Автосалон СТС Моторс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу выразить благодарность менеджеру автосалона СТС-моторс на Волоколамке Алёне за проявленное внимание и профессионализм. Искали с женой Chevrolet Captiva, посетили несколько автосалонов, так как интересовал определенный цвет и машину хотели взять из наличия и без предустановленных допов. Позвонили в СТС-моторс на Волоколамке, где нас соединили с Алёной. Алена подробно проконсультировала нас по автомобилю, наличию цветов и комплектаций, также сразу рассказала о дополнительных бонусах и пригласила на тест-драйв. На следующий день мы приехали в салон, подробно пообщались по поводу машины. Общение проходило в ненавязчивой форме, нам максимально подробно были даны ответы на все наши вопросы (комплектации, условия оплаты, бонусы и т. д.), далее нам были показаны машины интересующих цветов и мы отправились на тест драйв. По ходу поездки были рассказаны и показаны особенности автомобиля. Накатали несколько кругов, никто не торопил. В процессе поезди постоянно общались. В общей сложности на нас с нашими вопросами, желанием посмотреть, посидеть и покататься было потрачено около 3х часов! (далеко не всегда вам при покупке уделяют столько времени и внимания. Есть с чем сравнить). После тест драйва, машину мы решили купить. Машина была доступна для заказа (поставка 3 дня на машину + 2 дня ПТС) в нужном цвете и без предустановленных допов. В качестве подарка договорились на зимнюю резину и брызговики. В качестве допов приобрели сетку радиатора и коврик в багажник. Подписали договор и оставили предоплату 5000 (заранее обговорили, что оплатить остаток суммы ранее чем через 10 дней не сможем). В результате: - Машину и документы привезли в салон четко в обещанные сроки, о чем Алёна сразу нас проинформировала. - Без предоплаты (с предварительного согласия) были установлены сетка, брызговики и машина переобута на зимнюю резину (летняя резина лежала в багажнике) Когда мы приехали машина уже стояла в зоне выдачи (теплый подвал) чистая и с пробегом 19 км и залитыми 5 л бензина. Минут 30 в присутствии Алёны я осматривал машину, сидел в ней, проверял. Если, что забывал, она подсказывала. Далее мы подписали акты, оплатили машину, допы, и оформили страховки. В общей сложности мы пробыли в салоне 3 часа и уходили (уезжали) последними на 20 минут позже закрытия салона (приехали к 19:00, уехали в 21:20). В общем-то, нас ждали и не торопили ( Алена рассказала, как доехать до ближайшей заправки). Так, что выражаем огромную благодарность менеджеру отдела продаж Алёне за профессионализм, внимательность, ненавязчивость и индивидуальный подход. Кстати, после приобретения машины, на следующий день, Алена позвонила и поинтересовалась как мы доехали и как машина в эксплуатации. Хочу отметить, что Алена — не только профессионал своего дела, но и вежливый и очень приятный человек в общении! Еще раз огромно спасибо за помощь в выборе машины!
     
  2. У Сервис + (СТС моторс) по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп. 2, контора рога и копыта. Документы не выдают после ремонта. Предлагают подтереться ксерокопией. Машину сдал на ремонт, оказалось, они на ней разъезжают за покупками! Сожгли полбака дизеля. Вернули грязную! Поцарапали салон, сломали фальшпол в багажнике. При выдаче сообщили, что так и было! Машина простояла месяц в ремонте. Документов не выдали! Написана претензия с требованием предоставить документы, в которых указаны сроки, запчасти и работы согласно п3. ст.20 ЗООПП. Через 10 дней отказали! При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара . У Сервис, похоже, ничего не боится. Федеральные законы нарушает.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Посетил салон 13 декабря. Покупал Шевроле Каптива. Рад выразить свою признательность менеджеру отдела продаж Марии Филипповой. Вся сделка проведена на высоком профессиональном уровне. Отношение к клиенту очень доброжелательное. Техническое сопровождение на высоком уровне, - вся документация оформлена очень быстро и качественно. Демонстрация машины и необходимые консультации проведены на отлично . Всем рекомендую.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    В связи с малым пробегом (9600 км.) за два года проходил ТО-2 4.01.2015г. При записи на ТО-2 мне предварительно была названа цифра 13500 руб. Согласно заказа-наряда №0000091039 от 4.01.2015г. к оплате за проведение ТО-2 и расходные материалы предъявлена сумма 13166, 37 руб. с учетом проведения нормативного времени 3, 8 часа. Работы фактически были выполнены в объеме ТО-1. Машина была передана мастеру-приемщику (С. Н. Соболеву) в 8.00 ч., а работы мной оплачены по кассовому чеку 09.38 ч. Выполнив элементарные действия срок работ на техобслуживание составило 1 час 30 мин. при норме часа 1990 руб. составляет 2985 руб., но не как 7562 руб как по наряду. Переплата составляет 4577 руб., к несчастью это я только заметил дома. Я понимаю какие-то копейки но не в такой степени. Хотел по результатам ТО оформить диагностическую карту и в автосалоне оформить страховку ОСАГО. В оформлении мне мастер-приемщик отказал сославшись на отсутствие людей занимающихся проведением технического осмотра, хотя за приемщиками написано, что здесь проводят техническое обслуживание и технический осмотр. ПОЗОР. Я в Вашем автосалоне прохожу техническое обслуживание 7 лет. Раньше при прохождении ТО проводили скидка, а сейчас нет. Вот и задумываешься, а не поменять ли место проведения дельнейших ТО.
     
  5. Купила опель Мокка в Усервис +, он же СТС-моторс. Намучилась с этой покупкой, не восторг, а одни разочарования! На кипела. Эксплуатирую практически полгода и одни проблемы! Проблемы сразу, с момента прохождения тест драйва! Менеджер Мария Дудко не хотела ехать на тест драйв, но потом согласилась за 500 руб., я возражать не стала потому, что маленький стаж и мало опыта. Потом при оформлении возникли вопросы с кредитом – «Узнала после оформления, что в парили страховку жизни в тело кредита». Один обман! Решила купить колеса, поставили другие, дешевле, а заплатила как за дорогие! Менеджер Мария Дудко сказала, так и договаривались. Хотела уже отказывается от покупки этого автомобиля, но очень хотелось! И тут, Мария предложила дополнительную скидку за не большое вознаграждения, но оно оказалась не маленькое! И пообещала первое ТО бесплатно! Я обрадовалась, думала все мои проблемы закончились с покупкой автомобиля. Но нет как автомобиль начал ломаться Мария даже не берет трубку, хотя говорила – «что любой вопрос – обращайтесь!». И с обещанным ТО теперь вопрос, скорее обманули! Вот и думайте покупать машины в данном салоне или нет? Обманут!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, Екатерина. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства во время процесса покупки автомобиля. Для урегулирования данных вопросов, прошу связаться со мной по e-mail. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Полякова Елена. Менеджер по работе с клиентами Opel, Chevrolet Группа Компаний «У Сервис +». e-mail: polyakova.e@uservice.ru.
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Обслуживался у них два года. Все делается через одно место. Фильтр масляный не меняли при замене масла. Не могут выявить распространенную неисправность. За это время превратили мою машину в утиль. По гарантии делают только со скандалом. Злости на этих даунов через край.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Всем доброго дня. Хотелось бы предупредить потенциальных покупателей: 09/03/15 я внесла бронь за а/м 5000 руб. Свою а/м хотела сдать в трейд-ин. Оставила всю необходимую информацию для оценки. На следующий день позвонили из салона и озвучили стоимость, которая меня совсем не устраивает. Вечером 10/03/15 приехала и написала заявление на возврат денежных средств, в котором указан срок - в течение 10 дней вернут деньги. Сегодня тот самый последний 10 день, денег нет. Менеджер Карпенко Ирина кормит обещаниями, просит подождать. Очень жаль, что такой салон не дорожит своей репутацией и так по-хамски относится к клиентам. Возможно и до суда дело дойдет, не пожалею свое время.
     
  9. Шевроле Круз 2013 г. в. работала как часики, но в один прекрасный момент, на скорости 120 км/ч, начала поднимать обороты и резко снижать скорость, при этом дергаться, доехав до ближайшего оф. дилера, который находится по адресу: ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 2, меня записали на диагностику. Приехав на диагностику 12 марта 2015 года, мастер сказал, что вышел из строя ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА, сказали срок замены 5-7 дней, прошло 1,5 недели, я сама позвонила дилеру и мне сказали, что машина была готова еще вчера, проехав на машине 200-500 метров она начала дергаться при переключении каждой передачи, я позвонила в сервис и меня записали на 19.00 24.03.2015, в 18.15 я заправляю машину на 30л. бензина и еду к ним датчик показывал запас хода 450 км, сразу же с мастерами поднимаем машину на подъемнике, оказывается, что масла в коробке практически нет, и это после замены датчика, мастер, который его менял видел, что масло подтекает, и сказал, что это сальник, ну неужели об этом нельзя сказать владельцу машины??????? Меня отпустили, как на полностью исправленной машине! Как, так можно???? Проверили уровень масла, уровня не было, а в масле плавала стружка! После чего машину приговорили к ремонту коробки! После замены датчика мне не предоставили подтверждающих документов, хотя По закону о защите прав потребителя ст.20 п.3 (3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)) Машину отправили в другой сервис на ремонт коробки, Подходим к заключению, у меня была просьба сопровождать автомобиль от сервиса до СТС Моторс после ремонта коробки, менеджер по работе с клиентами мне сказала, что машину отправят в понедельник 06.04.2015, в субботу 04.04.2015 мне позвонили из сервиса, который делал коробку и сообщили, что моя машина выехала в стс моторс, меня как минимум это возмутило, что они хотели сделать с моей машиной за 2,5 дня????????????? В итоге машину я всё же забрала 04.04.2015 года, они этого как минимум не ожидали, в итоге слито 20л. бензина, хотя бы это урвали! Мастер приемщик объяснил это тем, что бензин испарился, так как машину долго прогревали для проверки работы коробки, 20 ЛИТРОВ??????? Да ее несколько суток надо прогревать в таком случае. На претензию о слитом бензине ответили положительно, сказали ждать рассмотрения 10 суток, сначала предложили свой, но их бензин уже страшно заливать, предложили скидку на обслуживание, но к ним я больше ни ногой! Жду возврата денежных ср-в за бензин и документы по ремонту авто, т. к. их я так и не получила, хотя они должны выдаваться по закону день в день!
     
  10. Приехал по гарантии, горел чек. При диагностики определили, что пробивает катушку зажигания. Замерили компрессию в цилиндрах, в 2-х из 4 ее не было. Ремонт согласовали с GM (50% платит GM, 50% - я). Были озвучены сроки ремонта около 3 недель. В итоге все заняло 1,5 месяца, причины в следующем (со слов мастера): при первом заказе запчастей (хорошо еще, что всё было в Москве) не заказали одну из меняемых запчастей (то ли неполностью разобрались в поломке, то ли такая организация заказа), дозаказали нужное; затем при сбоке якобы увидели, что надо менять прокладку турбины (как-будто это нельзя было увидеть при разборе), опять дозаказ; затем после сборки при диагностике опять загорелся чек с той же ошибкой (пробивает катушка зажигания, якобы это нельзя было продиагностировать ранее), опять дозаказали. Каждый дозаказ - это доставка в теч. 5-7 рабочих дней, так 1,5 мес. и накрутилось. Но самое интересное было после. Через несколько дней перестал нормально холодить кондей, оказалось, что вместо 600 г. хладогена в системе только 160 г., хотя за пару недель до обращения я у них же его дозаправлял. Через 3 недели после окончания ремонта загорелся чек "низкое давление масла в двигателе". Проверил, масло почти нет. В общем поехал к другим, оказалось, что переднюю крышку двигателя поставили хреново, все измазали герметиком. Из-за этого масло все и ушло. К тому же не было одного болта на компрессоре кондиционера (теперь понятно, куда делся хладоген). В общем по ходу все сделали на "отъеб**сь". Уверен, что кому-то тут делали все ок, но у меня вышло так, как вышло. Выводы делайте сами.
     

Поделиться этой страницей