АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фёдор

    Фёдор Guest

    Очередь в офис брала свое начало на лестнице (стояло 32 человека)! Через 1 час 45 мин., по мере продвижения очереди, попал в офис, сел наконец-то на стул. Оформлением клиентов занимались ВСЕГО лишь 3 девушки! Остальные были заняты какими-то «делами».
     
  2. Сидел в очереди. Насторожило отсутствие звонков. Т. к. сидеть предстояло еще долго (передо мной ждали своей очереди 7-8 человек), решил проверить и стал с мобильного набирать все телефонные номера филиала. Результат — все номера ЗАНЯТЫ, звонков не слышно и никто из сотрудниц по телефону в это время не разговаривает! Так что, уважаемые клиенты, звонить бесполезно, никто с вами общаться не хочет и не собирается!
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Повеселил приход директора в офис. Возмущенный клиент задал ему вопрос — почему у вас тут такой бардак творится и очереди как в войну за хлебом. «Ну а, что я могу сделать? Вот Вы, что например предлагаете???» - ответил директор. Клиент аж опешил от подобной глупости.
     
  4. Борис

    Борис Guest

    Где-то минут через 30 ожидания в очереди, попал на оформление к девушке. У меня была всего лишь одна отгрузка, которую она неторопливо оформляла 10 минут! Более того, за это время она успела еще нахамить.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Пока мне девушка неторопливо набивала накладную, я выслушал, что клиенты ее достали, а всяких их «дурацких» контрагентов она вынуждена вручную набивать в базу. К сожалению, по выходу из офиса не смог найти директора, хотел все ему высказать и потребовать уволить эту хамку.
     
  6. Вывод сделали такой — больше работать наша организация с данной компанией не будет никогда! Слава Богу есть и другие транспортные компании, на которые мы уже стали ориентировать как наших партнеров, так и заказчиков. Стоять по 3 часа в очередях, а потом еще выслушивать хамство сотрудников — это уже слишком!
     
  7. Отправляли груз, обещали, что будет через 5 дней, через 5 дней звоню, оказывается он со склада даже не двинулся. Говорят, звоните еще через 3 дня, звоню, вроде отправили, но где он сейчас непонятно, ну думаю в пути и хорошо. Еще 3 дня спустя, выясняется, что он застрял и спокойно лежит на складе. Что бы дозвониться до кого-нибудь нужно висеть на проводе 15 минут, что бы сотрудники сказали ждите и он обязательно дойдет и развели руками. В общем, это просто. Связываться с такой компанией никому не рекомендую!
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Вчера получал груз в Котельниках, получить сумел только через 2 часа. Это вообще нормально, груз весом 1 кг с этого склада я ждал 2 часа? Люди, пришедшие после меня, человек так 15, давно уже получили свои посылки и разъехались по домам. Потом, когда я поднял кипишь, они зашевелились, начали искать. Еще молодцы такие спрашивают, что за груз как выглядит. Это вообще нормально? Что за качество обслуживания, что за сервис??? Печальная компания, больше с ней связываться не стану и другим не советую!
     
  9. Раньше нормально все было, сейчас цены в 2 конца вдули. Везли фильтра объем большой, вес-понты содрали в в 2 раза больше самых расфуфыреных. Сроки 8 дней. Долой!
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Ребята, Вы работать будете?? или как?? Я, конечно, понимаю качество персонала в этой компании не самое лучшее, но тем не менее. Во-первых, разговаривать с клиентами операторы не умеют! Во-вторых, невозможно дозвониться до Автотрейдинга! У вас там кто-нибудь сидит в офисе и отвечает на звонки?? или никого нет! Все время скидывают, либо переключают на факс! Вот скажите, какая нормальная компания будет работать с Автотрйедингом при таком обслуживании, когда невозможно дозвониться - занято все время на протяжении всего дня при чем! Был случай, звонила уже вечером - подняли трубку из бухгалтерии и сказали, а у нас больше никого нет! позвоните завтра! И все по кругу опять - начинаешь звонить наследующий день, переключают на факс! Также очень дорогая компания, я бы сказала незаслуженно дорогая. Я понимаю, если бы обслуживание было бы на уровне! Но при таком, извините и платить не хочется! КОШМАР! Никогда не отправляйте Автотрейдингом! Я всех своих клиентов отговариваю от этой компании, всех! Но есть, к сожалению те, кто еще ей отправляет!
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Отправили комплектующие на сумму 140 т. р. Там груз отдали неизвестно кому, по доверенности от другого юридического лица. Попытки разрешить ситуацию саботированы сотрудниками филиала. Добиться чего-либо невозможно. Ни дозвониться, ни найти хоть одно ответственное лицо не получается. Весь ответ, ищите свой груз сами. Вот так.
     
  12. Женя

    Женя Guest

    По ошибке оператора отправили груз никак в заявлении - в Томск, а в Бийск. Куча потраченного времени, нервов, в результате ВЗЯЛИ 100 руб. С КЛИЕНТА за ПЕРЕВОЗ груза.
     
  13. Пётр

    Пётр Guest

    Отвратительная компания. Пытаюсь два месяца получить сверку расчетов, написал более десятка писем руководству, бухгалтерии и все бесполезно. Дозвониться вообще нереально. А тут вообще взяли и переключили на горячую линию. Работаю с Деловыми линиями и нет проблем. Есть личный кабинет, на сайте все прозрачно. А Автотрейдинг - это кошмар, никому не советую.
     
  14. Уже 3 года получаю грузы. Пользовался услугами различных ТК, сроки доставки обычно составляют от 7-14 дней. И как-то солнечным летним днём, поставщик решил отправить мне груз ТК Автотрейдинг . Ну, доложу я вам, хапнул с ними горюшка! Посылка вместо Новосибирска, куда и было указано в накладной, благополучно отправилась Новороссийск (кто посмотрит на карту, тот поймёт всю глубину моего негодования). Что я только не делал, куда только не звонил, денег и нервов потратил уйму, а у них один ответ: Ничего не знаю, у нас ПРАВИЛА, посылка дойдёт до Новороссийска, а потом в Новосибирск . У меня товар скоропортящийся, а у них правила !
     
  15. Саша

    Саша Guest

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Груз сдан был 5.12.2013. До Архангельска он так и не дошел! Где мой груз находиться и когда я уже смогу его получить!? Более низкой скорости доставки не встречала ни в одной транспортной компании и такое неведение где и что с грузом просто вымораживает. Куда только не звонила, писала на электронную почту - реакции ноль! Никто и ничего не знает. Как такое вообще возможно?!
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Провалили все сроки, не могут выставить счет уже 3 неделю. По накладной от 06.12.13. приехал товар в город назначения 3 недели назад, никто из сотрудников компании не может выставить счет на оплату. Только хамство и отсутствие какой-либо работы менеджеров. Строго не рекомендую пользоваться услугами данного перевозчика.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Ужасная компания, работает отвратительно, груз отправили с Москвы 26.11.2013 г. и до сих пор не прибыл в пункт выгрузки (12 часов езды) в филиале и валят друг на друга, типа ищите сами виноватых. Выяснилось, что груз вообще мимо нашего термина проехал и теперь в Самаре, и до сих пор его оттуда не отправили и неизвестно когда он придет. Кому претензию предъявлять? Кто мне заплатит неустойку? Груз уже как 4 дня должен быть в обороте. Буду советовать всем, чтобы обходили таких перевозчиков, Почта России и то быстрее работает. И постоянно одно вранье!
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Поставщик отправил груз. 24, 25 февраля - нет никакой информации о грузе. 26 февраля, говорят груз в Ногинске, когда отправка, неизвестно, ждите. Наш клиент государственная компания, они ждать не могут. 3 оператора записали мои данные, обещали перезвонить, тишина. Написал письмо на имя директора, тишина. Нет груза до сегодняшнего дня.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Груз из СПБ идёт уже 24 дня! Какая чушь «Лучшая транспортная компания», вы даже хуже Почты России.
     
  20. Ульяна

    Ульяна Guest

    Сказать, что компания ужасная, просто ничего. Отвратительная! Работают непрофессионалы, я даже не знаю, как сказать! Возмущена, обижена таким отношением к клиентам.
     

Поделиться этой страницей