Автомир на Дмитровке

Discussion in 'Автосалоны' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Марина, а вы откуда знаете об образовании Людмилы и разбирается она в проблеме или нет? Как по мне, так написано все по сути, лучше работать надо.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Хочу выразить благодарность менеджеру Рыжову Сергею за качественное, корректное и внимательное отношение к покупателям. Приобретал автомобиль Hyundai ix35, предварительно созвонившись, менеджер все доходчиво объяснил, договорились о цвете и комплектации автомобиля. На следующий день купил авто без задержек, оформление и установка доп. оборудования заняло не более 3-х часов. Работой салона и менеджера полностью доволен.
     
  3. 25 Сентября приобрёл в Авто Мире на Дмитровке себе машину. Обслуживание и отношение менеджера понравилось, Олег (так звали моего менеджера) походу всей сделки держал меня в курсе местонахождения моей машины, (прибыла в салон, отправилась на допы, на мойке и т. д.). Что мне понравилось больше всего это то, что когда оформляли предварительный договор я сказал, что машина мне нужна тогда-то и во столько то, и без всяких проволочек как договаривались так и забрал. Порадовало, что нет утомительных бесконечно продолжающихся ожиданий, всё быстро и оперативно. Особое спасибо Олегу, красавчик, сделал хорошею скидку на авто и доп. оборудование!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Весной проходил ТО на Santa Fe поменяли фильтр салона и после этого стало посвистывать в салоне, летом было ещё терпимо но осенью стало невыносимо от свиста, когда добрался до салонного фильтра стало понятно откуда свистело, мало того, что фильтр который мне установили мастера не похож был на тот который валялся в багажнике так они его умудрились ещё и не правильно поставить, вот такие мастера которые сняв деталь даже не имеют понятия, как её нужно обратно поставить. Нет слов. Приёмщик был Иванов Андрей, заказ №177-135-5-1019295 от 09.04.14 г.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Цените свое время и деньги! Во-первых, очень дорого, во-вторых, дико долго! Проходил ТО2. ПЯТЬ (!!!) часов ожидания! И это на замену масла, свечей и фильтров. Правда все мило улыбаются!)
     
  6. Nik

    Nik Guest

    Здравствуйте! Я хочу рассказать вам, кто собрался купить машину в салоне с пробегом по адресу, Дмитровское шоссе, дом 98, РЕНО. Так вот кому понравилась машина Lexus is250 я вам не советую приобретать данную машину, расскажу почему. 11.10.2014 я случайно посетил салон Рено, и приглянулась данная машина, вроде лексус 2006 года, 47000 тыс. пробег, одна хозяйка, естественно я обрадовался, наконец-то я нашел то, что нужно. Звоню по номеру выходит менеджер о мне рассказывает машина идеальна, что совсем не бита, я поверил друзья (не будьте наивны) тот, кто будет вам продавать машину обманщик я позвал своего знакомого, который занимается тем, что проверяет авто на наличие дефектов, он проверил, итого (машина ударено сзади левое крыло, естественно крыло заменили, крашено водительская дверь, крашена задняя дверь с права, крышка багажника криво сидит. Обратите внимание на мелочь справа на пороге есть антигравийка, а слева его нет. Вы будете говорить, что я специально написал, чтобы не покупали у них авто, да про данное авто, а про остальное незнаю. Решать вам покупать или нет после, когда вы будете продавать, вы много потеряете.
     
  7. После ремонта по страховому случаю в мультисистеме отсутствует микро-CD с картами Навител . в салоне не нашлась, в пылесосе не нашлась. Возвращают уже 2, 5 месяца. Завтраки у них совсем не вкусные!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Купил машину давно и вот вчера увидел своего менеджера, приезжал на ТО -1, и как говорится вспомнил ось пережитое. Марина вытащила меня из лап черных дилеров, все объяснила и помогла купить именно ту машину, какая мне была нужна без лишнего впаривания. И я только сейчас понимаю, что действительно условия покупки были самыми лучшими, за, что хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО! Большое спасибо Добровой Марине!
     
  9. Более трех недель искал Солярис в почти максимальной комплектации белого цвета по всем официальным дилерам. Изъездил много километров и провел очень много встреч с менеджерами по продажам. Действительно, как подсказывают сотрудники нашего автомобильного журнала За рулем , надо оценить все предложения на рынке и выбрать самое выгодное. У меня получилось именно так! В этом автосалоне имел честь общаться с менеджером по продажам Афанасьевым Сергеем Сергеевичем. Искомого автомобиля в наличии не было, но в конце концов мне поступило такое предложение, от которого я не смог отказаться-купил I 30 по весьма привлекательной цене. Именно Сергей Сергеевич мягко, ненавязчиво разъяснил все сильные стороны этого автомобиля, подчеркнул его преимущества, предложил мне отличную скидку, подарки к автомобилю, учел мое социальное положение. Ни один дилер таких привлекательных предложений мне не делал! Но даже не это главное, отношение ко мне было весьма корректным, профессиональным. Он вел покупку до самого последнего момента: оформление документов, страховка, касса, приемка, приятные проводы. Само общение с этим профессионалом своего дела доставляло удовольствие. С удовольствием воспользуюсь услугами этого человека еще раз, когда такая потребность возникнет.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Автомир на Дмитровском шоссе: отдел продаж - Гуськову Юрию, кредитно-страховой отдел - Надежде Шалыгиной, Рафальский Петр (не знаю точно, как называется отдел оценки авто в traid-in) и всей сегодняшней команде сотрудников салона, которая в самые короткие сроки провели сделку от оценки автомобиля в traid-in до получения ключей от новой машины. За полную и доступную информацию по цене и комплектации Юрию Гуськову, за внимание и разъяснения по любому вопросу связанному с кредитом и страхованием Надежде Шалыгиной.
     
  11. 31 октября приобрели в Автомире на Дмитровке Мазду 6. Хотим выразить огромнейшую благодарность менеджеру по продажам Вадиму Асауляк, за его грамотное и очень качественное обслуживание. Вадим очень подробно и грамотно рассказал информацию о машине, ответил на все, интересующие нас вопросы. Отличный сотрудник, вежливый, внимательный, компетентный по вопросам о автомобиле. Огромных ему успехов и карьерного роста!
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Благодарность Алексею Харламову, менеджеру по продажам Мазда. Купил новую Мазду СХ 5 в данном автосалоне 14-го ноября, остался очень доволен компетентностью, вниманием и профессионализмом менеджера - Алексея Харламова и стажера - Михаила. Вежливо и ненавязчиво делают свою работу, приятны в общении. Помогли определится с комплектацией авто и доп. оборудованием, дали скидку и в подарок резину и сигнализацию, объяснили все по эксплуатации и обслуживанию авто. Грамотные сотрудники! Рекомендую покупателям обращаться именно к Алексею. Еще раз спасибо! С уважением, Олег.
     
  13. Не может быть квалификации у Вашего менеджера Алексея, если от него покупатели бегут. Вы разобрали с ним ситуацию? Смешно! Если о нем так плохо написали, значит грош ему цена, как компетентному специалисту. От таких специалистов избавляться нужно. Его покупатель не может выдержать и 5 минут. Ужас! Ситуацию не с ним нужно было разбирать.
     
  14. 23.11.14 г. Купил машину Hunday Solaris и уехал на ней домой. Выражаю особую благодарность менеджеру Гуськову Юрию, сотруднице отдела страхование Надежде, представителю банка РУСФИНАНС Александру. Хоть на оформление документов и подготовку машины ушло много времени, но вся усталость прошла когда сел в свой новенький АВТО. Отличная фирма! Рекомендую всем посетить её.
     
  15. Хочу выразить благодарность менеджеру Hyundai Добровой Марине за хорошее, профессиональное и внимательное отношение при покупке авто! Заранее связалась со мной, предложила на выбор 5 авто моей комплектации - Солярис Комфорт, с разными доп. пакетами и подарками. Помогла сделать правильный выбор, о котором сейчас нисколько не жалею! По приезду в Автомир, моя машинка уже ждала меня переобутой в зимнюю резину, покрытая антикором и с защитой картера. Оставалось только купить её. При оформлении авто Марина водила можно сказать за руку по салону, показывала и рассказывала обо всём сама лично, сопровождала до последнего - выезда из салона. Всем остался доволен! Руководство Автомира на Дмитровке может спать спокойно - с таким менеджером как Марина Доброва от покупателей отбоя не будет!
     
  16. Хочу выразить особую благодарность профессиональному менеджеру Добровой Марине за качественную консультацию по подбору и покупке автомобиля Хёндаи Элантра актив скидку в 50 тысяч и зимнюю резину всем советую от души этого менеджера. СПАСИБО, МАРИНА!
     
  17. Сентябрь 2013. Ремонт по КАСКО, сузуки свифт, задний бампер. После 7 месяцев, с бампера отвалился кусок шпатлевки в килограмма полтора и это по КАСКО. Сервис хуже чем в гаражах.
     
  18. 22 октября 2014 г. привезли машину на эвакуаторе ремонтировать по КАСКО. Неделю ждали, чтобы был направлен запрос в страховую компанию о согласовании ремонта. Ремонт согласован. Прошло почти полтора месяца. На настоящий момент - 2 декабря 2014 г. запчасти полностью не получены. Информация о наличии полученных запчастей каждый раз меняется. Неизвестно когда ожидать готовую машину. Разве это нормально? Номер машины: В571уе77. Машина в 4-ом цехе. Пожалуйста, помогите ускорить ремонт!
     
  19. Мы 03.12.2014 г. приобрели в салоне автомобиль Рено Сандеро. Обслуживанием всех сотрудников участвующих в процессе продажи автомобиля и подготовкой к выезду ОЧЕНЬ остались ДОВОЛЬНЫ. Всем огромное спасибо. Особенно хочется отметить работу менеджера Михалевского Андрея. Потрясающее обслуживание. Очень внимательный, тактичный, знающий свое дело, ответственный человек. Всем рекомендуем этот салон.
     
  20. В автосалоне на Бутырской хотел купить Террано, насчитали 518000. Спросил это окончательная цена, сказали да. Внёс предоплату 100000, поверил на слово, подписал не глядя договор. После чего объявили, что моя машина будет стоить 940000. Стали пугать судами если не возьму эту машину или не оплачу неустойку. Чтобы не пропал залог 100000 р. принудили взять Ниссан Альмера, которую не хотел.
     

Share This Page