Автосервис ABCauto

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. ABCAUTO

    ABCAUTO Guest

    Уважаемый оппонент. Нам важно мнение каждого клиента, в том числе и негативное. 1. Это позволяет нам работать над ошибками и совершенствоваться. 2. Коллектив на протяжении последних лет – стабильный, утечки кадров не происходит. 3. Сотрудники оформлены по ТК, и являются гражданами Российской Федерации.
     
  2. ABCAUTO

    ABCAUTO Guest

    Мы не заинтересованы в копировании положительных писем по всем сайтам. Клиенты должны сами оценивать нашу работу.
     
  3. Abcauto

    Abcauto Guest

    Уважаемый оппонент. Нам важно мнение каждого клиента, в том числе и негативное. Это позволяет нам работать над ошибками и совершенствоваться. Поэтому: 1. Мы не заинтересованы в копировании положительных писем по всем сайтам. Клиенты должны сами оценивать нашу работу. 2. Коллектив на протяжении последних лет стабильный, утечки кадров не происходит. 3. Сотрудники оформлены по ТК, а руководство компании профессионалы и являются гражданами Российской Федерации.
     
  4. ABCAUTO

    ABCAUTO Guest

    Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Накладка по времени вышла из-за задержки на ремонте ранее принятого автомобиля. Мы стараемся исключать такие моменты в нашей работе, но предвидеть всё к сожалению не получается. Спасибо Вам за отзыв и критику, это помогает оперативно вносить изменения в работу автосервиса.
     
  5. Инга

    Инга Guest

    Месяц назад обратился в автосервис ABCAUTO по вопросу замены расходников на своей Ауди. Ребята довольно быстро и четко справились со своей задачей, залили хорошее масло, поменяли фильтры и перезалили тормозную жидкость. Выполненной работой я остался доволен.
     
  6. Был постоянным клиентом данного сервиса, все устраивало, кроме сдачи/приемки автомобиля, приходилось ждать по 10-15 минут приемщика, он там один, хотя на ресепшн рядом с ним всегда сидят 1-2 ничем не занятых сотрудника, которые почему-то хотя бы заполнить бланк приемки не в состоянии. Ранее жил в другом районе, и в местном, аналогичном по уровню сервисе, бланк приемки заполняли обычные девушки-секретари, так что ни о каком времени ожидания приемки речи не было. Сегодня данный сервис побил рекорд, прождал метающегося туда-сюда приемщика 45 минут, и ждал бы еще неизвестно сколько, если бы не плюнул на это дело и не уехал в другой сервис, по соседству. Может новый сервис и не располагает такой зоной ожидания, как этот, но там автомобиль приняли без всяких проволочек, все сделали, как надо. Неуважаемые хозяева abcauto вместо извинений в комментариях и уверениях в будущем улучшении работы, сделайте так, чтобы любой сотрудник на ресепшн мог заполнить бланк приемки, это не сложно. Так что те, у кого есть куча свободного времени - вперед, в abcauto, а я туда больше ни ногой.
     
  7. Сделали ТО без проблем. Цены тоже приятно удивили. Теперь знаю, где хороший сервис рядом с домом!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Хороший сервис, рекомендую. Персонал отзывчивый, к клиенту относятся с душой. Покрасили две внешние ручки дверей очень качественно, без мусора и кратеров . Большое спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Михаилу!
     
  9. Был направлен сюда по страховому случаю - замена стекла. 1. 3 (ТРИ!) недели мне не звонили, хотя заявка была отправлена. В итоге позвонил сам, в ответ: мы вам звонили, не дозвонились - ну детский сад. 2. Приезжайте к нам на осмотр. ЗАЧЕМ?! Посмотреть на мое битое стекло? Я отказался. В итоге позвонил директор, скажем так, в вежливой форме практически меня послал. В итоге пишу отказ от обслуживания здесь и всем не советую сюда приезжать, если так встречают , то как же они ремонтируют - боюсь представить.
     
  10. Сергей, добрый день! Вы правы, осматривать битое стекло бессмысленная трата Вашего и нашего времени, а вот получение юридически полноценного основания для приобретения автостекла в виде заказ-наряда с Вашей подписью, нам необходимо по регламенту СК. Далее, чтобы написать отказ от обслуживания в нашей организации, Вам необходимо как минимум иметь направление на ремонт от СК. К сожалению, ни первого, ни второго мы в настоящий момент не имеем. Телефонный разговор — слабое основание для покупки дорогостоящей детали, что я и пытался Вам донести в телефонном разговоре. С уважением, Сергей Александрович. (СК — страховая компания).
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Закрутили болты на колесах так, что пришлось покупать новые. При разбирательстве, "господин директор всея Сервиса" прямым текстом сказал мне, что: ......" если они всем будут возмещать ущерб....." таким образом сознательно заявив, о том что он осведомлен о том, что на его сервисе помимо некачественных работ, портят имущество клиентов и его этот момент совершенно не беспокоит. Нес полную чушь по поводу самозакручивания и окисления, это говорит об абсолютной не профессиональности директора и мастеров. Создали проблему и отказались ее решать. 3 автомобиля нашей семьи больше сюда не приедут.
     

Поделиться этой страницей