АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С терминала СПб-Юг, 06.12.2012 г. была отправлена малогабаритная посылка, на частное лицо, Данилова Романа в Великий Новгород. Тем же числом (06.12.2012 г.) по трекеру посылка была выгружена на склад СПб-Север, и больше не было никакого движения. После длительного ожидания, позвонив по номеру 8 (812)3477373, был получен ответ, что посылка потеряна на складе СПб-Север, мол будут искать. Груз для меня крайне важен, причем нужен, как можно срочно, почему и попросил доставку Автотрейдингом, думал привезут быстрее чем сам в Питер мотнусь, знал бы, сам успел бы съездить два раза ( ( ( Не передать какой негативный осадок эта ситуация оставляет. Я понимаю когда задержки, не справляются, но потеря груза это заявка на то чтобы забыть и о грузе и о деньгах потраченных за него ( ( ( Сколько раз пользовался услугами Автотрейдинга, был безумно доволен и счастлив, а тут на-те.
     
  2. Курьер, который доставлял мне груз до двери сказал, что я должна выйти на соседнюю улицу, чтобы его получить, т. к. ему негде припарковаться, на мой протест и увещевания по поводу того, что я плачу ему 630 рублей за то, что он должен донести коробку до двери моей квартиры, у меня маленький ребенок, на улице -20, коробку не смогу унести просто, он сказал, что так и быть подойдет до подъезда и не собирается поднимать коробку до квартиры сами отнесете 4 кг . На коробке написано 6,5 кг, в реальности больше, т. к. там большая коляска внутри. В результате, пришлось одевать ребенка, засовывать его в коляску, выходить на улицу и потом еще, как-то с этой коробищей до квартиры добираться, оплатив при этом доставку до квартиры! При этом водитель убеждал меня, что никогда не доставляет ничего до квартиры, все сами у него забирают, а оператор специально именно эту доставку посоветовал, т. к. я сказала, что выйти из дома не смогу. Муж будет писать претензию, а наша компания отказалась от услуг этой посредственной фирмы, которая доставляя грузы не отзванивается, в накладную даже правильно фамилию не может переписать и не следит за уровнем обслуживания.
     
  3. Отправили капот от машины из Нежневартовска в Новый Уренгой (с перегрузкой в Сургуте, объем 2 куба). Потеряли, дорога полностью около 1000 км всего (знал бы, что так работают, сам бы поехал). Прошло 7 дней, звоню во все офисы автотрейдинга, Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Москва. обзвонил всех, никто ничего не знает. Поехал на разборки в офис - документы пришли а груз нет, наверно забыли положить, ждем завтра следующую машину . На следующий день груз ваш еще не пришел , еще на следующий день, еду в офис говорю давайте искать груз, сам он не придет. Менеджер при мне обзвонила во все точки где проходил груз, выяснилось, что он не поместился в машину, в следующую машину забыли положить, прошло еще 2 дня. Ни ответа, ни привета. Машина моя уже 2 недели без капота. Боюсь, что могут вытащить двигатель пока буду на работе.
     
  4. В первый раз решили отправить груз из Улан-Удэ во Владивосток, надеясь на их информацию на официальном сайте о быстрой доставке и оперативной работе. Прошло уже больше двух недель, а груза нет. Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз, когда мы заказывали услугу у этой компании.
     
  5. Я 10 раз пытался дозвониться, услышал только робота. Товар привезли на 4 дня позже. Да идут они подальше. Почта России и то лучше.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Груз вышел из Нижнего Новгорода (накл. ННВГ-81281 от 05.12.12) в Санкт-Петербург 05.12.12. Пришли только сопроводительные документы. Груз не найден до сих пор. Претензионный отдел ничего не может ответить - каждый раз при моем появлении сотрудники звонят в Нижний Новгород и просят прислать фотографию груза. Говорят, что сломался погрузчик. Обещают все найти после инвентаризации склада, которая будет на праздниках. В общем, стоило один раз забыть написать контрагенту в электронном письме ставшую уже традиционной фразу Просим отправить продукцию любой АТК кроме АВТОТРЕЙДИНГА - сразу же поплатился.
     
  7. 21.12.2012 отправили груз из Новороссийска в Мурманск. Срок доставки 9-10 дней. На 11.01.2013 года нет информации по базе где находиться груз. Почему так долго он в пути? Хорошо, были праздники, выходные. А где груз???? Кроме того, филиалы в субботу и воскресенье-выходной. В рабочее время не дозвониться! Все номера, а их на терминале в Мурманске 4 - все заняты! В первый раз с этой компанией работаю, больше ни-ни! Хрень какая-то.! Слов нет!
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    31.01. 2013 оставила на сайте заявку на забор груза на 1.02.2013 в районе 12 дня, принимают заявки до 16.00. Пришла СМСка с подтверждением. Сегодня звоню узнать, что же происходит с заявкой. Подождав на линии минут 20-ть, мне ответили: А вы знаете, мы решили перенести вашу заявку на онедельник . Это как???? Логисты обязаны предупредить клиента, что они переносят заявку, а не заниматься своеволием. Просто безобразие. А ещё считаются, типа, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией.
     
  9. Была оставлена заявка на забор груза. В день забора звоню узнать, когда же приедет машина, на что мне отвечают: Из-за погодных условий мы её перенесли . А клиента предупредить, естественно, не нужно. Тоже мне, клиентоориентированная компания . Позорище.
     
  10. В нижнетагильском филиале на Фестивальной полный бардак, работать на оформлении документов никто не хочет (справедливости ради замечу, что к складу никаких претензий нет)! По работе вынужден иметь дело с этой компанией. Постоянно в офисе сидит несколько работников, заходишь, здороваешься со всеми, никакой реакции, все уткнулись в мониторы или болтают о своем, на клиентов ноль внимания. Когда робко пытаешься напомнить о себе, рявкают Ждите!. При мне на днях мужика вообще в открытую послали. Он пришел выяснить, почему его груз отправили совершенно в другой город и вместо извинений и сожалений о допущенной менеджерами ошибки его заставляют оплачивать долгое путешествие его груза по матушке-России. Менеджер Елена раздраженно сказала Идите вообще отсюда, нечего тут ходить, ищите директора, а я не знаю, где он, и ничего вам не скажу . Я в шоке, неужели ТАКИМ должно быть отношение к клиенту??? Причем, это не только мое мнение, коллеги постоянно жалуются, что обстановка там такая, что не хочется к ним идти. Сидит очередь 5-6 человек, а они своими делами занимаются. Советую всем пользоваться услугами других транспортных компаний, в Желдоре и ПЭКЕ, например, все совсем по-другому, там уважают и клиента, и его груз, и его время.
     
  11. Жаль, что отзывы не читает хозяин. Ни я, ни мои партнеры НИКОГДА не будут пользоваться услугами этого перевозчика . На склад в Мурманске груз поступил 15.02, машина на Питер уходит 18.02, обещали доставить 20.02. Сегодня 21.02 - груз лежит в Мурманске.
     
  12. Уже не первый год сотрудничаем с Автотрейдингом в г. Калуг, хотим заметить, что после смены руководства, сервис стал намного лучше и приятнее, заметно в лучшую сторону изменилось отношение к клиентам, дисциплина на выдаче груза. Всем советуем!
     
  13. При отправки груза Уфа-Новый Уренгой с представителем ТК обговаривалось доставка, что груз будет доставлен в обрешётке по стоимости доставка+обрешётка=4000 руб. Груз ехал две недели и, когда я приехал в ТК, чтобы его забрать, оказалось, что груз приехал в евротаре, и стоимость доставки оказалась 11200 руб. Груз был оценен по кубатуре, после моих двух дневных переговоров с администрацией ТК мне удалось отменить евротару, после чего ТК решила пересчитать доставку уже не по размерам, а по весу, исходя по своим тарифам 56 руб. за кг. и получилось 8000 руб. Точно такая же цена в Авиадоставках, когда я спросил, из чего они исходили, когда придумывали эту цифру - 56 руб. за 1 кг. ответили, что мы работаем с Газпромом и расценки рассчитаны на этого денежного гиганта. И я уже от многих людей ничего хорошего об этой ТК Автотрейдинг не слышал.
     
  14. Ужасная компания! По телефонам не дозвониться по пол дня. Звонки срываются, менеджеры не представляются (сложно определить с кем общался). Если возникает проблема, то футболят друг на друга (Москва на Питер и наоборот). Все менеджеры отвечают по-разному, чему верить. Накладная СПб-04519 от 10.04.13 г. Проблема: потеряли груз и не нашли. Сначала в Питере сказали писать претензию в Москву от имени плательщика, а плательщику в Москве сказали писать в Питере отправителю. Для возврата денег необходимо пройти хождение по мукам , потерять кучу времени, нервов, денег на передвижение по городу. Мы отправляем 5-6 отгрузок в неделю, работаем в основном с ПЭКом и Деловыми линиями, таких проблем за 5 лет ни разу не возникало. Один раз связались с Автотрейдингом и вот.
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Самая ужасна транспортная компания, сервис ужасный никогда не дозвониться, всегда просят перезвонить. Звонишь в Екатеринбург - переадресация на другой регион, там опять просят перезвонить. Груз может лежать на терминале очень долго, сотрудники компании даже не звонят и не спрашивают, когда заберете груз. При этом до них вообще не дозвониться! Не советую пользоваться Автотрейдингом.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Правда ли, что компания начала процесс банкротства? Кем возить? Подскажите???
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Тоже слышал про банкротство, оно и к лучшему. Пусть закрываются, меньше косяков будет и пострадавших отправителей. Слава Богу альтернатива есть! Прощай, Автотрейдинг!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Вчера получал груз в Котельниках, получить сумел только через 2 часа. Это вообще нормально? Груз весом 1 кг с этого склада я ждал 2 часа? Люди, пришедшие после меня, человек так 15, давно уже получили свои посылки и разъехались по домам. Потом, когда я поднял кипиш, они зашевелились, начали искать, еще молодцы такие, спрашивают, что за груз, как выглядит. Это вообще нормально? Что за качество обслуживания, что за сервис? Печальная компания, больше с ней связываться не стану и другим не советую!
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Отвратительное обслуживание, очень нерасторопная работа, груз приняли в обработку в один день, отправили только через 5 дней, в пути 9-11 суток, хотя другие ТК по этому же маршруту везут 4-6 суток. Никогда больше с ними работать не буду.
     
  20. Коллега из Рязани отправил не большой груз (6 кг) на имя моей жены через данную фирму, я проехал 120 км, что бы получить посылку. Со мной были паспорта, мой и моей жены. Жена не смогла приехать лично. Очень трудно найти контору Автотрейдинг, на Черкесском шоссе нет ни одного указателя, если бы кто был в том районе Пятигорска меня бы понял. Управляющий Сергей Александрович вежливо стал пояснять, что получить мне невозможно (такие вот правила!), только жена. Я не прошу нарушать правила, но выработать такой механизм для удобства клиента возможно, 21 век за окном! Я ведь не посторонний человек для получателя. Абсурд и бюрократия! Талант руководителя проявляется не в точной исполнительности инструкций, а в проявлении разумных решений в отношении тех кто платит компании деньги, эти люди - ваши клиенты. Но вы видимо этого ни хрена не понимаете.
     

Поделиться этой страницей