Автомир на Ярославке

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Больше месяца назад внесла предоплату за машину. С тех пор менеджер позвонил пару раз со словами: мы ищем вам машину. Что значит ищем? До сих пор не могут сказать о сроках поставки. Уже три недели от них ничего не слышно. Честно, хочется уже наплевать на предоплату и пойти в другой салон.
     
  2. В октябре 2012 года купила Ниссан Кашкай. Отъездила 3 месяца и она стала сыпаться. Сначала начался вибрирующий гул (предположительно задний мост), потом запотела одна фара, через 3 недели другая и следом за ней сместилась дверь багажника на 1,5 см вправо. В результате заказала экспертизу и, чтобы вы думали - весь зад крашенный, снимался бачок, перевешивали дверь. Кто его знает, что с ней вообще было. Вот так и езди к официальному дилеру-шиллеру.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    После полной оплаты автомобиля ждем документов более 3 часов. Менеджер объясняет это сбоем в работе программы, а IT по выходным у них не работают. Старший менеджер, как выяснилось, ничего не решает. Пишу из салона, сколько времени еще ждать никто не говорит, не верим, что сегодня получим автомобиль. Удовольствия от покупки никакого, не обращайтесь в этот салон.
     
  4. После ДТП поставила автомобиль NISSAN X-Trail 2012г в ремонт в дилерский центр (покупала здесь же). с 30 декабря 2012 г. по 07.02.2013 г. ни разу не позвонили о сроках ремонта, о поставках запчастей. Мастер - Дмитрий. Сама звоню, сама езжу выясняю и про запчасти и про сроки выполнения ремонтных работ. Для ремонта нет запчасти - объясняют, что дескать японцы ротозеи на эту зап. часть не заключили контракт, и когда будет он заключен неизвестно, а уж когда будет зап. часть вообще мечтать не приходиться. Получается продажа автомобиля есть, ремонтной базы нет. Деньги получили все: за автомобиль - отдел продаж, страховая Ресо гарантия - за страховку КАСКО, страховая в соответствии с условиями страхования оплатила запчасти и ремонт дилеру Автомиру . Все довольны, кроме меня. Обратилась на горячую линию nissan.ru. Кирильчук Елена вообще посоветовала пользоваться общественным транспортом. В отделе запчастей прямо сказали, что этой запчасти Жгут проводов моторного отсека даже в базе нет по моему VIN. Обратилась к руководителю кузовного цеха 01.02.2013 г. (Владимир), чтобы дали официальное письмо об отсутствии заключенного контракта на поставку запчасти (заказывали запчасти на nissan.ru). Обещал в понедельник 04.02.13 г., сделать к среде 06.02.2013 г., получить. В четверт 07.02.2013 г. звоню сама. Ничего! Отправил за запросом в страховую. Так, что мне сейчас делать? Я взяла в аренду автомобиль, а конца ремонту не видно. Кто ответит за убытки - японцы, которые по своей экономической безграмотности не заключили контракт?
     
  5. Уже много лет делаю ТО на Ярославском шоссе в Автомире Ниссан. Нравится обслуживание, всегда получаю рекомендации по автомобилю. Всё всегда выполняется быстро, качественно, без задержек. С моей работой это необходимое условие! И важно, хорошая клиентская зона, можно в уютном кафе попить ароматный кофе, посмотреть фильм, если надо бесплатный интернет).
     
  6. Долго очень выбирала автомобиль. Я вообще человек старых устоев. Для меня если брак, то один и на всю жизнь, если одежду покупать, до хорошего кроя и качественную, чтоб проходить в ней не 1 год. Так же и с машиной. Хотелось для семьи, я мать одиночка, воспитываю трех сыновей, поэтому хотелось машину добротную. Покаталась по авто салонам и поняла одно: продавцу лишь бы продать, он зачастую не отвечает даже на мои вопросы, а рассказывает какая шикарная машина, даже исходя из тех критериев по которым я точно машину не куплю. Как то вот так и не получалось. Я не привыкла останавливаться на достигнутом и поехала в другой авто салон, приехала в Автомир Ниссан на Ярославском шоссе. Чтоб долго не расписывать ситуацию, скажу, что менеджер, который продал мне Ниссан Кашкай, отвечал четко по моим интересам, и знал наверно всё об этой модели. А мне большего и не надо было! Благодарю Автосалон Ниссан за грамотность и качество обслуживания и своего менеджера, Мешкова Павла.
     
  7. Был куплен х-треил в 2012 году, отъездив несколько дней треснуло левое зеркало. Признали гарантийным случаем. Прошло больше 10 месяцев, зеркало не поменяно, в каком процессе находится заявка никто точно сказать не может. Остается только ждать. Ни раз возникала проблема с установленной в салоне сигнализацией, так хваленной тамашним манагером из доп оборудования. В общем, работой салона, потрепавшего нервы и продолжающего это делать, не доволен полностью.
     
  8. Машина покупалась именно в Автомире Ниссан. Долго выбирали машину, ездили по салонам, остановились на автомире. Подкупил уровень знаний персонала, менеджеров. Сейчас вожу машину на ТО только к их механиках, т. к. и эта часть их автомира работает налажено! Менять пока никакого желания не имею.
     
  9. Мне то же понравился салон. Хороший выбор линейки Нисан. Сотрудники вежливые, грамотные. Лично я зашел туда просто прицениться и посмотреть. И не смотря на то, что я сразу предупредил, что покупать ничего не собираюсь в данный момент, ко мне отнеслись как к самому желанному гостю. Через пару месяцев я все же собираюсь брать авто и покупать буду именно в этом салоне.
     
  10. Прошел месяц как я приобрел Ниссан кашкай в Автомир. Машиной доволен, рад, что прислушался к рекомендациям менеджера. Вообще молодцы ребята, предупредительные, обходительные, грамотные. Да и с оформлением в ГАИ помогли.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Вот и я хотела бы поделится положительными эмоциями после посещения Автомира. Вчера я стала счастливой обладательницей Nissan Qashqai! Менеджеры в салоне замечательные работают. Пришла, посмотрела, поговорила и выбрала то, что мне надо было. И ждать машинку пришлось совсем не долго. Спасибо огромное!
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Смотрите закон о потребителях. Есть количество дней, в которые укладываются мастерские, если сверх срока возмещение авто.
     
  13. Я полностью поддерживаю мнение от Анатолия и хочу сказать про сроки, что там действительно они соблюдаются. Бывает конечно в последнюю минуту всё готово, но готово здесь ключевое слово. Спасибо вам большое!
     
  14. Сергей, обслуживание на Ярославке действительно заслуживает аплодисментов. Я там машину брал, и не одну, знаю о чем говорю. Высокий уровень профессионализма и умение слышать клиента, присуще менеджерам. Спасибо, ребята.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Выражаю благодарность работнику кузовного цеха - Артёму Мокрушину за отзывчивость, терпение и добросовестную работу. Среди всех незанятых работников кузовного цеха, он единственный находит время поздороваться с клиентом и уделяет должное внимание! Спасибо, Артём! Успехов Вам и адекватных клиентов!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    В начале февраля 2013 года попала в кузовной цех Автомира на Ярославке. По телефону все такие мягкие и пушистые. А когда приехала туда - насупившиеся менеджеры, которые смотрели на меня исподлобья. Разобралась со страховщицей, она меня направила к менеджерам и тут началось самое интересное. Попросила того менеджера, что разговаривал со мной по телефону, буквально за полчаса до приезда. Тот посмотрел на меня, тяжело вздохнул и прошел мимо. Я почувствовала себя идиотом. Подошла к одному - нет. К другому - нет!. Тут меня заметил пробегающий мимо работник кузовного цеха Артём Мокрушин, который со мной поздоровался и занялся моей машиной. Спасибо ему огромное за работу - всё чётко, и оперативно быстро! Сегодня была там третий раз, оставила им машину на замену бампера и покраску. Всё тоже самое: Работать не хотим и вообще, зачем вы тут ходите в наше рабочее время? . Работал со мной всё тот же менеджер. В общем. На отдельных людях держится Ваша работа кузовного цеха, Автомир !
     
  17. Акрила

    Акрила Guest

    Сегодня совершила покупку в Автомире. Дико счастлива! Наконец-то будет своя машина! Сначала, правда, было боязно, боялась, что втюхают какую-нибудь гадость, увидев какая я неопытная. Как же здорово, что тут работают порядочные люди. Очень рада покупке.
     
  18. Kapusha

    Kapusha Guest

    Мне то же Автомир понравился. Грамотный подход к клиентам и хороший выбор. Это очень о многом говорит. Мне кажется им и конкуренция никакая особо не страшна, потому, что люди тянутся именно в такие салоны. Одним словом - желаю им удачи!
     
  19. Совершенно не согласен с отрицательными отзывами по поводу Автомир. Салон замечательный, для простых людей. Выбор авто богатый и менеджеры по человечески себя ведут. Я лично очень доволен остался.
     
  20. Пару раз по работе бывал в Автомире, приличные ребята работают. Главное хорошее общение с клиентом и быстрая работа. Да и выбор приличный, можно подобрать авто на любой вкус.
     

Поделиться этой страницей