Автомир на Ярославке

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Герман

    Герман Guest

    Поддержу предыдущий отзыв, Автомир классный салон. Менеджеры очень грамотно объясняют все тонкости эксплуатации автомобилей. Цены приемлемые, по крайней мере дешевле, чем во многих других салонах. Реально за клиентов держатся, вечером уже на своём авто уехал, негатива не ощутил никакого.
     
  2. Шамров

    Шамров Guest

    Только, что вернулись домой на своей новой машине. Очень быстро все оформили, оперативно работают. Выбор в Автомире такой, что сразу растерялись. Спасибо менеджеру, помог с выбором.
     
  3. Похожая ситуация. Покупала на Ярославке в марте 2012 г. Опель Корсу. Не стала оставаться на гарантии и через 3 мес. обратилась к друзьям в автосервис масло поменять. Ребята на подъемник подняли, посмотрели, а в крышке картера пробоина, под защитой прикрыта. Решили ее всю осмотреть, а там еще и коробка автомат перебранная, вся в силиконе. Вот тебе и новая машина.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    24 марта 2013 сдал автомобиль в кузовной цех Автомир на Ярославском шоссе на покраску переднего бампера по направлению от страховой компании. Срок оказался неожиданно большим для такой пустяковой работы: снять-поставить бампер только с окраской. Готова машина была 29 марта. При получении автомобиля я обнаружил, что покрашен бампер абсолютно отвратительно. Краска под слоем лака напоминает корку апельсина. Очень крупными узлами. По краям прямо видно как один слой находит на другой. Справедливости ради надо отметить, что можно было в таком виде машину не принимать. Сервис всё-таки не гаражный и они бы переделали. Но ещё неделю ждать я не хотел. Просто больше никогда не буду обращаться в этот кузовной цех, и вам не советую. Красить качественно автомобили они не умеют, это факт. Как оставить свои контакты, я не пойму. В поле Ваша эл. почта оставил свой адрес.
     
  5. Ездил я поменять масло+фильтр, меняли 3 часа, простите конечно, но, что так можно долго делать? Слить и залить новое - 5 минут. Еще вопрос, почему ваши мастера (как вы их называете) не разбираются в машинах и разводят обычных людей? Элементарно не могут определить причину поломки, хотя любой человек без образования, немного в инете поискав, может сам сказать, почему? Ездил летом в прошлом году, 2012, накрылся выжимной, ладно, типа поменяли, вот потом он опять сломался, я опять приехал и они сказали, что накрылся главный цилиндр (который в принципе не может накрыться), что за обслуживание такое? В результате поехал в обычный сервис и мне сказали: Парень а у тебя его меняли случайно не 60к назад? . Как это можно объяснить?
     
  6. Обратилась 7 апреля в Автомир на Ярославке по гарантийному обслуживанию ниссана juke- ремонт заслонки в системе вентиляции. При сдаче автомобиля на лобовом стекле имелась небольшая трещина со стороны пассажира. 8 апреля машину отдали с сильно разбитым лобовым стеклом со стороны водителя, сопроводив словами: так и было . Внешне похоже на то, что инструмент уронили на стекло. На все мои письма и претензии - автомир отвечает и не признает вины. Как может крупнейший дилер ниссана заниматься таким мелким жульничеством?
     
  7. 30 марта 2013 года я выехала из салона Автомир на Ярославке на новой машине Ниссан Джук. Готовилась я к этому событию долгие месяцы, посещала десятки сайтов, салонов, перечитала массу отзывов об обслуживании и условиях покупки автомобиля - и все это было не зря, т. к. таким образом я попала в Автосалон на Ярославке. Долго думала, как описать историю моих взаимоотношений с этим салоном, выделив особенно понравившиеся моменты, и поняла, что такой длинный отзыв вряд ли кто дочитает до конца. Коротко - в этом салоне обслуживают именно так, как мы хотим, чтобы нас обслуживали. До сих пор нахожусь под впечатлением улыбок, чуткости, вежливости, приятной атмосферы, которые получила в салоне. Очень понравилось, что при входе девушки секретариата сразу обращают на тебя внимание, приглашают менеджера, который сопровождает тебя на всем протяжении непростого пути от выбора автомобиля до его приобретения. Поразила терпеливость менеджеров к моей персоне, т. к. я уже пенсионерка, хотя и бизнесмен одновременно, но машины меняю редко и не в курсе многих вопросов, касающихся автомобильного рынка. Персонально хочу поблагодарить: менеджера Олега Багмута. Он первым встретил меня в салоне и сопровождал пока я не уехала на своем Джуке (извините, если фамилию указала неверно. Олег! все визитки, которые ты мне дал, раздала друзьям, им тоже когда-то придется менять авто); менеджера кредитного отдела Вдовченко Викторию. Как бывший банковский работник с 20 летним стажем, могу сказать, Виктория, Вы очень профессионально обслуживаете клиентов, и все сотрудники отдела были всегда в теме!; менеджеров по продаже дополнительного оборудования - вы помогли мне выбрать все необходимое и ничего не забыть при доукомплектации авто. Кроме того, большое спасибо менеджерам отдела по выкупу автомобилей - реально оценили мой старенький Форд; и менеджерам по страхованию - моя девятилетняя история с Ингосстрахом продолжилась здесь в салоне с сохранением всех скидок. Теперь я надолго стала клиентом этого салона, т. к. впереди ТО. Так что, до встречи, Автосалон на Ярославке, через 7500 км на контрольном осмотре! С уважением и благодарностью, Ирина Клецкая.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Я думала, что такого уже не бывает. Глядя в глаза бессовестно врут о якобы требовании производителя установить доп. оборудование на 30 тыс. рублей. Причем узнала я об этом только приехав лично в салон, по телефону никто об этом не упоминал! Отказали в покупке автомобиля (новая Альмера) без установки доп. оборудования, мотивируя это тем, что спрос превышает предложения и все дилеры в обязательном порядке это делают! Я, не слушая этот бред, при них же позвонила другому дилеру и получив, естественно, устраивающий меня ответ, собралась уезжать. На что менеджер попробовал уговорить меня все-таки остаться, (я переговорю еще раз с директором, сделаем как вам нужно и т. д.). В общем, я сразу представила на своем месте других людей, с которых этим продавцам удается стрясти деньги и мне стало очень грустно и обидно за них. НЕ ВЕДИТЕСЬ, НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ МАШИНЫ!
     
  9. 28 мая 2013 года приобрели автомобиль Пежо партнер Qutdoor в Автомире на Ярославке. Выражаем огромную благодарность менеджеру по продажам Евдокимову Дмитрию, за его профессионализм в его профессии, за его отзывчивость при работе с клиентами! Покупкой очень довольны!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    С 23 апреля 2013 г. жду, сколько еще ждать неизвестно. На Пежо партнер нет запчастей. При осмотре за 3 часа сняли только фару и это в моем присутствие, а я уехал и все, похоже дело встало. Хуже сервиса не встречал. Примите меры.
     
  11. Приехали в Автомир чтобы купить шевроле круз, менеджер Андрей очень хороший мальчик, подобрал нужную нам машину, всё показал, рассказал. Т. к. нам нужно продать нашу машину попросили отвести в отдел трейд ин. Там менеджер Тарас расспросил про машину которую мы собираемся купить и выдает такую фразу Я могу вам предложить круз 2012 года, тестдрайвовский, намного дешевле чем предлагают вам 2013 . Он подставляет своего же коллегу, развернулись и уехали в АвтоСити на 1905 года.
     
  12. Благодарность Тарасову Семену инженеру сервиса. Очень компетентный, деликатный профессионал каких на автосервисах не часто встретишь. Спасибо! Такие люди повышают авторитет фирмы!
     
  13. Я, Алымова Т. А, хозяйка автомашины Peugeot-3008, обслуживалась в салоне Автомир на пересечении Ярослвавского шоссе и МКАД. 13 мая 2013 г. я пыталась записаться на ТО до окончания срока гарантии автомашины, до 26 мая 2013 г., но меня записали только на 02 июня 2013 г., когда я сказала, что гарантия на машину кончается, мне сказали, что ничего страшного нет. 2 июня на ТО оказалось, что необходимо заменить задние амортизаторы и рулевую колонку, мне обещали сделать заявку на необходимые запчасти по гарнтии, когда я в очередной раз обратилась в салон 10 июня мне объявили, что гарнатия кончилась и по гарантии ремонт производить они не будут. Мне 61 год, я не знаю всех нюансов и не разбираюсь в тонкостях по ремонту, и обслуживанию автомашины, но мне никто не собирался объяснять, что если гарантия кончается то можно обратиться в другой салон. На момент обращения в салон для уточнения ремонта машины инженер по гарантии и руководства салона отсутствовало, только заместитель генерального директора по продаже на вопросы по ремонту машины сказал, что он не компетентен в решении данных вопросов. Посоветуйте, что делать в такой ситуации?
     
  14. Олеся

    Олеся Guest

    21.06.2013 г. я пригнала свой автомобиль (Опель Астра 2011 г.) в автосалон Автомир на Ярославке, для замены детали в ходовой части авто по гарантии. 23.06.2013 г. я забрала свой автомобиль из автосалона. После я обнаружила, что у меня в автомобиле мой хороший ремень ГРМ поменян на старый, за время нахождения авто в автосалоне.
     
  15. Митя

    Митя Guest

    После нулевого ТО машину отдали с разбитым задним бампером и еще упирались, что это не мы!
     
  16. Тарас

    Тарас Guest

    Привык доверять только своему опыту, поэтому не слушаю недовольство других. Ведь намного проще подъехать в Автосалон и самостоятельно все проверить. Обслуживание мне понравилось, ответили на все мои вопросы правильно (я сам знал ответы, но хотел убедиться в компетентности специалистов). Вот по этим критериям и понял, что автосалону можно доверять и стал обладателем машины Nissan QASHQAI.
     
  17. Покупать машину решили в проверенном автосалоне. Друг посоветовал обратится к официальному дилеру в Автомир Ниссан. При обращении туда, мы с менеджером долго искали варианты, что мне подобрать под мои требования. В итоге я остановился на Nissan Qashqai. В повороты входит плавно, объем движка 112 л. с., берет любые преграды в городе. Брал 2012 года, там акция была, скидку сделали в 120 тыс. рублей. Сейчас езжу без проблем.
     
  18. Я долго изучал с менеджером из Автомир Ниссан какую модель лучше выбрать. В итоге остановился на модели X-Trail 2013 г. выпуска. Впечатлила своей солидностью. И просторный салон, в который поместится вся семья. Мы любим путешествовать, поэтому брал мощную машину, которая сможет брать любые дороги.
     
  19. Никита

    Никита Guest

    Олеся, а как вы обнаружили замену ГРМ? Вы сами сняли защиту?
     
  20. Сижу в салоне на ТО-1. Шевроле АВЕО. Мастер позвонил и предложил поменять свечи зажигания (это при пробеге 13000 км). На мой вопрос про то, что это за свечи такие изначально поставлены на новый автомобиль, что их надо менять каждые 10000 км пробега, получил впечатляющий ответ: это у вас стиль вождения такой наверное и бензин кругом главное. А то, что на моей предыдущей машине свечи ходили на тойоте по 60000 км при том же бензине, и стиле вождения)))) так это наверное не в автомире машина обслуживалась! Вот сижу и думаю, то ли изначально свечи в машину ставят, то ли банальным разводом на бабло попахивает.
     

Поделиться этой страницей