Хочу поблагодарить инженера по гарантии Сузуки - Анну. Вежливая девушка, все объяснила, отзвонилась вовремя, по срокам не обманула. И вообще, на Дмитровке в Сузуки отличные ребята работают. Качественный ремонт за среднюю стоимость! Всем спасибо.
Ужасная контора там! Три раза приезжал туда с одним и тем же, предложили в четвертый раз заехать, отказался! Обходите стороной эту забегаловку, хамское отношение к клиенту - вот их девиз!
Отзыв о салоне Автомир на Дмитровке: Дмитровское ш., д. 98, стр. 1, 11.01.2013 мы купили Hyundai Solaris хетчбек в Автомире на Дмитровском шоссе! Хотим поблагодарить менеджера Зиборова Николая (менеджер по продажам)за отличную консультацию и деловой подход! Обслужил очень внимательно, профессионально! Сделал максимально все, чтобы клиент (Я) осталась довольна. Приехала в 10:00. Машина уже стояла, готовая к выезду, подождали пока нам установят сигнализацию и переобули колеса, все сделали довольно быстро и мы поехали домой на машине. Так, что сработали четко, как обещали! Очень надеюсь, что команда сервиса будет работать так же слажено и профессионально! Удачи! Высший Класс! Когда приехали в Автомир, мы не планировали покупку на данный момент. Но пообщавшись с Николаем, который притягивает хорошей энергетикой и располагает к себе людей, мы захотели купить машину! Николай - вы лучший! Ваши клиенты, Оксана и Вячеслав Королевы!
В августе 2009 года ремонтировал машину по направлению от страховой компании, меняли дверь, другую дверь и крыло правили и красили. Сделали неплохо, но при этом поменяли колёса на машине, поставив другие диски с 16 на 17 (убитые) с такой же убитой резиной. Я по своему слабому опыту это не заметил, только обратил внимание, что диски какие-то поцарапанные и с коррозией. Позже обнаружил, что и протекторы стёртые и диски, скорее всего, восстановленные. Что ещё сменили, страшно даже думать. Вчера наконец таки поменял этот ужас на новые диски.
Автомобиль Мазда СХ-5. Семь раз приезжал в сервисный центр Автомир на Дмитровке, специалисты не могут определиться с дефектом, полная некомпетентность, писать очень долго, занимаюсь перепиской с ООО Мазда Мотор Рус . Обходите данный сервис стороной.
Делали в Автомире на Дмитровском шоссе по КАСКО разбитое боковое стекло водителя. Нужно было всего лишь поменять стекло, в итоге работы продлились вместо часа - три часа, и в процессе смены работниками был сломан стеклоподъемник. Нам было это преподнесено таким образом: либо камень повредил стеклоподъемник, либо он отработал свое. Свою вину они, конечно, не признали. До замены стекла в Автомире все работало идеально, после смены стекла сразу накрылся стеклоподъемник, типа, отработал свое. На наш вопрос почему так долго длился ремонт, было сказано, что не могли завести машину, хотя машина простояв 5 дней в гараже завелась достаточно быстро. Вот такие работники в Автомире. Никогда к ним не обращались и больше не обратимся и всем не советую, если своя машина дорога.
Перед сдачей машины на ТО решили задать на приёмке пару вопросов по регламенту. По некоторым из них мнения немного разошлись. Один из приёмщиков стал откровенно хамить. Дальнейшее описанию просто не поддаётся - этот товарищ с приёмки-стал другим клиентам и работникам с наглой ухмылкой что-то про нас с женой рассказывать. (Очень неприятно было видеть ухмыляющиеся лица). Поэтому уважаемые автовладельцы-заклинаю вас во имя отца сына исвятого духа-Ни ногой туда. И вообще уходите с этого сайта. Ищите сервис с нормальной репутацией. Семья Сузуководов.
Приехал сделать диагностику по поводу того, что не прогревается двигатель на Рено Логан , обещали, что время займет часа два, а продержали восемь часов. Когда выдали машину сказали все нормально, я сел и поехал. Неисправность появилась минут через 10. А надо было только поменять термостат и все нормально. Я туда больше ни ногой, в других сервисах делают качественно и дешевле.
Приветствую. Передал я свою Мазду СХ-5 на кузовной ремонт по КАСКО 08.02.2013 г. Получив убедительные ответы от мастера приёмщика, что машину обратно получу через месяц - 1,5 месяца максимум. 12 февраля позвонил узнать, как прошло согласование со страховой компанией. Сказали, что согласование получили, детали заказали и осталось только подождать 1 месяц на поставку деталей (12.03.2013 г.). Следующий звонок я совершил 19.03.2013 г. посчитав, что будет не очень красиво наседать на работников кузовного цеха и звонить им 12 числа, но как оказалось зря. Оказывается запчасти для моей машины ещё не прибыли. В салоне разводили руками и говорили, что это не их вина и я должен войти в их положение. Вышел на начальника кузовного цеха, Степанова Бориса Николаевича, который пообещал в кротчайшие сроки решить сложившуюся ситуацию. На следующий день мне доложили, запчасти заказаны и прибудут 4 апреля крайний срок. 29.03.2013 г. мне позвонил мастер смены, которая приступила к ремонту моего авто и сказал, что машина собрана и покрашена, осталось произвести сборку салона (торпеда, система безопасности, ремни и прочее). Но есть небольшая загвоздка (цитирую): Все запчасти разложены по своим местам и номерам. Следующим мастерам понадобится целый день на то, чтобы разобраться в деталях. Не будете ли Вы против того, что машина неделю постоит и дальнейшая сборка продолжится 6 апреля, а 7 апреля Вы получите её полностью?! На это я ответил отказом и сказал, что машина мне нужна в кротчайшие сроки и пусть следующая смена приступает к сборке с 1 апреля. Мастер сказал, что он меня понял и мы распрощались на дружественной ноте. Сегодня уже 7 апреля 2013 года, а машину обещают отдать только завтра не раньше обеда. До начальства невозможно дозвониться. Телефон занят полтора часа. Никто ни за, что не отвечает. Заказ-наряд № ДШ4-АФЛ/СР /Знл-02176. Мой тел.: 8-903-679-06-32. С уважением, Александр Лиманский.
Читаю отрицательные отзывы и ужасаюсь. Неужели это все о Автомир на Дмитровском шоссе. Мы постоянно приезжаем именно туда с любыми неполадками. Suzuki Автомир нас очень и очень устраивает. Приемщики Андрей и Олег всегда очень внимательны, вежливы. Объяснят, покажут все, что нас интересует, зачастую даже слишком. А уж в слесарном цехе Сергей, выше всяких похвал! Так же выйдет в зал и обязательно все расскажет, да и еще даст совет, как лучше, дешевле и проще. Огромное спасибо, ребятам! Очень приятно, что они уже очень давно все работают. Заешь, к кому подходить и точно знаешь, что всегда ответят на все твои вопросы.
Кхм. Ошибка мастера приемщика в том, что сначала нужно было дождаться запчастей. А потом машину забирать. Всем мастерам известно, что запчасти идут очень долго.
Год назад купила себе Солярис (покупала в Рольфе). Подошло время 1-го ТО. Т. к. Автомир был ближе к дому, решила поехать туда. Предварительно за неделю позвонила, чтобы записаться (Автомир на Петровско-Разумовской). По телефону девушка озвучила мне цену на машину моей комплектации - 4700-4800 руб., но не более 5000 руб. При этом мы уточнили, что это итоговая стоимость ВСЕХ работ с учетом материалов. Когда я приехала на ТО, мастер озвучил мне цифру 5380 руб. (это при условии, если я не буду менять воздушный фильтр). А если с заменой воздушного фильтра, то это еще плюс 1250 руб. Спрашиваю откуда такие цены? Отвечает, что за неделю у них закончились все предыдущие смазки и что все новые стоят дороже. При этом у него за спиной на стене висит огромный прайс с ценами на все ТО. Мое стоит 4680 р. Пытаюсь аргументировать этим. Он отвечает, что видимо все прайсы поменялись, цены подросли. Я говорю почему не позвонили и не предупредили? Мастер ухмыляется и с издевкой говорит, что у него таких 35 машин, и что всех подряд он обзванивать не собирается. Тут же звоню в Рольф узнать какие цены там с заменой воздушного фильтра и без. Девушка из Рольфа сообщает, что замена воздушного фильтра прописана в регламенте обязательных работ и что если его не менять, то в сервисной книжке отметку никто не поставит, и машину с гарантии просто снимут. У них стоимость всех работ, включая замену воздушного фильтра, 5500 руб. максимум. Так же девушка уточнила, что необязательным может быть только замена топливного фильтра. Но его замена, вместе с самим фильтром, стоит 700 р. То есть за все работы и замену 3 фильтров получается 6200 максимум. В Автомире обязательные работы, с заменой 2 фильтров, стоят 6630 р. При этом Вам еще и нахамят в лицо. Вообщем записалась я в Рольф на следующий день. А в Автомир больше ни ногой. Очень жалко потраченного в выходной день времени.
Приехал на ТО со своим маслом, на долив литр не отдали, сказали в привезенных канистрах был недолив. В предыдущий раз почему-то литр у них остался.
Все отрицательные отзывы в основном о после продажном сервисе. Я хочу написать про покупку. Я из Минска, покупал автомобиль Mazda CX-5, общался с Алексеем Харламовым, все было организовано четко и честно, без лишних ожиданий и ненужных сюрпризов, оформление заняло 1, 5 часа. Перед покупкой предшествовала подготовка сделки, т. к. можно сказать автомобиль приобретался дистанционно, Алексей полностью контролировал весь процесс, все ответы были четкие, всегда был готов разрешить любой мой вопрос.
Купил в июле 2012 г в салоне на Дмитровке Рено-сандеро! Покупкой и обслуживанием остался очень доволен, там же сделал КАСКО на год (оперативно всё сделали)! Проходит ровно год! Записываюсь на Т. О., на этот раз не продлеваю КАСКО, а покупаю только ОСАГО - опять всё на хорошем уровне! Одно НО - через сутки машину во дворе дома угоняют! В жизни всякое бывает, может и случайность! Но как-то не могу избавиться от подозрений.. номер о410оу 161рег. Интересно, похожих случаев не наблюдалось.
Здравствуйте, попав в ДТП, я обратился 05.09.13 в Автомир на Дмитравке официальному дилеру Хундай Моторс. Они целый месяц отправляли документы в страховую компанию. 04.10.13 г. я самостоятельно отогнал им автомобиль в сервис, так как их эвакуатор нужно было ждать еще месяц. Мастер приемщик две недели оправлял в страховую компанию фотографии скрытых повреждений. После чего, почти две недели ждали детали. Я позвонил мастеру приемщику, он заверил, что все детали пришли и автомобиль поставят на ремонт 02.11.13. Я зашел в сервис 05.11.13 г., но к ремонту еще не приступили. Я позвонил 06.11.13 г. в их сервисную службу по обслуживанию клиентов. Мне позвонил начальник кузовного цеха 08.11.13 г. Заверил, что 11.11.13 я смогу ее забрать. Придя в этот день вечером, вышел мастер по ремонту и сказал, что к ремонту еще не приступали и не хватает запчастей. Ремонтных работ максимум на 2 дня.
В жизни сталкивался с кучей автосалонов, но в этом понравилось все! Приехав туда, спрашивайте Немченко Романа, это очень квалифицированный сотрудник, все расскажет и покажет, предложит выгодные условия и вообще, даже после совершения сделки идет на контакт и ответит на любые интересующие вопросы. Работу данного сотрудника и салона в целом оцениваю на 5+.
В данном салоне покупаю не первую машину. Осталась очень довольна работой менеджера Цыплова Дениса в отделе Сузуки. В октябре покупала Sх4. Очень вежливый и внимательный. Всегда, когда обращалась в этот салон и при покупке и при прохождении КО и ТО, только положительные эмоции. Надеюсь так будет и впредь. Спасибо.
Покупал Hyundai Solaris в этом салоне. Менеджер оказался грамотным, машина новая, без подвохов. Машина была в наличии на складе (предварительно мне её показали). Сказали забирать через неделю, назвав точный день и время. Пару раз (в том числе накануне) менеджер звонил и напоминал, уточняя не поменялось ли что-то у меня. Когда приехал, менеджер был на месте, машина правда не была готова. Но пока оформляли все бумаги, её подготовили. Скоро ТО-0, надеюсь, всё пройдёт хорошо.