Автотрейд-АГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Карл

    Карл Guest

    Да, как много правды здесь написано. Организация полная гниль. Сотрудники отстой и рабы. За забором много дураков которые пойдут и в скором времени уволятся с Автотрейда. Коллектив ни какой. Текучка страшная. Если вам нужна работа на 2 месяца-добро пожаловать в Автотрейд (вас подведут под увольнение).
     
  2. Записалась в Автотрейд на Нагатинской на плановое ТО. Когда записывалась, уточнила к какому времени будет готова машина (так как было критично ее получить не позже 16.00, сказали, если сдам в десять то будет готова в 14.00, потом подумав поправились и сказали, что в 16.00 точно будет готова. Попросила записать меня на время пораньше чем 10.00, чтобы исключить накладки со временем выдачи машины. Когда сдавала машину мастеру еще раз подчеркнула, что для меня критично забрать машину не позже 16.00. В итоге до 15.00 часов никто не позвонил, стала звонить сама, дозвонится невозможно. Поехала в салон, в 16.00 была на месте, машину выдали только в 18.00. В итоге сорванные планы и испорченное настроение.
     
  3. Ребята, о чем вы, какие шевроле и рено - это салон фольксваген. Бываю в нем по несколько раз в год, ни разу не видел ни рено, ни шевроле. Отличный салон.
     
  4. Не верьте этим Маринам Каринам и Артемам. Сам брал поло здесь. Отличное обслуживание, никакого обмана, еще и скидку хорошую дали. Покупал у менеджера Андрея. Ремонтировался два раза. Никаких проблем. Все четко и в срок.
     
  5. Привез машину в Автотрейд АГ на Нагатинской на эвакуаторе, по дороге разорвало верхний рычаг. По телефону дежурный мастер предупредил, что сегодня приступить к работе не смогут и возьмутся только через два дня. Я попросил перед ремонтом озвучить мне перечень работ по телефону, список запчастей и ориентировочную стоимость. Через 2 дня звонка я не дождался в первой половине дня и, начиная с 13-00, стал сам разыскивать мастера. Пару раз мне обещали, что он перезвонит. Раз на четвертый меня соединили с ним. Зовут мастера Сергей. Добрейший человек. Про оторваный рычаг и работы он мне ничего не сказал (не успели разобрать), зато предложил почистить дросельную заслонку и заменить тормозные диски с колодками. После моего отказа он предложил перезвонить через полчаса и озвучить работы по основной проблеме. В 8 часов вечера я, наконец, дожал его. Мне предложили заменить правый (оторванный) и левый (заодно) верхние рычаги, плюс нижний правый, плюс пыльник амортизатора и уплотнители к нему. После чего выяснилось, что поврежден тормозной жланг (а это сразу прокачка тормозов). Запчасти, как и стоило ожидать в два раза дороже, чем оригинал в магазине. Я предложил привезти рычаги сам, мелочевку купил у сервиса. Ремонт ориентировочно тянул на 12000 р. + добавился пыльник, трубка и прокачка. Зачем-то еще мне предложили золотой сход-развал за 7000 рубл. (на ось) отчего я благополучно отказался. Когда я забирал машину, итог был немного другим - 31000 р. ( из которых только 4000 болты и гайки. Зарекался к ним не ездить после того, как они пытались красиво соскочить с гарантийного ремонта пневмоподвески моего Touareg. Теперь точно я не их клиент. Красавцы.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    ТО-1 мне делали 6 часов с лишним. Перед этим пытались накрутить стоимость ТО как за инспекционный, т. е. как за ТО-2. Потребовал встречи с руководством, но получил отказ. Никого из руководства на месте не было. 01.02.2014 На ТО-2 поеду туда же, уже знаю как разговаривать, может в этот раз удастся встретиться с руководством.
     
  7. Как раз в Автотрейде-аг на Нагатинской мы и были.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Совет всем - следите, чтобы заказ-наряд был составлен в полном объёме. Чтобы все ваши жалобы были там отражены. Чтобы на акте также указывались все выполненные работы, срок начала и окончания. Везде стояли подписи и печати. Друзей у вас в этом салоне нет. Что они действительно умеют виртуозно - это отбиваться от клиентов. Ни покупать машины, ни обслуживать в этом салоне нельзя. У нас изначально машина попалась бракованная. При выезде из салона выяснилось, что её ведёт вправо. Сами мастера Автотрейда сказали, что ощущение, будто машина побывала в аварии. Вроде бы починили. Дальше начались проблемы то ли с мотором, то ли с коробкой передач. Машину трясло при переключении скорости с 1-й передачи на 2-ю. После ТО на холостых начал троить двигатель. В сервисе Автотрейда, прочистили дроссельную заслонку двигателя. После чего на ходу резко пропала скорость и слетела передача с 7-й на 3-ю. Как выяснилось, при ТО свечи не меняли, хоть мы и оплачивали новый комплект свечей. Поломки не устранялись - просто стирались ошибки. От встречи с нами директор отказался. Ни его, ни заместителей на месте никогда нет. От клиентов они тщательно скрываются. Претензию тоже брать отказались. Вышла некто Анна, которая представилась руководителем отдела по работе с клиентами. Сказала, что ни претензию взять, ни повлиять на ситуацию она не может. В Роспотребнадзоре посоветовали оставить претензию при свидетелях прямо на ресепшене. Что уже будет считаться официальным. А копию отправить по почте.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Я в шоке! Я простов шоке от этого автосалона! Всем! Запомните это имя - Сергей Бочкарев! И если кто-нибудь из вас, дорогие сограждане, когда-либо захотите приобрести автомобиль. Не поленитесь - зайдите в автосалон АВТОТРЕЙД АГ и спросите менеджера Сергея! Вы сами все поймете!.:))) Поменяв в своей жизни 5 автомобилей я ни разу не видел такого сервиса, как в этом чудо-автосалоне. Да-да, совершенно без иронии. Еще на ранней стадии общения Сергей сделал все, что бы я от него уже никуда не делся. Ребята меня буквально облизали со всех сторон так, что я просто тупо уже не захотел никуда идти и что-то искать, тем более, что для себя уже решил, что следующая машина будет Поло седан. Особенно впечатлила Семенова Люба- начальник кредитного отдела. За неполные три дня, я практически влюбился в эту зеленоглазую красавицу. Ну, у меня просто нет слов. Сервис отличный, ожидание совсем не утомительное - в уютном кафе. Поменял у них свою старую машинку ФИАТ (по трейд ину) на новую немецкую красивую коричневую машину! Всего лишь за три дня! На третий день вечером, я стал довольным автолюбителем и радостно уехал получать номера! Я и обслуживаться теперь буду только у них. Отзыв не заказной, я реальный человек - можно найти меня в соцсетях и позвонить- подтвержу каждое слово. Всем! Всем! Всем! Ахтунг! Их бин рашн немецкий водитель.))) Все за немцами в Автотрейд АГ на Нагатинской! Такие отношения к клиентам дорого стоят. Остальные подробности моего автоприключения - по телефону (кому это будет реально интересно).
     
  10. Спасибо за лестные слова. Если кому интересно, пишите и звоните. Менеджер Автотрейд-Аг Бочков Сергей моб. 8-968-908-0237, s.bochkov@autotrade-ag.ru.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Большое спасибо автосалону Автотрейд-АГ! Долго выбирал между Тигуаном и Кашкаем, ездил в несколько автосалонов, читал отзывы (после прочтения вообще отпадает желание покупать машину). И вот я салоне на Нагатинской улице. С первых минут общения с менеджером Сергеем Бочковым я понял, что наконец-то попал в нужный автосалон. Еще через несколько минут Сергей подобрал мне подходящую комплектацию Тигуана за приемлемую цену и тут же (без всякой предварительной записи) организовал мне тест-драйв. Далее все развивалось стремительно. После выходных приехал и сдал по трэйдин свою старую Сузуки. Благодаря менеджеру Антону Проценко, в тот же день я получил за нее деньги и смог оформить договор на новую. За эти дни появился еще лучший вариант комплектации, который мне предложил Сергей. А через три дня, я уже выезжал из автосалона на новой машине. И все, благодаря четкой и оперативной работе Сергея Бочкова - это настоящий профессионал. Также спасибо Ольге Симоновой за оформление страховки. Если кто-то еще раздумывает в какой салон ехать и, что покупать, то приезжайте в Автотрейд-АГ. Не пожалеете.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    После первого визита, я если честно не хотел больше возвращаться в этот сервис, но т. к. он ближе всего ко мне, все же дал ему еще один шанс и не прогадал!) ) После этого я сделал второе ТО, приезжал по гарантии и ни каких вопросов у меня к тех центру больше нет! Я глубоко убежден, что благодаря таким людям, как Миронов Павел, этот тех центр имеет право называться лучшим среди конкурентов!). Спасибо Паша за ответственный и добросовестный подход к работе!
     
  13. Прочла тут много отзывов! И во многом не согласна! Я покупала машину в июне 2011 года в Автотрейд-АГ на Коломенской. ТО прохожу там же! Неделю назад попала в аварию и чинила машину там же! После обращения на следующий же день меня поставили на ремонт и через 2-е суток моя машинка была готова! У меня есть опыт обращения к официальным дилерам Фольцваген. В прошлый раз обращалась в одну компанию. Обратилась к ним в январе 13 года, машину починили в конце апреля 13 года! А тут всего двое суток! Спасибо Вам огромное! Спасибо ребятам из кузовного цеха ОГРОМНОЕ! Все объяснили, показали, рассказали! Спасибо за то, что быстро, качественно и внимательно! Неожиданным было для меня, что машину не только помыли, не просто техническая мойка, а еще и навели порядок в салоне авто! Как было приятно сесть в чистую, намытую машину! Простите за сумбурность написанного, просто в наше такое не легкое время так приятно, что еще остались грамотные специалисты и просто ХОРОШИЕ ЛЮДИ! Спасибо Вам ребята ОГРОМНОЕ! И естественно через несколько месяцев за своим новым Фольцваген я поеду именно к Вам!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Покупая у них авто, не покупайте страховку Компаньен, которую они навязывают. Автотрейд АГ при продаже авто навязывают клиентам страховки СК Компаньен, ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой страховой, авто отремонтировать не реально! Я ставлю - Автотрейду только за то, что продают полиса Компаньен своим клиентам знаю о отвратительном обслуживании точнее о полном отсутствии должного обслуживания клиентов.
     
  15. Я живу в Белоруссии. Обратившись в салон по телефону, был соединен с Артуром Ройтбургом. С огромным терпением и вниманием к моим, постоянно меняющимся пожеланиям, Артур предлагал разные варианты до тех пор, пока я не выбрал удовлетворивший меня автомобиль. По приезду в салон я был встречен другим менеджером Игорем Шиловым, т. к. Артур в этот день не работал. Игорь поддержал высокое реноме салона: компетентно и быстро произвел оформление документов, организовал устранение замечаний, высказанных при приемке автомобиля, квалифицированно ответил на все вопросы по эксплуатации автомобиля, дал ряд дельных советов. Общее впечатление о салоне осталось очень хорошим. Автомобиль VW TIGUAN 21.11.2014 г.
     
  16. Anna

    Anna Guest

    Зарезервировала машину VW Tiguan, хотела успеть по акции Trade-in. В день, когда планировала сдать старую и оплатить полностью новую машину, позвонил менеджер Станислав Эддельберг и сказал, что зарезервированная машина уже продана. К слову, на переговорах с руководством отдела продаж Станислав так и не появился. Руководитель отдела продаж смог только зарезервировать машину в другом салоне, т. к. у себя машину подобрать не смогли. В итоге, потеря времени, нервотрепка и ощущение полного непрофессионализма сотрудников салона.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Artur Roytburg, вы ошибаетесь. По трейдыну они и б/у отечественное продают. Не верите, позвоните.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Вам не нужно было оплачивать. Меня так же пытались развести неофициалы Вольво.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    21.12.2014 года отдал свой VW Tiguan на замену масла. Поначалу ничего не смущало. Забрав свой авто и проехав после сервиса 70 км., приехал домой, заглушил машину, потом попробовал снова завести. Машина не заводится, схватывает и тут же глохнет. Через какое-то время появился запах бензина в салоне. Открыв капот, ничего подозрительного не заметил. Звоню в сервис, как обычно отвечают, что мы ничего не знаем, отдали вам исправную машину. Привозите свой авто на эвакуаторе, посмотрим (только эвакуатор сможет забрать авто через три дня). Звонок другу из сервиса Шкода, посмотри, говорит, топливные шланги. Смотрю и вижу один из шлангов просто болтается, а вокруг все в бензине. Спрашиваю сам мог отвалится? В том месте, где соединение, нет не мог! Ставлю на место (закрепился до характерного щелчка) подергал держится намертво, машина тут же завелась. Следовательно, криворукие мастера из Автотрейд АГ сделали это умышленно, дабы подзаработать еще немного денжат. Зачем не понятно, дело могло кончится возгоранием машины, слава Богу, пронесло. До посещения этого прекрасного сервиса ездил два года без проблем, пробег 30000 км. Теперь буду писать жалобу в Фольксваген Групп Рус и, наверное, в Прокуратуру, чем кончится, посмотрим. Хочется, конечно, чтобы никто так больше не попадал.
     
  20. Резеда

    Резеда Guest

    Недавно после аварии ремонтировала по страховке свою машину, сотрудники Сергей Малыхин принял машину быстро и пообещал, что ремонт займет не более 2х дней, и в правду через 2 дня позвонил Алексей Капустин, машина отремонтирована, помыта и внутри и снаружи. Очень приятные люди. Желаю им в работе успехов.
     

Поделиться этой страницей