АВТОСАЛОН НА ВАРШАВКЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Была необходимость купить для работы Опель Зафиру. Нашел я данную машину на Варшавке. Перед покупкой сделал диагностику, состояние машины было хорошее. И цены у них не завышены. Меня все устроило. Спасибо менеджерам.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Приобрела Фольксваген Пассат, осталась очень довольна. Очень понравилось обслуживание и атмосфера.
     
  3. Не возвращают машину! Отдал авто на замену DSG по гарантии 27.05.2015, 19 июня позвонили, сказали все в порядке вечером сможете забрать. Приехав вечером, оказалось, что пришла не моя коробка! По факту 06.07 до сих пор авто стоит у них! После сегодняшних вопросов: Когда? Ответ: Звоните после 19 июля. Т. е. 2 месяца ждать прихода запчасти. Крайне не рекомендую!
     
  4. Roma

    Roma Guest

    ВНИМАНИЕ! Лохотрон! Цены, характеристики авто (пробег) на сайте не соответствуют действительности! Хозяин - Азерб-ц (обо всём говорит!) Все положительные отзывы о этом голимо-салоне пишут девочки, работающие там в колл центре!
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    В общем-то классика, живу недалеко, звоню: Есть фокус универсал? . Да, конечно, стоит в салоне, приезжайте. Даже два варианта . Через 30 (!) минут приезжаю на место. Сомнительная вывеска, сомнительная территория. Стоят менеджеры с мутными лицами, прям уже по лицам можно предположить, что сейчас будет. Подходит менеджер. Спрашиваю: Есть? . Отвечает: Сегодня и вчера продали оба варианта) )))) Но есть другие . И показывает пробег в 2 раза больше, ценник на 50 тыс. дороже. Короче, на лоха . Естественно, я просто уехал. Люди из других городов - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Я вот не поленился зайти сюда и написать этот отзыв. Господа владельцы данного салона , у меня к вам один вопрос: неужели так сложно вести бизнес ЧЕСТНО? Вы ведь сами себя в яму закапываете, сейчас ведь не 90-ые годы!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Доброго времени суток! Спешу поделиться эмоциями от сегодняшнего дня! Попытаюсь быть краткой, но не обещаю! Выбрав автомобиль Киа Сид, я поехала его покупать, но столкнулась с определенными трудностями. Теперь все по факту. Встретил меня в салоне менеджер Даниил. Все началось достаточно мило.) С первым, с чем столкнулась - это стоимость авто. Она была в расхождении с сайтом на 22 тыс. Сайт предлагал авто за 378 000, по факту 390 000, но с максимальной скидкой 370 000 устроила. Прошли тест драйв, все ок. кузовные проблемы, о которых не было указано пропустила мимо глаз, все таки авто не новое. Страховку в салоне, как заявлено не оформляют, страховщик отсутствует. Видимые технические моменты обещали устранить в течении оформления договора (не горела лампочка, отсутствие болта на защите и сломан фиксатор сиденья, авто купе. Пытались убедить, что оно и не должно фиксироваться, но я переубедила), подали бумагу заказ наряд для подписания, перед подписанием договора, где указывалась частичная информация о комплектации авто. Смутил пункт, в котором сказано, что при отказе покупателя от покупки авто до передачи ТС покупатель обязан заплатить 10 % от стоимости авто салону. Не подписала и это спасло! Через 4 часа ожидания наконец идем в кабинет подписывать доки. Изначально милая девушка Алина просит прослушать все привилегии автосалона. Это гарантии, которые они предоставляют. Гарантия, это бумажка формата а4 с подписью факсимилье (не имеющая юр. ценности) и стоимостью 10 тыс руб. Вторая бумажка, это гарантия на двигатель и коробку стоимостью 35 тыс руб. Отказываюсь, говорят ОК, начинаем оформлять договор. Стоимость договора 10 тыс руб. Я в шоке от цены иду думать. Договор, кстати, тоже с факсимиле. Уставшая, голодная соглашаюсь на стоимость оформления договора, но тут опять конфуз, Юрист Алина созвонилась с ген. дир. и моя претензия к факсимиле вышла мне боком. Отказываются продавать авто без гарантии на юр чистоту. В течении 6 часов пребывания в салоне столкнулась с тремя покупателями, которые тоже чем то не были довольны. Зимняя резина, идущая в подарок идет по гарантийному письму, так как в наличии нет (сказали в течении 2-х недель, снимут от вновь прибывшей машины и отдадут мне). Окончательно устав друг от друга мне сказали, что авто мне уже не продадут и без гарантии на двигатель. То есть. стоимость авто для меня уже 425 тыс. И тут я понимаю значение той первой бумажки со смутившим меня пунктом. Подписав ее я была бы обязана или точно купить ее или отдать 10 %. Все подробности не описала, их было много. Машина по факту оказалась на год старше. Итог, потерянный день, испытанные нервы. Не описываемое обращение как с клиентом авто салона. Итог. Рада, что не приобрела данный авто! Сейчас только понимаю, как повезло!
     

Поделиться этой страницей