Автолокатор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Затем, чтобы потом на каждом портале оставить свой отзыв о том, что компания г****о. На собственном опыте)) Да, что вы ерунду-то читаете. Конкуренты какие-то заказывают такие сообщения. Какой нормальный человек будет 5 лет обслуживаться при том, что так недоволен?? Я вот и три месяца на Пандоре не просидел) Вот особенно, мне про подальше от цивилизации понравилось. Ничего, что у локатора одна из лучших зон покрытия?
     
  2. 1. Машину они не видят. 2. На эвакуаторе машину переставили - они не отреагировали, они не видят, где находится машина. 3. При наличии всех новых батарей во всех брелках и метках - постоянный прозвон, метки не считываются регулярно, т. е. постоянно 4. Дают неверную информацию, к примеру, я дома, они звонят, выясняю где машина - не знают, и в финале сказано, что в ключе зажигания ключи! Я дома, смотрю на машину и смеюсь, потому, что более глупой сигнализации и придумать невозможно. Чистый сговор со страховыми, которые просто навязывают эту сигнализацию. Пользовалась до этого Цезарем сателлитом - нет проблем. Это не реклама цезаря, это мой опыт. Любая посадка в автомобиль начинается с прозвона, в сервис-центр обращалась - результат нулевой. Резюме - все в норме, а на самом деле продолжается измывательство над клиентом. Если кому надо отменное настроение на весь день с утра - установите автолокатор и беспрерывное общение с операторами вам обеспечено. Самое страшное, что машину они не видят в принципе, если в ней нет метки! Федоровская М. А.
     
  3. Неизвестно кто еще тут хвалебные песни поет Автолокатору. Полностью согласна с Мах! Ситуация аналогичная! А платить приходится потому, что страховые с ними рука об руку, потому, что у меня была кредитная машина, которая должна была именно на этом пресловутом Автолокаторе обслуживаться - условие банка. Машину они не видят- о каких вы зонах все говорите? Операторы все кишки вытаскивают, сел в машину - звонок оператора, вышел - снова звонок, а уж если изволите сумки в багажник положить, то и того хуже, звонят без конца. Метка срабатывает один раз из ста. А тут на днях проверила их: где машина - не знают, адрес сказать не могут. А когда зимой эвакуатор убрал машину, переставил на другое место, то на мой вопрос: где моя машина? Мне ответили честно - не знаем! Так, что эффективность нулевая. И в сервисе была, батарею в метке меняю раз в два месяца. Продлевать больше не буду. Не хочу оплачивать больше собственную нервотрепку. Друзья ушли от них, не смотря на новую машину, стоящую под окном, не смотря на страховку и прочие услуги, навязываемые всякими службами гражданам.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Классический заказной отзыв! Стыдно. Не устанавливайте Автолокатор.
     
  5. У нас автомобиль BMW и на него я поставил три года назад систему Автолокатор. Очень доволен. Недавно мы купили старшему сыну Ниссан и решили сильно не тратиться на дорогую систему и поставили более бюджетный вариант - систему МСС ГЛОНАСС. Моя жена с тещей в восторге. Они целыми днями отслеживают куда Вовка поехал, да с какой скоростью. В общем и денег сэкономил и жену с тещей занял ;)
     
  6. Я столкнулся с различными системами и в том числе с Автолокатором, Цезерем, МСС ГЛОНАСС, Аркан и прочими умными системами. Скажу однозначно, если собрались Ваше авто угнать, то угонят и никакая умная система не поможет. Это всё развод на деньги. Лучший вариант это дешевая системам и стаховка от угона. На работе мы на служебные авто установили системы спутникового мониторинга с возможностью заглушить мотор с телефона (смской) или через диспетчера. Люди, не переплачивайте за торговые марки!
     
  7. Stepanich

    Stepanich Guest

    Не нужно верить обещаниям и проплачивать аб. плату за год вперед. Я считаю, что надо поставить сначала прибор себе на тест, а потом уже принимать решение нужен он тебе или нет. В автолокаторе какой услуги нет, а в других компаниях дают приборы на тест драйф (например, в МСС Глонасс и в компании автотрекер). Если компания серьезная и уверенная в своей аппаратуре, то чего ей бояться и дать прибор на тест-драйв.
     
  8. В 2012 году ТЦ Тойота бесплатно (подарил) мне спутниковый противоугонный комплекс Автолокатор, т. к. я купил не одну машину у них. Сказали, что аб. плата - 11т. р. в год. Я оплатил счет на год. За год сотрудники Автолокатора звонили мне на тел, спрашивали про машину, пароль и т. п. В общем, выполняли свою работу. Прошел год. Мне начали звонить и говорить, что нужно снова внести аб. плату - я внес. Машина стоит под окном и я надеюсь на Автолокатор в том смысле, что система не спит сигналы о движении и проникновении поступают операторам. На днях я заподозрил неладное в системе и позвонил в Автолокатор и спросил виден ли мой авто на мониторах, диспетчеры сказали, что сигнал от авто не поступает и нужно обратиться в тех центр. Я позвонил в тех центр и мне сказали - гарантия на сигнализ. 1 год. Она кончилась и диагностика системы 3 тыс руб и ремонт 5! С системой я ничего не делал, авто в аварии не был. Это все обман и вымогательство. Сказали, что по письму вернут абон. плату 11000 руб. Не связывайтесь с Автолокатором!
     
  9. Глеб

    Глеб Guest

    Мне объявили 11 т. р. в год, через год надо к ним приехать и пройти ТО их системы. Разводняк одним словом. От их системы я в итоге отказался. Нашел более бюджетный вариант у МСС ГЛОНАСС. Минус у МСС ГЛОНАСС это, что у них никто не следит за Вашей машиной специально, вы можете сами контролировать ваш авто с телефона или планшета. В случае необходимости заглушить движок или сообщить в полицию месторасположение вашего авто. Люди, не переплачивайте за сервис, который возможно Вам и не нужен!
     
  10. Гоша

    Гоша Guest

    Подумайте 3 раза, а потом покупайте. Начитался я про различные системы типа Автолокатор, цезарь, Шархан, Аркан, МСС ГЛОНАСС, Цербер и пр. должен вам сказать, что много написано хорошего (видимо сами пишут) и много плохого (видимо пишут конкуренты). оптимальный вариант это найти среди знакомых человека, который какой-то системой пользуется и может отрекомендовать. Я такого нашёл и Вам советую.
     
  11. Michael

    Michael Guest

    Проплаченный отзыв.
     
  12. Марс

    Марс Guest

    Дорого, дорого и еще раз дорого. Плюс впаривают сигнализацию и прочие допы, которые мне нужны. Согласен с предыдущем отзывом, что мсс глонасс на сегодня одна из немногих компаний, где нет скрытых поборов.
     
  13. Поставили мне эту систему на новый автомобиль, год работала без нареканий. По истечению года не стал платить абонентскую плату и тут началось! Звонки каждый день - все ли в порядке? Все под контролем? Дверь не прикрыл, вокруг машины пока греешь ходишь - бац! Заглушили двигатель!:) На мой вопрос, зачем вам это надо!? Я же не оплатил? Ответ - мы ценим клиента и бла-бла-бла, оплатите не пожалеете. С дуру оплатил и еще и Каско сделал на свою голову указав, что есть спутник. После оплаты, как и ожидалось - звонки прекратились)) все бы ничего, но после полугода звонок - у вас все нормально? А то мы не видим вашей машины. Что-то сломалось. Приезжайте, пожалуйста, на диагностику (про то, что она платная ни слова). Ехал по делам и решил заехать по пути к ним в офис, мне с порога - две тысячи с копейками диагностика! Я говорю, с какого простите? У вас гарантия кончилась! Какая гарантия??? За что?? Абонентка глаза в стол, ничего ответить не смогли. Вели себя просто по хамски (моложавая блондинка в годах). Типа, вот так, у вас гарантия год. Ничего диагностировать не стал, так по своей жизни очень часто приходилось сталкиваться с ситуациями, когда тебя хотят нагреть) по ее глазам прочел, что попал к очередным любителям нажиться за чужой счет. Пока ехал от них кровь кипела, думаю как же классно в России! В наглую, в лоб тебя пытаются развести! И ничего не боятся! В заключении - в документах не нашел ни одного пункта про гарантию. И есть огромное желание пройти независимую экспертизу оборудования, есть чуйка у меня, что большого брата пытаются обмануть. Если это так - с радостью в суд и в прокуратуру, тут уже статья! Если есть желающие, кто попал в такую же ситуацию - предлагаю объединиться. Всем удачи!
     
  14. Почему? Если не трудно, то поясните, пожалуйста.
     
  15. Злой

    Злой Guest

    Хахаха. Отличный отзыв по теме! Гоша, МЫ ЗА ВАС РАДЫ, что Вы нашли такого человека! Может Вы и нам его номерок подкинете?
     
  16. ВИЛЬ 2012.12.11, 21:58 - кто это Вам сказал, что у нее блоки на литиевых отдельных батареях и она не подключается к штатной системе питания? Она подключена к Вашему штатному АКБ а/м.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    По работе связан с дорогими автомобилями (BMW Х6, audi A7) и могу сказать, что спутники ставим именно эти по нескольким причинам. Компания достаточно известная, на рынке не один год. Большой выбор систем охраны как по функционалу, так и по бюджету. Постоянные скидки, при подключении второго, третьего и тд авто, продлении договора, гарантийное обслуживание. Достаточно оперативно устанавливается и тестируется оборудование. Стабильная зона покрытия. Очень приятно сотрудничать.
     
  18. В 2013 году поехал с семьёй летом в отпуск в Украину. Доехали к месту, хорошо. Всё прекрасно, но по стечению обстоятельств пришлось улететь на самолёте в другой город. Поставил машину на стоянку, заблокировал двигатель и улетел со спокойной душой. Вернувшись через неделю не смог завести свой автомобиль. Связавшись с диспетчером по телефону, она мне сказала, что спутник не видит мой автомобиль. Машину надо передвинуть немного в сторону. Хорошо, передвинули. Говорит мало. Ещё толкаем. Представляете, два взрослых идиота катают Камри по всей стоянке. На вопрос, что Вы делаете, я ответил: Ищем спутник! Мужики усмехнулись и ушли. Это ещё не всё. Диспетчер говорит, что здесь спутник не найдёт мою машину и надо дальше от стоянки. Хорошо! Ищем другую машину, цепляем на трос и тащим камри дальше. Не помогает, не заводится. На вопрос диспетчеру почему, получил ответ: Нужна высокая точка, или ехать на границу с Россией, до которой 250 км. Хорошо! Ловим эвакуатор, грузимся и начинаем ездить и искать высокую точку (возвышенность). Нашли. До лампочки! Не заводится. Люди, что же это за сигнализация такая автолокатор????? Может мне бы они ещё посоветовали нанять самолёт, взлететь как можно выше (ближе к спутнику), ещё там в небе найти этот спутник и тогда уж точно завелась бы моя камри. Русская смекалка пришла немного с опозданием: додумался, где находится датчик, отсоединил разъём, завёл машину, расплатился за экскурсию на эвакуаторе и поехали домой. Вспомнил фильм Берегись автомобиля . Приехав в Москву, поставил сигнализацию Кобра и горя не знаю. Так что, я предпочитаю не автолокатор. Отдохнули.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Сегодня столкнулся с Автолокатором во всей красе! Подумал не повезло. Стал искать отзывы в интернете, нашел, почитал и понял, что нет - это не не повезло , а вполне логичный и стандартный развод на деньги. Даже ценник одинаковый и стандарт один и тот же: -) Как только у вас заканчивается гарантия, вам обязательно позвонят и вежливо скажут, что не видят вашу машину! Какие заботливые - подумаете вы и поедите в сервисный центр. И там Вам скажут, что гарантия-то у Вас закончилась, и не важно, что вы две недели назад приезжали к ним и платили деньги (около 3000 руб.) за не понятно за чем нужную полную диагностику системы при продлении договора (ведь можно просто послать сигнал на спутник и получить ответ). Вот 2 недели назад у Вас все было в порядке, а теперь вы сами все сломали - скажут Вам очень вежливо. Поэтому заплатите еще 3000 рублей за повторную полную диагностику системы, а потом еще за ремонт блока 5000-6000 рублей и мы соблаговолим еще поиздеваться над вами несколько месяцев, пока у нас опять не кончатся деньги, и мы опять не начнем вас разводить на ремонт нашего очень дорогого и надежного оборудования! Я уже не говорю о том, что присутствовать при диагностике за 3000 рублей строго настрого запрещено, чтобы вы не видели, что ваша машина просто стоит без дела 2, 5 часа, а вся диагностика заключается в том, что мастер вынимает батарейку из метки и смотрит горит-ли контрольный светодиод или нет! Мне просто повезло, было много клиентов, и мастер провел эту безумно сложную диагностику на улице прямо при мне за 5 минут! Но все равно девушка на ресепшене еще минут 30 меня держала с умным видом и говорила, что еще идет диагностика, не обращая никакого внимания на то, что я ей говорю, что лично с мастером уже провел всю диагностику! А остальные клиенты так и остались ждать свои авто! Безусловно такая диагностика стоит 3000 рублей и потраченных 2, 5 часа времени без учета дороги! А если вы посмеете сказать им, что они не правы, или намекнете на свое нежелание быть ЛОХОМ, то вам просто швырнут ваш договор и скажут не нравиться - до свидания! Короче говоря не ведитесь на скидки у страховой при установке АВТОЛОКАТОРА! Вы заплатите гораздо больше денег на ремонт этого АВТОЛОКАТОРА чем сэкономите на скидке у страховой! И многие отзывы тому подтверждение! Программа развода всегда одинаковая!
     
  20. Костя

    Костя Guest

    Я руководитель транспортной компании, которая предоставляет люксовые машины для топ-руководителей в прокат. У нас в парке 30 автомобилей представительского класса. Решили оборудовать системой охраной и мониторинга. Выбрали не самых дешевую компанию Автолокатор и в результате остались недовольны. Сейчас перешли в МСС ГЛОНАСС. Цена в разы меньше и человеческое отношение. Написал отзыв, чтобы другие знали не всё, что дорого продают хорошо и качественно.
     

Поделиться этой страницей