Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Благодарю компанию и Курское отделение за быструю и надежную работу по доставке груза и вежливую работу с клиентами. Второй раз работаю с компанией Байкал-Сервис - только положительные эмоции. Удачной логистики! Накладная вр-а009191.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Плохая компания, полный бардак в связях между филиалами. Заказала диван в Красноярске, поставщик привез в Байкал-сервис, до Иркутска груз шел 10 ДНЕЙ. Но ко мне домой диван попал еще через три дня, сначала его отвезли по другому адресу - как выяснилось, у них было два дивана, и они перепутали адреса доставки. Подняли мой диван на 5 этаж другой заказчице, а спускать не захотели - мол, грузчиков в компании нет. У этой женщины мой диван простоял двое суток - все это время они разбирались кто виноват - Иркутск или Красноярск? Никогда больше не буду с ними связываться и вам не советую!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Отправил груз с Воронежа, на перевалке в Москве завис на 10 дней, сказали, что не дозвонились до получателя чтобы выставить счет на оплату, поэтому не отправили до места назначения (хотя никто даже и не звонил). Пока со всем этим разбирались все возможные сроки были упущены, написали письмо чтобы груз доставили в другую транспортную компанию, сколько нервов для этого было потрачено и не описать даже, а чтобы получить груз на терминале надо простоять очередь часа полтора. Представительства между собой никак не взаимодействуют. Вот вам и рыночные отношения!
     
  4. С 8 июля пытаемся получить от бухгалтера Ирины акты сверки. Она постоянно отсутствует на рабочем месте, не отвечает на звонки, на запросы по электронной почте. После полуторачасовой попытки дозвониться удалось с ней связаться по телефону. В ответ на просьбу прислать акты сверки она нахамила, нагрубила и сказала, что у нее нет времени этим вопросом заниматься. Я сказал, что собираюсь обратиться в отдел по контролю качества обслуживания. В ответ она нагрубила еще раз и сказала, что ей все равно. Вот такие люди работают в Байкал-Сервис.
     
  5. АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЕТЕ работать! Каждый сотрудник говорит разную информацию! Конца и края не найдешь! Никак не пытаются загладить свою вину перед клиентами! По факту: был сдан груз из города Липецка в Новосибирск, должен был идти 6 дней! На 8-й день звоню в тк., говорят груз задержан, позвоните завтра. Ок. 9-й день! Звоню в тк, у нас ДТП, груза нет, звоните завтра, ок. 10-й день, 12:00. Звоню. Ответ: Груз пришел, разгружаем, приезжайте в 4 часа . Приезжаю в 5 часов вечера, оплачиваю доставку, иду на склад, а там говорят: Подождите 2 часа, мы еще не разгрузили! , иду назад в офис. Говорю, как так делается.((( Конечно, рост 165, 40 кг. веса. Ну ладно, и тут я начала орать (это я умею, возмущаться могу, как надо), сразу куча сотрудников и в кабинетик меня быстро. После криков пообещали вернуть стоимость доставки и привезти домой на следующее утро. Утро. Звонок: Знаете, а в вашем грузе не хватает килограмма веса . Добровольно возместить на месте 2 т. р. не захотели. НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ! Не КОМПАНИЯ, а БАРДЕЛЬ.
     
  6. Не в первый раз принимаю грузы от ТК в Орле. Что касается сроков доставки, с этим не было проблем ни разу, грузы всегда приходили вовремя. Но (!) каждый раз при приемке чего-то не хватает! Мы занимаемся продажей спецодежды, соответственно, пропадает то обувь, то костюмы рабочие, или вообще чуть ли не комплекты из того, и другого! Такое ощущение, что за наш счет решили одеть персонал Байкала! Или сотрудники ТК сами решили себя одеть таким образом! Сколько бы ни звонила, всегда один ответ: Мы несем ответственность за места, а не за содержимое! Даже не пытаются разобраться! Наплевательское отношение к клиентам и их проблемам!
     
  7. Не в первый раз принимаю грузы от ТК в Орле. По срокам доставки ничего плохого сказать не могу, грузы всегда доставляются вовремя. Но (!) каждый раз при получении чего-то не хватает! Сколько бы ни звонила в ТК, все твердят одно и тоже: Мы несем ответственность за места, а не за содержимое! Такая ситуация повторяется из раза в раз! Мы занимается продажей спецодежды, соответственно, продает то обувь, то костюмы рабочие, то вообще чуть ли не комплект и из того, и из другого! Такое ощущение, что за наш счет решили одеть весь персонал Байкала! И ведь никому ничего не докажешь! Отношение к клиентам и их проблемам просто наплевательское!
     
  8. Работаем давно, стало очень плохо, груз надо ждать подолгу, и это с Москвы то! Раньше на другой день приходило. Теперь, как с Магадана по сроку. Спрашиваешь, звонишь, так ещё и огрызаются.
     
  9. Работаем с ними уже давно. Постоянно косяки, а вернее косяк на косяке и косяком погоняет . Последний раз груз пришёл на терминал, а клиенту не могли доставить 1,5 недели. Когда звонили, постоянно получали разную информацию от них. И конкретного ответа на свой вопрос просто не реально получить. Клиент, которому мы отправляли груз, был из Московской области, но контакты были Украинские (такая у них система) так БайкалСервис отказался с ними связываться по доставке груза к ним. мы не будем им звонить на Украину ответил специалист из отдела доставки. В итоге они нам сорвали сроки поставки, что в итоги привело к остановке производства и как следствие потерю клиента.
     
  10. Груз был отправлен с Перми данной транспортной компанией Байкал Сервис до Владивостока (ни я ее выбирал, а грузоотправитель). Про сроки доставки не говорю. Приехал первый раз получать груз оказалось, что фамилия в квитанции и паспорте не соответствует. Приехал второй раз получать, заплатил деньги, оформил документы, пришел на склад. Начали открывать, а емкость оказалось пустой (жидкость отправили), деревянная обрешетка целая (которая является упаковкой). На дне емкости две дырки, видимо проткнули чем-то. Я говорю: Ладно бог с ним, с грузом, верните деньги за доставку . Мне ответили, что так как обрешетка целая, то извините (емкость можно было проткнуть и при целой обрешетке, так как есть щели). Мы свои обязательства выполнили и можем встретиться только в суде, чтобы вернуть деньги. Пришел написать отзыв в книге отзывов и предложений, сказали, что она у них находится в Москве)))) (хотя юридическое лицо ООО Байкал сервис Владивосток ). Написал им письмо на сайте. В итоге деньги не вернули, сказали пишите претензию (чего я делать не буду, нет ни времени, ни желания), и дали купон на 15% скидку и на месяц на их услуги. Но этой компанией у меня нет желания ничего отправлять, так как на рынке десятки других и гораздо лучше. Есть много опыта Желдорэкспедиция, Автотрейдинг, ТЭК Альфа Транс.
     
  11. Александр, Вы написали, что Вас обматерили, и ужасно с Вами обошлись, а не желаете ли Вы описать собственное поведение в офисе компании, высказывание после того, как Вам разъяснили для чего, при вашем отправителе, в г. Владивостоке, сделана обрешетка? Я постараюсь вновь Вам объяснить, при отправке куска железа обрешетка нужна не для сохранности вашего груза, а груза третьих лиц, чтобы не пострадали более хрупкие грузы других отправителей. Вы после того, как Вам это объяснили высказались, что Вам Насрать на грузы других, Вам надо, чтобы было дешево, лексикон высказывания соблюден.
     
  12. Откройте глаза, уважаемый. Где вы увидели кусок железа ??! Или у вас все грузы именуются подобными названиями? Куски железа, куски картона, куски пластмассы. Мне смешно читать ваш бред. Закройте уже свою конторку и не портите людям нервы.
     
  13. Так Вы, опешите Ваше поведение в офисе компании я думаю, что Ваш ответ уже наводит на некоторые размышления. А Ваши советы не уместны, Вам же ничего не советуют, каков не был бы Ваш бизнес а пытаются объяснить, что Вы не объективны в оценке ситуации, притом с самого начала Вашего сотрудничества с компанией. А под куском железа я подразумевал авто запчасти контрактные и в накладной у Вас указано запчасти б/у , не так ли?
     
  14. Я повторяю еще раз взгляните на фото. Где вы узрели там кусок железа ?? А подразумевания ваши оставьте для тех, кто будет вас увольнять за неуважение к клиентам и их грузу. Ваша компания навязала мне услугу, повредила груз при доставке, не возместила ни копейки ни материального ни морального вреда. А какой вы реакции ожидали?? Чтобы вам спасибо сказали за такое свиное отношение?? Нет уж, извольте.
     
  15. А с чего Вы взяли, что меня кто-то должен увольнять? А во-вторых, вы не допускаете, что груз такой как Вы описываете не был первоначальным? В-третьих, по Вашим высказываниям не Вас обматерили, а Вы старались облить грязью всех и директора в том числе. Лечить нервы надо. А компания возмещает в полном объеме утрату или порчу груза, если такой инцидент произошел по вине компании, а в Вашем случае Вы просто пытались свои ошибки в выборе товара переложить на других. Такое возникает очень не часто, но бывает как со стороны отправителя, так и получателя посылки, из-за некомпетентности или обычной халявы .
     
  16. Если бы у вас была хоть капля уважения к клиенту вы бы сами увидели, что обрешётка была раздавлена при доставке (о чём свидетельствуют фото), а вам до этого не было никакого дела. Вы с самого начала пытались выставить меня виноватым хотя вина ваша на все 100%. Вы сами испортили свою же обрешетку, видно как отвалились рейки от ящика, сам ящик перекошен на одну сторону. И вы мне с пеной у рта доказываете обратное еще и обзываете мой груз куском железа . Вы сами пишете, что типа возмещаете убытки если они произошли по вине компании, вы же сами раздавили свою обрешётку ну так возместите мне ущерб. А вы всячески пытаетесь отмазаться..
     
  17. И еще момент. Заметьте, в накладной указано запчасти б/у , это не значит, что это сломанные запчасти б/у, или кусок железа б/у (как вы выражаетесь), или ведро с запчастями б/у. У меня есть фото, подтверждающие целостность запчастей до отправки. Я получил письмо от юриста вашей компании (ответ на претензию), в котором я чётко уяснил вашу позицию. По вашему раз запчасти б/у , значит можно делать с ними всё угодно - ломать, крошить, пинать и т. д. А потом сказать словами вашего юриста раз б/у, то никакой ответственности мы не несём. Что ж, неплохо устроились.
     
  18. Если запчасть б/у, это и означает, что б/у и как она использовалась и как снималась история умалчивает, как и ваш отправитель. А про Уважение, я думаю оно должно быть взаимным, а не однобоким с позиции гигемона. Обрешетка для того и сделана, что бы защитить внутреннее вложение, или грузы транспортирующиеся в непосредственной близости с грузами которые могут повредить, как и все виды упаковки, а не для сбора денег как Вы считаете, если бы обрешетка не страдала, тогда и упаковка как такавая не нужна была. А фотографии - это не подтверждения новизны Ваше б/у запчасти, и юристы отказывают по претензиям не на основании собственных пожеланий, а на основании фотоматериалов представленных подразделениями. Каждый груз фотографируется при отправке, перегрузе и приемке. При однобоком уважении со стороны клиента, к компании и людям работающим в компании, есть одно желание соблюсти регламент. Вы всем клиентам своим выплачивает компенсации в 4-х кратном размере, и сколько у Вас гарантия на Новые запчасти ?
     
  19. Каких фотоматериалов??? Не смешите ради Бога. На фото явно видно, что ящик перекошен и отломаны доски. И это вы его сломали при доставке, ваша компания обещала доставить груз в целости и сохранности, а на деле что?? Факт остаётся фактом - вы сломали обрешётку при доставке, а поскольку груз внутри был закреплён впритык к ящику, то вместе с ящиком повредился и груз. Вам самим не смешно разводить тут болтологию?? Кого вы хотите переубедить то? Сумма компенсации по претензии по моему 2500 руб., вам самим не смешно, из за такой суммы вы потеряли клиента (и вместе с ним всех его друзей и знакомых), а еще сколько прочитают эту переписку и тоже обойдут вашу компанию стороной??? И то не единственный сайт, где я оставил положительный отзыв о вас. И первое правило любой успешной компании - клиент всегда прав, поскольку именно клиент кормит вас, из его денег вы получаете зарплату. А у вас похоже это правило напрочь отсутствует.
     
  20. Компания не много потеряла в вашем лице, как клиенте. Вы же только халяву видите впереди, а подумать и проанализировать, собственное эго и карона, всегда прав , не позволяет. Если бы груз, Ваш не впритык упаковали, Вы бы закатили истерику, что Вас обманывают и наживаются, что Вы кормите и поите всю компанию, ах да, я упустил, Вы же это говорили раньше. Может сначала проанализировать собственное поведение, не все строится только на деньгах?
     

Share This Page