АВТОКОЛОННА № 1786

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня в автобусе № 3 меня просто не заметили и зажали передней дверью водитель Говарь Юрий. Личного удостоверения водителя не было, только удостоверение кондуктора. Фамилию назвала кондуктор. Если пассажиры не подняли крик, я бы оказалась под колесами автобуса, так как водитель уже начал движение.
     
  2. 5 апреля 2012 года в 18:55 автобус с государственным номерным знаком ЕЕ 005 50RUS (Химки- Левоберж.) не поехал по маршруту! После остановки возле ТЦ Гранд сразу поехал на МКАД, минуя остановки возле ТЦ Ашан, где мне и нужно было выйти. Я подошел к водителю и кондуктору, спросил как так и почему?Вв ответ я услышал оскорбление со стороны водителя. После недолгого разговора он сказал мне покинуть автобус и сказать ему спасибо за то, что я вообще доехал!
     
  3. И обратите внимание, что люди возле ТЦ Ашан ждали автобус, который не поехал по маршруту!
     
  4. В расписании авт. 44 из Круглого озера до Сходни рейс 15.11 есть в интернет, а реально этого рейса нет и приходится ждать до 16.10.
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность водителю Хурбаеву Ш., маршрута 469 за внимательное отношение к пассажирам и огромный профессианализм.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 12 июля на автобусной остановки (мелодия) прождала 30 автобус вместе с ребёнком более 1,5 часа. Пробки на ленинградке и т.д. Это всё можно понять, но почему на станцию проехало 2 автобуса с промежутком в 15 минут и ни один не поехал назад??? В общем, в химкинской автоколонне остаётся единственная и не разрешимая проблема: дураки и дороги. А жаль.
     
  7. 25.08.12 в 06:50 автобус 21 маршрута гос.№421 на станции Лобня остановился для высадки и посадки пассажиров, не доезжая до остановки около 150 м. Пассажиры, ожидающие автобус на остановке, сели в уже заполненный автобус.
     
  8. 18.09.2012 я ехала на маршрутке № 484, из Подрезково до м. Планерная, отправление из Подрезково в 12:35. Водитель всю дорогу без перерыва разговаривал по сотовому телефону без специальной гарнитуры. Он то рулил одной рукой, то зажимал трубку между плечом и ухом и ехал в скрюченом положении. Разговоры были личного характера.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Уважаемые руководители автоколонны 1786! Дайте, пожалуйста, логическое объяснение ЕЖЕДНЕВНЫМ проверкам нашего автобуса (маршрута № 482)? Этот процесс значительно увеличивает время пребывания в пути от дома до работы. Я езжу со Сходни в Москву 7 дней в неделю (!) и уже дважды из-за этого опаздывала, за что получила выговор. Еще один вопрос: почему нас заставляют оплачивать проезд при входе? Это КРАЙНЕ неудобно! Помимо того, что мы и так ЕЖЕДНЕВНО стоим в пробках, водители еще вынуждены тратить массу времени на то, чтобы вошедший четко объяснил пункт своего конечного пребывания (не все знают названия остановок!). Большинство пассажиров уже привыкли подходить к водителю заранее, определить стоимость своего проезда, а во время остановки автобуса спокойно расплатиться. Не мешая при этом людям, входящим в автобус в заднюю дверь. Тем более, что автобус достаточно узкий и имеет всего 2 двери! Такая система оплаты ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает время в пути! Может, так и не положено по Законодательству, но вдвойне обиднее за водителей, которые 1) и без того из кожи вон лезут , чтобы довезти нас вовремя; 2)никогда не ХАМЯТ пассажирам, в отличии от большинства ваших кондукторов; 3)сами совмещают работу водителя и кондуктора. А их за все это еще и штрафуют! Если вы действительно работаете для людей, примите адекватные меры! Очень надеемся на ваше понимание и компетентность!
     
  10. Почему выпускаете на линию неисправную технику? Рейс № 22 отправление 7:48 из Сходни не работает печка. В салоне адский холод, а еще только 1 градус, что будет зимой. Если не примите меры, я буду звонить в администрацию!
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Микроавтобусы на маршруте № 484 (автоколонна № 1786) на 6.25 и 7.05 постоянно перегружены. Многие потребители ее услуг не могут воспользоваться ими ввиду их недоступности, особенно на остановках в Новоподрезково. А если учесть скорую возможность заселения введенных в эксплуатацию новых домов в Подрезково и Новоподрезково, очередь на посадку будут занимать за 40-50 мин., что, особенно зимой, скажется на здоровье обслуживаемых ею жителей. Поэтому предлагается в кратчайшие сроки приступить к решению этой проблемы. Возможные способы - увеличение емкости транспорта или увеличение частоты его движения на маршруте (например, 6.10, 6.40, 7.05, 7.35) Подрезково - Планерная. Через неделю копия письма будет направлена в администрацию органов местного самоуправления гор округа Химики и т. д., по нарастающей.
     
  12. Здравствуйте! Вот в ссылке вы пишите, что анонимные отзывы могут быть удалены по первому обращению администрации . А нельзя ли таким же образом удалять недобросовестных автомехаников, которые выпускают на линию транспорт БЕЗ тормозов? Или мед. работников, которые позволяют выходить в рейс водителям с огромным запахом перегара? Куда смотрит руководство автоколонны? А, впрочем, видимо директору важен своевременный выход автотранспорта (для отчётности), чем безопасность пассажиров.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Прошу принять меры, в случае если ваш работник не прав, или изменить расписани, чтобы не вводить в заблуждение ваших клиентов, если расписание не соответствует действительности! 1 декабря этого года на ст. Речной Вокзал в 19 ч. 55 минут была закрыта диспетчерская, которая пополняет проездные билеты на месяц на автобусы! Та, которая находится напротив остановок 342 и 345 автобусов! Хотя в расписании указано, что работать она должна с 25 числа по 5 число без выходных и с 8 утра до 20 часов вечера! Получилось, что мне пришлось заплатить из своего кармана почти 100 руб. за проезд, хотя я могла пополнить свои проездной и проехать по нему на автобусах до дачи в химках и обратно! Раньше я приехать не могла, так как дежурила - я врач. Если вы не примете меры и еще хоть раз будет закрыта до 20 часов эта диспетчерская, я обращусь в общество защиты прав потребителей с жалобой уже на вас, так как вы не принимаете мер в отношении своих сотрудников! О принятых мерах сообщите мне по телефону: 8-916-593-56-39, Арина или на эл. адрес, указанный внизу.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Почему запретили остановку на Флотской улице?! Крайне возмущены! Каждый день ездим на автобусе № 443, с Речного вокзала в Химки и обратно. По требованию пассажиров автобус останавливался на ул. Флотская, что очень удобно, там выходит много пассажиров. Сегодня водитель объявил, что остановку запретили, из-за жалоб (интересно каких). Маршрут автобуса все-равно проходит в объезд по ул. Флотская, почему там нельзя останавливаться, если всем удобно? Если ехать на автобусе до конечной, то теряешь минут 20 (Ленинградка вечером в область всегда стоит в пробке) и потом обратно до Флотской через парк еще 20 минут?Чувствуется, что у нас все делается для удобства пассажиров. Закончится все тем, что мы пересядем на маршрутки, они идут на Речной вокзал напрямую, цена такая же, а экономия времени налицо. Просьба разобраться и сделать официальную остановку на улице Флотская! Очень надеемся на ваше благоразумие!
     
  15. 06.12.12. водитель автобуса № 42, следовавший по направлению к ст. Химки с пассажирами в салоне, (по расписанию 8.08, а фактически 8.27) не остановился на остановке 8 мкр. Куркино , проехав мимо, оставив на остановке ожидающих автобус № 42 пассажиров с детьми. Всем людям пришлось идти на автобус № 27 ост. Фабрика , который в свою очередь прибыл вместо 8.41, 9.01 в 9.16. Скажите, пожалуйста, за, что мы платим деньги? За то, что мерзнем и мерзнут наши дети, простояв на морозе, и опаздываем на работу и получаем выговора от начальства.
     
  16. Хочу сказать огромное спасибо водителю автобуса 345 Бахурскому! Замечательный человек, всегда в хорошем настроении, с улыбкой, профессиональный водитель! Побольше бы таких водителей и у Вас никогда бы не было жалоб от клиентов! Таких водителей надо поощрять!
     
  17. В чём профессионализм то? В том, что остановки не пропускает?
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Как еще «донести до руководства автоколонны 1786 возмущения пассажиров, ваших постоянных клиентов?! Почему же вы совершенно не цените своих подчиненных, создавая невыносимые условия их деятельности? Бесконечные бесполезные проверки, штрафы, выговоры.! За декабрь месяц вы разогнали САМЫХ ЛУЧШИХ водителей (маршрута 482), которые годами осуществляли нам своевременное пребывание в Москву из загорода и обратно! А вместо них набрали каких-то ослов! В отличие от прежней регулярности нашего маршрута, сейчас автобус приходит с опозданиями (если вообще приходит!), по маршруту продвигается при свободной дороги со скоростью пешеходов! Водители хамят пассажирам, раздражаясь по возникающим у них вопросам об оплате проезда и т. д.! Подобными действиями вы и пассажиров разгоните! Благо у нас еще есть вариант доезжать на электричке! Большое вам спасибо за все! В связи с данными событиями многие уже отказались от использования проездного! Если вы к этому стремились - вам это удалось! Жаль только, что так мало в наше время настоящих грамотных руководителей!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Как еще донести до руководства автоколонны 1786 возмущения пассажиров, ваших постоянных клиентов? Почему же вы совершенно не цените своих подчиненных, создавая невыносимые условия их деятельности. Бесконечные бесполезные проверки, штрафы, выговоры. За декабрь месяц вы разогнали лучших водителей (маршрута 482), которые годами осуществляли нам своевременное прибывание в Москву из загорода и обратно. А вместо них набрали каких-то неумех. В отличие от прежней регулярности нашего маршрута, сейчас автобус приходит с опозданиями, (если вообще приходит), по маршруту продвигается при свободной дороги со скоростью пешехода. Водители без конца хамят пассажирам, раздражаясь по возникающим у них вопросам об оплате проезда и т. д. Подобными действиями вы и пассажиров разгоните. Благо у нас еще есть вариант доезжать на электричке. Большое вам СПАСИБО за это.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Благодарность водителю автобуса №26 Сманалиеву Анарбеку, который вернул забытую сумку со всеми документами и вещами. В наше время это бывает нечасто!
     

Поделиться этой страницей