Автомир на Дмитровке

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я благодарна нашему консультанту Олегу в помощи при покупке автомобиля. Мы с мужем были очень придирчивыми клиентами. Но не смотря на все острые углы (почти 9 часов в 2 приезда на всё оформление документов), Олег остался на высоте. Столько выдержки и терпения, что я диву давалась. Работа же бухгалтерии просто на высоте, всё очень чётко, быстро и доброжелательно! Мы были с 8 месячным ребёнком, но в детском уголке ему не было скучно: игрушки, качели, горка и возможность поползать. Пожелания только по установке пеленального столика, поскольку не только грудничкам меняют памперс))) Ребята, удачи вам!
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Звонил по рекламной скидке на автомобиль. По телефону обещают суперскидки. Едешь по пробкам через полгорода, стоит мальчик менеджер и как цыганенок, не слыша ничего вокруг, просит купить авто другой комплектации и прошлого года по цене выше прайс листа др. компаний. Уваж. руководители, выставляйте на сайте реальную инф. о скидках и научите цивилизованно! продавать авто своих подчиненных. Стоять и мямлить не понятно, что это несерьезно. К сожалению, несостоявшийся покупатель. Кстати, в Кунцево совер. Адекватные менеджеры в 5 минут предложили мне вариант грандсанту по отличн. цене, я тут и внес предоплату. Учитесь работать. !
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    30.06.2014 покупал Рено Дастер. Перед покупкой проанализировал несколько автосалонов, предлагающих аналогичный автомобиль по более низкой стоимости. Приехав к ним, по факту стоимость оказалась в разы выше предлагаемой. В Автомире, менеджер Антон, согласовали стоимость, цвет, комплектацию, а главное стоимость. Автомобиль был продан точно в оговоренные сроки. Работа менеджера, как организатора - отлично, оформили документы в течении часа, консультации механика - также отлично. Удачи и стабильного развития данной компании!
     
  4. Нашёл объявление о продаже Мазда СХ-5 в Автомире на Дмитровке. Цена прекрасная, но зная, что она реально выше позвонил. Очаровательная девушка переключила на менеджера Вадима. Он круче Петросяна начал щебетать. Ответил на все вопросы. Снялись и поехали за машиной. 2, 5 часа ехали с Дмитрова. Вадим увидел нас и запел в ответ Ни виновата я - это руководство . Цена - это замануха такая, скучно им. Ошибкой признали своё враньё. Не солоно хлебавши, взад в Дмитров. Настроение приподнятое, когда бы ещё на экскурсию съездили в столицу. Целый день на досуг ушёл. А я себя ругаю, ну не ищи дёшево, ищи проверено. Все машины беру в Рольф Химки, там другое государство. Там не врут.
     
  5. Юрий, добрый день! Уточните, пожалуйста, фамилию и имя менеджера, который Вас обслуживал?
     
  6. Татьяна, добрый день! Какая у Вас марка автомобиля?
     
  7. Ирина, добрый день! Для решения таких вопросов Вы всегда можете обратиться в нашу клиентскую службу! По телефону - 8 (495) 956-7732
     
  8. Марина

    Марина Guest

    13.06.2014 приобрели автомобиль Хендай ix 35 в Автомире на Дмитровке. Сомневались, не были уверены, долго выбирали, т. к. бюджет был не безлимитный. Спасибо менеджеру Марине Добровой - очень помогла нам с выбором, никакого навязывания, все строго по существу. Подобрали вариант под наши финансы, дали карту Автомир. Машиной мы очень довольны!
     
  9. В июле купила Сузуки в Автомире на Дмитровке, в первый раз получила опыт общения с менеджерами автосалона (предыдущую машину покупала с рук ). Впечатление наиприятнейшее. Мой менеджер Денис Цыплов ответил на все вопросы, везде провел за ручку , чтобы оформление было максимально быстрым. С Юлией Полещук я проходила тест-драйв, получила максимум информации об автомобиле. Дополнительное оборудование, кредит предлагали, но не навязывали. Вежливость и предупредительность сотрудников салона от дежурного менеджера до бухгалтера впечатлили даже моего сына. Через день из салона позвонили поинтересоваться, все ли у нас в порядке с постановкой на учет, нет ли претензий. Обслуживание клиентов такого высокого уровня радует и обнадеживает в плане дальнейшего техобслуживания авто. Выношу благодарность профессионалам салона Сузуки, как человек, хорошо знающий, что такое работа с клиентами в сфере продаж.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    16.07.2014 г. посетили автосалон на Дмитровском шоссе. Хотели посмотреть автомобиль мазда сх-5, разузнать про кредит и страховку и по возможности пройти тест-драйв. Менеджер нам попался Алексей, к сожалению фамилию не уточнила. Общались мы минут 5 максимум, т. к. выносить его высокомерие мы больше не смогли. Услышав о том, что нас интересует комплектация activ, и диски не входящие в эту комплектацию он стал хамить. Общался с нами будто мы два бомжа с улицы, у которых на хлеб и то денег нет, не то, что на машину! В итоге не выполнив цели своего прихода мы поспешили уйти. Настроение было ужасное! Впервые столкнулась с таким дилетантом! Впечатление о салоне испорчено его сотрудником окончательно и бесповоротно! Никогда туда не вернемся! И никому не советуем! Лучше поедем в другой конец города, где с нами будут общаться подобающе! Если вы работаете с людьми, так будьте клиентоориентированными!
     
  11. Очень хочу поблагодарить сотрудников автосалона Хендай в Автомире на Дмитровке: менеджера по продажам Сергея Афанасьева и стажера-менеджера Сергея Рыжова (перспективный специалист). Сергей Рыжов очень внимательно и доброжелательно, грамотно рассказал информацию о машинах, характеризуя их новизну, достоинства и характеристики, ответил на все вопросы, прошли тест-драйв. Совместно с ним и его наставником - опытным менеджером по продажам Сергеем Афанасьевым обсудили и подобрали оптимально автомобиль, модификацию и дополнительное оборудование, предлагали преимущества кредита, но не навязывали. Они отлично выполнили свои обязанности, четко и оперативно действовали, было принято обоюдное решение по комплектации и цене. Учли все наши пожелания и вопросы. Очень довольны сотрудничеством. На следующий день из салона позвонил Сергей Рыжов и поинтересовался, все ли нравится и в порядке, нет ли претензий. Он заранее оповестил о готовности автомобиля, отслеживал готовность документов, при выдаче автомобиля грамотно провел инструктаж и большое спасибо за неожиданный сюрприз-подарок. Оба Сергея очень позитивные и терпеливые профессионалы. Огромное спасибо за понимание, выдержку, терпение и доброту (мы недоверчивые и дотошные покупатели). Большое им спасибо. Огромных им успехов и карьерного роста. Рекомендую! Впечатление наиприятнейшее! Прошу администрацию автосалона отметить работу менеджеров по продажам Сергея Афанасьева и Сергея Рыжова. Работа бухгалтерии также на высоте, всё очень чётко, быстро и доброжелательно. Вежливы и предупредительны сотрудники салона от дежурного менеджера при входе до получения итоговых документов в бухгалтерии и автомобиля на выходе. Надеемся на позитивное сотрудничество и в техобслуживании. Удачи всему коллективу.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Первый отзыв в жизни. Проходила тест-драйв 22.07.14 г. в Автомире на Дмитровском шоссе на автомобиле Suzuki SX4 nev. Менеджер отдела продаж Полещук Юлия, очень понравилось общаться, все подробно рассказала, показала, объяснила. Отличный сотрудник, вежливая, внимательная, компетентна по вопроса о автомобиле, на заданный вопрос дает четкий ответ. После посещения утвердилась в желании приобрести данный автомобиль. Так же хочу отметить менеджера отдела дополнительного оборудования Мирюсина Алексея, четко, ясно объяснил, ничего лишнего. Все остальные сотрудники: страховка, кредиты тоже показали себя с лучшей стороны. В салоне очень понравилось, за машиной обязательно приеду к вам. Хороших продаж. Сравниваю с тест драйвом в Автомире на Щелковском шоссе, была там месяц назад. Поняла, что там не очень, мало информации.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемая Ольга, От лица нашего автосалона выражаем сожаление, что у Вас осталось отрицательное впечатление от визита к нам. Менеджер, который с Вами общался, зарекомендовал себя как компетентный и коммуникабельный специалист. Мы разобрали с ним возникшую ситуацию: со своей стороны Алексей максимально старался учесть все Ваши пожелания – подобрать необходимую комплектацию, сделать максимально выгодное предложение ближе к дате Вашей покупке (в декабре, как Вы сообщили). Очень жаль, что возникло некое непонимание. Со своей стороны готовы оказать Вам полную консультацию по интересующему Вас автомобилю. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: (495) 956-33-55 (доб.5453). В работе нашего Дилерского центра мы уделяем большое значение качеству обслуживания клиентов и максимально стараемся оправдать все Ваши ожидания. С уважением, Андрей Капитанов Руководитель отдела продаж.
     
  14. Проходила ТО в АВТОМИРЕ на Дмитровке. Через 1,5 месяца машину угнали. Вот, что хотите то и думайте.
     
  15. Доброго времени. Хочется отметить грамотную работу менеджера-стажера по продажам автомобилей Hyundai Сергея Рыжова. Начиная от встречи клиента, четкого рассказа о машине (а также дополнительном оборудовании, страховании, подробную информацию о которых можно получить в соответствующих отделах), ответов на множество вопросов и до организационных моментов на всем сопровождении сделки. Сергей всегда был корректен, своевременно информировал обо всех этапах прохождения документов, готовности машины, провел инструктаж перед отъездом, обратил внимание на ТО 1 месяц. При таком внимательном, ненавязчивом отношении к клиенту, готовности всегда придти на помощь, разъяснить и ответить на возникающие вопросы хочется рекомендовать друзьям и потенциальным покупателям обращаться в салон. Ведь для покупателя менеджер - лицо фирмы. С огромным удовольствием от покупки и от общения с квалифицированным персоналом в лице Сергея Рыжова 16 августа уехала из салона на новеньком Hyundai! Иванова Виктория, 16.08.2014 г.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Взаимно! Возможно узнать его контакты?
     
  17. В июле 2014 года я получил в АВТОМИР на Дмитровском Шоссе направление от своей страховой компании на замену лобового стекла и заднего стоп-сигнала. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность мастеру-приемщику Копотилову Дмитрию за высокий профессиональный уровень, клиентоориетированность, и отличные результаты оперативно выполненных работ.
     
  18. Автомобили Рено всерьез никогда не рассматривал. Не доверял. А Логан вообще вызывал желание отвернуться. Сам езжу уже 5 лет на Шевроле Лачетти и в целом доволен им. А тут посидел в Новом Логане. Друг сдавал на ремонт свой первый логан и просил меня подвезти его до дома - дело происходило в Автомире на Дмитровке. Конечно, пропорции узнаваемы, но вид уже совсем не тот. Внутри появились новые опции, как подогрев лобового стекла, климат (!). Менеджер предложил пройти тест-драйв, заметив мой интерес. Время надо было убить, и я согласился. Люди! Человеки! Вот это подвеска! Комфорт. Я поражен. Ездил, конечно, и раньше на такси Логан, но как-то не обращал внимания. Потом заметил, что места сзади много. Очень много. Прикола ради спросил у Сергея (манагер Автомира, проводивший тест-драйв), сколько в максималке. 499000 рублей. Стоит комплектация с мотором 8 клапанов (16 не хотелось). Вечером того же дня забрал с работы жену и показал ей новый Логан. Решили брать. Оставили предоплату, и через 3 дня он встал около подъезда нашего дома. Машина сама замечательная, но огромную роль сыграл и менеджер отдела продаж АВТОМИРА. Он ничего не навязывал, спокойно разъяснял все мне и даже супруге, которая задавала порой странные вопросы. Видно, что человек знает автомобиль и умеет работать с людьми - вежливо, тактично и терпеливо, за, что ему огромное спасибо, а также всему автосалону Рено-Автомир на Дмитровке.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Много лет обслуживаюсь в этом сервис-центре. Скажу честно, всегда оставался неприятный осадок. В этом году ВСЕ ПО ДРУГОМУ! Сдавала 31.08.14 машину на ТО 2. Записали сразу на удобное время. Приехала, сразу все оформили, приняли машину. Сделали в срок, даже чуть раньше. Очень внимательный мастер Александр Молчанов. Все объяснил, что делали, какие результаты диагностики. Ответил на все вопросы. СПАСИБО.
     
  20. В ответ на сообщение № 1 от Юлия: телефон салона (Дмитровка): 8 495 956 25 52. Вам нужен отдел продаж Hyundai. Спрашиваете, Сергея Рыжова.
     

Поделиться этой страницей