Купил себе форд куга в автосалоне автопассаж, очень рад покупке по соотношению цены и качества автомобиль подошел мне больше всего. Отношение персонала салона очень порадовало: продавцы вежливые, грамотные знают свое дело приятно всё-таки, что есть такие специалисты а не просто менеджеры которые как присядут на ухо так и не слазят с бедного обывателя…
Моим первым внедорожником стал Форд Рейнджер, который я приобрел в автосалоне Автопассаж. Менеджер проявил ко мне огромное внимание и терпение. Обслуживанием остался доволен. Не знаю, как будет строиться наше дальнейшее сотрудничество, но надеюсь, что оно останется на том же уровне.
Приобретая иномарку, оборудованную по самым современным технологиям я всегда знал, что в их электронные системы лучше не лазить. Я стал счастливым обладателем Форд Эксплоер Нью. Что произошло в дороге я не знаю, но как говорил, лезть в авто не стал. Позвонил в автопассаж проконсультироваться и спросить, возможно, мне помогут. И действительно, через пару часов приехал эвакуатор с механиками. Буксировка не потребовалась слава богу – сделали всё на месте, за, что отдельное спасибо от меня таким мастерам, чтобы я без них делал.
Здравствуйте друзья. Хочу поделиться с вами хорошим настроением связанного с покупкой нового автомобиля и от общения с очень вежливым, грамотным менеджером В конце августа решил поменять автомобиль. 5 летний Форд Мондео4 седан продавать не собирался, но жизнь внесла коррективы. Женился. Соответственно появились коляски, детские кресла и т. д. С женой решили нужен универсал. После нескольких тест-драйвов самых популярных универсалов ни чего лучше Мондео не нашел. Где-то в начале сентября стал обзванивать салоны форда. Как оказалось машина привезенная из Бельгии (универсал делают именно там) стоит дороже седана (маде ин Раша) на 100.000 больше. Отступать не хотелось. Так вот машину в комплектации которую я хотел (за исключением 1 опции) нашёл только в Автопассаже на Варшавке. Менеджер, Мартынов Андрей, к вопросу продажи авто подошел основательно (от момента звонка в автосалон, до отъезда из него), тем самым оставил о себе только положительные эмоции. Это мой 4 опыт покупки авто у официалов, и такого подхода менеджера к покупателю я нигде еще не видел. Рекомендую, не пожалеете. И вот уже 4 дня радуюсь своей покупке.
Хочу поблагодарить от имени компании «Быстрая доставка» за помощь в выборе автомобиля для выполнения перевозок пищевых продуктов. Я лично занимался поиском авто. Друг посоветовал обратиться в Автопассаж, но я не был уверен, что это будет окончательный выбор. В АТЦ «Москва» я объяснил все нюансы менеджеру Денису Губкину, на, что он, почти не задумываясь, предложил Ford Connect. Из всех моделей, которые я представил своему руководству, был выбран именно современный и комфортный Ford Connect. Денис, жму Вашу руку! Автопассаж – вам респект за возможность выбора отличной машины!
Решил прикупить жене машинку, больно уж выпрашивала. Друг посоветовал Ford focus, зашел в один салон, в другой, в третий… Машинка что надо! Но денег не хватает на эти салоны чутка. Решил зайти еще в один, так сказать попытать удачу. В АТЦ «Москва» есть такой салон: «Автопассаж». Проконсультировался с менеджером, подобрали машинку, прокатились. Оказалось, что на Focus действовала акция: «Экономия до 110 т. р.» А почему бы и нет… Оформили договор, и я уехал радовать жену! Прошла уже неделя, как я купил новенький Ford focus… Он мне настолько понравился, что жене отдал свою старую машину, а сам наслаждаюсь звуком двигателя и завораживающей тишиной салона этого самого FOCUSа сам.
Выбор пал на Форд и Автопассаж. Когда пришла пора сменить своего железного коня, я задался вопросом на чем остановить свой выбор. Так как я являюсь поклонником американских автомобилей, то мой выбор пал на Форд. Искал достаточно долга сервисный центр в котором бы меня все устраивало при покупки автомобиля, в итоге мне понравился центр Автопассаж, что на Тульской проспекте в Москве. Он отвечает всем требованиям предъявляемым Фордом к сервисным станциям.
Периодически наведываюсь в Автопассаж на Варшавке. Да, цены у официалов выше, чем если просто на шараж-монтаж ехать. Но вот у меня друзей монтажников нет, и перебирать конторы, в поисках достойной, желания нет. А в Автопассаже команда хорошая, отношение человеческое, запчасти, в основном, все в наличии. Менял у них задний бампер с молдингами и противотуманную фару. Покрасили – не отличишь, собрали, как новую. Так, что кузовной ремонт они тут делают на совесть, как и всё остальное.
Сделку проводил Сазонов Алексей, автоцентр на Варшавском ш., 138а. Быстро, качественно, без проблем. В Автопассаж попал по совету друзей, рад, что не пришлось мыкаться по другим салонам. Брал под заказ Мондео, привезли буквально за три дня. Все хорошо, добавить нечего.
Через интернет присмотрела себе авто, на сайте Автопассажа оказалось возможным даже посмотреть автомобили в наличии. Я посмотрела, то, что мне подходило было от меня через пол-Москвы на Варшавке, но зато по цене устраивало. Звонок в салон подтвердил, что машина имеется, поехала за ней. После тест-драйва окончательно влюбилась в нее, взяла тут же. Пока менеджер бегал с бумагами, я застраховалась, в общем, все не отняло много времени. Рада, что меня не обманули с наличием автомобиля, и не зря ездила так далеко.
За последнюю неделю по просьбам друзей побывал в двух автосалонах, сразу вспомнилась покупка в Автопассаже, потому что там, где я был, царил хаос и бардак, а на Варшавке, в противовес, было спокойствие и порядок, сразу понимаешь, что такое, когда хорошо работают манагеры. От меня всем человеческий совет – кому надо форд – идите в Автопассаж, там сроки не тянут, деньги, конечно, пытаются тянуть, как и везде, но не до одури навязчиво, с тем же доп. оборудованием сто раз повторять не надо, если у них не хочешь ставить. И в остальном салон надежный.
Спасибо Автопассажу-Варшавское, за три года, что я у них прохожу ТО и ремонтируюсь – все возникавшие вопросы решались в нормальные сроки. С запчастями проблем нет, своего нового Форда, у них взятого, я еще не ремонтировал, но брат раз попадал туда после аварии и просто по страховке менял что-то, да красил.
Хочу отметить слаженную работу ребят на Варшавке. Действительно, действуют быстро, не дают заскучать. То тест-драйв, то кофе, не сидишь без дела. Получилось так, что приехал к ним и сразу машину купил. Без всяких там заказов и прочего. Дополнительные опции устанавливал у них. Взял Ford Focus, менеджер Мартынов Андрей.
Все друзья уже давно ездят на автомобилях, один я пешком. Отец на день рождение решил сделать подарок, подарил деньги и сказал, чтобы я себе купил автомобиль. Друзья в один голос говорили чтобы ехал в АвтоПассаж. Взял с собой пару друзей и направился в сервис. Глаза разбегались от выбора автомобилей, на любой вкус и цвет. Очень долго ходили выбирали. Наконец-то остановился на Фокусе, но выделенной отцом суммы мне не хватало. Сотрудники автосалона предложили оформить кредит. Посоветовавшись с друзьями я решил на недостающую сумму оформить кредит, тем более пообещали небольшой процент. Оформили быстро, без всякой волокиты. Так, что из сервиса я уже выехал довольный, на своём авто.
Спасибо сотрудникам АвтоПассаж, за профессионализм, лояльное отношение и качество работы! В этом году заказывал автомобиль, ждал 2 недели, сделали кучу скидок, надарили подарков и самое главное ни какого подвоха, как по началу я думал! Подходит время ТО, скоро поеду к ним. Отпишусь как пройду осмотр. На данный момент доволен дилером, нареканий нет!
Всем доброго времени суток! Начитался здесь положительных отзывов и поехал в этот салон делать ТО1. Записался предварительно на ТО 15 апреля-огласили цену 8700 приезжаю 20-цена 9500. Спрашиваю, почему изменилась стоимость нормочаса. На сайте об этом ни слова! Менеджер на приемке Илья, фамилию не помню. ОК ладно, загоняем машину в сервис, мастер Александр вроде адекватный мастер, но тосол так и остался на отметке min. Приехал на пыльной машине, никто даже помыть не предложил! Но, что больше всего меня потрясло - на брелоке разрядилась батарейка, так содрали за нее вместе с заменой 1500 руб! Полнормочаса отводится на эту операцию, а на самом деле заняло 5 мин! Всего на работы отводится более 2 нормочасов, а уложились за час-полтора и взяли за все 11500 руб.! Как говорится, делайте выводы, но я больше в этот сервис ни ногой!
30.04.14 в 8-20 сдала машину в сервис на Дорожной для прохождения ежегодного ТО и ГТО. При приеме Владимир Савченко заявил, что похоже подтекает охлаждающая жидкость. Диагноз был поставлен при наружном осмотре, тот факт, что машина только, что была в движении и очевидно часть антифриза была в системе, в расчет не принимался. Как результат, через некоторое время получила звонок о необходимости срочно менять радиатор, т. к. он подтекает. Поздно вечером забрала машину из сервиса, проехала до дома ок. 10 км., а на след. день, не пройдя и 20 км, машина закипела. Приехала в сервис на эвакуаторе, поковырялись в машине. Пока смотрели, один из мастеров поинтересовался кто делал и сказал, что руки растут не от туда. Но в итоге, посовещавшись, радостно объявили о том, что накрылся резистор вентилятора, и с меня еще 5000 р., а еще бы надо сделать диагностику термостата, раз я кипела, что еще потребует пару тыщ и мне повезло, если он исправен. В общем, приехала на авто, за которым не наблюдалось подтекания или перегрева, а в результате получила минус 40 т. р. в кошельке и неисправный автомобиль. И это уже не первая претензия к Дорожной.
Купил там машину. C машиной все ОК. Сейчас пробегу 130000 км. и даже повода не дает, чтобы ее продавать. Обслуживался я тоже в сервисе Автопассажа на Пражской и Дорожной с 2008 по 2011 годы, т. к. живу рядом. Сначала я думал это нормально, когда после ТО машина приходит с заляпаным масляными пальцами салоном и 1-2 царапками кузова. Думаю, с кем не бывает. Однажды после ТО нашел большую царапину в салоне - извинились, поцарапанный пластик поменяли на новый. Но после того, как один раз провел ТО у другого официала, понял, что этот сервис отвратительнейший. Хуже его пока не встречал. Больше туда ни ногой и вам не советую.
Просил поменять выкидной ключ несколько раз, заедает периодически, так и не поменяли. Несколько раз просил сделать ручку регулировки спинки сидения переднего пассажира, сделали только раза с 3 (ну хотя бы сделали). Потом отдал машину на покраску делали вместо обещанных 3-4 дней, неделю. Приехал забирать, одну царапину не убрали, пластик салона собрали криво (зазор пол сантиметра), потом еще обнаружил, что бампер не полностью закрепили. Такого я не ожидал. Больше к ним не колесом.