Автоколонна № 1788

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Ну, так вот. История началась в 2012 году! Когда я простояла 1 час 45 минут на остановке Бульвар Дмитрия Донского в ожидании чудо-кареты №507! Ни ответа, ни привета! А на улице, простите, было -20! И где автобусы вместе с водителями?! Позвонив в автоколонну 1788, я услышала крайне не логичный и грубый ответ, цитирую: Это ваши проблемы, узнавайте государственный номер автомобиля (автобуса) и жалуйтесь! . Где логика?! Простите, мадам, но не я работаю диспетчером, и не мне нужно знать номера ваших автобусов! Это первое! Второе! С каких пор автобусы не останавливаются на остановках, даже если там стоят люди, а пролетают со скоростью порядка 70 км/час? Складывается впечатление, что расписание работы составлено для галочки! И третье, сегодня, 01.04.2013 г. в 14:31 автобус №507 должен был быть на остановке Ново-Сырово! Автобуса не было! Уважаемые начальники колонны 1788, может, вы начнете следить за тем, как ваши сотрудники работают?! Если эта жалоба не поможет, придется идти в Подольский белый дом! Удачи!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    С недавнего времени (с 04.2013 г.) по маршруту 435 (время отправления 17.30 от м. Южная) вместо Авроры пустили Паз , в котором и мест меньше, так еще и бензином пахнет, а цена при этом как на комфортабельном автобусе, народ, конечно, набивается и едет в таких приятных условиях, потому, что следующий автобус только через 40 минут. Убедительно просим принять меры для улучшения качества обслуживания пассажиров.
     
  3. Пожалуйста, пересмотрите расписание рейсового автобуса номер 2 Кутузово-Стройиндустрия. Утром с 7 часов до 10 часов из Кутузово выехать только маршрутное такси. В утренние часы - это время, когда все едут на работу. Обратно доехать тоже проблема, т. к. после 18-ти часов только 1 рейс, а дальше 2,5 часа перерыв - это время, когда все едут с работы. Интересно, почему расписание составлено таким образом? 3-х часовые перерывы у автобуса в черте города в утренние и вечерние час-пик, а в дневное время, когда на маршруте промзона и все люди на работе - автобус ходит каждый час?
     
  4. 20.04.13 г. целый день не ходил автобус 42. Если бы был альтернативный маршрут, я бы не стал возмущаться. Но к нам ходит один маршрут по этому я считаю вашу работу отвратительной! Пробовал дозвонится на телефон горячей линии (+7 (909)623-17-88), но никто мне не ответил! Опять же это не красит вас с хорошей стороны! На нашем маршруте работает водитель (имя и фамилию не узнавал) систематически опаздывает, по хамски относится к пассажирам, грубит им. Как на других маршрутах не знаю пользуюсь в основном одним. Поэтому впечатление свое строю на этом и оно только негативное.
     
  5. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу отвратительной работы маршрута 507, автобусы не просто опаздывают, они не приходят? Из автобусов, которые идут до ст. м. бульвар Дм. Донского, только 507 отличается завидной нерегулярностью.
     
  6. +7(4967)54-37-49 - это центральная диспетчерская автоколонны.
     
  7. Ольга, вы конечно, меня извините, но 45 автобус отправляется чаще других с утра до вечера ЕЖЕДНЕВНО.
     
  8. По поводу отмены многих рейсов соглашусь, но автобусы № 507 и 462 уже ДАВНО не ходят по праздникам и выходным из-за распоряжения автоколонны.
     
  9. Екатерина, уже как целый год водители маршрутного такси не останавливают на неофициальных остановках.
     
  10. Светлана, большое Вам спасибо.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Регулярно не приходит автобус №49 то на 07:00, то на 08:00, то на 11:40, и другие рейсы. На работу ездит много народу автобус ходит полный. На работу добраться больше нет никакой возможности, или почему мы должны платить за такси, когда должен ходить рейсовый автобус. Понятно, что он может сломаться или стоять в пробке, но, если вы знаете об этом, почему нельзя пустить хотя бы маленький пазик. Или автобус, который ходит на МИС №38. В Сынково живет не меньше народу, чем там, и нам тоже надо добираться на работу. Если люди будут постоянно опаздывать, их просто уволят, и никакие справки не помогут. А когда не приходит автобус на 11:45, это просто смешно, там перерыв по времени приличный между рейсами. Или стоишь на последний рейс из Подольска, а он просто не приходит и как добираться домой??? Прошу обратить внимание на это письмо и решить как-то эту проблему.
     
  12. Татьяна Андреевна, совесть имейте пожалуйста. Если 5000 руб. для вас такая маленькая купюра, то не стоит вообще ездить на автобусах.
     
  13. Какой именно маршрут??
     
  14. А вы хотели, Александр, чтобы люди стояли в пробке? Жаль, что вы не ехали на том маршруте, вы бы по-другому говорили.
     
  15. Хотелось бы выразить благодарность водителю и кондуктору маршрута №462 (пос. Ерино- Москва Южная). Это самый первый маршрут на 6:49. Оба работника - настоящие профессионалы своего дела. Водитель всегда объезжает все пробки и я всегда добираюсь до Метро за полчаса. Кондуктор никогда не хамит пассажирам, всегда очень вежлива. Это лучшая бригада автоколонны, спасибо им!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Почему такие безответственные пассажиры (именно, безответственные, потому что им без разницы как кондуктор должен выходить из такого положения). Почему они считают, что кондуктор должен возить с собой мешок размена? А если не один пассажир подаст пятитысячную купюру? И тем более была мелочь, зачем доводить дело до скандала, не проще было сразу достать мелочь и оплатить проезд. Я сама работаю кондуктором, и хорошее лекарство для тех кто с утра любит дать тысячную или пятисотку. Приносишь с собой пакет мелочи, и как только начинаешь отсчитывать сдачу, сразу находятся деньги помельче. Это категория людей, которым хочется проехать бесплатно, иначе бы не доводили до скандала.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    На маршруте №42 (Львовская-Романцево) работает кондуктор (имени не знаю). Постоянно недовольная, вечно бубнит, ругается с пассажирами. Имеет очень большую массу тела и утром в переполненном автобусе просто размазывает всех по стеклам, пробираясь из одного конца автобуса в другой (причем автобус маааленький, а кондуктор большооой, и виноваты пассажиры, что она толстая, пройти ей мешают). Ехать не хочется, когда она работает, но альтернативы нет. Увольнять надо таких, она работает с людьми. Свои проблемы нужно дома оставлять, а она на пассажирах срывается.
     
  18. Светлана, Вы что, тупая? Он же написал, какой маршрут.
     
  19. Петров

    Петров Guest

    Транспорт ходит отвратительно, автобусы все старые. Не ходят по расписанию, не дай бог в него попасть в час пик, с похолоданиями вообще перестанут ходить. Для жалоб не предоставляют номер администрации.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Подскажите, пожалуйста, почему на сайте мострансавто в расписании коммерческих рейсов 406 автобуса указано, что в 6:06 и 6:16 с остановки Маяк должны следовать данные автобусы, но по факту они не приходят. В расписании произошли какие-то изменения? В это время хоть как-то можно было уехать из микрорайона, а теперь кроме как на переполненном 520 больше в данное время уехать не возможно.
     

Поделиться этой страницей