Автоколонна № 1788

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Сегодня 31.05.2014 г. в г. Подольск, водитель (Тарсман М.З.) отряда №2, следуя по маршруту автобуса №1026 (15.00 ч.) на промежутке Центрального Сбербанка и к-ра Родина на улице Кирова перед светофором, вместо того, чтобы сбросить скорость, он в добавок еще и создал аварийную ситуацию с машиной, которая перестраивалась с другой полосы. Сначала набрав скорость, водитель резко затормозил. Все пассажиры попадали со своих мест, а один ребенок упал с сиденья и сильно разбил локоть, и колено. Обратившись к водителю с просьбой назвать свою фамилию, он не сразу понял, что от него хотят. Рядом с ним стоял мужчина и они общались. Рядом с данными мужчинами стоял стойкий запах алкоголя. От кого конкретно пахло алкоголем утверждать не могу. Люди, куда катится мир? Только недавно из этой ак 1788 уволили водителя, поймали пьяного за рулем, так еще принимают на работу людей, которые по-русски не понимают, вообще. Страшно становится в общественном транспорте. Непосредственный начальник данного водителя Нидзий Анатолий Михайлович, примите меры по улучшению отбора водителей. Не берите всех подряд. Они возят людей!
     
  2. Хамство на маршруте 65 Подольск-Дубровицы. Свершилось. По 65 маршруту начал ходить новый автобус, да еще и с кондиционером, да вот только кондуктора остались прежними, а хамить стали еще больше. Теперь их высочество кондуктор занимает сразу 2 сидения, и Боже упаси кого-нибудь, не знакомого кондуктору пассажира, присесть, хотя на одно из них, то туже крик ЭТО МОЕ МЕСТО , а как пассажир может знать, что эти 2 сидения место кондуктора, если там нет даже банальной таблички. Кроме того, у них вечно недовольный вид, хамоватое общение, такое ощущение, что они вынуждены везти пассажиров на личном авто в ущерб собственным интересам и планам. А сегодня 3.06.14 кондуктор вообще жгла, сначала бегала по салону автобуса с криками: Козёл, я тебе устрою , как я понимаю адресовав столь бранные слова водителю Пазика, подъехавшего к остановке в Дубровицах в момент отправления рейсового автобуса. В районе Пенсионного фонда , кто-то из пассажиров попросил включить кондиционер, на что услышал от кондуктора: Форточку открой, еще не жарко, а то из-за вас нам днем по жаре без кондиционера придется ездить . На вопрос других пассажиров: Что же с ним случится? , ответила: Нам солярки не дают, жалуйтесь . Самое интересное, что оба кондуктора, которые работают на 65 маршруте, постоянно хамят. Пользоваться только коммерческими рейсами, тоже не вариант, отношение к пассажирам там такое же, да и ходят по своему особому расписанию, установленному водителем маршрутки и кондуктором, а не тому, которое указано в расписании на остановке, можно часами ждать, особенно в выходные дни. Такое ощущение, что эти самые кондукторы и есть отражение руководства автоколонны.
     
  3. Отвратительно ходит маршрут 30, особенно в 1.30. Развели бардак, люди ждут часами на остановке в Никулино и если в 16.14 автобуса нет в сторону Воршавки, то приходиться добираться на попутке, вы все любите хвалить свою автоколонну, а на самом деле нет у вас уважения к людям, стабильно уже не ходит автобус 30 по четвергам в 15.30. Прошу принять меры, или я буду вынужден обращаться выше по инстанциям.
     
  4. Безобразие! Ребенок в 5 классе, каждое утро стоит по 40 минут, а то и по часу, ждет маршрутку. Гнать вас в шею.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы через этот форум обратиться к руководству автоколонны № 1788 и конкректно к заместителю директора по безопасности движения. Вот суть вопроса. Пишу не только от себя, но от многих людей, которые пользуются маршрутом № 4 нашего любимого города. Все устраивает нас: и расписание (не нарушается), и комфортабельные автобусы на нашем маршруте, и обслуживание (водители и кондукторы). Но вот движение их по улице Парковой иногда похоже на езду с препятствиями, как они только, бедные ездят. Вдоль всей улицы стоят с двух сторон припаркованные автомашины, а некоторые еще умудряются ставить машины (в период привоза детей в школу с 8.00 до 8.30 утра) вдоль всей остановки общественного транспорта! Людям невозможно совершить посадку, водителю автобуса припарковаться. И дальше, проезжая по улице Парковой показывать чудеса вождения, еле разъезжаясь с встречными машинами. Мы понимаем, что возможно это не проблема автоколонны, но в недалекие советские времена у руководства автоколонны была очень четкая политика в этом вопросе, контакты с ГАИ (в то время не ГИБДД), ведь это безопасность движения! Просим руководство автоколонны в пределах своих полномочий решить этот вопрос, хотя бы просигнализировав об этих фактах руководству ГИБДД! С уважением, от имени жителей Володарки, Елена.
     
  6. С 14 октября автобусу № 864 запрещена остановка на территории Подольска! ЖБК, Школа на Силикатной, Ново-Сырово, Поворот на Цемзавод, АТП-6, Профсоюзная улица - без остановок. Верните остановки по маршруту 864! Наш город не может обеспечить транспортом эту часть города по данному маршруту, так пусть же московский автобус, который совершает регулярные маршруту, продолжает останавливаться. Вашего 507 никогда нет. Он сломался. Нам пешком приходится ходить до Силикатной по 40-50 мин., а то и больше. А впереди зима.
     
  7. Добрый день! На вашем сайте уже как год висит расписание 507 автобуса, которое не действует. И с октября 2014 года расписание поменялось кардинально. Теперь маршрут, идущий от фабрики 1 мая до метро Дмитрия Донского, ходит намного чаще (а именно ориентировочно каждые 15-25 минут), всего за 28 рублей в любую точку от метро до фабрики 1 мая, а расписания найти нигде нельзя. Может быть вы как-то будете следить за актуальной информацией на вашем сайте?? Всего доброго.
     
  8. Начальнику автоколонны 1788! Убедительная просьба обратить внимание на работу маршрута № 44 Подольск-Бережки. Постоянно срываются рейсы, особенно дневные. И так по расписанию автобус ходит через 2 часа, а если рейс отменяется - приходится ждать целых 4. Сложно попасть вовремя на работу. Вызывает нарекания работа водителей. Возникают сомнения в их профессионализме и адекватном состоянии. Диспетчеры очень раздражены или вообще не отвечают. Например, 28.11.14. в 13.05 рейс не состоялся, диспетчеры не брали трубку, а следующий попал в ДТП и явно неслучайно. Весь рейс водитель создавал рискованные ситуации. Видимо этот маршрут считается не особо важным, т. к. основные пассажиры - пенсионеры, школьники и гастарбайтеры? Во-первых, все имеют право на обслуживание, независимо от социального статуса. Во-вторых, не все работающие водят автомобили и поэтому пользуются автобусом. Кроме того, пассажиров набирается достаточно на последующих остановках, начиная с «Весенней», то есть прибыль все же есть. Особое беспокойство вызывают дети-школьники - они ежедневно подвергаются риску. Надеюсь проблему можно решить в рамках Ваших компетенций и не выносить за пределы предприятия. В качестве предложения: может быть пустить один небольшой по вместимости автобус по кругу от Бережков через ост. ст. «Весенняя», далее через Климовск по ул. Заводской обратно. Так пусть и с пересадкой, но добраться до Подольска и ост. Циолковского было бы надежнее, также сократились бы интервалы между рейсами.
     
  9. Примите, пожалуйста, меры. Маршрутка 507, утром не останавливается на Силикатной (а именно на ост. Школа) в сторону Ф-ки 1 мая. Проезжает по второй полосе и даже не видят, что им люди машут. На улице холодно, надеемся на него, а он мимо. Безобразия, зачем тогда пишут расписания и пускают маршрут.
     
  10. 6 декабря в 13 ч. 50 мин. кондуктор автобуса (г. н. ВУ 635), следующего по маршруту № 435 из г. Подольска в г. Москва отказалась санкционировать высадку пассажиров на оборудованной остановке общественного транспорта Метро им. академика Янгеля . При этом поведение кондуктора было некорректным, поскольку на мой вопрос: Почему вы отказываетесь выполнить остановку? последовал ответ: Мы не обязаны останавливаться возле каждого подъезда! Прошу принять меры. С уважением, Геннадий Борисович.
     
  11. 6 декабря кондуктор автобуса маршрут № 435 (гос. номер ВУ 635) в 13 ч. 50 мин отказалась санкционировать остановку на остановке общественного транспорта Метро академика Янгеля в г. Москве при следовании из г. Подольска. Более того, поведение кондуктора было некорректным, поскольку на вопрос: Почему вы отказываете мне в остановке в установленном месте? последовал ответ: Мы не обязаны останавливать автобус возле каждого подъезда! Прошу принять меры. С уважением, Рыжов Г. Б.
     
  12. Инна

    Инна Guest

    Нарушение ПДД водителем автобуса. 27 ноября 2014 года водитель рейсового автобуса 10К номер ЕР 593 грубейшим образом нарушил правила дорожного движения около 12 часов дня проехал на красный свет светофора через всю площадь Ленина с улицы Комсомольской на улицу Кирова и чуть не сбил пешеходов, переходивших по пешеходному переходу на зеленый свет. Люди вынуждены были отбежать, чтоб не попасть под автобус. Возмущает то, что водитель не остановил автобус, а продолжил движение даже не притормозив. Прошу принять меры и наказать виновного.
     
  13. От пассажиров маршрута № 1030 и 1048 Подольск - Спорт база, выношу от всего сердца благодарность кондуктору, Рыбаковой Людмиле. Очень внимательная, добросовестно выполняет свою работу. Умеет сглаживать конфликты, а не обострять их. Не скупится на вежливость, позитив. Достойный пример, как и пассажирам, так и многим кондукторам.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Автобус № 65 от станции Подольск до поселка Дубровицы ездит крайне плохо. Либо не ездит вообще, что крайне проблематично, так как до Дубровиц больше никакой транспорт не ходит. На остановке можно простоять от 30 минут до полутора часа. Может приехать маршрутка, высадить и уехать, не собрав людей. Например, сегодня 16.12.14 с 17:45 до 18.40 не было никакого транспорта, из-за чего я опоздала на работу. Надеюсь, можно уладить этот вопрос, что бы из 3 пазиков и 1 автобуса ездили хотя бы 2 пазика и автобус. Заранее спасибо.
     
  15. Добрый день! Хотелось бы, обратить Ваше внимание на расписание автобусов 4-го и 6-го маршрутов. Автобусы ходят очень редко, если идут друг за другом. 16 и 17 декабря на остановке Рынок стояли целый час, шестерки так и не было, четверка подошла с большим опозданием. А где маршрутные такси? Почему 23 маршрутка не заходит в Парковый мкр., возвращаясь на вокзал? Добавьте других рейсов через Парковый микрорайон.
     
  16. 22 декабря в 12.32 по расписанию должна быть маршрутка 507, водитель проехал мимо, даже не остановился. И очень часто бывает, что маршрутки не приезжают по расписанию. Просьба проверить работу водителей. С уважением пассажиры.
     
  17. Сколько можно звонить в горячую линию и в автоколонну по поводу 507 маршрутки. Вечером от Института до Силикатной не доедешь, все маршрутки идут мимо остановки. Это, что за маршрут такой? Вот и сегодня в 19-50 (как раз по расписанию) проехало мимо сразу 2 маршрутки, а потом не было вообще. И это повторяется почти каждый день. Значит отменили 864, пустили в замену 507, а он практически не ездит, не по расписанию, проезжает мимо остановок или едет в автоколонну, как говорят водители. А по субботам, воскресеньям и праздничным дням он вообще не ездит. Так зачем он вообще тогда нужен? Трепать нервы людям и надеяться ждать его в такие холода. Примите меры или мы будем обращаться в высшею инстанцию.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Хотелось бы узнать, когда начнут ходить автобусы №9, т. к. указанно в расписании? С января 2015 г. произошли изменения в расписании, в соответствии с ним, автобусы должны ходить каждые 10-15 мин. Для кого их развесили? Люди в ожидании №9 стоят на остановке по 30 мин. Ни утром (с 9.30- до 10.00) с Юбилейной ни уедешь, ни с Ашана (в 22.00 и до 22.40). Этот вопрос можно как-то решить? На улице не май месяц!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Это издевательство продолжается уже давно. Утром на Профсоюзной улице в 6:22 этот маршрут часто просто не ходит или идет позже - не по расписанию. Вот сегодня его просто не было. А пассажиры ждали.
     
  20. 16.01.2015 в предпоследний рейс из Подольска автобус 44 не пошел. То же было 2 раза на прошлой неделе (дат я не запомнил). Выяснил у работников а. к. 1788, что практика движения такова: если автобус сильно опаздывает, то в следующий рейс он не идет, а водитель и кондуктор в это время отдыхают . Это делается при попустительстве диспетчера. Прошу принять меры к улучшению движения автобуса 44.
     

Поделиться этой страницей