Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Евгений вы либо больной либо прикалываетесь. Не вижу никакого смысла далее с вами общаться. Еще раз желаю вашей компании поскорей закрыться а вам лично сменить ваш приятный кабинет на метлу с ведром. Может тогда вам сумма за отправку в 5500 рублей не будет казаться халявной.
     
  2. Из все нашей с Вами переписки, здравомыслящий человек поймет и сделает правильный вывод, что оскорбляли и материли не Вас Александр и никто Вас не крыл матом, а не адекватно и с большим апломбом, кстати, до момента как Вы увидели Ваш груз, Вы требовали и капризничали, только что ножками не топали. А до унижения и разных пожеланий, даже в нашей переписке я не опускался в отличии от Вас. Считаю это ниже достоинства образованного и спокойного человека, что к Вам это не относится. Самолюбование и высокая переоценка самого себя, достоинство слабых и недалеких людей. Удачи Вам в Вашем бизнесе.
     
  3. Как раз здравомыслящий человек пошлёт вас и вашу компанию подальше и будет прав. Многие уже послали http://antijob.net/black_list/id3312/ почитайте образованный и культурный вы наш деятель. Выдели бы вы своё лицо у меня на видео.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Ну ты совсем дурачок? Я работаю в компании уже пятый год! И ты говоришь з/п достойные. А отношение какое от руководства к ПСД ''очень хорошее''. Больше нет терпения, вечные обещания, что скоро все изменится и, что все будет хорошо. Не знаю, как на других площадках, а на моей площадки в руководящие должности занимают бездельники, друзья начальника площадки, крысы и шестерки. Сами не работали, не работают, и не будут работать пока друг, который занимает должность нач. площадки, прикрывает их зад.
     
  5. Нет смысла спорить с Вами, у каждого своя правда, 4 мес назад я работала в отделе доставки и заборов компании Байкал-Сервис и соответственно знаю весь персонал. Так вот, я уверенна, что такую информацию Вам никто не давал. К сожалению, в компании БС стоит ограничение на исходящие вызовы на иностранные номера, даже если человек в России. Телефон даже не наберется - пойдут сразу короткие гудки. Но клеветать на персонал, который и так работает в жестких условиях - не надо. Прошу извинить за резкость!
     
  6. К сожалению, согласна с Вами. Эту фразу мы вынуждены говорить, т. к. по правилам, груз сдаете в ТК по местам, исходя из соображений, что в месте может быть, что угодно, даже оружие, но за содержимое ответственность мы не несем. Груз должен быть в деревянном ящике по правилам, либо металлическом. Все остальное считается несоответствием упаковки и, как я и говорила ответственность на Вас.
     
  7. Нужно было при получении осматривать упаковку и составлять акт расхождений, на основании которого провели бы расследование и возместили ущерб, в случае нашей вины. А то, что воруют, к сожалению правда. Как сотрудник отдела доставки и заборов слышала о таких случаях постоянно, но тут только через претензионный отдел. И поверьте, вернуть, что либо очень тяжело, но можно!
     
  8. Работая в компании БС, счета на оплату я лично высылала либо по факсу, либо на электронную почту, оригиналы забирали при получении груза. Чтобы ехать за ними туда-сюда, для меня ситуация-нонсенс. То, что кладовщики не обращают внимания именно на Ваш груз, к сожалении не могу ничего подсказать. И никто Вас не игнорирует:) Даже сейчас Вам ответил сотрудник этой ТК (склад м. Авиамоторная, центральный офис), хоть уже конечно и бывший:))))
     
  9. Странное ощущение, что сотрудники БС работают, как рабы))) Извините, что дождь пошел, извините, что в вс. нерабочий день, извините, что фура задержалась. Знаете, не все зависит от менеджеров. Со стороны клиентов, тоже можно хапнуть хорошо так и отборного. Надо реально смотреть на ситуацию. Машина может задержаться! Это транспорт, хоть и есть расписание, далеко не всегда оно соблюдено. И это факт. Платите в разы больше и экспресс Вам в помощь.
     
  10. Благодарю сотрудников обратной связи и логистов Екатеринбурга, что помогли мне в решении вопроса получения груза в день разгрузки на терминал. Это для меня было мегаважно. Единственный минус, это то, что после передачи моей просьбы из отдела обратной связи в филиал Екатеринбурга мне так и не позвонили сообщить, что груз все-таки доставят именно в этот день. Для этого мне пришлось звонить самому в 10:30 утра по екатеринбургскому времени. И тем не менее еще раз спасибо! Собственно уже 2 года пользуюсь услугами Вашей компании и буду пользоваться дальше! Накладная МБ-0199559 Дата перевозки 29.07.14 г. - 01.08.14 г.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Наша организация работает с компанией Байкал-Сервис уже третий год и мы регулярно отправляем с ними наши грузы. Как в работе с любым перевозчиком, без трудностей и проблем не обходится, но, что примечательно, до конфликтов и претензий никогда не доходило. Все спорные моменты разрешаются оперативно, сотрудники предельно вежливы, а главное, наш менеджер всегда на месте, до нее всегда можно дозвониться, она читает электронную почту и оперативно реагирует на все запросы. Возможно, так повезло немногим компаниям, кроме нашей, не могу ручаться за других сотрудников, но все вопросы мы решаем через нашего менеджера и никаких существенных разногласий в работе не случается. Поэтому хотим поблагодарить, Ковалеву Полину, г. Санкт-Петербург, за качественную и оперативную работу. Я не знаю, как много организаций закреплено за ней, но когда я к ней обращаюсь, создается впечатление, что мы у нее единственный и самый важный клиент, что очень приятно в работе с такой крупной транспортной компанией.
     
  12. Жаль, что много отрицаловки, очевидно, что те кто доволен работой компании пишут реже. Я доволен работой сотрудников и в частности офисом компании в г. Пятигорск. После сдачи груза в г. Москва (накладная № мз-я001603), через 2 дня мне позвонили и сообщили, что груз уже прибыл. Спасибо работникам компании за вежливость и быстроту доставки. С уважением, Сергей.
     
  13. Артем

    Артем Guest

    Плохой персонал, доставляют до дороги, как им удобно, город совершенно не знают. Приходится все время объяснять маршрут.
     
  14. Сегодня привезли груз, поставил им печати и оплатил, как обычно и делал. Но теперь этого мало, нужно еще вписать паспортные данные, груз на организацию, печать организации, какой паспорт? Паспорта с собой нет, кадровика сегодня тоже нет, что делать? Отправил их обратно. Предупреждать, вообще-то надо! Будем пользоваться другими компаниями. Посмотрел отзывы, плохих о них - подавляющее большинство, видно не зря. Накладная МЮ-я007283 от 19.09.14.
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    Г. Москва - задерживали груз, неоднократно несли убытки из-за срывов сроков.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Никогда не пользуйтесь услугами транспортной компании ООО Байкал Сервис. Вскрывают груз и частично воруют. Лучше немного переплатить в другую ТК, чем постоянное воровство. Поверьте, это будет гораздо дешевле.
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Если не хотите объяснять маршрут, пользуйтесь такси, а не экспедиционной компанией.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    Уважаемый Александр! Когда вы звоните и рассчитываете стоимость забора или доставки по телефону, вам могут сказать только ПРИМЕРНУЮ стоимость. Все зависит от конкретных параметров груза (веса, объема, длины, ширины, высоты=максимальных габаритов). Поэтому, если по телефону вам сказали 800, а получилось 1300 значит виноваты именно вы, значит предоставили некорректные данные!
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    В данном случае груз отправляется Службой универсальной доставки. Т. е., чтобы вам, тупорезу, было понятно, из Самары в Москву напрямую, а далее по полной предоплате из Москвы в Йошкар-Олу. Прежде чем, что-то делать прочтите в интернете правила оказания услуги. А если вы такой умный, попробуйте отправить сами напрямую из Самары в Йошкар-Олу.
     
  20. Алесей

    Алесей Guest

    Подскажите какую??!
     

Share This Page