АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А я, блин, САМ выбрал эту организацию. В последний раз в жизни. Что же я раньше-то отзывы не прочитал. Всем своим знакомым расскажу и на форумах отпишусь.
     
  2. В Саратове по телефону: 75 44 40, дозвонится просто невозможно. О прибытии груза сообщают не всегда. Когда раньше находились на Ново-Астраханском шоссе, такого не было.
     
  3. В очередной раз попадаю в замкнутый круг, отправители шлют только вашей компанией, а в вашем филиале города перми, невозможно дозвонится, хамское отношение, нехватка штата, директор видит решение всех проблем только в виде криков матом на подчиненных прямо при нас клиентах, но разве не он их принимает на работу? Значит ему выгодно что такой коллектив обслуживает нас. При возникновении инцидентов, директора зачастую нет на месте, он управляет из дому по телефону? Задумайтесь о компетентности руководителя вашего филиала!
     
  4. ЧЧЧ

    ЧЧЧ Guest

    Совершенно не удивлена такому большому количеству негативных отзывов и знаю ответ почему . Будучи только что выпускницей вуза, без опыта работы, прихожу устраиваться в Автотрейдинг. Руководитель провел первое собеседование, рассказал о том, какая это большая и престижная компания, основной девиз - работа в команде, сплоченность и качество обслуживания. Рассказал, что нужно делать - желание работать отпало, ибо очень много незнакомых действий, программ и т. д. Но он уверил - Вас обучат, вы получите навыки и благополучно будете обслуживать клиентов. Я еще раз пояснила, что мало в чём разбираюсь и из полезных навыков есть только желание работать и амбициозность. Такие люди нам нужны, приходите завтра на обучение. Пришла. Вместе со мной еще несколько человек. Отдел - человек 6-7, все на телефонах - звонят, работа кипит - кто-то покурить, кто-то еще куда-то. Телефоны разрываются. Сажают за комп. Вот тебе программа, работала с ней? - Нет. Проигнорировали. Вот тебе куча бумажек - звони клиентам, в программе помечай. Я: А Как? Впервые вижу эту программу! Быстрым движением руки и мгновенными щелчками мыши что-то типа якобы показали как найти клиента. За 3 секунды запомнить нереально. А помимо этого там куча других хитростей - отправить счёт, оформить доставку и т. д. Такое ощущение, что я должна была это знать, каждый день ведь подобным занимаюсь! 1 руководитель на несколько человек стажеров. Стажеры нервно переглядываются друг с другом. Что-то надо делать. Руководитель - не тупите, давайте звоните! Звоните, звоните! Сижу, не звоню. Реально боюсь. Ну не понимаю, как это делать. Открыто говорю руководителю - Я НЕ ЗНАЮ как это делается! -Звони давай, и всё тут. И спросить некого. Кто курить, кто кушать, кто куда. Одни стажеры. И руководитель слился. Начали звонить. НЕ кривя душой скажу, что и я, и другие стажеры несли откровенную ахинею клиентам, если те задавали какие-то вопросы. Если информацию по доставке можно было прочитать на листке, то все остальное было для всех темным лесом. Я представляю каково бедным клиентам, которым попались такие консультанты, которых даже никто мало того, что не обучал, но даже не контролировал! Что это за ситуация, что руководитель приводит стажера, сажает на телефон и даже не проследит как стажер справляется с работой? И никто другой так и не ответил на вопросы - как вообще работать-то, что говорить, что куда вносить. Вроде бы большая организация. Да не экономьте на персонале, введите вы должность менеджера по персоналу - пусть занимается обучением. Именно обучением, ведь специфика организации у каждой своя. Нельзя так просто брать людей с улицы и сажать на ответственные места. Ведь неверное информирование может привести к различным проблемам. Нельзя оставлять в первый день на самотёк и бесконтрольно человека, даже если у него хорошая репуция, хороший послужной список и имеется опыт в данной сфере. А что говорить про нас, людей, которые впервые после университета пришли устраиваться на работу? Вот Вам и сервис. Вот откуда путаницы, потери и прочее.
     
  5. Начну с того, давно работаем с этим мягко сказать бардаком, ну сегодня это был в последний раз! Дело было так, приезжаем за грузом, мест всего шесть, то есть шесть упаковок, сдаем накладные на склад и ждем. По прошествии 20 минут к нам подбегает начальник склада с криками: - вы с какой стати не забрали груз вчера? На что последовал наш ответ: - можно покультурней. Он: - с вами по-другому никак. Тут же возникает вопрос: с вами - с кем? Т. е. с клиентами Автотрейдинга? Далее отходит от нас метра на два и отвернувшись в другую сторону произносит: - как же достали эти дебилы. В итоге простояли полтора часа возле склада в ожидании своего груза!
     
  6. Пётр

    Пётр Guest

    Занимаемся доставкой шин по стране, клиент затребовал именно через них доставить, попытались. Проще было свою машину послать по стране, чем отправить через них. 5 часов водитель простоял в очереди и ещё час, полтора оформлял, вывод: ни ногой туда больше, если через неё отправляем с клиента берём доп. плату равную двум стоимости доставки!
     
  7. Приехал сдавать груз во Владивостоке, припарковал машину, груз оформлен, выхожу в отличном настроении. Выезд перекрыл моей малышке джипяра. Пошел искать хозяина. Выяснилось, что хозяин Директор Автотрейдинга , пока его искал почти каждый сотрудни сообщил мне на матах, кто я, где я купил права и проч. Особенно старалась синявка в красном капюшоне, да брюнетка с именем Вика. Почитал тут про них всякое, перживать теперь буду за свой багаж.
     
  8. Смоленск. При заказе груз был доставлен до подъезда. По договоренности по телефону груз обещали занести в подъезд, но водитель приехал один и даже отказался вынуть его из машины. Предварительно не позвонил, а поставил перед фактом, что он сейчас уедет и придется заказывать еще раз и оплачивать доставку. Пришлось самой (а я болела) бегать, ловить мужиков, чтобы они вытянули груз из машины. Короче, очень расстроилась, ведь можно было по-человечески, а не по-хамски.
     
  9. Уважаемая Надежда Александровна! Приносим извинения за некорректное общение водителя с Вами. Также сообщаю, что в обязанности водителя разгрузка груза не входит. В компании Автотрейдинг существует доп. услуга - разгрузка во время адресной доставки. Была ли она заказана и оплачена по накладной во время отправки груза или по прибытии? Или Вам на словах это пообещали осуществить? Сообщите, пожалуйста, номер накладной и дату. С уважением, Екатерина Толкунова. Коммерческий отдел ООО Автотрейдинг-М .
     
  10. Уже 6 лет пользуюсь услугами автотрейдинга в г. Иваново. Работают быстро, приятные улыбчивые девушки. Даже если очередь, больше 5-ти минут практически не стоим. На складе посылки тоже находят быстро. Грузы в отличии от Почты России ходят четко и предсказуемо. Спасибо руководству Автотрейдинга, что создали такую организацию.
     
  11. Уважаемый Сергей, спасибо Вам большое за доверие и положительную оценку нашей работы! Всего доброго. С уважением, Екатерина Толкунова Коммерческий отдел ООО Автотрейдинг-М .
     
  12. Работники Рязанского филиала уверяли, что груз не пришел, в то время как в центральной диспетчерской и на сайте груз числился на складе уже двое суток. Часть груза где-то потеряли, а тот, что пришел был погнут и поцарапан. Руководство совсем не заботится о качестве сервиса и о мотивации работников.
     
  13. Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, номер накладной и дату. Ответственность наша компания несет 100 % за сохранность и качество доставки груза. Пишите претензию, она будет обязательно рассмотрена в течение месяца с момента подачи ее Вами. С уважением, Екатерина Толкунова, Коммерческий отдел ООО Автотрейдинг-М .
     
  14. Отправили мне груз из Ростова-на-Дону в Омск 23 апреля. После майских праздников груз не пришел и никто даже не звонил. Пришлось самому звонить, по телефону сказали, что груз потерян (при этом до моего звонка никто ничего не начинал искать). Написали заявление. В итоге груз до сих пор ищут, и деньги смогут только через месяц после написания заявления возместить (про заявление сразу опять же никто не сказал). А груз нужен срочно! Накладная рстц-03147 от 23 апреля 2012 года.
     
  15. Люди, не пользуйтесь услугами этой ТК. Самые долгие сроки доставки, груз весом 120 кг пришел не одновременно, для чего его нужно пихать в разные машины. УЖАСНАЯ ТК.
     
  16. Груз был отправлен из Ростова На Дону в Омск 23 апреля 2012 г. по накладной рстц-03147. В середине мая сообщили, что груз потерян. Отправитель написал письмо претензию (сумма 2000 (две тысячи) рублей), но в автотрейдинге Ростов На Дону сообщили, что деньги никто не выплатит, т. к. нет чека на товар. Получается, что любой груз может быть потерян Автотрейдингом и они не будут отвечать за это. Просьба разобраться в данной ситуации и связаться.
     
  17. С.И.

    С.И. Guest

    Дозвониться очень сложно (попросту не берут трубку), а электронную почту напрочь игнорируют. А еще эти идиотское требование выписки директором доверенности на самого себя. Приезжаю с печатью за грузом, а мне суют бланк - пишите, что Вы себе доверяете.
     
  18. 18.06.12 из Питера отправили груз (детскую коляску) в Нижний Новгород. При отправке нас уверили в том, что 21.06 груз будет на месте. 21.06 позвонили в Автотрейдинг - оказывается, они забыли груз отправить, а может уже и отправили - перезвонят через час. Через 2 ч. перезваниваем сами - ваш груз в пути, 22.06 получите. Буквально через 10 мин перезванивают из другого офиса и говорят, что груз отправят сегодня, 21.06 срочным грузом и получим мы его 25.06 (теперь посчитайте сколько идет несрочный груз). В результате груз свой мы забрали, деньги нам вернули через час, извинились с видом пофигизма в глазах. И ведь правда - многие делают отправку, а потом уже отзывы смотрят. А зря!
     
  19. Приняли груз в одном из филиалов и рассчитали неправильно стоимость перевозки. При приемке груз был габаритным, а когда привезли в другой город, то выставили счет на доплату, т. к. груз негабаритный. По-видимому, пока груз везли, он умудрился увеличиться! Писали в оба филиала, также в Московский. Вообще никакой реакции, только высылают счет на доплату без комментариев и все. Операторы по телефону переводят звонки друг на друга, никто ничего не знает. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Данный отзыв оставляю на нескольких сайтах.
     
  20. Постоянно пользуюсь этой компанией, и замечаю, что происходит - гл. бух. разрушила ООО Автотрейдинг , добралась и до директора. Сначала добилась, чтоб уволили старшего менеджера, а потом и директора. Грузы стали идти очень долго, постоянно не дозвонишься до менеджеров, начались проблемы с клиентами, на складе стали работать нерусские! Теперь это самая ужасная компания.
     

Поделиться этой страницей