Автоколонна № 1788

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 20 января 2011 г., рейс автобуса 426, в 11 ч. 12 мин., Весенняя-Москва, приехал на площадь Октября в 11 ч. 15 мин. Водитель вышел из автобуса с кондуктором и их не было 10 мин. Народ в количестве 30 чел. стоял и ждал. Вернувшись в автобус водитель стал звонить по телефону, развернувшись и проехав мимо пассажиров, уехал в сторону Москвы, так ничего не объясняя. Просим разобраться с хамским отношением к людям, стоявшим на морозе в течении 35 мин., которые ехали на работу. Это происходит уже не первый раз! Если у вас происходят сбои с рейсами, то надо думать о людях, которые едут на работу и НАДЕЮТСЯ НА ХОРОШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВАШЕГО ТРАНСПОРТА! И ещё, почему водители не уважают пассажиров, курят в автобусе, когда едут и стоят на конечных остановках не выходя из автобуса. Входишь в сильно прокуренный салон и не возможно дышать, а когда делаешь замечания, то они начинают огрызаться.
     
  2. Прежде всего огромное спасибо экипажу ЛиАЗа 6212, гос. № 744. Каждый день в 8:07 ребенок на нем ездит в школу. Автобус почти всегда приходит вовремя, водитель аккуратно ведет машину, бывает что на остановках ждет опоздавших. Кондуктора в этом автобусе очень внимательные, вежливые, помогают ребенку занять свободные места, следят чтобы его не затолкали. Спасибо так же экипажу автобуса мерседес гос. № 170. В этом автобусе я езжу два раза в день, утром и вечером. Замечательные люди работают в этом автобусе, побольше таких кондукторов и водителей! Остальным автобусам нашего маршрута № 9, я думаю тоже нужно сказать спасибо. В них я не постоянный пассажир, но пару раз попадала в эти машины.
     
  3. Ну не знаю. Сколько не ездила по маршруту № 9 всегда все четыре автобуса приходят в свое время, бывают конечно опоздания минут на десять вечерами, но тут уж ни кто не виноват, это все пробки. А езжу я каждый день и несколько раз в день, поэтому расписания автобусов (наших девяток) уже наизусть знаю. Не преувеличивайте, пожалуйста, по поводу девятого маршрута. Лишь бы нажаловаться!
     
  4. А вы с маршрутками не путаете? Это они каждые десять метров останавливаются, чтобы высадить пассажиров, а льготные автобусы очень редко, когда кого подберут по пути, и при этом никогда не создают аварийных ситуаций.
     
  5. Как приятно читать такие отзывы! Да у нас в городе много хороших водителей!
     
  6. Почему нет первого автобуса. Везде движение начинается в 5:30, а у Вас по своим законам. Люди опаздывают на электрички. Муниципальный автобус для пенсионеров, так пусть возит пенсионеров. Не примите мер, напишем выше, безобразие. Кондуктора пенсионеры это как. Человек еле работает. Наведите порядок, и начинайте работу транспорта как положено.
     
  7. 10.03.11 в утреннее время (примерно в 11.00) автобус № 433 остановился в середине маршрута (Десна) и перестал заводиться. Водитель в присутствии пассажиров начал громко нецензурно ругаться (в салоне находились женщины и молодые и пожилые). Машина не заводилась, а пассажирам ничего не объявлялось в течение 5-7 минут, пока я сам не потребовал объяснений. Кондуктор сказала, что ехать не сможем. На мое требование вернуть половину денег за проезд она ответила, что 50 рублей стоит проезд до этого пункта (прекрасная формулировка!), а водитель начал агрессивно, нецензурно обращаться ко мне. А на слова, что водитель полностью отвечает за автомобиль и несет ответственность перед пассажирами за предоставляемые услуги, он ответил бранью и демонстрировал желание вступить в драку, будто это я сломал машину. В итоге мне пришлось пересаживаться на маршрутное такси и заново платить ту же сумму (в итоге проезд обошелся мне вместо 50 в 110 рублей). Этот же водитель 13.03.11, примерно в 13.00, во время рейса из Москвы, находясь за рулем машины с гос. номером ВУ 631, в пути несколько раз болтал по мобильному телефону. Прихожу к выводу, что ездить на рейсовых автобусах вашей автоколонны небезопасно, отношение к пассажирам хамское. Нет желания больше пользоваться услугами автобуса маршрута № 433 и буду отговаривать всех знакомых. Позор вашей автоколонне! И жалко пожилых и других людей, вынужденных пользоваться ее услугами. Кстати, очень сомневаюсь, что к данным сотрудникам будут применены меры воздействия.
     
  8. Попросила водителя 19 маршрутного такси остановить на старой остановке (ул. Машиностроителей), так нет же, он подумал секунд 5 и решил выдать ответ: Я там не останавливаю . Не какой-либо другой объективный ответ, а видите ли он - король маршрута, там не останавливается! А в следующий раз уже можно ожидать, что вообще скажет: Я там не поеду
     
  9. Passazhyry

    Passazhyry Guest

    14 апреля ожидала 34 автобус на Площади Ленина, рейс 14.56. Появился автобус с опозданием в 20 минут, но без пассажиров и останавливаться не счёл нужным. Единственным объяснением такого поступка могла быть поломка, а направление - гараж (хоть и немного в объезд). Каково же было возмущение, когда, добираясь с попутчикими на перекладных , встретили автобус, преспокойно едущим из Поливаново с пассажирами, и явно без неисправностей!
     
  10. 21 апреля 2011 г. в 20 ч. 30 мин., я ехала вместе со своей мамой на автобусе № 406 гос номер ВА 489 50 рус, водитель, Мощев А. Л., вел автотранспорт на бешенной скорости, обгонял на скорости автобус № 520, резко перестраивался из ряда в ряд, как восьмерку рисуют, так ехал водитель, все пассажиры были возмущены кто доехал до Юбилейной площади. По бордюрам автобусы не ездят. Просим принять меры к водителю. Я хочу ездить и не бояться за свою жизнь.
     
  11. 29.04.11. Ехала с 2-х годовалым ребенком в пол-ку с ост. АТП-6 примерно 8.35-8.45 В одной руке ребенок в др. коляска. Расплачивалась с кондуктором 500 р. Т. к. ребенок капризничал, взяла сдачу не глядя. В итоге, мало того, что ЧЕК НЕ ДАЛА, так еще и 100 р. РВАНЫЕ ДАЛА, БЕЗ НОМЕРА. Что их выкинуть пришлось, т. к. их нигде теперь не принимают. У ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО СОВЕСТИ НЕТ. ВИДИТ, ЧТО Я С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ, ВЗЯЛА И ПОДСУНУЛА. Сама она прозевала, овца слепая, когда ей дали рваные деньги, а у меня и возможности не было посмотреть. Да и не до того было. Сами поймите, каково с малышом и коляской в городском автобусе.
     
  12. Уважаемые руководители А/К 1788. Обращаются к Вам пассажиры, пользующиеся услугами маршрутного такси №33, который следует через поселок Кленово и далее (через Свитино). Автобус забирает нас с многочисленных садовых участков, расположенных после Кленово. С нетерпением ждали наступления дачного сезона и были расстроены, узнав, что возможно, переход на летнее время нашего любимого маршрута может и не наступить. Надеемся, что этого не случится. И мы будем по-прежнему пользоваться всеми летними рейсами. Есть просьба, учесть то обстоятельство, что нас немало, сезон только начинается и наше обращение не останется без внимания.
     
  13. С такими словами встречается маршрутка №21 рейсом Подольск-Щербинка, когда она приходит. Не выполняется график расписания, ходят как хотят и когда хотят. Проезд на маршрутке в семь минут обходится ожиданием в 40 минут, а то и больше, или проедет полная. Безобразие полное!
     
  14. Регулярные отмены рейсов: 27.05.11 с 17:30 до 20:15 не было ни одного регулярного рейса, объяснение от кондукторов пробки , однако маршрутные такси ходили с завидной регулярностью; 30.05.11 с 14:30 до 16:25 - не было шести рейсов, объяснение тоже, но маршрутки ходили даже чаще, чем в расписании на сайте. Эта порочная, антисоциальная система специально проводится автоколонной? Тогда скажите кому это выгодно подрывать авторитет администрации, вызывая недовольство, неужели Вам?
     
  15. Отвратительное отношение к людям которые после трудового дня стоят на остановках по маршруту 30 автобуса в вечернее время и не могут добраться до дома. Мотивируя отсутствие пробками. 03.06.2011 г. остановка Гривно. В 20-55 не пошел автобус. Он просто не вышел со ст. Подольск. Пробок в это время не было. Подумайте о людях, которые от вас зависят.
     
  16. Сегодня 07.06.2011 года я села в автобус ПАЗ ВУ 729 маршрут № 13 на остановке Автоколонна. Как только я поднялась на 1-ую ступень и занесла ногу над 2-ой ступенькой, автобус тронулся, на ходу захлопнув дверь. Стоит ли говорить, что я в полете еле успела ухватиться за поручни. Я нахожусь на 8 месяце беременности, за эти месяцы смирилась с тем, что место в автобусе давно уже никто не уступает и уже не помню, когда в последний раз видела агитационные объявления подобного рода в общественном транспорте. Я уверена, что Вашему начальству ничего не стоило бы расклеить подобные в автобусах, пусть не все, но хоть кто-нибудь бы проникся! С каждым месяцем ходить все тяжелее, спина болит, на позвоночник нагрузка, сейчас лето - жара - ноги отекают. Ладно, Вы не хотите проводить работу с пассажирами, это на Вашей совести. Но проводить работу с персоналом Вы ОБЯЗАНЫ. Как часто приходиться ехать стоя, держаться двумя руками, чтобы не упасть на крутом вираже на повороте. Неужели Ваши сотрудники не знают, что везут живых людей??? Но привыкаешь ко всему и к этому тоже, учишься держаться крепче, вставать на носочки, когда начинает сильно трясти в процессе езды по кочкам по обочине, дабы объехать пробку, всё как-то терпишь. Но сегодняшнее происшествие могло для меня окончиться не просто неудобством и негативными эмоциями, а настоящей трагедией. И если бы не дай БОГ я ударилась животом, то мы бы с Вами разговаривали по-другому. Я не из тех людей, кто скандалит в автобусе. Для меня важно не высказать свою претензию, а быть уверенной в том, что по моему вопросу проведена работа. Я с нетерпением жду ответа на мое письмо и надеюсь, что в Ваших сотрудниках появится больше человечности и ответственности.
     
  17. Света

    Света Guest

    Большая благодарность всем сотрудникам! Спасибо за ваш труд, бессонные ночи и рабочие дни! А то, что матом ругаетесь, так это ничего, я сама сквернословлю иногда, это издержки профессии. Целую. Света.
     
  18. В вечернее время в Дубровицы невозможно уехать! Я уже 5 раз не смогла дождаться автобуса с площади Ленина в 20.13 и 20.43! А следующий по расписанию только через час! Таксистам зарабатывать даёте? Зачем два рейса с 10 минутным перерывом в 21.30 и 21.40 если до этого у вас окно в 2 часа образовывается! Не наведете порядок с расписанием и регулярностью рейсов, будем просить главу района принять меры по устранению недостатков в вашей работе! Сегодня, 7-го августа 2-х рейсов после 20 не было!
     
  19. Добрый вечер. Мой муж работает в Москве, в ночную смену, на работе ему нужно быть в 21 час на м. Яснево. Чтобы добраться до метро, ему сначала надо доехать на автобусе маршрут № 507. Сегодня он вышел на работу раньше, но автобуса ни в 18:40, ни в 19:17 по расписанию не было. Это происходит неоднократно, примите меры, либо на вашу автоколонну будем жаловаться в вышестоящие инстанции.
     
  20. Маршрут № 2 Ст. Подольск - Кутузово. Приходится ездить на работу или с работы поздно. Покупаю проездной на месяц. Отдаю немало денег. Однако неоднократно уже наблюдается такая картина, не приходит последний рейсовый автобус № 2. Бывает даже, что не приходить сразу два последних автобуса. Приходится ждать или маршрутку и отдавать деньги, хотя есть проездной. А если не приходит последний автобус, то уже никуда не денешься. маршрутки в это время уже не ходят. приходится вызывать такси, не пешком же идти. Убедительная просьба разобраться с последними рейсами автобуса № 2! Захотел пошел, захотел нет. Зачем тогда существует расписание и проездные - не понятно!
     

Поделиться этой страницей