Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    У нас такая же ситуация, только в Нижнем Новгороде. Документы пришли, а груза нет и все Мы перезвоним и тишина. Ужас, а не ТК.
     
  2. Вызвал бы сотрудников ДПС, чтоб их вздрючили там по полной.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Воруют посылки и даже ничего не компенсируют, у меня украли с посылки брюки дорогие. Написала претензию и мне отказали.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    У меня тоже такая проблема! Уже зла не хватает с ними бороться! У вас есть уже результат какой-нибудь? Пришли посылки?
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    У меня тоже такая проблема! Уже зла не хватает с ними бороться! У вас есть уже результат какой-нибудь? Пришли посылки?
     
  6. Дважды работал с этой ТК. И дважды порча груза, ладно в первый раз не значительно, а второй раз при мне трубы на складе у них (чей-то груз) уронили на мой груз. Убыток 60 тысяч рублей. Их главный филиала признал вину, сказал, что все выплатит фирма, сказал пишите претензию, посчитайте убыток. Когда все подготовили документы в итоге нам отказали, все теперь перевернули и отрицают. Ни копейки не заплатили! Их надо остерегаться! Всем поставщикам и знакомым рассказываю о них все правду! Работа была описана филиала в Набережных Челнах.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Явно заказуха, в самом дешевом виде!
     
  8. Алёна

    Алёна Guest

    Привезли груз, я с ребенком получала, естественно, смотреть все некогда было. Принесла домой, все измято, флаконы раскрошены, в состав груза входило ведро с силиконом, ведро было измято, весь силикон растекся внутри, никогда больше не буду пользоваться их услугами! И остальным не советую. Товарная накладная Ек-в062424 от 29.04.13.
     
  9. Заказывали доставку личных вещей из Челябинска в Пермь, весом более 300 кг. Груз пришел с большой задержкой (пришлось звонить и выяснять, где груз). Многие вещи МЯТЫЕ и БИТЫЕ, так же многие вещи ПОЕДЕНЫ КРЫСАМИ! Кошмар! Вряд ли обратимся еще в Байкал.
     
  10. Потеряли посылку 7кг.
     
  11. Байкал сервис ТК Омск- из ряда вон выходящее хамское отношение. С данной компанией больше работать не будем - настолько отрицательный опыт работы с ними - как они еще на рынке существуют?
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Везде написано за два дня доставят, а груз пылится 3 дня в Москве и только на пятый день доставляют ( отправлял в Оренбург). Тоже самое повторялось, когда отправлял груз в Ульяновск, туда вообще с задержкой на 7 дней пришло! Еще и не постеснялись взять деньги за хранение! Полный отстой!
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Здравствуйте работаю с этой фирмой 2 год, очень вежливые и приятные люди, груз приходит быстро, всегда оповестят. Цены очень низкие, привозят домой без проблем, мальчики экспедиторы тоже вежливые, попросишь груз поднимут даже на этаж, ничего плохого про них сказать не могу, буду и дальше с ними работать.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Отправила с Байкалом из Москвы в Оренбург 47 коробок обуви по 6-8 пар в каждой. Груз сразу не проверила, т. к. коробки были заскотчовано. Только в магазине обнаружила, что 10 пар не хватает. Коробки пустые. Написала претензию - ни ответа, ни привета.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Получала груз от поставщика, когда взвесили груз, из 51 кг. Не хватало 12 кг. Все 4 коробки были вскрыты при перевозке, из них украдена часть груза и обратно заклеены скотчем. На складе все записали, заполнили претензию. Убыток составил 16 тыс. рублей. Теперь жду вернет мне ТК деньги или нет.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Отправляла как частное лицо вещи из Сыктывкара до Самарской области. В Сыктывкаре в накладной стояла одна сумма, а в филиале города куда доставлялся груз абсолютно другая, хотя и номер квитанции и дата совпадают, и отправитель, и получатель. Мотивируют тем, что в филиале города отправителя неверно указали сумму. А меня это абсолютно не интересует. Нужно набирать компетентных людей, а не просто, чтобы сидели и получали деньги. Мало того доставка была не до места, пришлось самим ехать забирать, а кормили завтраками говорили, что привезем, а потом оказалось, что машин у них нет. Не знала, что в транспортной компании нехватка машин, а сервисом интересно, что называется? В общем сплошное безобразие. Филиал Тольятти работает безобразно, девочки которые логисты, вы бы сначала научились разговаривать, не говоря уже о работе. Теперь всем говорю Байкал даже сервисом язык не поворачивается назвать. Отстой полный.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Муж поехал забирать мою посылку с печатью и моим паспортом, так ему не отдали посылку. Видите ли нужна доверенность, во всех транспортных отдают, только не в Байкал сервис.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! Не подскажите, как Вы составили претензию (образец). У меня практически такой-же случай, как у Вас. Поставщики отправили товар полностью, а на складе транспортной компании по ходу часть товара вытащили и коробочки аккуратненько переклеили. На складе коробки мы вскрывать не стали, обнаружили недостачу уже у себя при разборке груза. Заранее благодарна. Галина.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    В процессе перевозки с Челябинска до Иркутска, видимо, кидали коробки, в коробке по середине огромная дырень и задет товар! Отвратительно работаете!
     
  20. Дарина

    Дарина Guest

    Из Москвы в Белгород приехала помятая, намокшая коробка с дыркой, обнаружена недостача, часть груза залита водой и испорчена. Акт претензии составили 27.05.2013, сказали месяц на рассмотрение, месяц прошел, денег нет. И это при том, что груз застрахован. Теперь звоню и в местный офис и в Москву, отвечают секретари, которые не знают когда вернут деньги и предлагают из недели в неделю подождать. Мое мнение о компании отвратительное, если берете на себя обязательства - выполняйте как следует. Не понимаю, как хватает мозгов выносить помятую с дыркой и мокрую коробку клиенту, а объяснили просто-в Москве дождь был. В общем, на уме только ругательства об этой фирме, не советую пользоваться их услугами.
     

Share This Page