АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Наша компания уже очень много лет работает с Автотрейдингом, мне очень нравилось работать с филиалом в Нижневартовске. Сейчас в Нижневартовске творится бардак, все просто ужасно, сидят тупые девочки, директор вообще. Грузы стали идти очень долго, выдача ужасная. Директриса вечно орет, нервничает, ее аж трясет от всего. Да ей в психушку пока, а не в транспортной компании работать! Стали еще каким то филиалом западная Сибирь», сплошной бардак без старого руководителя, смотрите, всех клиентов так и потеряете. Уже половина ушла, скоро в Нижневартовске развалится Автотрейдинг, туда им теперь и дорога!
     
  2. Здравствуйте, любители мототехники. Пришло время и мне поделиться своим опытом с потенциальными пользователями услуг транспортных компаний. В конце 2011 года я отправил из Владивостока мотоцикл. Отправлял через ООО ЖелдорАльянс . В моём случае в ООО ЖелдорАльянс только приняли от меня деньги, перевозку мотоцикла эта контора предоставляет другой ограниченной фирме, а именно ООО Автотрейдинг , по версии ООО ЖелдорАльянс ООО Автотрейдинг её генеральный партнёр. При получении мотоцикла было обнаружено его повреждение в следствии плохого крепежа мотоцикла в обрешётке и безалаберности при погрузке-выгрузке. Был сломан рычаг выключения сцепления. Диалоги с представителем ООО Автотрейдинг-Псков описывать не вижу смысла. Психология публики 90-х известна. Сумма моей претензии к этой конторе 1800 рублей. Понятное дело, выплачивать не стали. В связи с этим хочется сделать предложение тем, кто собирается воспользоваться услугами перевозчиков и получить мотоцикл повреждённым, заплатив за доставку порядка 20000 рублей, обязательно обращайтесь в ООО ЖелдорАльянс или ООО Автотрейдинг . Удачи, любители ветра в лицо.
     
  3. Отвратительно работают. Особенный беспредел творится в Рязанском филиале. Здесь вообще кошмар. Директору все безразлично. Текучка кадров страшная. Постоянно меняется штат (менеджеры, грузчики). Соответственно, новые девушки, оформляя отгрузочные документы, жутко тормозят (от 10 до 30 мин. на клиента). Очередь на оформление, очередь в кассу, очередь на склад. Это просто АД! Отправляя или получая груз в Рязани, готовьтесь потерять 1,5-2 часа!
     
  4. Получаю груз в Автотрейдинге не первый раз. Очень нравится обслуживание и тарифы. Также отправляли через другую фирму, разница очевидна, сроки доставки те же, а оплата в Автотрейдинге ниже в 3 раза. Работники в офисе Улан-Удэ очень вежливые, сообщают о прибытии груза заранее и отправляют смс. Очень довольна! Есть один минус правда, не всегда возможно отследить груз по треку и доставка с Москвы до Улан-Удэ 10 дней. Мне, кажется, слишком долго.
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Сотрудник Т/К Автотрейдинг Елена Рыжикова разговаривает на повышенных тонах с клиентами. Такие сотрудники были у Т/К Груззовозофф, на сегодня это компания банкрот. При таком обращении очень хотелось высказаться, но я на работе. Такие сотрудники, как Елена Рыжикова, портит лицо компании. Будем рекламировать Байкал Сервис .
     
  6. При оформлении заказа на перевозку груза из г. Пензы в г. Саратов и доставку его по городу к месту назначения, представитель организации уверял, что груз будет доставлен в течение суток со дня отправки 31.07.12 г., что и повлияло на выбор компании перевозчика, но 03.08.12 г. груз находится в г. Энгельс на складе, по словам оператора саратовского отделения, будет доставлен в Саратов в лучшем случае 04.08.12., а доставка по городу будет осуществлена 06.08.12. Данный факт ведёт к тому, что вынужден вносить коррективы в деловую поездку, при этом теряя определённый доход и доверие своих клиентов.
     
  7. Мы для своей машины заказали по интернету 12 пружинок. Оказалось, что их изготовили и прислали нам из Челябинской области в Котельники. Поехали получать, но заказчик в фамилии сделал ошибку. Хотим поблагодарить оператора на складе Кустовалову Ирину Евгеньевну за оперативное решение данной проблемы. Свой заказ мы получили. И очень довольны!
     
  8. Мы из Костромы, работаем с Автотрейдингом уже более четырех лет, Довольны и ценами, и сервисом, и сроками исполнения заказов. Одно большое пожелание на зимний период нашей компании необходима теплая доставка, если Автотрейдинг обзаведется теплыми машинами, мы будем пользоваться услугами КРУГЛЫЙ ГОД! С наилучшими пожеланиями, развития и процветания!
     
  9. Невозможно дозвониться на контактные телефоны. Не объясняют, что в доверенностях нужно указывать не фирму-отправитель груза, а автотрейдинг. Помимо прочего нет полноразмерной сети по Москве. Я вот проехал 60 км, прождал пока операторы пополдничают и зацепятся за неправильное указанное название фирмы в доверенности и ничего не выдадут. Придется еще раз по пробкам катить к ним. Лучше бы я с ветерком в Ярославль слетал, времени потратил бы столько же, но не испытал бы унижения в виде плевка в душу. А, что же тогда испытывают простые водители????
     
  10. Уже несколько раз попадаю в ситуацию, когда из-за бюрократических проволочек и несогласованности в действиях Костромского и центрального офисов компании происходят задержки в выдаче поступивших грузов. Как пример: отправитель из Москвы оплачивает отправку по безналичному расчету, а в Костроме уведомление о проплате доставки груза поступает через несколько дней. К тому же, полное нежелание работников Костромского офиса разрешать данную ситуацию, а зачастую и проявления обычной грубости и нежелания работать, которые, как я раньше считал, ушла в небытие вместе с совковым прошлым. Извините, господа, но я считаю, что если я оплачиваю ваши услуги, Ваши работники обязаны придерживаться принципа клиент всегда прав , а не желанием побыстрее отвязаться от клиента. Начинал работать с Вашей компанией, так как мне казалось, что у Вас гораздо быстрее чем на почте доставка, а получается, доставят груз быстрее, но выдадут позднее, чем если бы пришло почтой.
     
  11. Значит господам очень-очень повезло. Безобразное отношение к клиентам, бюрократические проволочки при выдаче груза!
     
  12. Смотря на работу Автотрейдинга, сразу воникает такая мысль - если так работать, то лучше не работать совсем. Зачем контактные телефоны, если невозможно дозвониться в г. Липецк переключают сразу на бухгалтерию, где девушка елейным голосом сообщает - мы находимся в разных кабинетах и все менеджеры заняты. Это нормально?! Такое ощущение, что сидит 1 человек и выполняет всю работу! Нельзя набрать больше персонала, отвечающего требованиям? Решили сэконмомить? Не могу дозвониться второй день и узнать, где груз! Скоро буду общаться только с бухгалтерий!
     
  13. Опять навязывают свою евротару, с которой стоимость доставки увеличилась в три раза. Как обычно объясняют, что евротара бесплатная. Бесплатная, только взвешивают и меряют объем уже с евротарой. Кто не сталкивался с Автотрейдингом, обязательно попадется на этот развод.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасная организация! В Липецке вообще не работают, не дозвонишься. Если это все-таки удается сделать, но у них нет информации. В Москве переключают на разных сотрудников, в итоге потерян груз, и они не знают, что и когда смогут дать вразумительный ответ, когда его найдут. Весь их ответ: Пишите претензию . Не кому не советую с ними работать.
     
  15. Клиент

    Клиент Guest

    Уважаемое руководство в Москве! Обратите внимание на Волгоградский филиал! Господин Чупрунов, разберитесь в этом бардаке. А. В. Горшков это не управленец, не топите Сталинград! РАЗБЕРИТЕСЬ! Поговорите с простыми людьми-сотрудниками! Факты разрухи на лицо.
     
  16. Здравствуйте! Дважды пользовалась услугами данной фирмы, была очень довольна, груз прибывал быстро, целый (первый раз заказывала швейную машинку), персонал очень корректный, расценки приемлемые. Казалось бы, все замечательно. Поэтому когда снова приобрела в Москве товар через интернет-магазин, без раздумий выбрала Автотрейдинг. НО! Звонит мне менеджер поставщика и заявляет астрономическую сумму за доставку груза. Оказывается, перевозчик без моего ведома принял решение сделать обрешетку груза, тем самым значительно увеличив стоимость доставки! И отказаться я не могу потому, что груз уже выехал. Нет слов! Завтра пойду в общество по защите прав потребителей. Это последний раз, когда я сотрудничаю с данной компанией!
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Только сегодня оттуда. 3 часа потеряны. Очередь аж на лестнице (я был 28-м!). В бухгалтерию тоже очередь. Главное не попасть к менеджерам (Виктория и Любовь)! Директора этого филиала надо срочно апгрейдить.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Вы еще в Рязани не были. Вот где настоящий ад.
     
  19. В очередной раз убеждаюсь в своевременном и правильном решении об увольнении безграмотного, ленивого и неадекватного сотрудника. Жалобы клиентов на Ваше отношение к работе вот Вам характеристика.
     
  20. 1

    1 Guest

    А интересно, почему виноват перевозчик, а не отправитель? Откуда такая уверенность?
     

Поделиться этой страницей