Автотехцентр Эвис-мотерс

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Был сервис, а стал гараж! Был там не один раз, все было отлично. Щас все работники поменялись и стал один развод (ОДИН РАЗВОДИТ второй ломает, а третий пытается ВТЮХАТЬ). Бегите оттуда!
     
  2. Съездил в Авилон на своем Форде на последнее ТО, там приговорили подвеску на 57 000 р. Я сильно усомнился и очень сильно расстроился! Рядом с моей работай находится Эвис Моторс, заехал, попросил посмотреть ходовую. Посмотрели! Оказалось только замена двух втулок стабилизатора. Безумно рад! Ребята, я ВАШ! Спасибо большое! P.S. А еще, я в шоке от развода диллллероффф.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Машина была покоцана мелкими царапинами по кругу и нужно было полностью ее красить (за 5 лет красили только передний бампер, и то 4 года назад), дилер заломил невменяемую цену. Ребята полностью облили всю машину, выровняли порожки и мелкие вмятины, поменяли лобовое стекло, сделали полное ТО и почистили радиатор. Машина выглядит как новенькая и снова стала летать! По цене осталась приятно удивлена +скидку дали, как постоянному клиенту. Работами довольна на все 100, всем советую, особенно девушкам, можно полностью положиться на опытных мастеров, ответят, объяснят и покажут все изъяны и на, что следует обратить внимание в первую очередь. Спасибо!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Редко пишу отзывы, но все же решился. А то как-то отрицательные все любят оставлять, а если все понравилось, то молчим. Ради интереса прочитал и отрицательные и положительные отзывы. Есть забавные, явно конкуренты не дремлют))) Скажу от себя, обслуживаю у них Мерседес С (w204) уже 2 года (ТО, химчистка салона, покраска заднего бампера и заднего левого крыла после небольшого ДТП), а с лета этого года BMW 5 (F10) (пока только ТО) - все в норме. Цена - устраивает. Качество - на хорошем уровне. Конечно если искать минусы, то везде можно найти и у официалов в том числе. Скажу так, Эвис мне не стыдно друзьям советовать.
     
  5. И потом не говорите, что Вас не предупреждали. Огромное разочарование, полностью потерял доверие к этому автосервису. Пишу это 17 марта 2015 г после очередного визита в Эвис Моторс (Дубининская, 76). Обслуживал здесь свою Honda CR-V с 2006 г. Сервис был хорош тем, что специализировался на автомобилях Honda и Volvo, соответственно мастера хорошо знали матчасть. Сейчас пытаются ремонтировать все, что движется, и результат получается весьма плачевный. Первый серьезный косяк случился пару лет назад, когда я решил заменить все эксплуатационные жидкости. Через 20 мин. после выезда из сервиса сорвало патрубок с радиатора - мастер сдвинул хомут, который по технологии замены антифриза снимать не было необходимости, и благополучно про него забыл. Сервис свою вину так и не признал и сослался на неблагоприятное расположение звезд и ослабший пружинный хомут, который, к слову, до этого стоял там без проблем с 2000г. и поныне исправно служит на том же патрубке. Однако от последней истории, произошедшей буквально на днях, я нахожусь в шоке, т. е. под большим впечатлением. Менялась прокладка поддона двигателя, три приводных ремня и ролик натяжителя. После выезда из сервиса в первый раз проехать удалось даже меньше, чем после замены антифриза - из-под капота повалил густой дым. Причиной оказалось масло, струившееся из-под прокладки поддона на трубу выпускного коллектора. На следующий день забирал машину из сервиса вечером перед самым закрытием, а утром обнаружил лужу масла на защите картера - то ли мастеру было влом ее протереть перед тем, как поставить на место, то ли это было уже новое масло.. в результате пришлось самому снимать защиту и наводить порядок. По ходу обнаружил, что у нового ролика натяжителя отколота часть боковой стенки. И снова здравствуйте.. Еще два дня ушло на замену ролика. Сегодня забрал машину, приехал в гараж, снова проверил подтеки масла и взгляд упал на приводные ремни - два ремня новые, а ремень помпы ГУР - старый с обтрепанными краями, хотя я абсолютно уверен, что два дня назад отдавал машину с новыми ремнями, которые они же поменяли три дня назад. Вы бы еще раз поехали в этот автосервис? Действующие лица: В роли Автослесаря Моршнев С. А. В роли Мастера Сартаков М. В. З. Ы. Еще одна фенечка под занавес - когда вам звонят и объявляют стоимость запчастей, это ровно ничего не значит, в счете их цена будет как минимум на 20-25% выше. У меня очень плохая память на цены, поэтому я все записываю.. и когда тебе потом врут прямо в глаза, это очень неприятно.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Нашел в интернете данный сервис, пригнал свой форик к ним, так как был небольшой удар в зад с левой стороны. Мастер оценил ремонт и сказал что может взять машину в работу, договорились что по готовности наберут. Через некоторое время позвонили сказали приезжайте машина готова, я приехал, авто выправили отлично. Я знаю что у субарика сложно зазоры выставлять, все зазоры встали на место но бампер немножко недо полировали, подождал пол часа все исправили. Буду рекомендовать знакомым.
     
  7. клиент

    клиент Guest

    Пользовался услугами АвтоТехЦентра "Эвисмоторс" (м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76, тел. 89035098384) дважды, первое впечатление было не однозначное, во второй раз пригнал машину в среду, после диагностики сообщили что нужно поменять левый привод в пятницу будет готово так как поставщик сможет привезти детали только в пятницу, согласился с данным раскладом честно ждал звонка до 16-00 в пятницу, ни каких звонков о проделанных или не проделанных работах, решил набрать сам, ответила девушка на вопрос когда ожидать готовность машины, уточнила у мастера, который сообщил что машина в работе, попросил соединить с мастером который сообщил что детали не привезли как привезут так сделают. Деваться не куда жду, в субботу набираю в 11 утра, девушка сообщает что нужно уточнить о готовности и вам перезвонят, жду, долго жду час целый, перезваниваю в 12 утра, поднимает мастер говорит что детали не привезли, после обеда должны привезти часов в 16-00 в итоге машина была готова в субботу в 15-00. Так как это выходной день я был в области в связи с чем машину забрать не смог (обещали отдать в пятницу), приехал в понедельник, расплатился, сажусь в машину завожу, смотрю горит ошибка "АБС" возвращаюсь сообщаю об ошибке, вызывают мастера объясняю, первое что говорит "а что до этого не горело" принес диагностический прибор говорит задний АБС ошибку выдает и у меня в голове б.....ть и что, он говорит странно меняли передние а говорит ошибка задняя, скинул ошибку и я уехал, пока ошибка не загоралась, но мысли остались, где лазили они что делали сзади или это глюк. Когда пригнал клиент машину и перед тем как отдать клиенту получается они ошибки не смотрят, ошибка горит и черт с ней езжай.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Попал на своей Астре в аварию - морда разбита, лобовуха тоже, подушки стрельнули. Хорошо, что ЖАСО платит быстро - по отзывам выбрал Эвис-Моторс для ремонта. Ребята быстро оценили стоимость. У них на разборках есть завязки. Заказали всё там, крыло попалось синее.
    В результате удалось сэкономить. Все детали покрасили хорошо - в цвет попали, зазоры в норме. Спасибо ребятам! Буду рекомендовать знакомым!
     
  9. Когда несколько лет назад запускали в эксплуатацию наш сервис, почти все диагностическое оборудование купили в https://autocheckers.ru С тех пор сложились доверительные отношения. Рекомендую!
     

Поделиться этой страницей