8 октября, вечером в Н. Новгороде им доставили для нас груз. Судя по звонку из компании, груз прибыл в Пензу 11 октября. Вопрос: везли на черепахах? Или с заездом в Китай? До места (до меня) доставить ни как не могут. Оказывается я ОБЯЗАН ждать да 18.00 часов. И не важно работаем мы в это время или нет. Это, что за сервис такой? Вы занимаетесь УСЛУГОЙ по доставке грузов. И не я должен подстраиваться под вас, а вы под меня. Иначе это уже не качественная услуга.
30.09.2014 года было сделано мною несколько отправок в 3 города: Челябинск, Ижевск, и 2 отправки на Екатеринбург. 1. Грузы в Челябинск и Ижевск перепутали. Причем перепутали, именно, на складе Владивостока, в накладных вес и количество мест соответствует действительности. А в итоге Челябинск получил мешок 1 кг, предназначенный для Ижевска, соответственно, 10 кг для Челябинска - в Ижевске. 2. С товаром Екатеринбург был отправлен пакет документов. Менеджеры г. Владивосток сообщают мне, что документы доставлены были в Екатеринбург на склад компании Байкал-сервис, но их там уже почему-то нет, соответственно, моему получателю они не выданы, что являлось обязательным условием по нашему договору с получателем, в результате чего он намерен обращаться на нас в суд. В Екатеринбурге рассказывают сказки, что отправитель физическое лицо, получатель юридическое лицо, поэтому могли потеряться. Где логика? Сейчас, если документы найдены не будут, мы требуем, как минимум возместить авиа пересылку курьером (пони-экспресс или СДЕК, с которыми у нас есть договор) дубликатов документов. Если это не устроит получателя, то он будет обращаться на нас в суд, в свою очередь мы в суд на Байкал-сервис, в т. ч. по перепутанным грузам, см. п. 1 в данной претензии.
Призываю людей не пользоваться данной компанией! Такого дурдома вообще свет не видывал! Груз пришел два дня назад, никто не позвонил. Сегодня узнаю, что груз вообще в другом терминале, а они звонили и не дозвонились (специально сходил взял распечатку у оператора, нет ни одно их звонка). Доставить груз в нужное время они не могут, отдать другу, который около них находится, тоже не могут. И до начальника никак нельзя дозвониться, только по электронке. Так вот! Уважаемый директор, данной шарашкиной конторы . Вы или сотрудников поменяйте или фирму свою закрывайте. Я считаю, если Вы накосячили, то Вы просто обязаны все привезти до места, бесплатно, да еще и извиниться!
Очень грубый персонал - неуважительное отношение к заказчику, не говоря уже о том, что берут двойную плату, мои 700-800 гр. обошлись мне за 950 руб. Сказали, что доставка до двери, но водитель отказал, даже до шлагбаума. Самое интересное, водитель не может оставить машину с грузом, НО ЗА 50 РУБЛЕЙ - МОЖЕТ. И даже не собирался выходить из машины, нагрубил. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ и такой же невоспитанный грубый персонал - УДАЧНАЯ ПОДБОРКА.
Самая убогая шарашка! Ведь работал с местными в Ульяновске Оптимус проблем и горя не знал! Нет, дернуло к сюда сунуться! Заказал из Красноярска груз - бойлер. Накладная кк-а004145. В Красноярск пришел из Германии- ни пылинки! А из Красноярска в Ульяновск весь убитый! Причем в жесткой упаковке. Сказано везти только стоя! Специально сделали фотки! Привезли вверх тормашками, весь поцарапанный, вся упаковка убита! Говорю дирику и в Ульяновске, мол, почему?! Он вылупился на меня и толдычит, где, типо, опознавательные знаки, что надо везти не вверх тормашками? То, что на упаковке написано огромными буквами и на самом бойлере название, по которым даже ребенок определит где верх, а где низ. А почему весь пошорканый бойлер то? Тут он вывалился в астрал и ничего кроме му и хрю выдавить не смог! Не работайте с ними, если не хотите себе геморроя. Сейчас мы подаем в суд, а то, что простой на объекте никого там не чешет!
Выражаю особую благодарность Андрею Калашникову, за понимание, за работу, за отношение. Спасибо, с вами приятно иметь дело! Прошу поощрить этого сотрудника премией! Отличный работник!
Я частное лицо, который был вынужден искать способы отправки своих личных вещей иными способами, нежели контейнерными перевозками. Помимо выбора пункта отзыва Положительный, хочется оценить данную компанию по 10и бальной шкале. Груз отправлял (личные вещи) из Владивостока (ул. Фадеева, д. 51В, лит. В), 11 мест, 3 т. 13,74 куб. м. 1. Генеральный директор филиала Жуков В. Д. пригласил меня в кабинет, все объяснил и разъяснил, распечатал договор и дал на руки, чтобы я смог с ним ознакомиться не торопясь дома и принять решение. Далее встреча с ним при подписании договора, опять все разъяснил помог правильно подписать договор и т. д. Только положительное впечатление о руководителе - итого оценка его деятельности 10. 2. Менеджеры, очень приятной внешности, девушки имен не знаю, общение оказалось только приятным и дружелюбным, также все объяснили, составили накладную, приняли документы и все в том духе - итого оценка их деятельности 10. 3. На складе, кто принимал мои пожитки, имя его не запомнил (я переживал, немного нервничал). Быстро все принял, аккуратно разложил, упаковал, обрешетил все очень надежно (убедился при получении, когда разбирали доставленный груз). Одним словом молодец - итого оценка его деятельности 10. 4. Груз отправили в ту же неделю как и обещали. Доставили груз, как и обещали в течении 3х недель. Самое главное все дошло без каких либо проблем, поломок и прочего, отсюда вывод, в качестве подбора и ответственности водителей. Итого оценка 10. ИТОГ: Филиал Байкал-Сервиса г. Владивостока выполнил полностью свои обязательства с оценкой 10. Большое им человеческое спасибо, за такое отношение и качество. Груз получал в Санкт-Петербурге. 1. Общение с операторами только положительное, время ожидания ответа операторов не превышало даже 30 сек, своевременно информировали и т. д. Итого оценка 10. 2. Водитель доставлявший груз со склада до адреса, привез вовремя как и договаривались, удивило, а точнее впечатлило мастерство вождения, проехал там, где некоторые водители легковых машин проезжают с трудом не зацепив себя о препятствие либо другую стоящую машину. Итого оценка 10. 3. НЕ ПО ВИНЕ компании Байкал-Сервис, пришлось обращаться за помощью юриста этой компании, с просьбой предоставить документы (для возврата потраченных на перевоз денежных средств от государственных структур). Юрист по имени Оля, все сделала на высшем уровне, документы прошила, на нужных страницах закладки оставила, по срокам тоже не подвела, общение проходило по телефону не один раз, всегда вежливо, подсказывала, предлагала варианты. Итого еще 10 баллов. Подведя итог, сделал для себя вывод, что не зря обратился в данную компанию, где все оказалось на высшем уровне, честность, порядочность, вежливость, оперативность и качество обслуживания. Причем с помощью компании Байкал-Сервис сократил сроки доставки своих вещей (если бы отправлял контейнером, неизвестно когда бы отправил и в каком состоянии все бы приехало) и приблизительно 40 тыс. рублей экономии в пользу государства (доставка контейнером 100 с копейками тыс. рублей, я же оплатил 65 тыс. руб).
Много раз отправляли через эту компанию и в целом все было хорошо, если бы не ДВА ПОТЕРЯННЫХ ТОВАРА!Причем они даже разбираться не хотят - они в начале кормят завтраками, что сейчас, уже сейчас привезут, потом дней через 10, когда потрачены все нервы и когда мы доходим до высшего руководства оказывается, что они их где-то потеряли! Никогда не отправляйте этой компанией! Они спокойно своруют ваш товар и деньги не вернут!
Являлись клиентами более 5 лет. При получении была сразу обнаружена недостача (экспедиторская расписка СМ-Б098741). С экспедиторм пересчитали, обнаружили недостачу 3 позиций, на общую сумму 3156 руб. Сразу же позвонили в Байкал, груз не приняли. На следующий день сотрудник выехал с пересчетом позиций в транспортную, не сошлось по массе. На что руководитель Зайцев заявил, что экспедитор наемный и не нужно было при нем считать, а сразу вести к ним. Тогда для какой цели наш сотрудник приезжал, тратил время, пересчитывал, если ответ был готов? Месяц мурыжили с ответом, в итоге, пришел ответ на целую страницу с откровенной ересью. Почему клиент должен нести ответственность за недоверие к их же наемному экспедитору мне не понятно. Если из-за 3 тыс. рублей наплевать на постоянных клиентов, остается пожелать лишь светлого будущего!
Наглым образом вытаскивают вещи из груза и при этом делают вид, что так и должно быть. Коробка вскрыта, даже не соизволили запечатать обратно. Я не рекомендую пользоваться этой компанией.
Неадекватность, не соблюдение сроков, ошибки каждый день. если вы хотите дешево отвезти свой груз, то Байкал сервис вместе с дешево вы получите вагон проблем и ошибок. Вам не будут вовремя выставлять счета - и без оплаты не будут отдавать груз. Вам не доставят груз вовремя и потом возьмут деньги за хранение. Вы не сможете дозвониться по телефону быстро - длинное пустое сообщение вместо гудков. Вы не сможете получить инфо быстро - все менеджеры на каждый вопрос просят подождать мин 10. Цена=качество. Дешево и отвратительно не качество. Люди не исполнительные. Не внимательные. Готовьтесь контролировать каждый шаг ваших грузоперевозок. И тогда может быть все будет нормально. Но удовольствие от работы с этой компанией - вы не получите.
Отвратительная компания! В Барнауле приняли груз 22.12.2014 и обещали (на словах), что он прибудет в Ростов 28-го. На сайте компании обнаружилась другая дата 30-е. Сегодня 30-е, по информации из официального сайта, груз прибыл. Но на терминале его нет! Оператор говорит, что его вообще никто не отправлял, он находится в Екатеринбурге и прибудет неизвестно когда в следующем году! До операторов не дозвонишься, единой справочной нет! Хуже вас компании нет!
С данной компанией работаем очень давно, но с каждым годом работает все хуже и хуже! в этот раз наш груз был отгружен нашим поставщиком в Москве 26.12.14 г., до нас он должен был доехать 29.12.14 г., но мы так и не дождались. Все, что нам сказали ожидайте 15 января! А это никакие не 3 дня, как обещано, а 20 дней! И мы точно знаем, что в этом году мы не одни такие, от 26.12.14 г. в байкал сервисе Москва завис груз по всем направлениям. Их отговорки про какую-то обрешетку, просто бред.
Ну, что разобрались в ситуации? При таком количестве отрицательных отзывов, скоро услугами этой ТК никто не будет пользоваться.
Никогда не отправляйте этой компанией! Они спокойно своруют ваш товар и деньги не вернут! - полностью согласен с Вашими словами!
Добрый день, Вячеслав! Еще раз благодарю Вас за сотрудничество с нашей компанией и оставленный отзыв. Компания ООО «Байкал-Сервис ТК» осуществляет перевозки сборных грузов, что предполагает многоярусную загрузку автотранспорта. В одну автомашину могут быть загружены грузы различного характера (коробки, мешки, бочки). Поэтому для защиты груза от возможных повреждений в процессе транспортировки отправителям рекомендуется самостоятельно более надежно упаковывать груз или воспользоваться услугами компании по дополнительной упаковке. Я постаралась разобраться в описанной Вами ситуации, основываясь на фактах. В результате установлено, что при приеме груза в г. Тюмень в целях обеспечения его сохранности в процессе транспортировки отправителю была предложена дополнительная упаковка в деревянную обрешетку, но, к сожалению, клиент от нее отказался (груз был сдан в коробке). Внутренний осмотр и пересчет вложений не осуществляется, в связи с чем определить содержимое и состояние груза при отправке не представляется возможным. При получении груза 18.12.14 какие-либо замечания относительно возможной внутренней недостачи и повреждения груза с Вашей стороны озвучены не были. В случае наличия сомнений относительно состояния груза Вы имеете право отказаться от его получении при доставке, после чего приехать на склад подразделения, где в Вашем присутствии будет произведено повторное взвешивание груза. При обнаружении расхождений заявленного в квитанции и фактического веса груза фиксируется факт недостачи, оценивается ущерб, выплата производится на основании оформленной клиентом претензии. В целях недопущения подобной ситуации с сотрудниками транспортной компании запланированы дополнительные технические занятия. Также информация передана в службу безопасности ООО «Байкал-Сервис ТК». Еще раз от лица компании выражаю признательность за уделенное время и не теряю надежды на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мой груз рд-а159470 сдан 29.12 в 15:56, отправка должна быть в 18:00. Заявленный срок доставки 2 суток. Сегодня 15.01, по статусам груз еще не отправлен. Звонил в ярославский филиал, точную дату прибытия сказать не могут. Прошло уже 6 рабочих дней. Эл. адрес: t9108260857@ya.ru.
Очень негативное впечатление. Доставили мне посылку в Москву за 450 руб, в целом, цена из региона отправки аналогична другим компаниям. Правда, посылка шла долго, но это бывает. Далее, за доставку до адреса по Москве попросили 500 руб. Ок, это еще можно понять, но это доставка до подъезда и только. Подъем посылки на этаж в лифте оплачивается дополнительно, считают по этажам (какая разница на какую кнопку в лифте жать???), насчитали 300 рублей! За что? Курьеры и менеджеры настроены недружелюбно, разговаривают невежливо. В общем, ребята, вы на рынке не одни, и лично я к вам больше не обращусь, и другим не посоветую.