Автомир на Ярославке

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Безобразие! Купил машину в В автосалоне в 2011 году. Машина на гарантии. Сегодня приехал по причине неисправности кондиционера. В результате заплатил 4200 р. Просто заправили газ. Наряд 173-156-5-1032840. Добавили диагностику 1800 р. Деньги надо зарабатывать честно!
     
  2. Обращаюсь в Автомир ниссан на Ярославском шоссе уже не в первый раз, выбор всегда впечатляет, прям глаза разбегаются. Да и цены не кусаются. Вот теперь решили поменять автомобиль для жены на более мощный кроссовер. Приехали, достаточно быстро выбрали, хотя пришлось немного поругаться, так как жене каждый раз хотелось, что то другое, но в итоге, после оформления документов, машина уже была наша. Жена ездит уже второй год, и никаких проблем, ттт.
     
  3. Айк

    Айк Guest

    Хочу выразить мое спасибо всему коллективу Автомира особенно Илью, менеджеру по приему автомобиля в кузовной цех, за профессионализм и за добросовестное выполнения своих должностных обязанностей.
     
  4. Айк

    Айк Guest

    Хочу выразить мою благодарность всему коллективу автомира, особенно Илье, менеджеру по приему автомобиля в кузовной цех, за профессионализм и за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность автосалону АВТОМИР на ярославском шоссе и в частности менеджеру отдела продаж опель Захаркину Алексею. Замечательный сотрудник. Очень обходительный, внимательный, знающий свою работу, одним словом профессионал. На самом деле одни положительные эмоции. Обязательно буду советовать своим друзьям и знакомым именно этот автосалон и именно данного менеджера. Большое вам спасибо.
     
  6. Когда проходите, ТО ТРЕБУЙТЕ свое присутствие обязательно, иначе будут последствия 99, 9 %. На личном опыте убедилась, стуканул движок после первого ТО.
     
  7. В автосалоне Авт Мир тот, что находится на Ярославском шоссе, творится, мягко говоря, безобразие полное! У меня слов НЕТ! Когда покупаешь автомобиль, тебя готовы вылезать всего, а вот когда ты становишься клиентом и покупаешь автомобиль, то сразу про тебя забывают. Сломалась машина, произвели диагностику, сказали, что сломался вкладыш в движке. Загустело масло из-за того, что бензин попал в масло и оно деградировало. ПОЛНЫЙ БРЕД. В итоге отказали в гарантийном ремонте. При этом бензин пришел хороший по итогам экспертизы, а в масле каким-то образом оказалось Дизельное топливо! Это уже вопрос к рабочим, которые меняли масло на ТО, что они туда залили, НЕИЗВЕСТНО. В итоге нервы трепят три месяца, результата ноль.
     
  8. Я с вами полностью согласна! Этот салон творит ужас какие вещи! Моя машина стоит у них в салоне уже ТРИ месяца.
     
  9. Ева

    Ева Guest

    Вам Аркадий просто ПОВЕЗЛО и наткнулись вы на нормальных там людей, но большая часть работников, могу сказать однозначно НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ. На меня наплевали лично и моя машина стоит три месяца, можно сказать пропылилась и всем до одного места.
     
  10. Ева

    Ева Guest

    Вот вам и официальный дилер! Моя машина бедная стоит уже три месяца и всем нет дела.
     
  11. Люди, как я вас понимаю! У меня ситуация выходит за все рамки. При первом ТО работнички, что то нахимичили, что в итоге машина стоит три месяца ночует! Люди ТРЕБУЙТЕ свое присутствие на ТО они не имеют право по закону не пускать, они это делают намеренно, что бы куралесить там ,как хотят. ПРИМЕР: у знакомого пригнал машину на ТО прождал 9 часов в итоге, как выяснилось через какое-то время, что на ТО работнички поснимали хорошие запчасти, а старые навтыкали.
     
  12. Я лично присутствовал при диагностике своей машины! И что же там происходит в этом цеху. Чурки, которые метут полы, перегоняют машины с места на место, гоняют жесть. Вот потом и царапины и т. д.
     
  13. Была в цеху, жесть что там творится. Чурки, которые метут полы, тут же машины дорогие перегоняют, носятся по цеху, а клиент кофе пьет этажом выше, ждет машину и ничего не подозревает. Так, что требуйте свое присутствие на то, будьте бдительны.
     
  14. Те люди, которые выражают слова благодарности. Просто Вас пока не коснулось и не дай Бог. Я тоже изначально когда покупала машину была довольна очень. Как нас облизывали, лишь бы купили. Но с того момента, как купили, все.... мы там не нужны. Они свои бабки срубили и все заинтересованности ноль, особенно если касается бесплатного ремонта по гарантии. Вот тут выплывают все подводные камни! После первого ТО стуканул движок.
     
  15. Также стал пользоваться услугами АЗР моторс г. Пушкино. По крайней мере цены намного на ТО ниже. Единственный плюс - у Автомира есть экспрессервис. По гарантии АВТОМИР ремонтирует очень неохотно, под любыми предлогами отказываются делать гарантийный ремонт. В общем, если хочешь что-то сделать по гарантии, должен знать мат. часть идеально, чтобы показать, что сломалось, доказать, что это поломка и желательно рассказать, что должен написать инженер по гарантии в ниссан. Странно, но это так. Женщинам вообще такие салоны противопоказаны, разведут на раз два. Для себя определился с этим салоном так. Покупка возможна (цены на авто по моим наблюдениям у Автомира пониже, чем у конкурентов. Гарантийный ремонт у Автомира (благо, ума хватает тягаться с гарантийщиками), ну а ТО у любого дилера в зависимости от стоимости, пока не в пользу Автомира (даже с обещанной скидкой). Серьезный ремонт не стоит доверять Автомиру. Наблюдал три раза, когда на моей машине проводили гарантийные ремонты. Во-первых, долго по времени, а самое главное, что слесаря не знают, как разобрать узлы и это очень печально, так как обслуживают только одну марку. Для справки производили замену троса ручника и замену компрессора кондиционера. Если у кого есть сомнения в написанном, даю время замены одного троса тормозного 1.5 часа работы 3 слесарей, с учетом наличия спец. оборудования и инструмента, круто.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала Опель Мокка у менеджера Соловьева Дмитрия. А/м замечательный, менеджер отработал четко, все вовремя, быстро, нормально оценили мою Тииду в трейд-ине, сделали приятную скидку. Уже почти месяц езжу на новой машине. Спасибо!
     
  17. Уважаемые друзья! Если вы решились приобрести автомобиль Шевроле, рекомендую обратиться в Автомир на Ярославке к менеджеру Андрею Клепикову. Вы получите квалифицированные советы по выбору модели, доброжелательное отношение и значительные скидки на допоборудование. Прошу заметить, что это не заказная благодарность, я реальный человек, который купил Шевроле Кобальт 20.05.2014 г. С уважением, Алексей Доброходов.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Купили супруге OPEL GTS в июне 2013 г. Выбор авто в данном салоне стал не больше не меньше лишь ближайшим расположением. Покупка и допы авто достойны отдельного эссе. В феврале 14-го сделали первое ТО - 8 т. р. В апреле загорается чек, записываемся на диагностику. Назначают дату на две недели вперёд. Приезжаем. Проводят диагностику и молвят: ЗАСОРЕНИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . Далее следует монолог про низкое качество бензина, которым мы заправлялись. На вопрос про рекомендацию заправочных станций видим дружескую улыбку менеджера! И вот самое интересное. ВЫВОД АВТОСАЛОНА - это целиком ваша вина и вам к оплате за диагностику 2800 р, и можем почистить - 13000 р. (тринадцать тысяч). Наверно с моей стороны логично было бы сказать заберите на.. этот ОПЕЛЬ, на одометре которого 20000 км. и, что это за машина ? К слову: тесть ездит на ТАЗике уже 150000 км. и НОУ ПРОБЛЕМ! Но к сожалению на диагностику поехала супруга и естественно оплатила 2800 р. Устранили проблему у д. Васи в гаражах, цена вопроса 2000 р. за аэрозоль и снятие ошибки кислородного датчика. Здесь выводы делайте сами. Для сравнения: пример друга покупки такого же ОПЕЛЯ в дженсере. Без вопросов были заменены сальник АКПП и патрубок радиатора.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Покупал новую алмеру в мае 2014 года. Сам из Твери. Так вот, приехал примерно в 5 вечера, к нам подошел стажер Павел (фамилию не помню). Как оказалось человек сам из Саратова, проработавший там с его слов около трёх лет в автобизнесе, и в итоге после презентации в 20.00 мы уехали из салона на новой алмере. Павел нашел мне машину, сам объяснил по человеческий по ДОПам, что и как, потом по пути в Тверь звонил этим же вечером и интересовался как обстоят дела в пути! Было очень приятно с ним сотрудничать и всем коллективом в целом!
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Делал несколько раз ТО в этом так называемом сервисе! Последний раз, адаптация коробки и замена в ней жидкости, замена масел, фильтра и по мелочи. Дергалась машина при трогании, ну после сервиса и адаптации ничего не изменилось, сказали, что у меня все нормально, фильтр на двигатель поставили криво и затянули, что выяснилось позже когда я сам полез ради интереса, ну и жидкость в коробке, как я понял не меняли потому, что такие лохмотья плавали там спустя три месяца в бочке. Мастера это отдельный разговор.. Ну они мне кажется только гробят машины, чтобы чаще приезжали. Поехал в другой сервис опель, не нарадовался все проблемы исправили, все объяснили, при мне все делают!
     

Поделиться этой страницей