18 ноября, я Корнилова Татьяна Петровна приобрела в салоне Германика-Химки Фольксваген седан. Обслуживание и внимание на высшем уровне! Особенно хотелось отметить менеджера по продажам Вострикову Ольгу. Она профессионал своего дела, ответственный сотрудник. Уезжая из салона на авто была в отличном настроении. Процветания и успехов всем сотрудникам! Спасибо!
Ужасный салон на Ленинградском шоссе. Начинается все со шлагбаума с надписью Добро пожаловать и полном отсутствии того, кто откроет въезд. Далее нечищеная парковка, хотя это место и парковкой не назовешь. Приехали, кое-как заехали на территорию, припарковались и зашли в салон. Смотрим Гольф 6 за 965000 р. Красивый, но стоит с двумя вмятинами на левом крыле. Менеджер сказал, что уронили несколько раз стойку с ценником. песня. Когда считали, сколько обойдется нудная нам комплектация, у менеджера было написано на лице- да отстаньте же все от меня! В общем, совковый салон и отношение к клиенту ужасное.
Продали новую машину в этом салоне. Через 3 дня выяснилось, что у нее ремонтировался задний бампер. Салон ничего не признал, типа акт подписал. До свидания. Не покупайте ничего в этом салоне!
В конце января я связалась с менеджером Германики-Химки по поводу покупки Джетты. Попала на главного менеджера Байкова Владимира. Хочу выразить ему благодарность за хорошее обслуживание. Всё было своевременно, в кратчайшие сроки, я даже не ожидала так быстро получить автомобиль. После покупки он звонил, интересовался как дела и т. д. Вобщем, я довольна! Советую всем покупать именно у него!
Претензия. К сожалению, в силу обстоятельств пришлось столкнуться с вашей работой так называемого официального дилера фольксваген Германика. У меня Туарег 2007 года гос. номер у 080 уу 77, в котором пропало питание на замок зажигания. Приняли автомобиль 20 января как ни странно быстро, но это был как сейчас оказывается первый и последний положительный момент общения. Дальше началось. Так как автомобиль был обесточен загнать и провести диагностику на которую я был записан на 21 января в 12 часов сотрудникам по каким то причинам не удалось. Диагностику сделали то ли 23, то ли 24 января, а может и позже. В наряд-заказе причиной оказалась противоугонная система, однако по мимо указанной системы опять же без моего ведома были отрезаны, активация штатной вебасты и турботаймер, не работала камера заднего вида ее просто забыли подключить к магнитоле, но для официального дилера это все не просто ошибки персонала, а грубейший непрофессионализм всего коллектива. Соответственно все отрезанные допы требуют финансовых затрат. Дальше у моего автомобиля якобы появилась ошибка по вакуумному насосу которую ваши сотрудники устраняли дней 8-10. Объясняя причину более чем, банально график работы мастера приемщика дня 2-3 потом столько же выходные в эти дни машиной никто не занимается. Вот и получается, что 3 смены искали и устраняли как мне потом объяснили обрыв провода который к тому же стоял мне около 20 тысяч рублей, дороговато неправдали. Хотелось бы узнать явные причины такого долгого, повторюсь якобы ремонта, с 20 января по 4 февраля и вернуть все свои финансовые затраты. Оценка работы персонала -1.
Отвратительный салон, начиная от покупки автомобиля, кончая его обслуживанием! Куча отрицательных эмоций от этого “официального дилера”.
К сожалению, имел неосторожность приобрести Тигуан в Германика Химки в декабре 2011 г. Проблемы: 1. задержка авто после 100% оплаты на 7 дней. Пока не дошел до Претензионного отдела Управляющей компании проблема не решалась. 2. Доп. оборудование не соответствует заказанному. Подмена на другое. 3. Вернуть деньги невозможно. 4. Крайне низкая компетентность сотрудников. 5. Негативное отношение к клиенту. Машина собрана в Калуге, вылезает много проблем, соответственно сервис все валит на клиента. Неисправности принципиально не устраняют. Приходится пользоваться услугами неавторизованных дилеров - дешевле и почему то все проблемы решают на раз. Итог: решил избавиться от приобретенного авто. Не рекомендую связываться с данным салоном! Берегите нервы и деньги!
Не советую использовать этот салон по меньшей мере для ремонта автомобиля. Моя машина, ремонтируемая там по направлению страховой (простой кузовной ремонт) находится там 5 недель. Специалисты этой компании не могут даже с первого раза определить объем ремонтных работ и постоянно посылают на доп. согласование в страховую новые виды действий, причем даже через 4 недели после того как сдал машину. Если хотите сберечь нерввы и время - не пользуйтесь услугами этого салона.
Читаешь негатив и думаешь, что тебе-то повезет. Не повезет! Такие сервисы надо закрывать или разгонять, начиная с руководства. Их задача не сервис, а уход от него, причем, насколько я понял, и за деньги его не получишь. Не попадайте на мастера Майстренко - приемщика Паферова и его смену - сплошное динамо .
Мне выпал печальный опыт купить машину и проходить ТО в Германике. Такое чувство, что тебя обосрали и унизели. Влазиешь в долги чтобы купить немецкое авто, а получаешь машину с заводскими (Калужская сборка) дефектами да еще и хапуги. Пробег 22465 км. ТО оценили в 23000 руб. Поторговался скинули до 10339 (замена масла, фильтров) заказ-наряд №БП-ФЦГ-СР Экн-60448/П. Приехал домой открыл капот и ужаснулся, весь моторный отсек в масле - это что, месть, обидно.
Добрый день начитался негатива. Не хотел обращаться к этому дилеру. Но в пользу салона было 2 обстоятельства: территориальное и у них был авто в той комплектации, что нужна мне. Все начиная от звонка и заканчивая днем когда забирал автомобиль меня порадовало. А теперь и сам автомобиль радует. Собираюсь приобретать автомобиль гольф, дочке обращусь даже не раздумывая, именно в этот салон к менеджеру Востриковой Ольге.
Проходил ТО-2 в Германика-Химки всё на Вышем уровне начиная от девушек на входе, и заканчивая мастером-приёмщиком, который рассказал про все проделанные работы и объяснил счёт всё до рубля за, что я заплатил. Тепло приняли, кофеём напоили, выдали чистенькую машинку, без проблем. Непонятно откуда беруться негативные отзывы, может нужно быть позитивнее.
Всем добрый день! Купили с мужем Тигуан в Германике на Береговом пр-де. Вроде всё нормально. Захотели сделать шумоизоляцию, отдали машину в идеальном состоянии, а вернули ужас! Чего в салоне творилось - кошмар, такое впечатление слоны прошли. Всё изляпано грязными пальцами (а салон кожаный). Сразу не увидели, уехали в отпуск. Убедительна просьба к руководству Германике на Береговом пр-де, внимательно подбирайте технический персонал. И отдавайте машины владельцам в надлежащем виде.
Ужасный автосалон! Кинули меня на 15 000, просто наберите в Яндексе Германика Химки и справа увидете мое объявление. У меня 200 переходов по ссылкам, то есть 200 человек как минимум в месяц узнают, что вы ЖУЛИКИ.
Я уже писала благодарность при покупки авто, вот пришлось опять обратиться в салон, в кузовной ремонт. Менеджер приемки осмотрел авто и оставили для произведения ремонта. Ремонт был выполнен за неделю (замена пр. задней фары, покрас перед. и заднего бампера, покрас багажника). Мастерство менеджера на высшем уровне, это мастер своего дела (извените, что не называю фамилию, а имя если не изменяет память Николай, потеряла визитку). Ремонт сделан на отлично, скоро приеду на СТО. Успехов Вам и побольше продаж! С благодарностью, Корнилова Татьяпа Петровна.
Вот-вот! Полностью поддерживаю. Просто самим людям нужно быть нормальными и тогда отношение будет соответствующее.
Как мы покупали автомобиль. Обзвонив салоны г. Тверь и Москвы по продаже автомобилей, наш выбор пал на салон «Германика», расположенный в Химках. Менеджер Алексей Кашавин по телефону подобрал нам нужную комплектацию. За день до отъезда в интернете решили почитать отзывы на сайте о фирме «Германика», и были неприятно удивлены: почти все отзывы были отрицательными, но решили ехать. Приехав в салон в 9 утра, нам сразу же предложили оформить сделку (автомобиль фольцваген Тигуан уже прошел предпродажную подготовку и был готов к выдаче). Но мы решили поменять цвет и добавить дополнительный пакет. Менеджеры Ефремов Денис и Алексей Кашавин подобрали автомобиль с нужным цветом. Началась предпродажная подготовка. В период ожидания нам предложили в кафе - чай и кофе, конечно же, времени заняло больше, чем хотелось, но сотрудники фирмы приложили максимум усилий, чтобы мы оформили сделку быстрей. В пять вечера, получив все документы, мы отбыли домой - счастливые и довольные. В этот день у жены был День Рождения (автомобиль покупали ей). От фирмы «Германика» ей сделали прекрасные сюрпризы и подарки! Хочется выразить благодарность сотрудникам фирмы «Германика» - Кашавину Алексею, Ефремову Денису и Евгеньеву Александру (производил подготовку автомобиля) за хорошую работу и оперативность. С уважением, Сергей и Ирина.
Люди, пожалейте время, деньги о особенно свое здоровье. Не обслуживайтесь в этом салоне. Я имел не осторожность отдать им в ремонт свой автомобиль. Ремонтируют все методом тыка. Что говорили надо менять оказалось не надо. Меняют по кругу хорошие запчасти на новые. Диагностировать не исправность так и не смогли. На ремонтировали на 60 т. р. Но так и не починили. Сказали дайте еще 200 т. р. и вы от нас уедите. Я забрал машину в другой сервис отдал за ремонт еще 30 т. р. причем 20 т. р ушло на то, чтобы исправить то, что они сломали. Что делать не знаю. Собираю доки в суд. Не подпускайте этих людей к своему авто.
Нет слов про этот сервис. По гарантии не могут сделать регулировку крышки багажника на Поло Седан. Первый раз делали-делали, потом сказали, что не умеют. Приехал повторно, снова делали-делали, но стало еще хуже. Расцарапали бампер, с двух сторон зазоры все кривые, салон весь в грязи. Не понятно, что делать с этими людьми.