Автотехцентр Геркон

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Артур. Еще раз просим Вас указать сведения о номере договора или трудового соглашения с нашей фирмой, свои контактные данные для взаимопонимания по возникшим у Вас вопросам. Заранее спасибо.
     
  2. Фёдор

    Фёдор Guest

    Главное быстро, качественно и без очередей. У меня Газель грузопассажирская с высотой будки 3 метра, работаю на ней круглые сутки, занимаюсь переездами, живу недалеко от Щелковки, стараюсь проходить у официалов сервисный ремонт, пригнал к ним на проверку и если надо то регулировку сход-развала, время ожидания 9 (!) часов, начал поиск в нете, нашёл сайт Геркон, позвонил, всё подтвердили по описанию (пошёл износ передней резины по наружной кромке), всё-таки надо проверять на стенде!, спросил есть ли место, сказали, что через 1 час будет свободно, я в путь, приехал минут через 50, не ждал!, сразу взяли, отдал 2,5 т. руб., (у официалов умножаем на 2), всё при мне делал мастер, жаль, что далековато они от меня.
     
  3. Егор

    Егор Guest

    У меня Ситроен, что мне только не делали с тормозами и диски меняли с колодками, суппорта перебирали, прокачивали, устал. Сказали езжайте где есть тормозной стенд, надо смотреть усилия, и т. п., слушайте, я и не знал, что это проблема на районе. Нашёл в Герконе, загнали проверили, показали диаграмму, все по ней стало понятно, надо просто прокачивать через компьютер, а не на педаль дать, все сделал на месте. Главное всё до сих пор работает!
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Езжу на Хундай Акценте с 2008 года, пока тьфу-тьфу, проблем не с чем не было, только какой-то умник процарапал конкретно бочину на парковке, пришлось искать покраску и ремонт. Долго ездил, смотрел, считал. В принципе, цены на районе в общем не различаются. Единственное, что хотел посмотреть, где красят и чем. Посмотрел, у них покрасочная камера, материалы недешевые. А главное показали детали только что сделанные, достойно - одним словом. Всё, решил буду делать у них и не пожалел. Качество, как при покупке в салоне. Гарантия 6 месяцев, даже сказали будут проблемы после гарантии, тоже приезжайте. Я доволен. Не то, что всем известные дилеры по Каске , даже в цвет не попали.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Езжу на Хундай Акценте с 2008 года, пока тьфу-тьфу проблем не с чем не было, только какой-то умник процарапал конкретно бочину на парковке, пришлось искать покраску и ремонт, долго ездил смотрел, считал, в принципе цены на районе в общем не различаются. Единственное, что хотел посмотреть - где красят и чем, посмотрел, у них покрасочная камера, материалы не дешевые, а главное показали детали только, что сделанные, достойно, одним словом, всё решил буду делать у них и не пожалел, качество как при покупке в салоне. Гарантия 6 месяцев, даже сказали, будут проблемы после гарантии, тоже приезжайте. Я доволен. Не то, что всем известные дилеры по Каске даже в цвет не попали.
     
  6. Начал подготовку к зиме , попробовал запустить на своем Туарешке вебасто с утра, на тебе ошибка ,что за ошибка надо спросить яндекс , понял что без подключения компьютера к Вебасто ничего не выйдет, телефон в руки и пошел обзвон , пообщавшись с мастерами с разными заманчивыми предложениями стал выбирать, съездил там где ремонтируют грузовики, автобусы, как-то оставлять 5 летнюю Туарешку не очень хотелось, как-то вид темного масло везде не радовал, хотя спецы и убеждали оставить, нет еду дальше для выбора, остановился на книжной ярмарке дай думаю сначала зайду через дорогу за Пенсионный фонд, посмотрю на мастеров и обстановку, зашел в приемку отправили к электрику , пошел к нему объяснил что подключим и проведем диагностику, а далее по ошибке посмотрим , в итоге ошибка была по датчику горения, сняли почистили вебасту, заказали и поменяли датчик на новый, все в порядке, все работает можно к зиме быть спокойным за запуск в холода, заплаченные средства оправдали себя, запчасти старые надо отметить отдали хотя и не просил.

    Андрей Сергеевич
     

Поделиться этой страницей