Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Компания Байкал-сервис без ведома клиента сознательно ставит заниженную стоимость груза. Мой груз в 300 кг был оценен в 3000 руб. Во время следования груз был похищен. По предъявлении претензии транспортная компания отказывается выплачивать реальную стоимость груза, ссылаясь на их собственную оценку в 3000 р. Просьба тем, кто сталкивался с подобной ситуацией, позвонить по телефону: 89885830418. Юрий.
     
  2. Внимательно смотрите на время, которое пишет водитель в акте приемки груза. Водители умышленно ставят большее время, когда услуги по перевозке оплачивает грузополучатель. При превышении норматива погрузки (20 минут) для тарифа 330 рублей, стоимость услуги увеличивается до 800 рублей. О том что, услуга по перевозке увеличилась с 660 до 1160 узнал от грузополучателя, когда он пришел груз забирать.
     
  3. Не оправданно завышенные цены, в Курске берут плату даже за въезд на территорию общей базы. По подбору персонала вообще без комментариев, как одна хамят и грубят. После утери груза, вместо извинений, услышали: Что н-а-д-о? Нас это не касается . Никому не советую связываться.
     
  4. А мне работать в Байкал-Сервисе понравилось. И отношение руководства меня вполне устраивало, а, что касается коллектива, так это в любом месте есть свои сложности. Ведь все мы люди и все со своими тараканами в голове. Часто вспоминаю это время. И всегда воспоминания приятные. Именно там я узнала, что значит быть мудрой женщиной. Было с кого брать пример. В лице Зиминой И. Х. И поверьте эти знания не раз мне в жизни пригодились. Так, что кому как, а мне было комфортно. Прежде, чем кого то ругать, обратите внимание на себя и на свою модель поведения. Байкал-Сервису дальнейшего процветания и успехов!
     
  5. И наплевать на ваш груз, главное деньги забрать. Давайте распространим о них негатив, чтобы у них клиентов не было.
     
  6. Anna

    Anna Guest

    Скажите в каком городе такое безобразие???
     
  7. Написать, что к клиентам относятся плохо - это будет враньем. Жалобы на филиал в Москву затягиваются ровно настолько, чтобы клиенту надоело ждать ответа и он плюнул. Трехэтажный мат - норма даже для управленцев верхнего эшелона. Не зря говорят - рыба гниет с головы.
     
  8. На сайте сроки указаны с Москвы 4 суток со дня получения груза. Груз вышел 12 мая. В офисе сказали придет 18 вечером. 6 с половиной суток. Очень долго + обман. Больше никогда не буду пользоваться.
     
  9. У нас 20% груза своровали, из 4 коробок 11 пар обуви вытащили, пустые коробки только оставили, чтобы не заметили сразу. Неужели на них управы нет никакой. И никому ничего не докажешь. За груз ведь сначала расплачиваешься, все подписываешь, а потом только со склада забираешь. Умно сделано, кому потом, что предъявишь. Может кто посоветует, как быть в такой ситуации и как добиться справедливости?
     
  10. Lola

    Lola Guest

    Хочется предостеречь всех, чтобы не пользовались их услугами. У нас их 4-х коробок вытащили 11 пар обуви, оставили только пустые коробки и ничего никому не докажешь.
     
  11. Да вообще в наглую воруют. У нас 20% груза вытащили. И попробуй докажи, что ты не осел. Призываю всех - не пользуйтесь их услугами НИКОГДА!
     
  12. Марра

    Марра Guest

    Ужасная компания. Такого хамского отношения и коллектива я не встречала. Вместо обещанных 3 мес., я почти около ГОДА была на испытательном сроке. Никому не советую.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу поблагодарить менеджера Маргариту за оперативное содействие в решении сложных задач. СПАСИБО вам большое!
     
  14. В компании устанавливают график перевозки грузов для водителей-междугородников не соблюдая трудовой кодекс Российской федерации и постановление об труде водителей министра транспорта. График составляет сотрудник компании явно не разбирающийся в междугородних перевозках и думаю таким не место в компании такого уровня. Водителя грузят в Москве в 21 вечера к примеру в понедельник, а в среду в 7 утра он должен быть в Тольятти. Расстояние составляет около 1200 км. Водителю приходится ночью не отдыхая выполнять рейс. Получается, что водитель подвергает себя и груз большому риску. Далее надо следовать в Самару к 14 часам, и после Самары выехав с погрузочно-разгрузочных работ в 19 часов быть в Оренбурге в 7 часов. Спать водителю практически нет времени. Скорость перевозок по норме должна составлять 50-60 км. в час и водитель за рулём не может находится больше 8-9 часов. Все прекрасно знают состояние дорог у нас в России. Здесь высказано мнение большинства водителей, которым приходилось иметь дело с этой компанией. Если руководство наведет порядок в графиках перевозок и уберёт сотрудников имеющих такую низкую квалификацию в составлении графика, то компания будет иметь больше плюсов и не иметь минусов. Остальные сотрудники соответствуют занимаемым должностям, вежливые и обходительные.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Хаааааааа, это во всех филиалах так! Я работала в Пермском филиале менеджером и клиенты тоже сначала приходили и подписывали документы, оплачивали перевозку, а уж потом только шли на склад и получали товар. Не подписывайте никакие документы, пока не получите груз!
     
  16. Роман

    Роман Guest

    У нас пищевое производство в Смоленской обл. Мы договорились в Челябинске об обмене нашего пельменного аппарата б/у на новый с доплатой. Оценили наш б/у в 44500 р., мы сделали возвратную накладную на эту сумму и отправили наш аппарат через транспортную компанию Байкал Сервис. Причем упаковку аппарата для транспортировки делала ТК, за нее мы оплатили деньги. Возвратная накладная была передана транспортной компании, в которой указана цена перевозимого груза. Итог: завод получатель не стал принимать наше оборудование, так как оно к ним пришло битое. Комиссия завода на складе ТК сделало фото и на них явно видны повреждения одного из узлов, теперь завод готов взять наш аппарат но с учетом ремонта который нам обойдется в 25000 р. Мы написали претензию в ТК с просьбой возместить ущерб, так как груз был поврежден во время транспортировки по их вине. По итогу разбирательства нам отказали в возмещении ущерба ссылаясь на то: 1. Аппарат был б/у, вы перевозили старый аппарат. 2. Наша возвратная накладная не соответствует торг14 (так, что ли). 3. Прямым текстом сказал оператор отдела претензий: - мы его не разбивали. Фото аппарата нигде не делали, у нас где-то есть фото узлов которые просил завод для оценки степени износа. Там есть фото поврежденного узла, это фото я послал в ТК. Ах да, они мне говорили, что посмотрели фото он такой был, когда я спросил где делали фото, сотрудник замялся. В Смоленске фото не делали, сам это видел. Он сказал в Москве, я спросил, вы что открывали груз? - тоже нет. Итог: у нас на заводе простой почти три месяца, теряем деньги и клиентов.
     
  17. В автотранспортной компании Байкал-Сервис по пути следования Москва-Пермь работают ювелирные специалисты по вскрытию грузов. Вскрыли несколько коробок. Из каждой достали половину (одежды). Снова заклеили. Транспортная компания на претензию отправила отписку с отказом оплачивать украденное. От возмущения закипаю.
     
  18. Я работаю в этой компании уже больше года, да есть свои минусы, как и везде, где только я работала. Но при этом всем, компания хорошая. Я работаю с клиентами на телефоне и когда возникает вопрос, всегда стараюсь помочь. Хотя я не обязана делать больше своих обязанностей, но даже элементарного спасибо бывает не дождешься. А если человек хамит, при том, что я в его ситуации не виновата, помогать не хочется, да ещё и мата выслушаешь. Почему-о здесь об этом ни слова, что звонят сами клиенты и грубят, вплоть до личных оскорблений. Раньше воспринимала все на себя, а сейчас просто уже все равно, ругайтесь сколько хотите, пропускаю все мимо ушей, только по делу. Насчет личных условий для работы - всё приемлемо. О плохом пишут все, а вот о хорошем никогда никто не напишет. В этой компании не лучше и не хуже, чем в других. Просто взгляды у всех на хорошо и плохо могут быть разные!
     
  19. +1, то, что ювелирные специалисты, это вы прям в точку!
     
  20. Ужасная компания! За свою работу не отвечают! Отправляла груз из Новосибирска в Москву с последующей доставкой по Москве, выставили счёт 3800. Всё проверили и согласовали условия, оплатили. Груз пришёл на терминал и компания требует ещё доплаты, якобы менеджер при оформлении ошибся и выставил неправильно счёт. (Мы как 3 лицо стоимость перевозки товара закладываем в стоимость самого товара). Конечное место доставки груза по Москве находится в 3 километрах от терминала (по сути, конец улицы), сначала объявили цену доставки по Москве 3500, потом 1650, потом 5200. Не советую связываться, обман везде.
     

Share This Page