АВТОКОЛОННА № 1786

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Удивительное рядом. В будни автобус № 26 полупустой маячит перед глазами, то в одну сторону, то в другую. Как только на город опускается сумрак будних дней. ХЛОП и автобус исчезает как Летучий голландец все о нём знают но никто не видит. АУ! 26-й приём ты где? В какой бермудский треугольник тебя занесло??? Крайне мало автобусу с этого маршрута. Я понимаю, что маршрут коммерчески невыгоден, проще пускать тройки и единички один за одним каждые десять минут с ПОЛУПУСТЫМИ САЛОНАМИ так ещё вдобавок разбавлять их маршрутками тех же номеров которые как рыбы прилипалы едут за этими автобусами с такими же полупустыми салонами! Это мягко говоря, сильно выражаясь НЕКОМПЕТЕНТНО! Убедительная просьба увеличить количество автобусов на 26 маршруте.
     
  2. На остановках по маршруту автобуса № 5 было вывешено новое расписание, которое начнёт действовать с 03.04.2014 г. (из объявления). Расписание от пл. Левобережная до ст Химки утром очень неудобное! В период с 6.55 до 8.21 нет автобусов, хотя в этот период люди едут на работу и везут детей в школы г. Химки. Необходимо оставить автобус в 7.50, который очень удобен, т. к. многие организации и школы работают с 8.30 и 9.00. Со мной будут согласны многие пассажиры. Очень надеемся на понимание. С уважением, житель р-на Левобережный Любовь Борисовна.
     
  3. Сегодня, около 12 часов дня, водитель автобуса по маршруту №3, регистрационный номер ЕО 593, 50 регион, не открыл для выхода пассажиров заднюю дверь автобуса. Когда же его попросили открыть дверь, выпустив одного человека, сразу же ее закрыл, придавив меня этой дверью. Мне интересно, водители всегда так относятся к пассажирам или это один такой? Прошу принять меры. Вячеслав.
     
  4. Плохое отношение к пассажирам с ограниченными возможностями. Стою на остановке, жду автобуса, но увы ни один водитель автоколонны 1786 не подъехал к близко к тротуару, все останавливались для посадки и высадки на проезжей части. Как же мне, человеку с ограниченными физическими возможностями (я на костылях) произвести посадку в автобус. Почему все автобусы 11 автобусного парка г Москвы подают автобусы как положено, к ним вопросов нет, а вот автоколонне 1786 эта проблема не под силу. Обращаю внимание руководства на маршруты №№ 5, 344. Есть автобусы новые комфортабельные, спасибо вам за это, но наряду с этим как решается вопрос о социальных слоях населения - нет ни одного низкопольного автобуса на маршрутах и пассажирам с ограниченными возможностями нет возможности проезда.
     
  5. Уважаемые сотрудники, доброго времени суток. Я конечно человек воспитанный, но последние месяцы ваши водители выводят меня из себя. Я постоянно опаздываю на свою работу из-за ваших лентяев! Автобус с расписанием вообще не дружит Мне принципиально 2 времени: 1. до 10:00, чтобы автобус реально останавливался в 9:28 у Юбилейного проспекта и доставил меня +- 9:45 у Соколово-мещерской. 2. 20:27 остановился на Соколово-мещерской и также довез меня до Юбилейного проспект в +- 20:45! Ладно я человек умный, я смотрю в яндекс карту и контролирую ваши чертовы автобусы и сверяю время прихода ваших автобусов на остановку: и вы знаете время остановки по расписанию и время реальное остановки никаким образом не совпадает. Вчера 26.04 я ждала ваш автобус на остановке в Куркино целых 45 минут, это не смешно уважаемые! Я зимой так стояла и ждала, потому чертов автобус только один который ходит из химок. И ненадо мне отвечать:уважаемая Наталья мы постараемся изменить и бла бла бла! Не цирке находимся, люди взрослые и умные люди не отвечают а действуют! Немедленно исправляйте или нанимайте нормальных водителей! Вы вообще в курсе, что делают НОРМАЛЬНЫЕ организации с опоздавшими? 1. Объяснительная 2. Штраф (или может мне вообще не платить за проезд за опоздание вашего автобуса, м?) 1092 рубля сэкономлю! извините для меня это хорошие деньги 3. Увольнение.! У вас что, персональная контора, что ли? Меня не волнует пробки или нет, это можно бабушкам рассказывать. Я человек современный есть телефон где показаны всегда пробки. И что-то на вашем маршруте я этих пробок вообще никогда не вижу. а по выходным это вообще целый цирк, автобус ждешь целый час, повезло, что весна, а, что делать Зимой, господа? А мне еще детей рожать! Я работаю в организации где очень ценится каждый сантиметр и каждая минута. У вас по-моему вообще руководство не знает ничего, раз допускает такие косяки . Немедленно исправляйте и ходите по расписанию, а не как вздумается! Халявные деньги легко достаются уважаемые, но потом все горько сожалеют об этих деньгах. Намек ясен?
     
  6. Маршрута ~ 540, Быстрикову Артему, за вежливое обращение к пассажирам и чистоплотность. А самое главное за профессиональную езду и подъезд к остановкам!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Постоянная задержка, невыход в рейс автобусов 22, 370, 482 направление Сходня. Автоколонна 1786 это, что частная лавочка? Руководству следует подумать об освобождении своих кресел. В связи с отсутствием реакции на регулярные жалобы жителей Сходни, думаю в ближайшее время обратиться в вышестоящ. организацию, СМИ.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Помимо ежедневных задержках автобусов до Сходни из-за пробок увеличилось время ожидания автобуса из-за отмены кондукторов на маршруте 22. Сегодня 27.06.14 г. с 14-16 часов вообще не было автобуса до Сходни, на звонок в автоколонну был получен ответ: Водитель ушел на обед Получается, не успел автобус по графику, водитель на обед, а пассажиры - как хотите добирайтесь.
     
  9. ГАЛИНА

    ГАЛИНА Guest

    Ехала в автобусе, примерно период от 22 до 24 мая 2014 г., скорее 23-го. Автобус 443 номер АУ 060. В автобусе телевизор, так водитель между делом смотрел сериал про правоохранительные органы. Шум, крики да еще и нецензурщина в сериале. Такое поведение недопустимо и подвергает жизнь пассажиров опасности. Прошу провести разъяснительную работу с водителями о их обязанностях поведения на общественном транспорте.
     
  10. МАРШРУТ №43, ст. Химки-Ивакино. 3 июля 2014 года по непонятным причинам водитель не подъехал за пассажирами на ст. Химки рейс 19, 15 (послей из 6 существующих), проехал мимо остановки. И это происходит неоднократно именно с эти маршрутом. Как людям добираться? И что за причина, если он поехал по маршруту и на других остановках забирал пассажиров?
     
  11. Отвратительная работа общественного транспорта на маршруте Химки - Сходня. Автобусы ходят, как им вздумается, систематически их просто не бывает, на маршруте №22 сняли кондукторов, теперь время поездки увеличилось почти в 1, 5 раза. Видимо руководители а/к 1786, решили, что у них коммерческая организация, (в которой главная задача получение прибыли), и возжелали работать на себя, а не на людей.
     
  12. Здравствуйте, хотелось бы выразить огромную благодарность водителю автобуса 32 (по маршруту Павшино-Марьино) Геннадию, вот, к сожалению, фамилию указать не смогу. Самый обаятельный, доброжелательный и внимателен к пассажирам! Спасибо.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Несколько раз была свидетелем подобных историй, когда какая-нибудь бабулька не успевает войти или сойти, а сегодня стала участницей вместе со своей семьёй. Выходили из автобуса на ост. ул. Родионова, муж с полными сумками, я выскочила первая и помогаю выйти 4-х летнему сыну, как водитель закрыл двери и начал движение! Мне зажал руки, сын падает, муж пытается придержать дверь. Крики, ругань, дверь открыли и мы вышли. Да, я понимаю, водитель торопился на обед (следовал до Леруа, кондуктор вышла на Юбилейном, это около 15 ч. было), но следить за пассажирами необходимо! Люди бывают и пожилые, и больные, и сопровождающие. Будьте чуть-чуть человечнее, пожалуйста!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    В субботу была свидетельницей того, что водитель маршрута №44 с гос. номером следующий по маршруту Круглое Озеро-Сходня вел себя крайне возмутительно. Мучину, который был на велосипеде не захотел впускать в салон мотивируя тем, что он будет занимать проход. После 5-10 минут!, пока не вмешались пассажиры автобуса, которые попросили его открыть багажное отделение, он сделал это с явной неохотой. При этом на посадочной остановке мы потеряли больше 20 минут! Проздные билеты не выдает, на просьбу представится ответил очень хамско, мол, он мистер Х. Я хочу знать кто обслуживает меня и куда мне жаловаться на этого водителя. Не хочу, чтоб меня обслуживал этот водитель.
     
  15. 17 июля 2014 г. 9-27 метро Речной вокзал. Водитель маршрута 443, гос. регистрационный номер автобуса ЕА 995 50, грубо нарушал ПДД, выезжал на полосу встречного движения, постоянно подавал звуковые сигналы, превышал скорость, в том числе и перед нерегулируемым пешеходный переходом. 21 июля 2014 г. 16-41 остановка Стадион Новые Химки . Водитель автобуса маршрута 443, гос. регистрационный номер АТ 741 50, также постоянно превышал скорость движения, останавливался во втором ряду, пассажиры вынуждены были сходить под колеса автомашин, едущих в крайнем правом ряду. Устроил гонку с автобусом того же маршрута и едущим сразу же за ним. Прошу принять меры.
     
  16. Скажите, кто придумал 482 маршрут??? 23 км. от Сходни до Речного 2-2, 5 часа! И зачем он нам, жителям Сходни?? Почему мы должны добираться до Речного через все ХИМКИ??? Если раньше был экспресс до Речного, то и народ на нем ездил! Автобус был переполнен! Это было быстро и удобно! А сейчас он подходит только пенсионерам, которые никуда не спешат (они им и пользуются), а когда каждая минута на счету?? Со Сходни и так невозможно добраться, так еще и палки в колеса этим маршрутом! На кругу у МЕГИ постоит, прокатит через 9 мая и весь Юбилейный, на кругу у ЛИГИ постоит. Сомневаюсь, что водители выполняют план. Неужели нельзя его отправлять от станции и по Ленинградскому ш., минуя все Химки?? В конце концов он называется Сходня-Речной вокзал! Не говорю уже о том, что с утра не всегда приходит! Уважаемые руководители колонны 1786!Подумайте, пожалуйста, об этом маршруте! Сходня вся застроена, а уехать и приехать невозможно не потратив на дорогу 2-2, 5 часа! Прокатитесь сами на этом маршруте.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность всем водителям работающим на маршруте 44 Сходня Круглое озеро за прекрасно налаженную работу на рейсе, четкость в приезде на остановки и на конечную станцию Сходня, за чистоту и порядок в автобусах, за вежливость и тактичность. Удачи Вам в Вашей работе. С уважением, Сосина Ольга.
     
  18. Хочу выразить благодарность Поздняковой Екатерине - кондуктору 370 автобуса Сходня - Речной вокзал ! Всегда приятно заходить в дни ее работы на маршруте, всегда приветлива, культурна. Автобус приходит по расписанию и без задержек на маршруте - отдельное спасибо водителю Бехеру Виктору! Молодцы, выше всех похвал, работайте в том же духе!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Сегодня 27.08.2014 на рейс не вышел 482 автобус в 7.16 (остановка Морщихинское поле). Замены по непонятным причинам никакой не предоставили, следующий дали только в 8 часов утра. Добраться до Речного невозможно. В пятницу 22.08.2014 утром в 7.16 на рейс дали относительно нормальный автобус двухдверный с относительно чистыми сиденьями и салоном, обратно с Речного вокзала на 17.23 должен был быть тот же автобус, но вместо него дали другой трехдверный с отвратительным салоном не убиравшимся видимо очень долго время, ощущение, что по сиденьям ходили ногами - и это условия проезда для пассажиров, еще с оплатой в 51 рубль. Сесть страшно в хороших вещах! Ездят и пожилые люди, попробуйте постойте 2-2,5 часа на ногах когда невозможно даже сесть на сиденья! Водитель на этой машине (преклонного возраста, возможно узбек по национальности) постоянно нарушает правила дорожного движения, забывает закрывать двери при вождении автобуса, видимо чтобы пассажиры на ходу запрыгивали и выпрыгивали! С такими темпами скоро этим автобусом не будет пользоваться никто! Руководству автоколонны давно пора задуматься и принять меры по повышению условий проезда на данном маршруте!
     
  20. Пиши куда надо, глазки раскрой.
     

Поделиться этой страницей