Моя жена приобрела в Автомире на Дмитровке новую Mazda. Через два года использования авто на двери багажника начала вздуваться краска в результате коррозии металла. При детальном осмотре насчитал порядка 8 вздутий. Т.к. машина еще на гарантии (гарантия 3 года), обратились к официалам, они сфоткали это дело и отослали материалы на фирму для "экспертизы по фото". Через неделю позвонили и отказали в гарантии, объяснив это тем, что это из-за сколов, хотя на фото слой лакокрасочного покрытия не нарушен. Менеджер "присев на уши" начал объяснять, что при прохождении ТО нужно было заказывать дополнительно визуальный осмотр кузова, естественно за деньги, делать дополнительную обработку покрытия и может быть тогда, гарантия имела бы место быть. P.S. - Фирма не отвечает своим гарантийным обязательствам, больше никогда не буду покупать машину MAZDA!!! Чего и Вам советую, удачи!
Приезжаю в сервис с удовольствием. Звонят заранее и напоминают об обслуживании. Хорошая организация работы, встретили, все рассказали и пояснили. Выявили неисправности, но нет устройства (или не работало на тот момент - точно не помню) для закрепления скобы парктроника. Все работы провели достаточно оперативно, мастер все сделал хорошо, к нему нет никаких замечаний, но мне пришлось покупать з/ч самому, т.к. их не оказалось в наличии (колодки) - можно было заказать и подождать несколько дней, я хотел сделать в один день все. Поэтому мое пожелание к сервису - чтобы самые ходовые запчасти было в наличии.
Сервис достойный, цена соответствует качеству. Все, что говоришь, выполняют на совесть. Есть сезонные акции, по мере надобности стараюсь ими пользоваться, т.к. это действительно выгодно.
Алла и Дмитрий. 19.07.2017 г. в центре Автомир нами был продан автомобиль Хендай Гетц и по программе trade in куплен Рено Дастер. Выбор на Дастер был давно, но вот с комплектацией были вопросы. Хочется отметить, что в окончательном выборе Рено Дастер Привлег первостепенную роль сыграла менеджер по продажам Дарья Алексеевна Свиридова. Отмечаем ее профессиональное, понятное и четкое разъяснение об автомобиле, чего не скажешь о представителях мужского пола из Центрального автоцентра на Дмитровке, где мы были до этого. Без нажима, логично и понятно мне были разъяснены особенности комплектации Дакар и Привлег. Выражаем также благодарность Льву Андреевичу Зотикову, Михаилу Благову за терпение и профессионализм в работе с нами по продаже старого и покупке нового авто. В целом оцениваем работу автоцентра на отлично. Желаем успеха в вашей трудной работе с людьми (уж поверьте, я знаю о чем пишу ) и крепкого здоровья.
Нравится качество работ, замененные детали кладут в багажник, рассказывают и показывают что сделали. В прошлом месяце был на плановых работах и мне не понравилось долгое обслуживание: сдал машину в 12:00 часов, сказали, что сделают через 2 - 2,5 часа, я решил подождать, но в итоге прождал до 18:00 часов, так как нашли течь в прокладке двигателя, прокладки не оказалось, ее привезли, потом оказалось, что нет колпачков, их доставку надо ждать, только на следующий день забрал машину. Хорошо бы если бы больше необходимых ходовых запчастей было в наличии в сервисе. Нет мест на парковке, хорошо бы выделить отдельное место для машин на продажу и выделить места для клиентов.
Я уже давний клиент Автомира. Приезжаю в сервис с удовольствием. Звонят заранее и напоминают об обслуживании. Хорошая организация работы, встречают, все рассказывают и поясняют. Замечаний по качеству работ у меня не бывает. И отношение сотрудников доброжелательное, всегда вежливы, не грубят. Что наладить бы им - срок поставки зап.частей. На складе зап.части у них не всегда все есть. Иногда приходится по долгу ждать доставку. Последний раз ждать пришлось почти месяц (3 недели точно), заказывал ГУР, хотя заявлено было 10 дней на доставку, но о задержке мастер звонил предупреждал.