Автоколонна № 1788

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рамзес

    Рамзес Guest

    Не один работник парка 1788 не знает свою инструкцию, а те кто знает почему то рот затыкает. ПОЧЕМУ???
     
  2. За такие художества надо наказывать водителей штрафом.
     
  3. Много болтал с пассажирами, за дорогой не следил, поэтому и уволили.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    В связи с автомобильными пробками на Симферопольском шоссе в районе гипермаркета Глобус автобус по маршруту № 49 часто выбивается из графика и следующий рейс не приходит, то есть автобус ходит вместо интервала в 2 часа - с интервалом в 4 часа, а то и вообще не ходит. Сотрудники диспетчерской на автостанции г. Подольска объясняют это тем, что не хватает автобусов для отправления со станции по расписанию: большинство автобусов в рейсах по городу. Значит надо снять автобус с городских рейсов и послать в пригород. В городе достаточно транспорта что-бы проехать 2-3 остановки: маршрутное такси ПАЗик, газель АВТОМИГ , да еще и рейсовые автобусы с троллейбусами. По маршруту №49 нет ни одного маршрутного такси., оно есть - и то под номером 38. Нет, мы ему конечно очень рады, и спасибо, что хоть оно нас выручает 3 раза в день, а в другие часы мы просто находимся в пропасти от города. Ведь территориально находимся в 6 км от ст. Гривно г. Климовска, но добраться туда из Сынково и обратно невозможно. Как будто на краю географии наше Сынково находится.
     
  5. Почему нет автобуса с пос. Ерино на Москву? Почему нет 407 автобуса, 21 января ждали с 19.00 до 21.30, пришлось ехать на электричке.
     
  6. Сегодня, 21 января 2013 года, прождала автобус № 1 автоколонна 1788 (ПАЗ) на конечной остановке Цемзавод из-за того, что кондуктор Бабкина М. не соизволила вовремя выйти на маршрут! Такое происходит регулярно! Как всегда водитель звонит ей, орет, чтобы та очнулась и всё-таки вышла. В результате: простояли 15 минут! Я лично опоздала на служебный автобус, а до следующего ждать пришлось целый час! Просьба разобраться и уже накопилось достаточно жалоб, чтобы уволить такого кондуктора! Не забывайте, деньги платим МЫ. Мало того, что грубость и хамство выслушивать, билеты выпрашивать, так ещё и ждать, пока кондуктор соизволит проспаться и выйти на работу! ПОЗОР!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу обратить внимание на плохую работу 45 автобуса! По утрам (с 7-8 ч.) автобусы ходят редко, если идут, то не по расписанию, набитые битком. Например на остановке Профсоюзная даже не останавливаются т. к. набиты битком. Люди опаздывают на работу, в мороз можно стоять хоть час. Замерзай, а автобуса нет!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Сегодня 1 февраля 2013 года в маршрутном такси №29 гос. номер ЕР 540 регион 50. примерно с 14:30 и до 15:20 в маршрутке был пьяный кондуктор. На просьбы об остановках не реагировал. 2-ое его знакомых проезжали в авто миге бесплатно. Кондуктор уступил место своему другу, но не беременной девушки, которая стояли от остановки Ашан и до станции Гривно и при этом кондуктор употреблял спиртной напиток из бутылки от кока-колы, а я стояла рядом чувствовала от них алкоголь! Прошу примите меры.
     
  9. В воскресенье, 3 февраля опять не было автобуса №63 в д. Северово, отправлением в 7.42. Складывается впечатление, что жители деревни всем до лампочки . Жене пришлось пешком из деревни, по нечищеной дороге, идти до автобусов в город. В результате она опоздала на работу. А муниципальный , отправлением с вокзала в 12.57 вообще ездит через раз и жителям деревни приходится добираться до дома на 13, 6 или 23, а дальше пешком. Никакого порядка в соблюдении расписания нет, судя по всему и не будет.
     
  10. Регулярно нет автобусов по расписанию! Так например я, с маленьким ребенком несколько раз возвращаясь вечером после 20.00 с силикатной ост. Новосырово до Тепличной. Ждали 507 автобус по полтора часа. Промерзали до костей. Так и не дождавшись ехали на попутках (что очень не люблю, страшновато на сегодняшний день). 07.01.2013 г. не пошел. Так же было и в остальные выходные дни. Если вы отменили этот автобус, так напишите. Или это просто напросто водителю и кондуктору быстрее в праздники и выходные домой бухать надо? Хоть совесть имели бы. Нужен строгий контроль на этом маршруте. Работают, как хотят. По будням ссылаются то на пробки, то сломались. А в выходные что? Есть расписание будьте добры работайте по расписанию. Или повесьте на каждой остановке телефон, куда звонить узнавать, что не будет автобуса или задерживается. А то стоишь на ост. Сады или Тепличная 1-2-3 часа и ждешь, ждешь, ждешь. А на Тепличной, где Родники, смотрю на новогодние праздники вешали изменения. А на других что, не надо?
     
  11. Соглашусь! С того момента ничего не изменилось. Лучше уберите из расписания последние рейсы. Потому, что их просто напросто не никогда не бывает. Особенно по выходным и праздникам. Водитель с кондуктором ГУЛЯЮТ!
     
  12. Отношение хамское! Часто обсчитывают! И остановки мимо проезжают! Недавно из поликлиники от Родины ехала, так мимо проехал. Пришлось на 18 догонять. Повезло догнала на площади. Куда торопяться! На людей наплевать! Понабрали ЛИМИТЫ!
     
  13. Сегодня в 7.40, 11 февраля автобус № 406 сломался на остановке Силикатная (разбилось стекло), пассажиров водитель и кондуктор пересадили в следующие автобусы, в один автобус войти не было возможности, подъехал автобус № 520 (номер гос. знака 524), водитель отказался остановиться на остановке Хай Вэй , игнорируя просьбу пассажиров остановиться, которым нужно было выходить на этой остановке, провез людей до ост. Липки . В итоге я опоздала на работу. Хочу спросить руководство Авт.№ 1788: в экстренной ситуации, когда автобус забирает пассажиров другого рейса не обязан ли он останавливаться на всех остановках, ведь в данном случае он подвозит людей с разных рейсов?
     
  14. В 2012 году сократили рейсы в 3 раза. Раньше с ост. Трикотажная фабрика ходил автобус в 18-06, а потом в 18-26, а дальше не помню, но доехать можно было и на маршрутке, т. к. автобусы забирали основную массу пассажиров со станции. Теперь: автобус идет 17-30 - пустой, т. к. люди до 18-ти на работе, потом часто НЕ идет автобус в 18-32, а вместо него проезжает битком набитый пазик со станции, а следом такая же маршрутка, которые на след. остановке даже и не останавливаются. Следующий рейсовый автобус по расписанию в 20-20, т. е. интервал 2 часа. Пожалуйста, верните рейсовые автобусы. Нельзя делать такие перерывы на городские рейсы, на Москву автобусы чаще отправляются или увеличьте кол-во маршруток хотя бы во время возвращения людей с работы домой!
     
  15. Уже несколько раз отменяется рейс автобуса №71, который следует от станции Подольск в 18:15 до станции Белые Столбы, а это последний рейс, ехать не на чем. Прошу разобраться!
     
  16. Дима Щ

    Дима Щ Guest

    Насчет куда торопятся. 400-х сотые являются скоростными полуэкспрессами, и времени на том же участке у обычного автобуса (№1021, №1051, №1052 и т. д.) выделяется больше. Однако, если Московский автобус не застрял в пробке, бывает, может и переспешить и уехать с какой-либо остановки раньше (это безобразие!). На некоторых отрезках мне лично не понятно, за счет чего полуэкспрессу выделено меньше времени? Например, у №407 от ст. Подольск до горвоенкомата по расписанию времени выделено меньше, чем соцрейсам маршрутов №1, №1021, №1022, №1045, №1051, №1052. Непонятно, за счет чего там можно проехать быстрее? Тем более, что на данном отрезке у №407 пропуск остановки ( Площадь Октября ) уже давно не предусмотрен. Хотя, с 26 и 27 февраля 2013 г. (в зависимости от маршрута) а/к 1788 ввела новый график маршрутов в Москву до метро, исходя из того, что люди жалуются на задержку из-за пробок. Хотя, думаю, и этого времени в ряде случаев не будет хватать и автобусы будут спешить, а некоторые рейсы отменяться. А вообще, пропуск остановок предусмотренных расписанием - это безобразие! (Сейчас, к примеру у №406, №407, №446, официально в расписании значатся следующие остановки: Метро Южная (пункт отбытия), МКАД, Липки, ТЦ Хай-Вэй , Обводная дорога , ЖБК, далее: №406 - со всеми остановками, №407 - кроме Матросская улица (Рынок) , №446 - кроме Стадион Труд и Ул. Свердлова (в 2011 список остановок был уже такой же как и сейчас, только не существовало остановки ТЦ Хайвэй )).
     
  17. Сегодня ехала на 407 маршруте, автобус ер 510 с кондуктором Дубценко (она так представилась). Она занимала 2 сидячих места, когда я попросила убрать ее куртку с сидения, чтобы присесть, она мне ответила, что это ее рабочий стол. Дословно: я на ваш рабочий стол не сажусь, а это мой стол, здесь лежит моя касса. Учитывая, что билетов она не отрывала, затем она меня оттолкнула, закинула ногу на ногу и отвернулась к окну. Насколько я понимаю, кондуктор должен занимать одно место, а не два. Я плачу за проезд и не хочу стоять час в пробках, когда ее куртка едет на сиденье.
     
  18. О чем думает начальство автоколонны снимая с маршрута на выходные дни Пазик 1041 и знают ли они о том, что если его не будет, то из Кутузово до Ерино в течении трех часов с 8 до 11 добраться невозможно. В Ерино ездят люди на работу, дети в школу и на соревнования в основном в выходные дни. Помогите!
     
  19. Некорректное расписание автобуса 507. Еду от пос. Знамя Октября до ст. м. Бульвар Дм. Донского. Автобус прождала 1 час 54 минуты. Это нормально? Висит расписание, но оно не соблюдается. Тогда зачем его повесили? В 9:25 автобуса не было, в 10:10 тоже. Пришёл только в 11:15. Спрашиваю у кондуктора, а где предыдущие два, которых не было, в ответ - детский лепет про снятые с маршрута автобусы. Бред! Не важно, что я опоздала на работу, но сейчас не месяц май! Я замёрзла до состояния сосульки! Руководство автоколонны, конечно, не пользуется общественным транспортом, а жаль. Приезжайте к нам в посёлок, вместе на остановке постоим. И ещё, огромная просьба - научите уже ваших сотрудников давать пассажирам билетики после оплаты последними проезда. А то ощущение, что в вашей организации нет отчётности и про налоги никто не слышал. Красиво живёте.)))
     
  20. Спасибо администрации автоколонны за то, что прислушались к нашей просьбе и вернули маршрутное такси 1041. Мы надеемся, что и в дальнейшем вы будете прислушиваться к просьбам пассажиров.
     

Поделиться этой страницей