Согласен со всеми отрицательными отзывами. Жаль, что раньше их не почитал. По пути из Москвы в Новосибирск перервали всю ткань. Все грязное, замызганое. Искать правды или компенсации бесполезно. Как они еще не разорились? Видимо, держатся за счет того, что обворовывают оставшихся клиентов. Никому не советую.
Занимаемся оптом аксессуаров для сотовых, работали с этой компанией довольно-таки долго, о чём пожалели впоследствии. Постоянно приходят грузы с недостачей, причем выглядит это так, коробка открывается - оттуда вынимается 10% содержимого, чтобы не сильно влияло на вес и запаковывается серым скотчем. Вуаля! Поверьте опыту, связываться не стоит, пожалеете все равно!
При дополнительной упаковке груза, если он не был негабаритным изначально, негабарит не ставится, и расценки на перевозку не изменяются.
Поработала с этой компанией всего один раз и этого хватило! Коробка была опечатана обычным скотчем и работникам ТК не составило большого труда сделать свое грязное дело.
Приехал, чтобы сдать груз. Стоял минут сорок, потом оказалось, что нет весов, чтобы взвесить и обмерить груз. Плохая площадка на севере, и организация тоже. Одни узбеки, по-русски ничего не понимают. Больше не приеду. Грубят и оскорбляют. 30.05.2011 г.
Я уже писал о безмерном безобразии, творящемся при доставке грузов Байкал-сервис (Уфа). Поставщики из г. Москва забыли о моем предупреждении и нечаянно послали груз через эту смешную компанию. Груз мы получили, четыре коробки с дорогим спортивным питанием стоимостью более 20 тыс. руб. Напоминали стилаж мамонта, причем изнасилованного на этих коробках, когда мы их открыли - банки напоминали паштет. Мы посмеялись и проглотили, даже жалобу не писали, просто приняли и расплатились. Попасть в Байкал-Сервис , как попасть в аварию! Просто надо принять как попадалово. Люди, не попадайте в Байкал-Сервис в городе Уфа!
Недавно получили груз по квитанции № МФ-б771289. Документы, которые идут обязательным приложением к грузу почему-то с грузом не отдали нам. И вообще не понятно как работает ваша компания. Недавно нам привезли совершенно чужой груз, опять же без документов, когда я спросила где документы, мне ответили, что по ним получателем груза является другая компания. Где же логика?
Ужасная компания! По крайней мере расположенная в г. Москве. Не знаю, как работают с юрлицами, но с физлицами обращаются просто отвратительно. Не выдают никаких документов, отсылают на сайт, операторши спят и ничего не знают, злые как будто голодные если их начинаешь расспрашивать. Груз по заявке он-лайн не забрали, аргументируя тем, что заявка подана в конце неделе. И вот здесь то и надо было прекратить отношения с этой конторкой. Но.. груз забрали после моей повторной просьбы, операторша еле отыскала мою заявку, груз пришел с опозданием, без согласования сделали обрешетку деревянную на груз в плотной картонной коробке, но к счету приписали еще массу интересного. Выставлена сумма в размере 50 руб. за въезд на территорию моего отправителя, но данного факта не существует – проезд бесплатный, беспрепятственный, даже ворота отсутствуют. Сумма вымышленная. Выставлена сумма в размере 800 рублей за простой машины в течение 2 часов, однако отправитель выдал груз в течение 20 мин (что соответствует времени – 1 час на забор груза, указанному на сайте для груза моего веса и габаритов), а в документе, предоставленном водителем, расписывался лишь за количество отправляемых мест, данные о времени пребывания в тот момент не были внесены. Получается, что водитель самостоятельно вписал необходимое ему время, тем самым, увеличив стоимость доставки. И об этом факте вновь никто не уведомил меня - заказчика перевозки. Получается, что компания намеренно готова затягивать процесс получения груза, дабы выставить потребителю большую сумму за забор груза. Выставлена стоимость услуги забора груза – 1500 рублей. Но согласно тарифам при весе груза до 100 кг и объеме до 0,5 м3 - как в нашем случае – стоимость 800 рублей. А применили тариф для других параметров груза. Вновь намеренный обман потребителя. Выставлен штраф – 1500 рублей – за холостой пробег, мотивированный невозможностью проезда к отправителю в день, заявленный для забора груза из-за оцепления сотрудниками МВД. Считаю, что данная ситуация, даже если она и имела место быть, не имеет никакого отношения к стоимости перевозки моего груза, т. к. была не по моей вине. Об этом факте и о факте невозможности забора груза транспортная компания меня не уведомила, и тем более никаких письменных подтверждений из государственных органов производивших оцепление мне в доказательство не было представлено. Компания вообще не выдает никаких документов - вся работа ведется на сайте. При отправлении груза у заказчика нет на руках ни заявки, ни договора, ни экспедиционной расписки. Кроме того, компания требует уплаты выставленной суммы и при этом груз не отдают, аргументируя тем, что филиал компании не имеет права самостоятельно уменьшать сумму и такие решения принимаются на основании претензии в г. Москве, и при этом бесплатное хранение даже в претензионный период 3 дня, а по прошествии 30 дней – груз утилизируется. При мне взвесили груз, оказалось и здесь обман - вес не то, что не тот который я заявляла, он даже меньше чем у них у самих написано в акте! Таким образом, компания ООО «Байкал-сервис Транспортная компания» и ее филиал ООО «Байкал-сервис Набережные Челны» грубо нарушает законы РФ, а именно: 1. водит в заблуждение потребителя услуг о сроках исполнения и стоимости; 2. выполняет услуги без экспедиторских документов, оригиналов договоров для клиентов компании; 3. не согласовывает, навязывает потребителям выполнение дополнительных платных услуг, что нарушает право на свободный выбор услуг; 4. игнорирует претензии потребителей; 5. в работе применяет террористические условия. НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!
Воруют и не стесняются. Товар отправили не туда, когда нашли прошла неделя. Приехали забирать – в ящиках рваная бумага вместо оргтехники. Ни кто ничего не знает: “Пишите жалобу мы её рассмотрим потом???
Два раза подряд приходил груз, разрывали коробки и вытаскивали вещи, обратно заклеивали прозрачным скотчем, поставщик обычно отправляет коробки обернутые коричневым скотчем по краю коробки и в местах, где надо ее закрыть и закрепить, это не значит, что можно этим воспользоваться, по претензии о возврате украденных вещей отказ, они даже не собираются возвращать деньги. Они вообще сказали, что у нас иногда вообще не приходит груз, а у вас всего лишь вещи вытащили. Делайте выводы, больше не собираюсь через них возить. Никто не вернет потраченные нервы.
Отправляли этой компанией мебель для отдела. При отправке сказали, что дополнительная упаковка не требуется, так довезут. В итоге, получили почти всю мебель в разломанном состоянии! Всю поцарапанную! Как будто её бросали, а не складывали. А водила, который привёз, заговорил зубы, типа давайте документики подпишем, а только потом выгрузил. И выяснилось, что всё похерено! Говорят - пишите претензию. Стоимость груза, в районе 150 т. р. и за доставку почти 15 т. р. содрали. Не отправляйте с ними ничего! Отзывы о них читаю - я в шоке! Как ваще можно ТАК, не дорожить своей репутацией.
Краснодарский филиал Байкала, недостача груза на 90000Р! Регламент отдачи груза на ТК построен следующим образом: сначала оплата, потом получающий подписывает накладные о приеме груза и ТОЛЬКО после подписания ему отдают груз… При отдаче груз не взвешивается, т. к. на складе ОТСУТСТВУЮТ весы! В данной ситуации ТК прикрыта со всех сторон, они не отвечают за недостачу, т. к. накладная о приеме УЖЕ подписана, доставка оплачена.
Отвратительная компания, никаких извинений от этой компании, только ухмылки. Какой владелец такой и персонал.
Безобразное обслуживание клиентов. Полная несоласованность действий филиалов в городах. Нарушение сроков доставки, грубость диспечеров, нежелание работать и выполнять свои прямые обязанности. Никогда не будем к вам обращаться и всячески будем делать вам антирекламу. Срываете нам открытие кинофестиваля. Будем в судебном порядке отсуживать ущерб, нанесённый вашей компанией.
В Байкал-Сервис ТК СКОТСКОЕ отношение к персоналу. Обманы по заработной плате. Никаких соц. гарантий - официальная часть зар. платы минимальная. Поэтому высокая текучка кадров и никакого сервиса для клиентов. Одним словом - ГАВНОКОНТОРА!
Отвратительно работает отдел экспедиции в Москве. Экспедиторы завышают расстояние при заборе груза за МКАД, у них свои данные о расстоянии, которые не соответсвуют официальной информации. Естественно в свою пользу. Водители заинтересованы в простое при погрузке, поскольку время простоя оплачивает клиент.