Байкал Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Работаю с этой компанией 2,5 года. Нахваливать и ругать не буду. Только голые факты: в общении вежливы почти всегда, груз доставляют нормально по срокам. Адрес: Москва - Н. Уренгой, Питер - Новый Уренгой. Габаритный груз заказываю только в обрешетке. Оплату произвожу на месте при получении. В целом неплохая компания. По крайней мере в Новом Уренгое ее представители люди душевные. А если в других городах попадаются те, кто ворует груз, таких надо находить и вставлять им пистонов.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Хочу кратко описать ситуацию по компании Байкал-сервис! Получали груз не раз Москва-Уфа и вроде были довольны до этого случая. Груз, как и предыдущий, ехал в том же количестве и с теми же вложениями, одним словом, абсолютно идентичный по товарам, и значит, вес его тоже должен быть тот же. И как я была удивлена, что в этот раз мне впаяли сумму за доставку аж почти на 200 рублей дороже, чем я заплатила в предыдущий раз за идентичную отправку! Маразм, как могут весить по разному те же самые отправления? Груз в прошлый раз был 30 кг, сейчас почему-то стал 28 кг. И теперь в итоге я за то, что вес у груза уменьшился на 2 кг, плачу на 200 руб. дороже! Такая чушь! Мало того, доставка в определённый день просто не произошла по причине не успеваемости водителя. Да, а кто мне день простоя теперь оплатит? Просто БЕЗОБРАЗИЕ! Больше не обращусь в эту компанию!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    А почему никто не подаёт в суд на них? Если есть реальные доказательства - так в чём проблема? Больше бы судились - они бы так не делали!
     
  4. Байкал-Сервис Пермь-Москва-Это гольное, наглое воровство. Сегодня получила груз, все аккуратно запаковано, открываю, и по всем фирмам недостача (обувь), но как ни странно везде женское - 35 размера, а мужское - 42 и 44. Одеваются ворованным, не стесняются, сразу набирают себе и кроссовки, и туфли, и кеды, т. е одеваются с ног до головы. Звоню в офис, они трубку бросают или начальника уже нет!Ужасная транспортная компания.
     
  5. Степень ответственности оставляет желать лучшего. Филиалы Москва и Уфа.
     
  6. С 9.00 до 14.00 пытаюсь дозвониться до Волгоградского филиала. Автоответчик по 3 телефонам отвечает, что операторы заняты. Каким образом отправить груз из Москвы? А доставка дорогая. Так вы теряете клиентов. Прошу ответить. Нам надо срочно. А Байкал сервис находится ближе всего к нашему поставщику.
     
  7. Разбили груз на складе, когда делали обрешетку, не успев его даже отправить. Клиента уверяют в том, что груз таким привезли. Ответственность, конечно же, ни за что не несут!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    В субботу звонят - приехало грузоместо. Вечером перезваниваю - где? - Не успеваем отвезти, привезем в понедельник . В понедельник звоню - ГДЕ?? - Не успели завезти, будет во вторник в первой половине дня . Во вторник в 13:30 - ГДЕ????? - Молодой человек, вы у нас не одни, ждите . И положили трубку. Свой груз так и не увидел.
     
  9. Отправили измерительный прибор бу (цена прибора 40000 руб.) из Саратова в Орел. Отправитель принес груз в Саратовский филиал в заводской коробке. Не было приложено ни заклеить груз, ни упаковать, а просто отправили как есть, хотя о характере груза сообщалось, но в документах указали как личные вещи, и прикрыли свой зад пометкой о несоответствии нормам перевозки упаковки груза. По дороге соответственно потерялся один из элементов измерительного прибора. Который так и не нашелся и купить его в обычном магазине нельзя. Придется заказывать у завода изготовителя, может помогут. Кстати пока стоял с претензией о потере моего элемента, еще позвонили 2 клиента, что у них тоже потерялась часть груза. Больше ни когда не буду связываться с Байкал сервисом.
     
  10. Новокузнецкий филиал очень плохо стал работать, причем еще полгода назад было все замечательно, за 1, 5 месяца дважды потерялось часть груза и никто не собирается возмещать ущерб, руководитель вообще заниматься этим, не хочет и не считает нужным, он плохо решает вопросы по доставке груза, груз может ждать доставки с пятницы до вторника, ответ простой - сломалась машина кто же должен решать эти вопросы если не руководитель. Так может свести на минимум репутацию большой компании один человек.
     
  11. Конечно с опозданием, но посмею заметить, что, скорее всего Ваш груз оценили в 3000 р. потому, что у отправителя не было документов. Сам работаю в компании 5 лет: груз, на который нет документов, или документы не соответствуют установленным нормам, страхуется как личные вещи б/у с отправкой от частного лица по паспорту. Если доки в норме, бухгалтер-кассир не имеет права оформить груз иначе. Спасибо.
     
  12. Такого отношения к своей работе не встречал. Груз пришел - все коробки вскрыты, разговаривать отказываются, такого беспредела нигде не встречал.
     
  13. Потеряли груз на 35 тыс. Оценивают как личные вещи на 3 тыс. Нет возможности доказать обратное! Груз отдали однофамильцу вместе с его посылкой на один документ. Теперь тот открещивается. Доказательств нет - только слова грузчика! Такое впечатление, что они специально теряют, а отдают копейки. У моего отправителя они в прошлый раз потеряли груз на 7500$! а возместили так же 3000 руб.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Доволен компанией, в отличие, к примеру, от Деловых линий, груз почти всегда приходит без задержек, а в Деловых линиях уже 5 дней не могут отправить!
     
  15. Очень плохо относятся к своим клиентам. Разговаривать не хотят, действия свои некорректные ничем не мотивируют. Говорят по телефону одно, делают совершенно другое. Заявку оформил 15 октября на забор груза из Москвы. Сказали, что 16 числа забор будет производиться в утренние часы, отправка дневная. Груз будет в Санкт-Петербурге 17 числа в течении дня. В итоге: сегодня 17 октября (16:47). Груз до сих пор на терминале Байкал Сервис . Его даже не отправили. Получим мы его в лучшем случае 18 вечером! Своим ходом быстрее и надежнее, если не хотите разочарований, в данную компанию не обращайтесь.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Регулярно работаем с ТК, тут поставщик, не согласовав с нами, отправил Байкал-сервисом. Была шокирована, слово сервис из названия срочно нужно убирать. Началось все с того, что в пятницу позвонил молодой человек и не представляясь, не называя компании, сказал, что приезжает груз. На вопрос когда, ответил, что наверное завтра, а может и в понедельник, забирайте. На мое резонное: Вы еще раз позвоните, когда точно придет? Получила ответ: нет, я же Вам уже сообщил. При выдаче груза оператор хамит, осталось одно желание, забрать поскорее груз и никогда больше с ними не работать. Отзыв о филиале в г. Уфа.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Заявка на забор груза отправлена заблаговременно. Груз должны были забрать 18 октября 2012 г., сегодня 22.10.12 - груз от отправителя не забран. И это уже не в первый раз. Отвратительно работает ТК в Москве.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Изначально по телефону (указав габариты и массу) была заявлена стоимость доставки груза из Москвы в Орел в 300 р., после чего магазин потребовал обрешетке, что добавляло к стоимости перевозки еще 600-700 р. Несколько раз все было обговорено по телефону. О факте погрузке и точной стоимости доставки не сообщили. Привезя в Орел товар поставили перед фактом - стоимость доставки 2500! При попытке выяснить причины увеличения стоимости был обруган девочками с формулировкой сам неправ . Ужасная компания. Нет слов!
     
  19. Женька

    Женька Guest

    Г. Белгород. Получить груз - целая проблема, то платежка не такая, хотя деньги получили, то доверенность (в других ТЭК все нормально). Оформление бух. документов, вообще, отдельный вопрос. Из последнего, гл. бухгалтер сказала: а не хотите ли пойти к нашим конкурентам, чтобы не тратить нервы ни нам, ни себе? Жаль, что это зависит не от меня.
     
  20. Постоянно динамят с доставкой. Такое ощущение, что 1 водитель работает там.
     

Поделиться этой страницей