18.01.2014 г в 12.10 записался на первое Т. О. Приехал в назначенное время. Машина на мойку заехала в 14.00 и. в 19.00 я только уехал из этого гадюшника. 5 лет назад я там же проходил ТО на Рено Логане еще. Так сервис был на высоком уровне, 2 ч не больше. Что там сейчас твориться не знаю. За 7 часов можно машину разобрать и снова собрать!
Хочу поблагодарить моего менеджера при покупке Skoda А-7, Кобалова Никиту за его профессионализм (это высокий уровень). При моём обращении в Богемия Мотор Никитой был сделан подбор интересующей меня комплектации и цвета автомобиля. Так как Я проживаю в Нижегородской обл., авто было забронировано до моего приезда на сутки, зараннее согласовав по телефону моё прибытие в Богемия Мотор, Никита меня встретил и ознакомил с забронированным им заранее автомобилем, после чего начали делать документы. Во время ожидания предпродажной подготовки автомобиля, сотрудники Богемия Мотор, а именно Кононова Елена очень вежливо предложила нам кофе, а руководитель отдела продаж провёл для нас пресс-релиз ожидаемых новинках от компании Skoda. Вообщем, недолгое ожидание документов прошло с пользой и незаметно, за что сотрудником большое спасибо. Особенно ещё раз хотелось подчеркнуть пунктуальность Кобалова Никиты и его великолепное знание данного авто, начиная с двигателя, кончая багажником, он показал и рассказал как всё функционирует и настраивается, так как нам предстояла поездка домой длинною в 450 км на купленном авто Skoda А-7. Думаю, этот отзыв прочитают не только будущие клиенты Богемия Мотор, но и руководство данной компании. Я остался очень доволен.
Если Вы купили страховку (ОСАГО) в этом Автосалоне, то готовитесь через год выслушивать предложения от всех существующих и действующих автострахщиков. Т. е. база клиентов продается. Год назад купил у них авто и соответственно полис ОСАГО, сейчас телефон разрывается от предложений, уже 2 недели. И это не совпадение, страхуюсь давно в одной и той же гос. страховой компании и такого никогда не было.
08.02.2014 г сделали покупку Хендай солярис НВ в автосалоне АвтоМир. До этого посетили Рольф на Ярославке (персонал хамоватый и навязчивый). Что не могу сказать о менеджере АвтоМир на Дмитровке. Александр очень позитивный и терпеливый профессионал. Огромное спасибо за понимание (мы недоверчивые и дотошные покупатели, покупали впервые в автосалоне, про таких как мы говорят тяжелый случай ). Он все это перенес с достоинством. Молодец, умничка. Большое спасибо)))
Добрый день. В связи со страховым случаем получили направление от страховой в Автомир. Выбор пал на Автомир на Дмитровке, так как он был ближе всего. Позвонили записаться. Нам сообщили, что приехать можно только с понедельника по пятницу. Визитов таких должно быть 3 (3 раза мне надо будет отпрашиваться на целый рабочий дня), не вариант. Мы предложили привезти машину в субботу и оставить на осмотр, сказали, что хранить ее не где. В общем отказались мы от ремонта на Дмитровке.
Мне кажется вы, что-то не так поняли, я в четвертый раз поеду в кузовной на Дмитровку, и эти визиты исключительно в выходные дни! Три раза были обращения осмотр + сдача в ремонт, это 6 визитов, а в это воскресенье я еду на дефектовку и машину оставлю, т. к. она не на ходу. Ремонт делают качественно, но долго, хотя мне не с чем сравнивать по срокам, я ремонтируюсь исключительно на Дмитровке.
Добрый вечер! 3 раза проходил ТО у них (так как у нас с ними договор), с проблемами, ну да ладно, а тут проблема с движком произошла. На гарантии, говорят сами виноваты, плохой бензин, хотят слезть с гарантии! Гнилая конторка!
У меня хендай i30 приобрел полгода назад через месяц обнаружил подтекание трубок кондиционера, обратился за ремонтом, подтянули болты, через месяц та же история снова к ним, сказали надо менять трубки. Заказали и вот жду, ровно месяц на складе нет и, когда появятся не знают. Хотя по закону 3 недели на заказ дается. БАРДАК у них.
Проходил ТО на автомобиле мазда сх7. Моторного масла залили выше мах. метки почти на сантиметр. Хорошо, что решил проверить сразу после визита к ним. Пришлось возвращаться обратно к ним и доводить до нормы. Все устранили быстро в течении 20 мин., но осадок на душе остался. И почему-то не возвращают остатки масла, а это 0,5 л.
Хочу выразить благодарность менеджеру салона Hyundai Сергею Афанасьеву. Сергей прекрасно проконсультировал, затем продал мне автомобиль. Сотрудник блестяще исполнил свои обязанности, четко и оперативно действовал. Как и хотел, я уложился в пятьсот. Очень доволен сотрудничеством с Сергеем. Рекомендую!
Авто салон очень шикарный: есть кафетерий, зал ожидания, но, есть очень много минусов. Примерно 12.04.2013 года я стал счастливым обладателем Рено Сандеро. Во-первых, при покупке авто мне не дали его выбрать, а пригнали одну определенного цвета. В итоге найдены были дефекты по лакокрасочному покрытию, на что мне ответили, что это допустимо и т. п. Также, плохо закрывается задняя дверь, а говорили, что должна разработаться. Во-вторых, очень долгое ТО1 - около 6 часов (как можно менять свечи, масло, фильтры так долго?). В-третьих, 13.02.2014 попал в ДТП, 19.02 приехал по поводу страховки в отдел ее урегулирования, пере досмотром машины заехал к ним на мойку. Я прождал 1, 5 часа, спустился проверить, как там дела и обнаружил, что к мойке еще даже не приступили, после моего замечания помыли еще только минут через 40. На второй осмотр я попал 26.02. Там все прошло нормально, осмотрели, заказали детали. 22.03. пригнал машину уже на ремонт. Обещали сделать к 1 числу. Позвонили 29.03., сказали можно забирать. Приехал 31.03. обнаружил то, что детали плохо были окрашены, а именно: дверь багажника и бампер потеки лака и краски были очень хорошо видны, и чисто случайно я заметил, что у меня поцарапанный колпак на колесе, на заднем. На это мне ответили, что так и было, что машину сдавали грязную. Посмотрели фотографии, на них все норм. В итоге, пообещали заменить на новый. 1-го числа позвонили, сказали, что машина готова. 02.04. приехал за машиной. В итоге, колпак покрасили, а не заменили. В документах заметку не сделали, что колпак был поцарапан и т. д. Покрасили более мнение, заляпали краской заднюю полку и еще сказали, что машину мы вам от стекла пропылесосили. Но, как они пылесосили я не понял, под резинками стекла остались. Бампер покрасили так себе, как и дверь багажника. Ну, я плюнул и уехал, думаю ладно, сойдет. 03.04 вечером, после работы, обнаружил чисто случайно, что дверь багажника закрывается неплотно. Поскольку видно через зазоры двери, как у меня горит свет в багажнике. Следовательно, в багажнике будет либо пыльно, либо мокро. 04.04 позвонил в кузовной цех, мне сказали, что смены этой нет, которая делала вам автомобиль, звоните 06.04. Буду звонить Качеством обслуживания очень не доволен. 04.04.2014
Дружу с ними 3 года, прошел 2 т/о, пять-шесть часов в среднем длится процедура замены масла и свечей, и все про замену фильтра салона они, наверное, и не слышали, хорошо сам залез, а там *валинок*, ужасное отношение за такие деньги!
Я владелец Хэнде Солярис ХБ 2011г. Обратилась в данный салон сразу по 4м случаям 16.03.14: по гарантии (отошло лакокрасочное покрытие на багажнике вокруг замка из-за январских морозов, и шумело правое переднее колесо) и по страховке (покраска переднего бампера и капота, были царапины). В этот день были поданы все документы в страховой отдел этого салона (каско и осаго Ресо). По договору срок рассмотрения моих дел 15 рабочих дней, т. е. со мной должны были связаться не позднее 14.04.14. Со мной связался автосалон 17.03.14, и назначили осмотр машины на 20.03.14 по гарантийным случаям. 20.03.14 я сдала машину на ремонт колеса в 9 утра (замена подшипника) и вечером того же дня забрала, т. к. уехала на работу, сама машина была готова в 11 утра. Багажник договорились красить тогда, когда страховая одобрит ремонт по бамперу и капоту. В тот же день со мной связались и сообщили, что страховая прислала направление на ремонт бампера и мне назначили осмотр на 31.04.14. Машину быстро проверили на внутренние повреждения по бамперу и сразу же по капоту, хотя направления по капоту еще не было. Договорились с мастером, что как только придет направление по капоту, не надо будет приезжать на осмотр и вместо этого сразу назначат дату начала ремонта. В даты с 07.04.14 по 10.04.14 со мной связались, сообщили, что пришло направление по капоту и готовы забрать машину на ремонт, назначили на 13.04.14. Машину сдала в 13:00. Примерный срок готовности в договоре указали 23.04.14 по всем оставшимся трем случаям, но меня предупредили, что, если будет замена бампера, а не покраска, то сроки увеличатся. Для меня было важно, чтобы машину сделали до майских праздников, автосалон был уведомлен об этом. 15.04.14 меня разбудил звонок из автосалона с новостью о том, что моя машина готова. Т. е. я была пешеходом всего 2 дня! Я выражаю благодарность кузовному цеху за такую быструю и качественную работу. ТО/3 буду проходить в данном автосалоне. Также подчеркну менеджеров сервисного отдела, на все вопросы получала полные и понятные ответы, очень вежливые и спокойные специалисты.
Сдавала машину Хендай на ремонт после аварии. Обслуживание отвратительное, все сроки были нарушены. Самое главное, что после того, как забрала машину из сервиса - на утро обнаружила трещину на лобовом стекле (забирая автомобиль вечером, не заметила маленького скола сбоку, из которого пошла трещина). На месте не увидела, соответственно претензии предъявить не могу.
Поставил машину в ремонт Рено Сандеро по гарантии 2 месяца назад. Кормят завтраками, что смогу забрать на недели. Уже с месяц почти! Только одни разговоры. Трёп! Больше в этот сервис ни ногой!
Была на ТО в другом салоне, понадобилось поменять по гарантии шланг сцепления. В том салоне его не оказалось. Предложили купить самим, чтобы не ждать, либо отвези машину к другому дилеру. Решила, что быстрее отвезти машину в другой автосалон, им и оказался Автомир. Предварительно звоню, спрашиваю, есть ли в наличии такой-то шланг? Соединяют на технический отдел, где меня заверяют, что шланг есть на общем складе и в салон его могут привезти уже на следующий день по пред. заказу. Цена, естественно, завышена по сравнению с обычными магазинами. Но я то по гарантии собираюсь делать, так, что цена меня особо не волнует. Тут же перезваниваю уже с целью записи на ремонт по гарантии. Разговариваю с мастером. Объясняю ситуацию. Поломка выявлена уже у другого официала, ремонт гарантийный, запчасть в Автомире, обещают в кратчайшие сроки подвезти, давайте записывайте меня на ремонт. После чего получаю вопрос: Так Вы за свой счет хотите шланг и ремонт, или по гарантии? Говорю, что по гарантии. В ответ мне сообщают, что если по гарантии, то фиг мне шланг на следующий день. По гарантии это минимум дней десять-четырнадцать. Я спрашиваю более точные сроки, мне говорят оставайтесь на линии, уточним. Жду минут семь, после чего трубку просто кладут на рычаг. Вот так. Автомир продолжает поддерживать репутацию хамского салона.
Похожая ситуация, ДТП 31.07.13, справки, страховая все в течение недели, дефектовка. Тоже кормили завтраками, запчасти заказали только через месяц после согласования из страховой, сама звонила в страховую и узнавала когда был направлен ответ сервису. Они попросту не заметили его, и если бы я не позвонила в сервис сама - ждать мне еще и ждать. 33 дня машина стояла в ремонте, причем к ней не подходили в течение почти 4 недель! К сожалению, после разделения Автомира на разные мелкие конторки, которые занимаются только одной маркой - ничего не изменилось. Забрав машину из ремонта, через 20 дней я попала в очередное ДТП опять не по своей вине, в лоб, машина не на ходу. Вот уже месяц мне все обещают сделать и это как я узнала о том, что запчасти пришли. В общей сложности я уже четвертый месяц пешеход. Решила менять машину на новую, хотела тоже Хендай, но передумала, я понимаю, что это не показатель, и есть много других дилеров, просто не было времени выбирать, поехала к проверенным сказочникам) В общей сложности это мой четвертый визит в кузовной, первые два были отличными, быстро и четко) за всего 2 года такие перемены в худшую сторону. Не понимаю зачем врать, скажите как есть. У людей планы, вместо удовольствия от вождения мы получаем долгое ожидание без машины. Печально. Больше с ними работать не хочу.
Записалась на диагностику на 18.05.2014 г. Читая отзывы, нахожусь в смятении. 36 отрицательных, и только 15 хороших. По телефону со мной разговаривали вежливо, терпеливо выслушали мой сбивчивый, сумбурный рассказ. Я вот о чем подумала: может быть и нам следует вести себя вежливо с работниками сервиса? Прекрасно видела, когда покупала машину, с какой распальцовкой общаются с мастерами, типа Барин приехал, а вы тут, кто все, я плачу - вы меня обязаны в зад за это целовать. Обязательно напишу отзыв после посещения салона)
Сергей, здравствуйте! Вы можете мне объяснить, зачем, при полной некомпетентности сервисного центра, Вы приезжали туда 7! раз???
Здравствуйте, Людмила! А по какой причине была замена стекла? И как можно давать оценку работы мастера, не имея технического образования и не разбираясь в проблеме?