Байкал Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    13 февраля оформили заказ на забор груза из г. Ревда, забор назначенный на 14 февраля не состоялся по причине поломки автотранспорта. Меры по замене транспорта не были предприняты. Не советую обращаться в эту компанию.
     
  2. Отвратительная контора. Мало того, что нахамили, не вовремя доставили груз, так еще и приехали без грузчиков, хотя мы просили ЗАРАНЕЕ и НЕСКОЛЬКО РАЗ, чтобы грузчики были, так как сами поднять большой холодильник на 4 этаж без лифта не в состоянии. Пришлось бегать по двору, искать, кто поможет. Повезло, что ребята какие-то откликнулись. Спасибо им большое. Иначе так и куковала бы на улице рядом с холодильником.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Первый раз вытащили товара на 50 тысяч. Мне объяснили, что сам виноват и должен был на месте все вскрыть и проверить. Думал, что больше не буду работать с этой компанией. Но получилось так, что не было хорошего выбора компаний, а эта хорошая компания мне снова подвернулась. Ну я и подумал, что не может ведь такое случиться снова. Ведь до этого, я с ними работал 1,5 года. Получаю товар в Перми вчера 18.02.13 и чувствую, что посылка на часть пустая. Попросил взвесить, не хватает 7.5 кг. А я ведь теперь научен судьбой и зову менеджера для вскрытия груза. А она мне говорит, что я смогу получить компенсацию в размере, примерно 1 тысячи рублей, и то, не факт. Там короче куча всяких формальностей. Я даже заявление писать не стал. Походу в этой компании завелись КРЫСЫ! Не знаю где, в Москве, по дороге в пункт отправки, не знаю. Короче у меня опять не хватает товара на 35 тысяч рублей. Один раз была пропажа в ж/д. Так, они мне оплатили пропажу полностью. Никому из своих знакомых не посоветую Байкал Сервис.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Интересные фишки этой компании : объем груза, состоящего из нескольких разноформатных мест, считают по самым выступающим частым, тем самым вы платите за перевозку воздуха по немаленьким тарифам этой чудо-компании. А второй раз берут деньги за этот же воздух, когда применяют свой уникальный коэффициент укладки! Даже если вам привезли одну коробку, вы заплатите на 10% больше, чем стоит перевозка коробочки такого фактического объема!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Оформили заявку на забор груза в ТК Байкал-Сервис филиал (Краснодар). Груз пришел из Ростова-на-Дону испорченный. При получении на складе все было зафиксировано сотрудником Байкала на какую сумму испорчено было товара сумма составила (23000 тыс. руб.). Но доказать нам так ничего и не удалось, так как при получении подписываешь их бумажки, что при порчи груза получишь 3000 рублей!
     
  6. Ильшат

    Ильшат Guest

    Поступили 2 коробки. В одной не хватало 9 кожаных плащей на сумму $4140 и один плащ был порван. Отправлено 80 кг, пришло 67 кг. Это несмотря на то, что коробки были дополнительно обмотаны железной сеткой (чтобы в Карго не вскрыли). Коробка была обратно аккуратно заскочевана уже сотрудниками Байкал-сервиса. Судя по отзывам других, я не первый и не последний. Думаю, нет будущего у этой компании. Больше не буду пользоваться услугами этой компании, и другим не советую. Мой тел.: 89297574276.
     
  7. Хочу начать со следующего. В Компании Байкал-Сервис ТК я проработал чуть больше 2-х лет. Не правда, что в компании маленькие з/п, зарплаты в компании достойные, те кто работают и выдаются полностью те получают достойно. Это я считаю, как административный, так и производственный персонал. Конечно хромает уровень развития компании, очень медленно. Работа ещё в 1с 7.7. Информационно плохо развита, что очень жаль. А жаль именно, что не видно продуктивного развития для себя любимого. До компании БС я работал в европейской компании уровень-небо и земля. Хотелось бы пожелать компании дальнейшего конструктивного развития. Частично реформировать саму структуру. Потому, что видно, что очень много неоправданно бюрократических проволочек. Через ЧУР! Не хотелось бы кидать камень в тот или иной огород , но хромает почти вся система. Считаю, что это 1. Недостаток профессионализма.2. Консервативные взгляды. Это 2 главные причины тормоза развития фирмы. Также видно нецелесообразное растрата фин. средств. Также в компании чувствуется недостаток квалифицированного персонала. Причём в большинства направлениях. В принципе оно и видно, что компания идёт на 3-4 месте по ТЭУ в России. Думаю, что до первого компании недалеко. и, как говорил наш вождь Кадры решают всё , так и к этим словам и надо руководству прислушаться. Набирать новых, молодых перспективных менеджеров. Авось и что-то получится. С уважением, Евгений.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    22 /02/13 г. Таджик погрузчиком мне разбил дверь у машины, прав у него, конечно, нет, оплачивать ущерб не хотят, говорят иди суд! Был еще один водила, у него вообще поддельные документы тракториста были.
     
  9. ТАТ

    ТАТ Guest

    Документы оформляют по часу на 95 км. МКАД. Медленно работают.
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Просят подписать, что груз получен, хотя его еще в глаза не видели. Это как? На вопросы отвечают, что у них такие правила и все. Груз ждали вместо 3 дней 10 дн. Коробки пробиты. Хамы водители и операторы!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Ищем груз уже несколько дней, по накладной он числиться на Ростовском складе, а по факту неизвестно где. Москва отправляет на Ростов, мол мы отправили, у нас все хорошо, а Ростов отвечает, что он у них не пришел только документы, вот и получается замкнутый круг. Получается, что Москва загрузила, а по пути он куда то испарился из опечатанной фуры и в Ростов не пришел. Вот только вопрос, куда он испарился? Ответа на этот вопрос не дает ни одна сторона. Вот и делайте выводы с кем работать.
     
  12. Несколько раз доставлял с БС постоянно гемор! Нашел ТК СовТрансЛогистика, все четко в срок и цена красивая! Теперь только с ними работаю!
     
  13. Жаль, что раньше не прочитала отзывы. И вот история моя. Я из Сургута. Решила проверить какие условия и доставка груза у 'БС', хотя я работаю с 3 фирмами и довольна ими, но любопытство 'авось там дешевле' меня наказало рублем. Из Москвы груз заказала без обрешетки, т. к. товар не нуждался в этом, получаю товар весь обмотан пленкой, в обрешетке. Итог на 3000 руб. дороже, чем раньше идентичный груз приходил 'китом' один вес, одинаковый куб. Но я же шустрая, умудрилась пока не получила 1 груз, заказала 2. И приятные сюрпризы начались, не успев осознать, что я 'лох', мне напомнили второй раз, что я дважды 'лох'. мало того, что пропало груза на 10 кг, но и наша любимая обрешетка была 'велика' для моего товара, в итоге за куб воздуха я заплатила 'БС' честно. Заплатила за упаковку, да еще заплатила за вес упаковки. В Сургуте обслуживание неплохое и доставка до места бесплатно.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Забор груза из Еремино, МО, 65 кг. объем 0, 3 м3 с последующей доставкой в г. Челябинск по предварительному запросу оценили в 1800 руб., по факту выставили 3800, после спора 3200, затем снова 3600. Простой округляют так, был 1.15 они до 2-х часов округлили, В общем никому не советую работать с этими мошенниками, работали раза 3 с ними и все время приходится проверять цены, всегда пытаются обмануть. Ужасная конторка.
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    Директор вечно кричит, как ненормальный, даже просто так, срезает зарплату подчинённым. Я считаю, что именно из-за директора рабочие получают мало. Ещё все рабочие говорят, что директор кладет себе денежку в карман незаконно.
     
  16. Груз

    Груз Guest

    Согласен, директор очень плохой.
     
  17. У меня погиб груз в ДТП в феврале 2013 г. Дмитриев Павел из отдела претензий завел ситуацию в тупик, наглядно продемонстрировав всю свою не компетенцию, на мои неоднократные просьбы перезвонить и разъяснить ситуацию, сознательно игнорирует, на данный момент официально ни какой информации по моему грузу никто из сотрудников Байкалсервис мне не предоставил, а так же не разъяснил порядок моих действий в этой ситуации. Ситуация с ДТП скрывалась и замалчивалась, объяснение было одно - «Груза нет по тех. причинам», а в последствии через 20 дней предложили приехать забрать то, что по мнению сотрудников компании можно отмыть и просушить, т. е. отказались компенсировать убытки.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Более пользоваться даннои ТК не будем, уже 2 раз допускают порчу груза, и всегда с них взятки гладки!
     
  19. В феврале 2013 получил груз в разорванных коробках по причине ДТП. Недостачи груза оказалось на сумму 9600 р. Сотрудники байкал-сервиса сказали, что это страховой случай и нужно собрать пакет документов. При собирании документов специально придумываются такие документы что-бы не выплачивать компенсацию. Я пользуюсь услугами компанией Байкал-Сервис пять лет, но никогда не думал, что такая солидная компания решает свои проблемы за счет клиентов. При возникновении страхового случая не тратьте зря свое время и нервы, все равно ничего не получите. Для чего оплачиваем графу Страховой платеж - непонятно. В моем случае репутация фирмы оценивается в сумму 9600 р.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Как не доставка, так проблема, то разобьют груз, то опоздание (последний раз на 23 дня!)
     

Поделиться этой страницей