АВТОТРЕЙДИНГ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Последний раз я связался с Автотрейдингом, никогда не дозвонишься, организация доставки отвратительная. Никакой гибкости в работе компании.
     
  2. Накладная кстр-01078 от 17 декабря 2010 г. До сих пор нет известий о грузе (сегодня 24.01.2011). Обратной связи от менеджеров не дождешься, обещанных звонков так же. Знаю, точно вовремя в Автотрейдинге, так это обед.
     
  3. Груз был отправлен из г. Волжского Волгоградской обл. 21.01.2011 г., накл. влжс. - 00429 от 21.01.2011 на 26.01.2011 г. Груз находится в г. Волгограде и ни один человек из сотрудников не возьмет на себя ответственность за такие быстрые доставки грузов. Им наплевать, что люди несут убытки. Этого мало. В офисах транспортной компании сначала по 1,5-2 часа сидишь в очереди на оформление док-в, а потом всю эту очередь наблюдаешь на территории склада. НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ, ЗАКРОЙТЕ СВОИ ФИЛИАЛЫ ВЕЗДЕ! И не мешайте работать нормальным людям.
     
  4. Мания

    Мания Guest

    Пишите на официальный сайт, ответят сразу. Судя по всему вы дозванивались в отдел претензий, оч. много звонков, на все не успевают ответить.
     
  5. Есть две бесконечности - вселенная и ТУПОСТЬ! В прочем, по-поводу вселенной я не уверена. ВНИМАНИЕ, ЛЮДИ, я просто кричу, плача, ну как можно быть такими ТУПЫМИ (это мягко сказано, хочется ругаться матом)? НЕ ПОНИМАТЬ и НЕ СЛЫШАТЬ что говорят на другом конце провода? ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ОТДЕЛ КАДРОВ, вы что, конкурс проводите на самую хомоватую, невменяемую, без капли сочувствия барышню? Два раза одна и та же ситуация, ну сколько можно, что за бред, честно, даже время на рассказы о вас тратить не хочется. РАБОТАЕТЕ ВЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО, проходя ступени от ресепшена, менеджеров и бухгалтерии, все одинаково недееспособны.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Начиная с сентября 2010 г. вел переговоры с вздорной барышней в международном отделе компании, расчеты, ответы на вопросы и вообще любая информация выдается очень медлено, или не выдается. В конечном итоге с опозданием на 3 месяца, понимая, что переговоры с автотрейдингом не приносят ни конкретные цены ни сроки привез груз другой компанией, которая оказалась более профессиональной.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Потеряли мой груз (плиту) по дороге из Москвы в Мурманск! В нашем (Мурманском) представительстве сказали, что претензию в их адрес надо писать отправителю. Либо чтобы отправитель написал письмо в их и мой адрес о том, что он переуступает мне право требования возмещения. Я позвонил в Московское представительство (495) 739-26-79. Там пол дня разбирались и повторили тоже, что мне говорили и в нашем Мурманском офисе. Еще сказали, что они ищут груз, но могут искать и 3 месяца и пол года. Я спросил: Если я приобрету другую плиту, а они найдут, вернут ли мне они деньги? Ничего вразумительного они мне не ответили. Сказали, мол когда такое случится, тогда и будем разбираться. Мой совет всем: ищите более надёжного перевозчика!
     
  8. Добрый день! Ваш отзыв услышан и предпринята работа по устранению в дальнейшем подобных ситуаций. Организованна новая система работы с клиентами, набран и обучен новый персонал, закуплено новое телефонное оборудование. Все эти меры позволили нам добиться более высокой производительности и скорости обслуживания клиентов. В случае возникновения у Вас проблем в работе с нашей компанией, обращайтесь напрямую к руководителю отдела, либо напрямую к директору. Нет нерешаемых вопросов! Кроме того, у нас открыт дополнительный складской терминал в южной части города, снижены тарифы и сроки доставки на города восточного направления. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, директор Автотрейдинг (г. Красноярск), Ханнанов М. М.
     
  9. Отвратительная компания - Автотрейдинг в Самаре! Все телефоны постоянно заняты или не берут трубки! Не возможно отследить груз, накладные ищут с трудом и т. д.! Дайте людям наконец-то нормальный общий телефон, куда можно спокойно дозвониться!
     
  10. Я благодарен компании по доставке мелких грузов из Москвы в Смоленск. Ставрополь - Чебоксары.
     
  11. Второй раз клиенты отправляют этой компанией груз, и второй раз невозможно дозвониться и получить груз. Присылают по смс телефон, с кем надо связаться, а те либо не берут трубку, либо занято, либо телефон недоступен. А в офис им звонить вообще бесполезно. Это только в России такое отношение к клиентам компании, которые платят деньги.
     
  12. Работники склада, хамят, грубят, общаются на ты . в г. Волжском Волгоградской обл. Примите меры.
     
  13. Сотрудники склада г. Волжского. Выражаются не цензурной бранью, показывая свое недовольство к своим прямым обязанностям. Позволяют себе панибратство к клиентам. Я постоянный клиент вашей фирмы, но каждый раз приезжать к вам не хочется. Решите эту проблему, пожалуйста.
     
  14. Хотелось бы ответить всем клиентам, которые не смогли дозвониться в компанию Автотрейдинг . Да, действительно, такая проблема существует почти во всех филиалах, мы о ней знаем и стараемся её решить. В первую очередь, расширяя способы для связи с Вами, наши уважаемые клиенты. Во всех филиалах есть возможность связаться с нашими сотрудниками по электронной почте, чтоб задать интересующий Вас вопрос и получить компетентный быстрый ответ. Во многих городах есть так же ICQ. Адреса, телефоны, E-MAIL, ICQ наших представительств Вы можете узнать на нашем сайте: www.autotrading.ru. О сайте поговорим отдельно. Здесь Вы можете найти ответы на все интересующие Вас вопросы: это и наша география, и расчёт стоимости перевозки, и графики движения, и бланки документов, и много другой полезной информации. На сайте можно заполнить заявку на забор груза, и мы приедем за грузом по указанному Вами адресу. У нас существует услуга SMS-информирования о приходе груза, включая всю информацию о грузе, и возможность автоматического выставления счёта за перевозку на указанный Вами электронный адрес. Для этого Вам просто нужно предоставить нам контакты для плодотворного сотрудничества, а Вашему отправителю внимательно отнестись к заполнению экспедиторской расписки, в которой должно быть верно указано название и форма собственности Вашего предприятия, ИНН, контактные телефоны и лица. Нам ведь очень часто тоже бывает трудно, а иногда и просто невозможно связаться с Вами. Вот и получается, Вы пытаетесь дозвониться нам, а мы в это время – не можем позвонить Вам, дорогие наши клиенты. Давайте будем использовать все возможности для плодотворного сотрудничества, и тогда всё у нас с Вами получится.
     
  15. Ужасно безответственная компания, мало того, что груз может идти месяц от Питера до Екатеринбурга, так они постоянно умудряются терять его. До них дозвониться это подвиг, по утере груза возврат денег месяцами ждёшь, они типа продолжают его искать, а кому он уже нужен после 2-3 месяцев, простои в твоём бизнесе их тем более не интересуют. Не пользуйтесь этой компанией!
     
  16. Груз СПБ-Москва. Отправка 19.04 в Москве 25. Отправка 21.04, отправка из Питера 25.04 - это бред. РЖД быстрее возит!
     
  17. Юлия, похоже Ваше негодование вызвано не конкретной перевозкой, а опытом долгосрочного сотрудничества с ООО Автотрейдинг . Если это действительно так, то Ваше мнение имеет для нас большую ценность, так как оперативное выявление «проблемных вопросов» и своевременное внесение корректировок в существующие процессы помогут нам создать наиболее благоприятные условия для дальнейшего сотрудничества и повысить эффективность нашей работы. Давайте не будем валить все проблемы в кучу , а попытаемся спокойно всё обсудить и решить. Прошу Вас перезвонить мне по телефону в Екатеринбурге (343)278-66-37, либо написать на e-mail: ekaterinburg@autotrading.ru, ведь нам очень важно, чтобы Ваш бизнес был удобным.
     
  18. Куда исчезло представительство в г. Белгород? Почему не уведомили клиентов? Куда звонить? Срочно прошу предоставить информацию. (4722)35-42-07, 8-903-885-80-57
     
  19. Добрый день! На самом деле, Вашу компанию для перевозки груза выбирал не я. Так получилось, что выбор пал грузоотправителем. До сих пор у меня было стойкое убеждение, что хуже Грузовозофф , Деловые линии и еще пары-тройки посредников-перевозчиков нет. Сегодня столкнулся с обслуживанием вашей компании. Осталось четкое убеждение, что где-то тебя, что называется, обманули. Деньги по счету, который был выставлен 19.04, был отплачен 20.04, груз пришел 03.05, но мне его не отдают. Вопрос - за что в три раза дороже стоят грузоперевозки, за любезное обслуживание? Кто будет оплачивать у Желдоральянс за хранение на складе? Често говоря, получается какая-то хрень. Я так думаю, что хотя бы за посредничество, сотрудники могли бы быть более внимательными к клиентам. А то получается, один взял, другой привез, а ты не можешь ни с кем договориться (хотя вроде все заплатил). В чем смысл вашей работы? Доставить груз или головняк клиенту?
     
  20. В наш адрес недошел груз ПСБС 04833, от 11 апреля 2011 г., из Санкт-Петербурга, тел. (812)347-78-29. В Иркутске телефон ООО Автотрейдинг (395 2) 799-713 - практически не отвечает, в апреле при получении другого груза, 03 мая обращался - ответа не дождался, 04 мая вообще телефон не отвечал, лично приехал, телефон от звонков разрывался никто трубки не берет, только в моем присутствии стали искать груз. И на сегодня груза нет и известий нет. Нам груз нужен с 10 мая по 20 мая. Помогите найти и отправить авиа. Исполнительный директор Каверин Виктор.
     

Поделиться этой страницей