Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. После трех собеседований по скайпу в т. ч. со всеми директорами, я был приглашен в их центральный филиал в г. Москву для очередного собеседования на должность директора их филиала (дочернего общества). При этом меня слушали те-же люди и рассказывал я им то-же самое. Если посчитать сколько денег стоит компании каждая такая встреча.:), после чего я был утвержден и обязали пройти 10 дневный курс обучения. Разместившись на съемной компанией квартире я честно посещал все занятия, на которых сотрудники компании уделяли мне по часу своего времени, отвлекаясь от основной работы, которой у них мало и становится все меньше и меньше. По итогам учебы мне рассказали как принимать груз для перевозок, как заполнять всевозможные квитанции и прочую чепуху которой занимаются грузчики, логиста кассиры. Но ничего не рассказывают про свой отдел продаж, который у них НЕ РАБОТАЕТ. Как и в региональном отделе, мой потенциальный куратор ничего не делает полезного, только просиживает штаны да создает видимость работы. Он скорее салдафон чем подобие продажника. Этакий прогибающийся трутень. В городе за который отвечает ни РАЗУ не был, но спорил со мной, будто в Ижевске все знают Байкал и он в лидерах - НЕТ, и в этом его личная недоработка! Вообще в компании мощный спад продаж немудрено! С директоров спрашивают план в тоннаже, а маржу не считают. Приятные впечатления сложились только от добросовестности к работе менеджера, который отвечал за учебу, ну и хорошо отзываются о директоре, который год назад начал ворошить это осиное гнездо. Но думаю, что не успеет - Байкал сервис сдуется. А начало сокращений примерно май 2015, и до конца года их не останется (если конечно не решат дальше профукивать деньги на текущую утопию). И делать ничего не делается. Вообще взаимной любви не получилось, мне провели аттестацию (чувствуешь себя студентом, а не руководителем), и закидали 'ужасными вопросами', которых нет в учебном материале после чего, как не прошедшему аттестацию предложили завершить с ними знакомство, что собственно я и сам собирался сделать. Аттестации, задачи отчетов одно и тоже по несколько раз- проходят периодически все сотрудники у них видимо кто-то не доучился, прямо как в институте. В общем, решать Вам, хотите ли вы работать в таком колхозе.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Уважаемый Дмитрий Александрович! Прежде всего, хочется сказать Вам огромное спасибо за отзыв о компании. Плохая оценка - это тоже результат, который обязательно будет принят к сведению, для того, чтобы стать только лучше. К глубокому сожалению, сообщаю, что Вы не прошли испытания, которые были предложены Вам в компании. Дело в том, что стандарты компании приняты таким образом, что испытания проходят только лучшие из лучших. К сожалению, бывают ошибки в подборе кандидатов на замещение вакантных должностей. Ведь, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. А пройдя тернистый путь, методом проб и ошибок, все же удается достичь положительного результата и подобрать достойных кандидатов. Двигаясь в развитии, в условиях жесткой конкурентной борьбы, а также в духе сегодняшних реалий, которые диктуют требования все жестче и жестче, в компании предусмотрено качественное обучение успешных кандидатов, особенно при подборе первых лиц филиалов. Программа 10-ти дневного обучения, именно и рассчитана на кандидатов способных в кратчайший срок усвоить материал. И то, что Вы назвали чепухой, является азами транспортной и складской логистики. Дело в том, что Директор филиала, должность, на которую Вы рассматривались, должен быть самым подготовленным сотрудником в вверенном подразделении, обучая своих подчиненных. Вы, достаточно, успешно прошли собеседования, но 10- ти дневную программу обучения, к большому сожалению, освоить не смогли. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Выражаю надежду, что Вы достойный и структурированный человек и объективно оцениваете не многочисленные, надеюсь, неудачи. Хочу также отметить, что не став сотрудником компании, Вы вполне можете стать ее клиентом. Кстати, в случае нашего постоянного сотрудничества, в компании предусмотрено множество преференций для наших клиентов. И закончить свой ответ хочется словами Владимира Ильича Ленина: Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение… А американский философ Ричард Бах сказал: Нет такого понятия, как неудача. Всё имеет в себе причину и таит урок. Так что, уважаемый Дмитрий Александрович, больших Вам успехов в делах и удачи в жизни. Всего Вам доброго и еще раз огромное спасибо!
     
  3. Сегодня я обратился для получения груза за 10 минут до закрытия терминала, сотрудница в офисе успела мне оформить документы на выдачу, но сказала поторопится, так как склад закрывается в 17:00. Я пришел туда в 16:59 (кому-то это покажется смешно, но этого времени, чтобы выдать одну коробку, вполне хватило бы). Нечего было тогда оформлять документы на выдачу, груз должен быть выдан тем же числом, что и оформлена оплата за него. Раз в это время уже было закрыто - есть все основания полагать, что сотрудники ушли раньше с работы, а я, как идиот, остался с документами на выдачу и теперь я должен приезжать в другой день, а по базе будет числится, что он мне типа выдан. Я потратил своего времени 3 часа на дорогу туда и обратно. Я уже молчу про то, что вместо Центрального терминала мои грузы засылают в терминал Булатниково . Хотя отправитель четко говорит, что надо Центральный , это задерживает доставку на 1 день. Тогда разница с Деловыми Линиями получается небольшая и смысла пользоваться услугами Вашими уже особо нет - а ранее Вы этим и отличались. А еще к Вам вопрос: в этом же терминале я ранее на 3 дня получал груз другой, сотрудница потребовала с меня копию паспорта (что странно, не в одной ТК это не требуют), но сегодня же при оформлении это не попросили, груз был на физлицо. Я лишний раз копии паспорта предпочитаю не давать по понятным причинам), все-таки должны ли они брать копии или нет? Ну и прокомментируйте Вашу сегодняшнюю выходку, Ваши сотрудники ушли на 5 минут ранее. А клиент, благодаря такому разгильдяйству, потерял 3 часа и еще потеряет столько же при повторном визите. В конце концов я пришел за 10 минут до закрытия организации, передо мной не было никого, а значит мне должны были оказать услугу в полном объеме. А со со мной обошлись по свински, документы на выдачу оформили - значит в этот день груз и должны отдать. Спасибо Вам за украденные 3 часа моего времени, впредь я надеюсь откажусь от услуг Вашей компании и буду пользоваться вашими конкурентами. Я предполагаю, что сейчас Вы начнете говорить, что надо приходить раньше и так далее, а знаете, я сразу на это Вам, что скажу: Если клиент успел зайти до закрытия компании, Вы в любом случае обязаны его обслужить. А тут получается деньги с меня взяли, а услуга оказана не была, нарушение на лицо! Свинство, одним словом! .
     
  4. Ужас! Груз просто сломали, все было упаковано, коробка в коробку, но нет же сломали, такое впечатление, что на них сидели, спали, швыряли, пинали. Ни какой ответственности! Я возмущена до слез! Никогда в жизни я больше не отправлю груз через эту фирму! А взяли 5000 рублей, чтобы ещё и сломать!
     
  5. Если вкратце, то можно сказать отвратительная компания. Косячить стали по чёрному, а слово извините у них в обиходе вообще нет, даже в центральном офисе. Груз приходит мятый, коробки рваные о приходе груза не сообщают, по ген. доверенности товар не отдают, менеджеры (девчонки) прокуренные, очень любят хамить и т. д. Держитесь подальше от этой компании, если дорожите своими нервами и временем, которого уходит очень много на разборки.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    На сайте указано, что груз можно забрать 05.06 в 9:00. По факту груза нет и это выясняется, когда мы уже приехали в Булатниково. Кстати, посмотрите схему проезда на сайте, адреса нет, только ориентиры. Видимо по нюху нужно искать это место. После звонка сотруднику попросили подождать час, именно в течение этого времени они обещали найти груз. Но! Так и не перезвонили, звоню сама. Оказывается, что нет моего груза, машина из Челябинска сломалась в пути и это они относят к форс-мажору! Круто! Видимо даже не удосужились почитать гражданской кодекс и закон о транспортно-экспедиционной деятельности. Когда именно будет мой груз у них, никто не знает, это ведь поломка. Хотя, несмотря ни на что, на сайте указан гарантированный срок - 2 суток. На монополий день отзвонились, сказали приезжайте, забирайте свою коробку, только не забудьте оплатить 450 руб. и 100 руб. за въезд на территорию. И все! Никаких извинений! Только платите. Приходится в выходной день ехать к чёрту на рога, несмотря на то, что на сайте заявлено 7 терминалов, а в результате только 1, который еще поискать нужно. Такая веселая и успешная транспортная компания. Никому не советую.
     
  7. Очередная отписка и выгораживание своих сотрудников. Вы обязаны выдать груз по ген. доверенности которую я предоставил в офисе вашего филиала г. Братск, когда я пытался объяснить этот момент директору филиала так он мне даже слово не дал вставить в свой заученный текст. Впрочем, ничего удивительного здесь нет, если в центральном офисе не знают законов, то, что спрашивать с местных филиалов и не надо говорить, что к ген. доверенности надо ещё кучу документов собирать, если у вас так строго с выдачей груза то, почему мне этот груз привез водитель от вашей компании и отдал без всяких доверенностей? Скидку оставьте себе, или подарите её директору филиала. Люди бегите от этой компании, как от чумы, если вам дороги ваши нервы и не верьте руководству компании, что якобы они разберутся с ситуацией и больше такого не повторится поверьте всё повторится и вхудшей форме. Я не один год терпел их хамство и невежество, но уже так накипело, что больше никаких дел с этой компанией иметь нет даже малейшего желания.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    181 отрицательный отзыв. Роспотребнадзор и куча организаций, пора закрывать Байкал . Кто влез в груз, кто-то испортил груз. Хоть бы Вуду всем, кто в этом участвовал, подпортил что-либо.
     
  9. Pravda

    Pravda Guest

    Эти влезли в жёсткую упаковку, испортили груз. Искали что-то, всё пришло разорванное, в грязном скотче. Спрашивать не с кого, никогда не заказывайте Байкал .
     
  10. Вера

    Вера Guest

    Добрый день, Олег! Благодарю Вас за размещенный отзыв. Я бы хотела разобраться в описанной Вами ситуации, для этого прошу Вас сообщить мне на электронный адрес turbina.v@baikalsr.ru номер накладной на груз, с которым возникли проблемы. Со своей стороны я постараюсь сделать все для оперативного решения ситуации.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Pravda, здравствуйте! Благодарю Вас за размещенный отзыв. Я хотела бы разобраться в описанной Вами ситуации. Прошу Вас, сообщить мне на электронный адрес: turbina.v@baikalsr.ru номер накладной на груз, который был поврежден. Со своей стороны я постараюсь сделать все для оперативного решения ситуации.
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Юлия, добрый день. Благодарю Вас за размещенный отзыв. Мне хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации. Если Вы сообщите мне на электронный адрес turbina.v@baikalsr.ru номер накладной на груз, с которым возникли проблемы при получении, я смогу более оперативно это сделать. Заранее спасибо.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Почему только один положительный отзыв? Хотя, как отмечено в комментариях компании, отрицательные отзывы это тоже результат.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Почему только один положительный отзыв, хотя как отмечено в комментариях компании, отрицательные отзывы - это тоже результат.
     
  15. Из Белгорода ждал посылку, менее 1 кг. Байкал позвонил и сообщил, что вес посылки будет 20 кг. Три раза уточнил вес - говорят, 20 кг.! Ну ладно, думаю, может чего лишнего мне отправили авансом. Так как такой вес на метро не увезешь, пришлось согласится на курьерскую доставку до дома во внерабочее время, за, что попросили дополнительно 1000 руб. Курьер привез посылку не 20 кг., а ожидаемые 200 грамм, оформлять какие-либо претензии отказался, автографы на накладной о недовесе ставить отказался, перевешивать тем более, а в случае моего несогласия оплатить всю сумму хотел мне посылку не выдавать и посоветовал обращаться в контору (что для меня означает потерю одного рабочего дня). Итого, за пересылку Белгород-Москва посылки 200 грамм содрали 1950 руб.! Чтоб вам всем там удавиться от жадности! Номер груза Бг-в079687.
     
  16. Клиент

    Клиент Guest

    Сотрудники компании в Кирове требуют подписать акт выполненных работ, в котором указано мелким шрифтом о том, что претензий по кол-ву качеству груза нет, только после этого можно получить свой груз. Тем самым нарушаются права потребителя и действующее законодательство. Без подписи ДО получения говорят, что груз не выдадут.
     
  17. Отправлял груз 03.07.15 с города Братска во Владивосток 44 места общим весом 700 кг. Получив груз и привезя его на склад оказалось недостачи груза в 96 кг. на общую сумму 80 т. р. Часть упаковки была разрезана ножом и скинута, как мусор, хотя груз был в обрешётка. Номер накладной БР0000498.
     
  18. Добрый день. Добрый потому, что вопрос всё-таки решился в день обращения. Решил воспользоваться услугами Байкал-Сервиса (впервые) (постоянный клиент другой компании). При звонке о поступлении груза, мне сообщили о каком-то другом грузе на другого человека. При посещении пункта выдачи в Воронеже, оказалось, что в базу меня забили с фамилией через О. Выдавать груз отказались. Отправитель прислал скан накладной, на ней видна буква А. На грузе также большими буквами написаны мои ФИО печатными буквами. Груз всё-таки выдали. При распечатке накладной увидел, что и отчество моё забили не так! Т. е. уже вторая сотрудница ошиблась. Странно, что не проверяются паспортные данные получателя, ни телефон для однозначной идентификации получателя. В общем больше ни ногой туда.
     
  19. Здравствуйте, Алексей. Прочитайте, пожалуйста, мой отзыв http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3303949, если будете подавать на ТК в суд я обязательно присоединюсь, давно им пора ответить за своё хамство и неуважение к клиентам.
     
  20. Джамал

    Джамал Guest

    В Люблино тц я работаю давно, как только надо отправить груз, я постоянно плачу за 1 место деньги, хоть доставка до терминала вашего бесплатно, как это понять???
     

Share This Page