Автоколонна №1787

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ехала утром 09 мая маршрутом №305 авт. Рег. №539. Настроение приподнятое, сами понимаете праздник великий! Присела на переднее место у окна. Подошла кондуктор обилечивая меня, приказным тоном сказала пересесть на другое место! На мой вопрос: почему? , ответила, что у нее там вещи лежат! После недолгих дебатов я пересела, не хотелось совсем портить себе праздничное настроение, хотя осадок негатива уже появился. Вопрос к руководству: на каком основании кондуктора сгоняют пассажиров с пас. мест? Насколько мне известно для кондуктора выделено одно место, но никак ни два! И оно должно быть обозначено. Научите, пожалуйста, ваших кондукторов правилам поведения с пассажирами, а именно вежливости.
     
  2. Прошу разобраться и указать водителю рейсового автобуса №346 (рейс из Коренево - м. Выхино) который сегодня, 08.06.2015 года, не захотел без объяснений, произвести посадку пассажиров в 15.43 на остановке магазин Октябрь . В салоне сидели пассажиры, сигналов неисправности автобуса водитель не показывал. Подъехав к остановке, просто не открыл дверь. Я постучала в первую дверь. Но водитель посмотрел и уехал. Регистрационный номер автобуса КА 454 50 (инв. №40147). Я пенсионер. Пришлось поехать за 32 рубля в маршрутке . На остановке ВУГИ рейсовый автобус посадку производил. Прошу объяснить, что за самоуправство.
     
  3. Я хочу заступиться за кондукторов, у каждого есть рабочее место, где лежат личные вещи, а кондуктора некоторые пассажиры за людей не считают. Эти женщины работают также, как и все, а их прогоняют даже с места, где указано, что это место для кондуктора, просто пассажирам тоже надо учитывать, что они все время на ногах и имеют право присесть.
     
  4. 06.07.2016 г., отправляясь со станции Выхино на автобусе С580КВ в 23.00, кондуктор Красношапка беря плату за проезд, которая составляет с этого месяца 48 рублей, никому билеты за проезд не давала. А автобус набивается полный. Никакого контроля за работой кондукторов в вечернее время не ведется! Если они так позволяют себя вести.
     
  5. 07.08.2015 г. я ехала по маршруту №305 автобус гос. номер с594кв 750 время 20.07 - 20, 10 Дзержинский Люблино кондуктор начала оскорблять пассажиров отборным матом, которого я в жизни не слышала, в том числе и меня. В конечном итоге она оскорбила меня, так извините, просто накипело их хамство, цитирую дословно - Без порток ходила , это нормально я пенсионерка 67 лет, а она такое заявляет, далее зашли ребята на ТЭЦ стали предъявлять кондуктору этой хамке проездные документы, карту, стрелку, она всем 4 сказала - платите. А карты я Ваши пробивать не буду, следует вопрос, а какого это кондуктор тут вообще нужна и что входит в ее обязанности. Далее, что совсем допекло - в Капотне она остановила автобус и высадила всех пассажиров. Прошу принять меры в данной ситуации. Либо возвращайте нам ВСЕМИ любимый жителями города Дзержинский ДМУП Рейс . P. S. Фамилию Ваш кондуктор назвать отказалась. Не примете мер, обращусь дальше, опыт есть. К водителю претензий не имеем.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Более 3 лет работаю в г.Дзержинский.приходится ездить из Люберец на автобусах маршрута 20 и 21,которые если так можно сказать обслуживает ДМУАП Рейс.Всегда были перебои с автобусами.Приходится стоять на остановее около часа, учитывая что это маршруты большой загруженности-едут и студенты,и работающие в Дзержинке в большом количестве.Просто безобразие.А если зимой не дай бог выпадет снег-лучше идти пешком-так оно вернее будет.
    Предприятие не справляется с взятой на себя нагрузкой. Ездят полтора автобуса.Буду жаловаться в вышестоящие органы
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Убедительно просим руководителей автоколонны г.Дзержинский,наладить движение автобусов маршр 20 и21,которые работают с очень большим интервалом.Просим учесть,что этот маршрутвсегда сильно загружен студентами,пенсионерами ,очень много людей работают в Дзержинске.Сегодня10 мая 2017 с 0830-до 0915 час.не было ни одного автобуса маршрута 20,21Из-за большого скопления народа,не все люди смогли уехать на этом автобусе.Примите пожалуйста меры,хотябы в час-пик движения этих маршрутов,когда люди едут на работу и учебу.
     
  8. ольга

    ольга Guest

    Доброго времени суток!!!! Работа автоколонны №1787 г. Люберцы Московской области просто отвратительна. С 11 сентября 2017 года не можем оформить проездной билет ребенку (стрелку для учащегося) по сегодняшний день. Ее отделение, где якобы должны выдавать карты, закрыто!!!!! Сегодня, 28,09,17 поехала бабушка оформить карту в г Лыткарино и там у них не работает автомат, который активирует проездные карты. АЖАССССС. И никто и ничего не знает, в какой город МО еще надо съездить, чтобы ребенок мог пользоваться общественным транспортом?????????????
     

Поделиться этой страницей