АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это все правда. Сам работаю в Автотрейдинге.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Отработала в компании полгода. Как раз закрыли Котельники и переехали на Пражскую. Мало того, что постепенно начали взваливать обязанности других отделов (отдел поиска, диспетчерской, работу кассира), так еще и штрафовать начали за работу, которую ты не должна делать. Это наглость сверх крыши. Решила, что надо с этой конторой прощаться. Отработала, как положено две недели, хотя по идее могла уйти без отработки (несовершеннолетний ребенок есть). Изначально стали задерживать зп на неделю, затем на две, месяц. В итоге пришли к тому, что за май выплатят зп в конце августа. Звоню в августе, а в ответ: А тем кто уволился зарплату не ждите, ее вам не заплатят . Слов нет, одни эмоции. Не дай бог кому попасть в эту компанию. Обходите ее стороной.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Сервис этой шарашкиной конторы, вероятно намеренно, стал неудобным для клиента. Зачем-то отключили телефоны саратовского терминала (не знаю, как в других), если раньше мы дозванивались на саратовский терминал и девочки говорили нам, где лежит груз или в какой машине он едет и в какой день ожидается её прибытие, то теперь на номер тел.: 8-800-100-5000, звонить бесполезно, операторы выдают ту же информацию, что и на сайте. Спрогнозировать прибытие невозможно, добиться более подробной и точной информации нереально, ругаться бессмысленно. На телефоне сидят девочки, которым в принципе плевать на клиентов, потому как они находятся от своих клиентов очень далеко. Это сделано намеренно? В лучших традициях путинских дармоедов-чиновников, чтоб отгородиться подальше от народа? Предыдущий наш груз отправили из Ногинска в другой город, доставка заняла больше месяца. По последнему грузу сроки доставки закончились и где, и когда прибудет наш груз, тоже неизвестно. Груз все еще в Ногинске или уже едет в другой город и ждать возврата его в Саратов придется черт знает сколько? А на наши договоренности и проблемы возникающие с нашими клиентами Автотрейдингу наплевать с потолка??? Чтоб вам в аптеке с такой же скоростью жизненно важные лекарства доставляли! Если бы у нас была возможность выбирать, а не идти на поводу отправителя, которому удобнее отправлять грузы через Автотрейдинг, мы бы давно перестали работать с этой шарашкиной конторой. Видимо придется поменять поставщика.
     
  4. Егор

    Егор Guest

    Доставка из Новороссийска в Сочи, номер накладной НВРС - 00053, 25 кг., 2 места, 0, 24 м3, отправка от 02.09.14. Сочи и Новороссийск находятся в Краснодарском крае, расстояние меньше 300 км. Прошла уже неделя (09.09.14), а груз лежит 4 дня в Краснодаре, и никто из этой доблестной фирмы не может сказать, когда ожидается его отправка в Сочи. В дополнение ко всему, груз шел через Ростов. Зачем груз нужно отправлять строго в противоположном направлении на 400 км. в соседнюю область, чтобы потом по той же самой дороге доставлять его обратно на 700 км??? Не объясняйте мне про особенности транспортной логистики, это стандартная отмазка, ситуация похожа на работу Почты России, которая посылку из Москвы в Сочи доставила мне через Самару и Нижний Новгород, вот только в тридорого. Девочки из call центра слушают тебя ровно до того момента, как ты называешь данные отправления, потом заученными фразами выстреливают информацию, которая и так высвечивается в интернете по трек номеру, в конце добавляют - сроки отправки из Краснодара неизвестны, ожидайте и клали трубку. Попытки привлечь их внимание, спросить доп. информацию не увенчались успехом. Перебить их невозможно, просьбы не класть трубку не помогают. Зачем такой сервис? Пожаловаться не на кого, девочки не называют даже имен, их всех зовут автотрейдинг. Транспортными компаниями пользуюсь давно и регулярно. В основном ПЭКом и Деловыми линиями, но таких длительных доставок и бестолковой информационной поддержки не встречал. Деловые линии умудрились диски на авто с Владивостока доставить меньше чем за 3 недели в Сочи. Сожалею, что воспользовался их услугами. Однозначно пользоваться услугами Автотрейдинга в буду, нервы дороже. Посмотрим в каком состоянии доставят груз и сколько денег попросят.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Действительно, Автотрейдинг не уважает своих сотрудников, кидают всех с заработной платой.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Даже не задумываются, что у людей есть дети.
     
  7. Добрый день! Я, Кулиев Александр Александрович, в компании Автотрейдинг проработал 6 лет и 8 месяцев директором Псковского представительства. Со мною вместе за этот период наращивали престижность Автотрейдинг и грузооборот более 50 человек в Пскове. Основная причина увольнения - отношение руководства компании к сотрудникам и к клиентам в последний год. Такое же решение об увольнении приняли и другие пять сотрудников Псковского предприятия. Мне хотелось бы обратиться со словами благодарности за совместную работу ко многим - многим сотрудникам компании, руководителям и менеджерам. Отдельная благодарность рабочим пчелкам Псковского предприятия, кто доработал со мною до настоящего времени, преодолевая финансовый кризис компании, неиссякаемые недовольства клиентов, отсутствие всякой надежды на просветление в работе. Хочу пожелать вам мужества и терпения, чего может быть, не хватило мне лично, уж слишком сильно подкосило уголовное дело в моем отношении, которое велось в 2013 - 2014 годах. А у многих директоров бывших и настоящих эта проблема, к великому сожалению, не решена до сих пор. Желаю компании Автотрейдинг процветания и положительных изменений в кадровой, экономической и морально - психологической политике в год 21 - летия! Мой личный телефон: 8-911-351-13-28 будет доступен для вас всегда, начиная с 15 августа. С уважением, Александр Кулиев, г. Псков P.S. На 12 сентября 2014 года мне не выплачены денежные средства при увольнении (уволился по собственному желанию 14 августа 2014 года). Подал исковое заявление в Псковский городской суд и Челябинску прокуратуру. Генеральный директор компании Д. В. Мангустов не пожелал даже со мною разговаривать. Выводы делайте сами.
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Да это кидок на доверии!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Груз пришёл на терминал Ногинск 8.09.2014, заказал переадрессацию на Подольск, сегодня уже 16 сентября, груз ещё там. Ежедневные мои звонки утром и вечером, постоянные вежливые обещания, что груз будет отправлен ближайшей машиной, которая ходит в Подольск ежедневно. Груз с Урала до Ногинска ехал 8 дней, с Ногинска до Подольска пошли уже десятые сутки.
     
  10. Заказали перевозку (середина сентября 2014 г.) из Орла в Москву (ООО Юнитрейд ), груз (точнее 2 одинаковых на 2 точки клиента) срочный, сроки прописаны в договоре. Началось с того, что привезли в Москву на день позже. Дальше - поставили у себя на РЦ, доставлять до места не стали. На следующий день - мы хватились, поднимаем шум, они довезли до точки. Дальше - сгружают оба поддона на 1 точку. Клиент - сами представляете. Менеджер целый день с этими.. бъётся, никто ничего не может сделать. Надеемся завтра отвезут 2-й поддон по месту назначения. За 15 лет работы первый раз сталкиваемся с таким наплевательским отношением со стороны транспортников. Это был наш последний опыт работы с ними.
     
  11. Ренат

    Ренат Guest

    Груз лбр-01**9 от 17.09.14 г., выгрузили 17.09.14 г. в Ногинске, а сегодня уже 22.09.14 и все лежит там, а другой груз который следующий код или 01328 уже в Самаре, то ли украли его, то ли забыли.
     
  12. 21.09.2014 груз прибыл из региона в Москву. По договору, нас никто не информировал. 22.09 2014 дозвонились сами и отправили водителя. На улице Дорожная не работала, якобы, база, груз не выдали. Поведение сотрудников хамское. По горячей линии поведение хамское. Телефоны не отвечают, на еmeil не отвечают. Вывод один: компания г.
     
  13. Нужно было отправить груз с Ростова-на-Дону до г. Стерлитамака Респ. Башкортостан. Когда позвонил сказали ориентировочно 5-6 дней. Груз сдан 15.09.14 по срокам 22.09.14 должен прийти на место. Сегодня 24.09.14, звоню, толком никто ничего сказать не может. Может 29.09.14 говорят. Ну вы чего ребята? Задержка по срокам в 2 раза, на 7 дней. У меня контракт горит. Зачем врать когда узнаёшь по срокам доставки? Мне говорят, что сроки которые мы оглашаем - примерные, а там по обстоятельствам. Ну говорите всем тогда за 2 дня довезём, а там под эту дудку до месяца тянуть можно. Я до того работал с ТК Кит они мне сразу сказали 10-12 дней, по-честному. Собственно КИТ меня по срокам больше чем на 1-2 дня не обманывал, но нет дурак думал Автотрейдинг быстрее довезёт и повёлся, хотя у КИТа дешевле было. Извините, господа, но по всей видимости я более не ваш клиент. РСТЦ-01095/15.09.14.
     
  14. Груз в Ногинске пролежал 6 дней, в связи с тем, что машина не была загружена, выгружен 16.09.14 загружен 22.09.14 (2 из них выходных) ТК вообще должны работать без выходных! Подводит ЭТА ТК уже не первый раз! А почему другой не отправили из Саратова оказывается у Автотрейдинг через день машины ходят. Поставим крест на работе с Автотрейдинг после этой доставки нашего груза.
     
  15. Клиент

    Клиент Guest

    Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства! Очень Вас прошу обратить пристально внимание на оператора г. Волжского Веселову Дину!Человек просто не понимает своих обязанностей! Грубость и хамство постоянно присутствует. Сегодня мне она не отдала груз- в грубой форме сказала, что не оплачен. Я вышел, позвонил поставщику в другой город. Очень было неудобно перед ними, они заплатили позавчера. После этого я подошел к кассиру Наталье Дьяченко, она посмотрела по выпискам, все оплачено, вот настоящий профессионал своего дела, всегда компетентна и приветлива! Я выражаю мнения большинства клиентов города Волжского, т. к неоднократно, сидя в очереди общался с ними. Много возмущений на работу Веселовой! Прошу принять меры!
     
  16. Примерно раз 7 приходилось пользоваться услугами автотрейдинга. 1 раз не дошла до меня посылка, зависла в Новосибирске и исчезла. 2-ая мной была отправлена нкзн-00153 от 16.09.14 тоже пропала и внятного ответа не могут дать. Ищем и свяжемся с вами... и тишина.
     
  17. Жду груз из Омска, отправлено 11/09. Все сроки доставки сорваны. Помимо ошибок назначения доставки, происходит адское торможение перемещения между складами. Сегодня 29/09 груз так и не доставлен. Накладная Омск - 00435.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Накладная спбп-03105 от 23.09. С 26.09 груз лежал в Москва дорожная, во вторник! Соизволили доставить к клиенту, якобы! Звонка предварительно не было 100%. До офиса не дозвониться, почта не работает! Никто ничего не может конкретно сказать, такое ощущение, что водителю было лень ехать на адрес! НИКОГДА больше не буду с ними работать! Хуже еще не встречал, очень испортились!
     
  19. Очень часто ошибаются, груз уезжает в другие города! Менеджеры ни чем помочь не могут, перекладывают ответственность на каких-то третьих лиц! Во избежание потери времени и груза лучше не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Обратитесь на свой склад получения, возможно ваш товар уже давно прибыл. У нас такое бывало, когда мы не могли получить груз, вернее не знали, что он прибыл, из-за того, что поставщик указал не тот номер.
     

Поделиться этой страницей