АВТОПРАГА

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В октябре этого года приобрел в автосалоне АВТОПРАГА SKODA Octavia, покупкой доволен, выбрал именно этот автосалон, так как в наличии был интересующий меня автомобиль в необходимой комплектации и интересующего цвета. Понравился профессиональный подход менеджеров, объясняют доступно. Спасибо автосалону!
     
  2. 2 месяца назад брал Skoda Yeti, в комплектации Elegance (сначала хотел взять Ambition, но меня убедили, что доплатив немного можно взять гораздо более лучшую комплектацию. И нужно сказать, что не зря отговорили:)) По моему приходу в салон меня встретили вежливые консультанты, после чего мне помогли оформить кредит. Через 2 недели дождался свою ласточку и уехал на ней довольный:).
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Всем привет. Случайно наткнулся на этот автосалон, никогда о нём раньше не слышал. Здесь я приобрёл в кредит Mitsubishi Lancer. Очень доволен покупкой. Что сказать об автосалоне, прежде всего благодарен менеджеру Куликову А. А. за его профессионализм, благодарен всем работникам и администрации автосалона АВТОПРАГА. Если я и буду ещё, что покупать, то куплю здесь.
     
  4. Мы свой автомобиль брали как раз в этом автосалоне, по началу было недоумение по поводу выбора, но как только мы начали выбирать подходящий автомобиль нами занялся дружелюбный менеджер салона, который нам в короткие сроки помог выбрать подходящий автомобиль, к тому же оформление не заставило долго ждать. В итоге, мы быстро приобрели свою мечту.
     
  5. Данил

    Данил Guest

    Покупал в Автопраге Шкоду Октавию. В салоне очень приятные и вежливые сотрудники. Рассказали о тонкостях вождения Октавии, о всех ее составляющих. Помогли подобрать дополнительные побрякушки. Люди знают толк в своем деле! Во многих салонах нашей страны такого обслуживания не найти. Сейчас езжу и радуюсь.
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Добрый день. Давно хотел приобрести себе качественный автомобиль. И вот такой случай предоставился и 16.11.2013 я приобрёл автомобиль Опель Астра , в автосалоне Автопрага . Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам, Слащёву Максиму, за помощь в выборе и оформлении покупки. И вообще, всему коллективу, за оперативные и слаженные действия.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Три года назад приобрел автомобиль Peugeot 408 в автосалоне Автопрага . Плановый тенический осмотр проходил сдесь же. Чтоб все было сделано профессионально, установку аккустической системы дверил их техцентру. Быстро, качественно и посоветовали совместимые компоненты. Результат работы очень порадовал!
     
  8. Отличный автосалон и обслуживание на высоте. Что в принципе естественно, все-таки не дешевым товаром торгуют. Консультанты вежливые, предложили множество вариантов для покупки. Исходя из имеющихся средств приобрели Peugeot 408. Машиной довольны. В сервисном центре провели полную диагностику авто, проблем не обнаружили, не битая.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Недорогая машина, на которую я уже год не нарадуюсь. Покупал свою первую (и пока единственную) машину в Автопраге, до этого был в трех салонах. С выбором определился заранее, а там уже удостоверился, что это правильное решение. Менеджер все сделал быстро, объяснил доступно. Chevrolet Aveo очень стильный дизайн, доступная цена, покупал машину новую, по этому за год ее службы она ни разу меня не подвела. В базовой комплектации гидроусилитель руля, кондиционер; двигатель 84 лошадиных силы. Зимой в морозы заводится без проблем. Есть и не большие минусы: сзади маловато места (пассажиры упираются коленями), жесткая подвеска, короткие передачи. Выбор за вами.
     
  10. 27 апреля 2014г. приобрела в салоне Автопрага автомобиль SKODA YETI. Хочу отметить отличную работу менеджера салона Автопрага Дорожный пр-т., 1 Новоселова Алексея. Его профессиональный подход, оперативность, доброжелательность и индивидуальный подход не оставил мне выбора, кроме как приобрести в этом салоне автомобиль, хотя на выборе были еще два автомобиля других марок. Заранее оговорив все детали, вся организация оформления купли-продажи, включая страхование, заняло не более 40 мин. Чему я была очень рада. С салона уехала на автомобиле в отличном настроении. Выбором автомобиля довольна. Ранее в 2012 г. приобретала в этом салоне SKODA FABIA и проходила ТО там же. Была так же довольна обслуживанием.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Автопрага 1-й Дорожный. Шкода. ТО. Ужасное отношение к клиентам, качество работ крайне неудовлетворительное. Некомпетентные, неадекватные руководители (большой выдумщик Уваров, и словоблуд Степанов). Коротко, пригнал машину на ТО-1, во время работ поцарапали дверь, сами же криво подкрасили кисточкой (!), также поцарапали литые колесные диски. Добиться от них правды так и не удалось, внаглую врут в глаза, все сваливают на меня, при этом фото-видео съемку предоставить отказываются, ссылаясь на плохое качество. Общался с начальником Степановым - крайне неприятный, некомпетентный человек, а к тому же словоблуд. Представительство можно сказать, что не существует, (как мне ответили - физ. лицами они не занимаются), никакого контроля. В общем ужас, когда машину покупал все эти люди улыбались, лебезили, руку жали, а на деле моральные уроды. Машина очень нравится, всем доволен, очень опечалил тот факт, что пришлось иметь дело с этими людьми. Придется идти в суд.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    22 ноября 2014 г. внес предоплату за автомобиль Шкода Октавия. В первых числах декабря машина была уже в Московской области в Томилино. Автомобиль не отдают по согласованной ранее цене, а предлагают забрать с наценкой 30 процентов. В автосалоне major avto в отличии от Автопраги аналогично пред оплаченные ранее автомобили отдают по старой цене. Будьте осторожны при покупке автомобиля в автосалоне Автопрага. Тел.: 9106417183.
     
  13. 30 декабря 2014 года по направлению страховой компании Росгосстрах в кузовной цех компании Автопрага на Дорожном был направлен мой автомобиль Ситроен С3 Пикассо , гос. номер Н973КК777. Мастер-приемщик Капасов Константин при осмотре и приеме автомобиля в ремонт предупредил, что потребуется дополнительное согласование работ и запчастей со страховой компанией, а также предложил оставить автомобиль в сервисе. Сразу 30 декабря был заказан бампер и подкрылок с крепежом. На согласовании остались кронштейн бампера и покраска крыла (нашли скол). Запчасти и работы были согласованы. 14 января кронштейн бампера был на складе (информацию мне сообщили по телефону). Мастер-приемщик сообщил мне, что машина будет готова 19 января 2015 года. 18 января я позвонил в кузовной цех и узнал, что бампера нет, будет через пять дней, срок готовности смещается на неделю. Далее, каждые шесть семь дней я звонил на кузовную станцию и меня информировали, что бампера нет, еще пару дней подождите и так далее. Бампер пришел 11 февраля 2015 года. Нижняя резиновая накладка бампера (спойлер) пришла 15 февраля 2015 года. Мастер-приемщик не смог мне объяснить почему покраску бампера и крыла не начали 11-го числа по приходу бампера, ведь накладку-спойлер красить не надо. 15-го числа 2015 года в 16-00 я прибыл на кузовную станцию с целью осмотра своего автомобиля. Мастер-приемщик сообщил, что машина готова, осталось только помыть. Я изъявил желание посмотреть машину лично. При осмотре в присутствии мастера-приемщика я обнаружил не прикрученную, болтающуюся правую фару, а также неправильно установленный бампер, пистоны правого подкрылка установлены неправильно (не в бампер, а «в воздух»), кронштейн бампера правый не держит защелками бампер, соответственно бампер выскакивает от дуновения ветра. Нижние пистоны бампера выпали из гнезд при прикосновении. Мастер-приемщик позвал арматурщика, выполнявшего работы по сборке. Тот попытался исправить недостатки на месте, после чего выдал: «Разбирал 31 декабря, не помню как тут чего было». Обещали разобраться к вечеру. Также, на бампере неправильно наклеена самоклеющаяся надпись Picasso, то есть не под тем углом. По поводу этого мастер-приемщик промолчал. В итоге заглянув в щель между бампером и подкрылком, образовавшуюся из-за неправильной установки, я увидел два свеженьких китайских строительных самореза, которые зачем-то удерживают резиновую накладку-спойлер по краям. Доподлинно известно, что завод не устанавливает строительных саморезов в бампер. Соответственно это самодеятельность арматурщика (возможно по указанию мастера цеха). Такой подход к сборке моего автомобиля меня не устраивает, я итак уже жду готовности более месяца.
     
  14. Примерно два года назад сдал на права, вторую машину решил взять в салоне. Купил КИА Пиканто. Все очень понравилось. И машиной, и магазином доволен. Проехал тест драйв. Так же в салоне отзывчивые консультанты, все, что мне необходимо было узнать, узнал. Давно хотел такую машину, но сомневался между ещё несколькими автомобилями, но консультанты помогли мне сделать выбор. Я доволен.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Очень долго ремонтируют по Каско. Каждую деталь отдельно отправляют на согласование и затягивают ремонт, вместо того, чтобы правильно отправить документы на одобрение. Поле окончания ремонта обнаружилось, что с браком окрасили деталь пришлось ещё ждать пока перекрасят. Ремонт продолжается уже 14 дней, до сих пор не отремонтировали. Советую лучше выбирать проверенный сервис по кузовному ремонту.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    08.08.2015 года Приобретен авто Шкода-Октавия 2010 г. в. Состояние авто супер! Цена супер! Сотрудники отдела продаж авто с пробегам очень внимательны, добропорядочны, сотрудники Стас и Андрей сформировали о себе представление порядочных, грамотных, дружелюбных работников салона. Достойны поощрения от руководства! Рекомендую! Антон.
     

Поделиться этой страницей