1. Вова

    Вова Guest

    (.)_ (.) ходить всем на встречу терпение не хватит, а таких постоянных хватает!
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Терпение здесь не причем, нужно внимательно выполнять свои обязанности и не лажать каждый раз. Мы с Автотрейдингом тоже намучились вдоволь.
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Читая отзывы, был в шоке! Я очень доволен данной компанией! Грузы получаю регулярно! Ни каких проблем нет! Если и бывает маленькая задержка, менеджеры всегда помогут, ни кто не грубит! Все вопросы решаемы! Я всем советую данную организацию! А если вам нужны проблемы, то свяжитесь с другими фирмами, они вам гарантированы! И не скупите, если у вас хрупкий груз, то сделайте упаковку, Автотрейдинг вам столько вариантов предложит упаковки, и все будет в порядке. Как говорят скупой платит дважды!Я очень доволен работой Автотрейдинга! И все советую! А критиковать мы все рады, а вот спасибо сказать за хорошую работу, увы не все рады)))!
     
  4. Уже пару лет пользуюсь услугами компании. Пока проблем не было. Посылки доходили всегда в срок. В офисе в Саратове время на оформление документов, если нет очереди не больше 5 минут.
     
  5. Подал заявку N627116 для забора груза из г. Подольска и доставку в г. Хабаровск 08.05.2013. Изделий предприятия Архисистема , 14.05.2013 г. Поинтересовался: забрали изделия или нет? И, до 22.05.2013 ничего внятно ответить никто не смог. Только личное посещение филиала в г. Хабаровске прояснило картину: нет какого то доверительного письма. А какое оно? Кому его адресовать? Ведь в заявке указана моя электронная почта, мой телефон. Можно было известить? А сроки производства рассчитаны по времени доставки матриц из г. Подольска по Вашему калькулятору . И это считается, судя по отзывам в сети нормой для такой крупной фирмы. За, что тогда получают зарплату Ваши менеджеры, за полное незнание своей роботы, за отсутствие ума и интеллекта?
     
  6. Тимур

    Тимур Guest

    Отправил груз в Москву прорабу на стройку с доставкой до двери. В понедельник груз прибыл на терминал в г. Москва. Сегодня уже пятница а прораб до сих пор не получил груз. На общей линии говорят: Свяжитесь с московским филиалом Я пытаюсь до них дозвонится там играет музыка и робот говорит подожди еще чуть чуть и кто нибудь обязательно возьмет) В итоге я за неделю на сотовую связь потратил 2 500 р.! Просто кошмар.
     
  7. Я работала с этой компанией 2 года. В нашем Энгельсском филиале очень хорошие ответственные девчонки, но сама компания! Во-первых, цены сверхъестественные, в сравнении с ПЭКОМ в 2 раза - крупный груз. Я перестала возить крупный груз, возила по - мелочи, так они меня здесь решили обмануть. Накладная №мскг-02180 от 03 июня 2013 года. В накладной написано 0,52 куба, а на самом деле приходит 0,35 куба, а это в доставке примерно 500 руб. Я обратилась в фирму, мне ответили, надо было на месте проверять. У меня забирал человек, который совсем в этом не разбирается - ему сказали - забери, отдай деньги, он так и сделал. А теперь по оплате - 91,5 кг.-0,52 куба стоит 1514,24 руб.??? без обрешетки. А теперь думайте - надо ли возить этой компанией??? В ПЭКе это будет стоить 791 руб., Байкале - 980 руб., ф. Деловые линии - 820 руб. - специально подсчитывала. И еще минус то на, что обманули! Я сейчас перевожу всех своих поставщиков на другие компании по возможности. Хотя девчонки в Энгельсском филиале очень хорошие, ответственные.
     
  8. ООО АвтоТракт Липецк Сергей (4742) 51-90-35 - 10 июня 2013 г. с 9:00 утра до 14:30 так и не дозвонился до липецкого офиса по единственному телефону, указанному на сайте (после гудков звук факса на автомате). Многоканальный телефон предоставляет возможность пообщаться с роботом. Груз из Тольятти - 1600 кг (май 2013) привезли за 21000 руб. (межтерминальная перевозка), в то время как тот же самый груз с доставкой до ТК, перевозкой Тольятти-Липецк и доставкой до адреса в Липецке ПЭКом (июнь 2013) обошелся в 14000 руб.
     
  9. Да вот я смотрю ответ 2011.04.06 12:22, а вот 2013 год и ни каких сдвигов, нельзя было дозвониться. Огромный минус сделали бы хотя бы режим ожидания, как у многих других компаний, хотя бы понятно было, что стоишь в очереди и тебе обязательно ответят. А бывает такое, что берут трубку и обратно кладут и притом очень часто.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Офис в С-Пб не отвечал ни одному из указанных телефонов (четырёх). Ветка Парнаса вообще выдавала вечную занятость (звонки совершались с 10:30 до 15:00). Возят, всё чудно, но заказать сложно.
     
  11. Что-то не могу согласится, мне с Москвы отправили 3 числа груз, сегодня уже 19 и ничего не пришло.
     
  12. Сделала покупку в интернет - магазине. 3 предмета, которые для женщины тяжеловаты. Доставка компанией Автотрейдинг . Пришла смс о том, что груз на терминале (хотя я магазин просила указать адресную доставку, но возможно, это вина магазина). Пол дня пыталась дозвониться в отдел, чтобы мне его доставили до квартиры - трубку сняли только к обеду! Оказалось, что доставка не до квартиры, а до подъезда. А за подъем - отдельная плата. Я говорю, что живу на 5 этаже, но у меня ЛИФТ. Сначала мне сказали, что обычный лифт не считается. Только грузовой! И придется платить за каждый этаж. (Обычно, в нормальных доставках, если есть лифт, то считается как подъем на 2 этаж, т. е. цена за этаж*2) Я подумала и решила поменять адрес доставки - там у нас есть грузовой лифт. Но выяснилось, что теперь их и грузовой лифт не устраивает - их ВНУТРЕННИЙ ПРАЙС игнорирует наличие лифтов. На замечание, что данную информацию я на сайте не нашла, мне заявили, что прайс внутренний и чтобы я не спорила с их прайсом. Осталось посмотреть - как довезут! Не пользуйтесь услугами этого перевозчика - обжулят за милую душу! Я точно больше с ними связываться не буду!
     
  13. У же как неделю груз лежит на складе в Москве не могут найти, отправили 19.06.2013 в Москве уже была 21.06.2013 отправляли из Казани должны были переслать из Москвы в Зеленоград это час езды от Москвы, сегодня уже 26 число, ищут груз. Вот и подумайте как можно доверять такой компании.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Приехал груз получать в 12 00, девушка мне говорит, мол, не оплачено, идите в 304 кабинет. Пришел в 304, мне отвечают - кто Вас сюда послал, у Вас все оплачено. Иду обратно, опять очередь, стою. Девочка говорит, у вас не оплачено, я ей объясняю, что мне сказали в 304 кабинете она меня спрашивает, почему Вам на бумажке не написали? Я начинаю нервничать говорю - звоните, уточняйте. Звонит, уточняет. Да, оплачено, выписывает бумагу, говорит склад 1, иду в 1, там меня посылают в склад 2. В 2 складе дают расписаться в журнале, потом тупо смотрят в свои бумажки и посылают обратно туда, где бумажку выписывали, мол, там Ваш груз. Иду туда девочка, роется, нет. Посылает опять в 304. Там уже обед - 13:20, как никак. Ищу директора - нет его, короче, обошел еще раз по кругу. В 15 00 нашел Олю, которая подключилась к поискам в 15:30 кульминация, пишу претензию и в ней очень сильно прошу (почти на коленях) найти мой груз. Вот такая история. Компания полное г. Краснодар, 2 линия нефтяников 2.
     
  15. А мне в Питере не хотят! Выставлять счета по б/н! Грузы могут по неделе-две болтаться на терминале, а они - ни гу-гу. Сам догадайся, выцарапай счет, да еще попробуй дозвониться! За живыми документиками - сбегай на терминал. Пипля, а не ТЭК! Владимир
     
  16. Павел

    Павел Guest

    До них просто нереально дозвониться. Полдня пытаюсь. Сервис ниже плинтуса. Это наверное троллинг такой: позвоните нам по указанным телефонам, и хрен вы нам дозвонитесь. А вообще мое мнение, что нормальная ТК должна сама звонить своему клиенту!
     
  17. Отправили мне как то посылку из Краснодара. Все бы хорошо, но неожиданно в базе у них оказался полный мой тезка, которому они благополучно посылку в другой город отправили и выдали. Несмотря на то, что паспортные данные, адрес получателя, номера телефонов все разное. Посылки я больше не видела.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Груз отправлен из Самарской области в СПб 3.07.13. с доставкой по адресу в Питере. Доставлен в СПб (судя по базе данных Автотрейдинга) 10.07.13. Связались со мной лишь 15.07.10. Запланировали доставку до двери 17.07.13 на первую половину дня. Груз не привезли и не позвонили. До терминала, за все эти дни я не дозвонился ни разу, (пробовал не менее 10 раз). 17.07.13. написал по адресу эл. почты, что нашел на сайте. На удивление быстро ответили, сказав, что груз потеряли у себя же на складе. Обещали доставить на следующее утро. Жду. Может привезут.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Такая же фигня в Питере. Груз на складе 5-е сутки, не везут, ищут и кормят завтраками. Уже просто нет слов!
     
  20. Сроки не выдерживают. Товар не определить. Кони старые меняют редко. Живу, 3 дня пути если не на лошадях. Сроки говорили 5-7. Сейчас дозвонился уже 12-14. Приобретите машину! абк-00089.24/07/2013. Абакан-Улан-Удэ.
     

Share This Page