АВТОСАЛОН НА КАШИРКЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксеня

    Ксеня Guest

    Наверное, он бросил тебя или изменил, рас уж так слила.
     
  2. Выбрал по интернету машину (Х6), год и цена устроили, приехал к ним на Каширку, 61 (AutoCitiMotors), посмотрел авто, на вид нормально, попросил документы, оказались закрыты в сейфе, но пообещали в течении часа прислать по электронке. Я оставил залог 50000 руб. а когда мне с горем пополам прислали документы, через три дня, то оказалось, что вместо 2010 г., авто 2008 г. динамили по поводу возврата месяц, но так и не вернули. P.S. Пока я там был, еще несколько людей туда подходило, с такой проблемой. Видимо это их основной заработок.
     
  3. Кирилл

    Кирилл Guest

    На моей ауди А4 полетело сцепление. Обратился в сервис на Каширке и не прогадал. Спешить мне было некуда и я особо за сроки не переживал. Мастер сказал, что управятся за 2 суток, с учетом очереди. Заехал через два дня, машина готова. Оплатил по прайсу, ни копейки сверху. Прокатился, все ок. Салон проверил, все чистенько. В общем, думаю автосервис проверку прошел. Теперь буду обращаться.
     
  4. Приехал с супругой на своей ласточке Skoda yeti, поставили на продажу в автосалоне. Примерно через неделю-две авто продался. Наличку получили через 3 дня после продажи (свою сумму). Всё было качественно и быстро, менеджеры воспитанные и адекватные. Сложилось хорошее впечатление, посоветовал своим знакомым. То, что пишут отрицательное - скорее всего конкуренция и соперничество! Не видитесь!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Сдал авто на комиссию, по своей цене, на четвертый день его купили и сразу же отдали ту сумму, о которой шла речь. Очень благодарен менеджерам салона за очень хорошее отношение ко мне и к своему делу.
     
  6. Да, что вы все за бред пишете?
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Потому что это не бред, а правда, их сажать надо.
     
  8. В мае 2012 г. решил купить ТОЙОТА ПРАДО. Приехали с супругой в салон на Каширке, ближайший. Продавец-консультант, к сожалению, не запомнил ФИО, общался с нами как будто мы его злейшие враги. Мы были в шоке, куда попали. Бегом от туда, пока не набили морду. На следующий день повторили попытку в ТОЙОТА ИЗМАЙЛОВО. И каково было наше удивление, совсем другое отношение, как будто нас ждали как родных. В итоге купили авто там. В последнее время моя тойота стала периодически на определенных режимах дымить. Сегодня я имел неосторожность поехать в ТОЙОТА на Каширке. Мастер Николай посмотрел на стоящем работающем двигателе на выхлоп и сказал, что у автомобиля все в порядке, а, что дымит, как у Высоцкого Чтобы нам было с трех-четырех бутылок, коль водку гнали не из опилок . И опять дали понять - Ты сюда не ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь . Т.: 89037229326.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    При покупке авто в автосалоне Рустар Авто просто морочили голову. Пытались навязать услуги салона за 9-35%. В итоге подняли цену машины, причем совершенно нагло. Менеджеры на площадке цен не знают. Окончательную цену назначает управляющая. В итоге машину купили, но испортили себе настроение и увидели оригинальный способ отъема лишних денег у покупателя. Если Вас занесла судьба в автосалон Каширское шоссе 24, стр. 14, то настоятельно рекомендую запастись диктофонами, камерами и бдительностью.
     
  10. Андре

    Андре Guest

    Вот я и передумал ехать к этим людям за доброй 2-х леткой, на всякие там разводки кидаюсь драться, оно мне это надо?
     
  11. Рамиля

    Рамиля Guest

    Я тоже попалась на их удочку, хочу судиться, не хотели бы присоединиться?
     
  12. Автор этих постов, либо неадекватный человек, либо работает на заказ. Ни одного доказательства, только пустые слова. ГК Артекс и г. Камышный В. Н. исходя только из реакции ведут себя более чем благородно, достойно, гуманно. Реакции на клевету не видно, получается, что слон идет своим курсом, а шавка бездумно лает.
     
  13. Римма

    Римма Guest

    Никогда не ходите в автосалон на Каширке, дом 24, стр. 14, там обманывают, берегите свое время, нервы и деньги! Решила купить авто, приехали, менеджер рассказал все про авто, как позже выяснилось, совсем ложную информацию. В итоге договорились на одну цену, после чего заплатив оговоренную сумму, и подписав договор выяснилось, что я еще должна доплатить 60000 т., на вопрос за что, девушка ответила - налог на утилизацию. В общем, потом приехав к ним с юристом, на этот же вопрос они не смогли ответить за что , теперь буду с ними судиться!
     
  14. Добрый день. Хотелось бы тоже рассказать свою историю. Приехал покупать Мазду-3, 2008 г. в., чёрного цвета. За час до моего приезда позвонил, сказали, что машина есть, приехал - машины нет. Порекомендовали такую же Мазду, только красного цвета, согласился, понравилась, по машине претензий нет, только вот дальше самое интересное. Окончательная цена авто составила 410000 руб., раз 10 спросил, это точная и окончательная цена?! Также 10 раз ответили, что да, цена окончательная. Отдаю деньги, подписываю договор, после чего просят выйти на 10 минут, подготовят пока документы, вышел. После приглашают и подсовывают второй договор, в котором указана цена машины 475000 руб., и мне нужно доплатить ещё 65000 руб. В первом договоре ни слова о втором и нет даже намёка на то, что придётся ещё платить! Обман чистой воды. Возвращать деньги отказываются, говорят могут вернуть деньги в течение 10 дней, но я тогда потеряю 30 %, якобы неустойка. Спорить, кричать, приводить доводы, ссылаясь на законы бесполезно. Дали чётко понять, что лучше идти и снимать с банкомата ещё деньги, прямым текстом было сказано, что из-за 400000 руб. их никто не закроет. Пришлось идти, снимать деньги и платить ещё. На счёт того, что гарантия на год, зимняя резина в подарок и страховка, конечно же тоже обман. В подарок ничего не дали. Советую объезжать данный автосалон за 100 км. И мало того, что после того, как я купил авто и уехал, они не сняли со своего сайта мой купленный автомобиль, только указали уже, что год, якобы уже - 2009 у машины.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Сдал Хамер, продавали 9 месяцев, цена падала три раза. В итоге хотел забрать машину. Пришел и обалдел, запаски нет, крыло разбито. Все плечами пожимают, никто ничего не знает. В итоге сказали продадим без накрутки своей быстро, только не кипяшуй. Продали, пришли получать деньги, насчитали 45000 за обслуживание, замучился качать. Короче, полное разводилово. Не клюйте, проблем не оберёшься, Каширское шоссе, 67, стр. 4. Автотрейд.
     
  16. Армен

    Армен Guest

    Приехали 10 октября 2013 г. Выбрали автомобиль Ховер Н5. По телефону расписали, что все супер, авто с пробегом 15 тыс. км. В общем, когда приехали в автосалон в ТЦ Вегас на Каширке, нас встретил менеджер Николай (человек в возрасте за 40 лет). Сразу почувствовали, что что-то не так, на наши вопросы отвечал поверхностно, но через минут 10 общения мы поняли, что этот человек просто неадекватен. Он сразу сказал нам, что он не видит в нас покупателей, нес просто постоянно бред полный, просто ужас какой-то. Я таких менеджеров вообще никогда не встречал в жизни. Это просто конченный человек. Будьте осторожны с этим, якобы, менеджером. В результате не купили машину, т. к. проценты по кредиту были нереально завышены. Нас было три покупателя и всем одобрил один банк с нереальным процентом, хотя по телефону говорят, что 20 банков, на самом деле там один банк. В результате всем одобрили и никто не стал брать кредит. Никому не советую. Работают люди кавказкой национальности, кроме неадеквата Николая.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Добрый вечер. Обманывают и не краснеют! Несколько слов об этом салоне. Категорически не советую ни кому туда обращаться. На официальном сайте и на остальных сайтах по продажам авто висят объявления не существующих автомобилей. Можете не сомневаться, позвоните и вам скажут, что машина есть. Приедете через 30 минут, а вам скажут, что она продана. Еще вчера. Объявления висят полугодичной давности. А машин в наличии нет. Сплошной обман.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Всем привет. Хочу поделиться своей бедой и предложить сотрудничество желающим. Начну с того, что скажу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГАРАНТ АВТО. 22.11.2013 выбирая авто для родителей, мы наткнулись на этот салон. Первый автомобиль на продали как полноприводный, по документам он тоже полноприводный. Стоимость 680000 р. Предупредив менеджера, что я проведу диагностику, услышала ответ без проблем, если что возвращайте. Сделали диагностику и поняли, что нас обманули, он оказался переднеприводный. Данный автомобиль решили вернуть, сообщив об этом менеджеру Роману. Пригнали его в салон и нам сообщили, что нам вернут только 630000 р. Или мы можем взять на эту сумму другой автомобиль на их же площадке. Мы решили его обменять, выбрав другой б/у автомобиль, при проверке его, услышали свистящий звук в двигатели сообщив об этом менеджеру услышали ответ, что он просто долго стоял. Я снова предупредила менеджера, что проведу диагностику и если что мы его вернем, менеджер ответил - я ОТВЕЧАЮ за этот автомобиль. Проведя диагностику выяснилось, что автомобиль неисправен. И к тому же грузовой. Предупредив менеджера вечером 23.11.2013, что я его возвращаю и хочу забрать деньги. И вот тут началось самое интересное. Прибыв в салон 25.11.2013 в 9-30, я попросила встретиться с директором, мне сказали руководство будет к обеду. ЖДЕМ! В 11-15 появляется молоденький мальчик и говорит, что авто гоним на площадку и у нас его выкупают. Я отказываюсь и иду в администрацию АТЦ, выслушав меня. А у меня папа инвалид второй группы, администрация убеждает их вернуть нам деньги. В размере 660000, я соглашаюсь. Просят дать отсрочку до 26.11.2013, 12-00, я соглашаюсь, предлагаю им оформить документы по возврату автомобиля. Мальчик исчезает на три часа, через три часа появляется и говорит, что деньги нам не вернут. Я написав претензию и получив их подпись, еду в прокуратуру. Оставляю там заявление, далее я составляю иск в Нагатинский суд и сегодня у меня встреча с адвокатом по правам потребителя. Хочу сказать, что после этой нервотрепки моему папе пришлось вызвать скорую два раза. Нагатинский суд мне сказал, что у нас есть все шансы выиграть дело. Тем более, что папа инвалид. Могу поделиться всем, что знаю. Пишите или звоните мне: 8-919-763-91-40, Анна.
     
  19. Нас также как и вас обманули, сказали одну цену, а потом в документах оказалась другая цена. Звоните, будем сотрудничать, тел.: 89081828514 или 89081828512.
     
  20. Как в сказке, я трижды пытался купить новый автомобиль в этом салоне. Трижды замечательный менеджер-продавец Юрий обещал, что вот-вот скинет всю необходимую инфу и поможет решить вопрос с осмотром и прочее. Прошел месяц, а в ответ тишина. Я понял, что мне просто не хотят продать машину за наличные. И вот тогда благодаря сервису и отношению компании к клиентам я нашел, хоть и не рядом с домом как ТЦ Москва, салон который за сутки решил все вопросы связанные с покупкой, доставкой и прочими вопросами, которые ну никак не мог решить менеджер компании РТДС. Если вы хотите купить автомобиль почитайте для начала рейтинги автосалонов, они соответствуют действительности. Юра, тебе отдельное спасибо, все-таки ты помог мне найти нужную машину!
     

Поделиться этой страницей