Автомир на Ярославке

Discussion in 'Автосалоны' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Отдали машину на ремонт 31 августа (страховой случай), CHEVRLET AVEO, обещали в течении месяца привезти запчасти и начать ремонт, на 13 октября никаких действий не происходит, до сих пор нет запчастей. Мастер-приемщик ссылается на логиста, что это он упустил, логист ничего объяснить не может, бегает от нас. Просидели в салоне 3 часа так и не добились ответа, когда начнут ремонт машины. Бардак кругом, никто ни за что не отвечает. Никогда больше не обращусь в автосервис.
     
  2. На Рено проходила ТО 120000. Меняли ремни, масло и т. д., сделали все так гадко, все не закручено до конца, диагностика отвратная, наверное, они ее и не делали, так как через несколько тысяч километров выясняются неполадки, я обратилась к другому дилеру и узнала много интересного. Итог такой: заплатила два раза за дорогое ТО. А на Ярославское шоссе, д. 7, никогда больше не поеду - врут, дурят, кроме этого ничего не умеют!
     
  3. Всем здравствуйте. В лобовое стекло (шевроле лачети хеч) попал булыжник оставив хороший скол с трещиной. По каско страховая отправила в автомир на ярославку. Приехал туда, машину показал. Сказали перезвонят по приходу нового стекла, но и самому на всякий случай самому позванивать. На третий день ожидания (хотя предупреждали до 50 дней) уже записался на ремонт. Приехал раньше назначенного времени на полтора часа. Ни каких проблем, машину оформили и забрали. На следующий день приехал забирать. Всё просто отлично! Ни одной претензии ни по ремонту, ни по обслуживанию!
     
  4. Купил лачетти седан, просил по гарантии заменить блок иммобилайзера, после осмотра сказали, что завод поставил не тот блок и замена будет за мой счет, поехав в другой салон, поменяли без вопросов.
     
  5. В начале декабря 2011 собирались приобретать автомобиль, но имели некоторые сомнения относительно марки. Обратились в Автомир (несмотря на огромное количество отрицательных отзывов). С нами работал менеджер по продажам Васильев Владислав. Молодой человек оказался супер терпеливым и ненавязчивым. Мы несколько раз приезжали на тест-драйв, он всегда встречал нас с улыбкой. Когда определились с машиной, оказалось, что такой нет в Москве (узнавали и у других дилеров), но Владислав где-то нам эту машину раздобыл и всегда оставался на связи до момента покупки нами машины. Точнее в день, когда мы ее забирали из салона, у него был выходной, но на следующий день он позвонил и поздравил нас с покупкой! Вот у нас и получилось, что один молодой, компетентный человек изменил наше впечатление об Автомир на Ярославке. Желаем всем удачных покупок в компании Васильева Владислава! Спасибо, Владислав!
     
  6. Купила ниссан альмера классик в 2012 г. Очень довольна салоном автомир! Большое спасибо кридитному отделу! (Помогли получить кридит, в натсе отказали). Большое спасибо менеджеру Чернову Сергею! Молодцы, работают обходительно и слажено!
     
  7. Долго искала официальных дилеров, чтобы отрегулировать сцепление на Опель корсе. Она у меня гибрид-изитроник. Вот приехала в Автомир. Прождала почти 3 часа, чтобы услышать, что машина сломалась и она не на ходу. Я была просто в ШОКЕ, приехать приехала, а уехала своим ходом. Причем за ремонт мне загнули около ста тысяч. На следующий день я приехала с эвакуатором и забрала машину, причем ждала больше часа, чтобы забрать. Отогнали в другой сервис и в заключение мне сказали, что в Автомире мне сожгли блок управления. Ни за что не ездите в этот сервис на ремонт! Доломают до конца, еще и денег сдерут за это. А в квитанции написали, что делали диагностику электропроводки.
     
  8. Недавно, 16.02.2012 г., обратился в АвтоМир на Ярославке по гарантии с жалобой на скрип амортизаторов в холодную погоду и стук под капотом, при запуске холодного двигателя у Ниссан Джуке, (г. н. Р306НА190). Приехал пораньше, чтобы машина остыла. При приёме автомобиля мастер-приёмщик Игнатов убедился, что жалоба обоснована и отогнал машину в ремзону. Машину поставили прям возле стеклянной двери и мне было всё хорошо видно из холла, где сидят ожидающие владельцы авто. Три часа никто не подходил к машине. За это время она прогрелась . Наконец появился человек в голубом халате и начал раскачивать руками мою машину. Затем развел руками и сел в салон машины и запустил двигатель. Заглушил, вышел и опять развел руками: как мне передал потом приемщик - слышимые шумы не критичны для эксплуатации! Это был инженер по гарантии Андрей Вильда. Жалоба была на эксплуатацию автомобиля в ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ! Вашу компанию можно поздравить с такими специалистами: весь осмотр, включая проверку уровня масла в МКПП, за 8 минут! Зря руководство тратилось на подъёмники, проверочные стенды, наняли штат ремонтников, когда г-н Вильда их всех заменил! Вы уж дверь в ремзону сделайте непрозрачной, а то стыдно за взрослых людей. Я не знаю, есть ли у этого г-на авто и как оно работает, но я не желаю ездить на скриптелеге . Жалоб в интернете на такие неисправности много. И почти все заявляют, что АвтоМир ничем не помог. А другие дилеры находят причины этих неисправностей. Жалко, что АвтоМир для меня был рядом. Время убил.
     
  9. Сначала было все здорово. Приняли заявление, оформили документы, осмотрели, а машину на ремонт взяли только через 3 месяца. Звонил не однократно кормили завтраками, то запчасти не пришли (я бы усилитель бампера за 1 день нашел), то менеджер в отпуске, а ваша машина в очереди, потом менеджера уволили, а машину в очередь на ремонт так и не поставили, вообще забыли. Опять звоню. Ура, попался все-таки нормальный сотрудник и резко приняли машину на ремонт без очереди, после моего ругательства в трубку. Кстати новый менеджер, Дмитрий (доб. 1315) довольно вежливый, не грубит, на все вопросы отвечает, а если сказал дату и время когда приезжать, то так на деле все и есть. Чтоб я туда еще обратился!? Да ни за что! В компании должны быть все сотрудники нормальные, включая руководство, а не только один.
     
  10. Приехал на ТО, приняли машину, все быстро. Приехал забирать, сумму озвучили на 2300 больше чем по телефону, когда сообщили, что можно забирать авто. Тут же пересчитали и, о чудо, сумма сошлась.)))) Обманывают и не стесняются.
     
  11. Всегда пожалуйста! Рад был Вам помочь.
     
  12. В октябре прошлого года по КАСКО ремонтировала свой Опель в Автомире на ярославке и решила пройти сразу ТО там же. Писать о стоимости, которую мне заломили за ТО, не стану. Самое интересное произошло с запчастями авто и его последующей эксплуатацией. Во-первых, после ТО резко запотевать стекла (чего раньше не наблюдала вообще) и это при том, что машине год и катаюсь я исключительно по области, когда еду утром на работу и вечером домой, и общим пробегом 13 тыс. км. Появился стук в области приборной панели при запуске на холодном двигателе (глухой и нарастающий). По неопытности сразу не стала обращаться в Автомир с проблемами, думала, раз ездит - ничего серьезного. Зиму отъездила. К весне в машине без тряпочки для протирки стекол ездить стало вообще невозможно (стекла запотевали мгновенно), и стук стал длительностью почти 1,5 минуты после запуска двигателя. Обратилась с проблемой к знакомым у другого дилера. К моему удивлению, мне показали салонный фильтр зеленого цвета, полностью покрытого плесенью. (Отмечу на тот момент пробег у авто был 17 тыс. км.). И этой гадостью я и моя дочка дышали всю зиму! В отделе рекламации Автомира мне отказались вернуть деньги за новый фильтр, который поставили у другого дилера. Причем отговорки были совершенно смешные, из серии, что фильтр скорее всего испортился из-за вовремя не пройденной отзывной компании и прочее. Когда мне делали отзывную у знакомых, проблем у машины не было выявлено. В общем, к этому дилеру я больше ни ногой! За свои же деньги тебя грабят и еще отравляют!
     
  13. Хотелось бы поблагодарить менеджера по продажам Станислава! Заказали Авео новый в апреле. Думал на месяц про нас забудут (почитал здесь отзывы). А нам звонили, раза четыре точно. Оговорили время, порядок оплаты имного мелочей. Все четко и понятно. Никто не хамил, от вопросов не шарахался. Все просто отлично. Единственная просьба к руководству, не отвлекать менеджеров звонками других клиентов, когда они уже работают и что-то объясняют и показывают. А Станиславу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  14. Брали с женой авто в салоне в первые. Начитавшись негативных отзывов, с опаской поехали в Москву. Посетили данный автосалон и были крайне удивлены... Очень хорошим и внимательным отношением сопровождавшим сделку менеджером. Огромное спасибо Михаилу Чембереву за профессионализм и человеческий подход к делу!
     
  15. Михаил Чемберев такой внимательный только до тех пор, пока авто не станет вашим. Как только вы заплатите деньги и он получит свой процент от сделки? Михаил тут же превращается в пох. ста. Как было сказано нам я только продаю, остальное меня не волнует и ваши проблемы, возникшие по авто меня не волнуют. Человеческого отношения ноль. Ужасный человек, профессионализма нет, только жажда наживы. Впаривает авто с дефектами.
     
  16. Очень удобным оказалось наличие собственно отдела страхования в самом салоне, в результате чего не приходится общаться с самой страховой компанией ни при покупке полиса, ни при наступлении страхового случая (салон заинтересован в том, чтобы страховая компания заплатила и они смогли взять машину в ремонт, поэтому они защищают перед страховой свои интересы, попутно защищая ваши). Спасибо менеджерам этого отдела и персонально Евгении. Помогли грамотно подобрать страховую компанию МСК, несмотря на не очень лестные отзывы в интернете - доверился. В мае наступили сразу три страховых случая за неделю, в салоне помогли оформить заявления правильно и вовремя, так, что у страховой не возникло никаких поводов к отказу. В настоящий момент весь ремонт произведен, и произведен за счет страховой компании. Единственный минус - довольно длительное ожидание своей очереди на ремонт (2 месяца со дня наступления страхового случая). Думаю, что этот фактор имеет объективные причины и к тому же сами ремонтные работы были произведены в срок и качественно. Хорошая работа. Всем спасибо.
     
  17. Всем привет! Купил машину в автомире на Ярике, отношение свинское - запчасти по гарантии ждешь неделями, замена происходит из под палки, некоторые запчасти являются вообще не гарантийным случаем - например стойки (ужас), доказывать приходится чуть ли не с палкой. Таких случаев десятки (на моих глазах произошло только 15 человек). Во время ТО нам оторвали клемму включения насоса кондея, сорвали трос ручника. Доказать это удалось большим трудом. Менеджеры половину не говорят, инженеры по приемке откровенно хамят. Короче, компания - дрянь. А еще мы шевролет-круз заказали в базе, а нам привезли другого цвета, и в крутой комплектации, а иначе говорят ждите еще полгода. Задумайтесь, люди. Купите лучше в другой компании.
     
  18. Отвратительное отношение к клиентам, особенно в отделе страхования. Общались с Натальей Николаевой, разговаривала по-хамски, оформляла все очень нервно и долго, ничего не объяснила, вела себя очень высокомерно!
     
  19. Присоединяюсь к колеге по несчастью, зря не прочитал отзывы по работе! Менеджеры по продаже не ходят по залу не заинтересовывают покупателей, а сидят за компами и играют. Пока не подзовешь не подойдут. Заказал машинку Шевроле Каптива - оплатил аванс и на этом они забыли обо мне. Через 2 месяца мне позвонила Татьяна - сказала, что теперь она мой менеджер, т. к. от них уволился менеджер, который оформлял со мной договор. Менеджер Татьяна из всех дней когда я был в Автомире -попалась один раз - всегда на занятиях или выходной, подсунули стажера Евгения (много чего не знает - не обучили). Машинку обещали отдать 10 августа, а сегодня 14 позвонили и сказали, что у них нет тонировщика и поэтому вашу машинку мы сможем отдать 16 августа. У меня возник вопрос, что с моей машинкой с 8 августа никто не занимался?? Разговаривать со старшим по продажам - бесполезно, некомпетентен. Покупайте машинки в других компаниях.
     
  20. Димон

    Димон Guest

    У меня тоже скрипит Джуке! Пожалуйста, ответьте, что нашли другие дилеры?
     

Share This Page