АВТОКОЛОННА № 1786

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Утром 29 июля после сильного дождя на маршрутном такси №3 весь салон автомобиля мокрый. Каково было мое возмущение, когда я присела. Это, как выйти из дома и не дойдя до работы упасть в лужу. Водитель не посчитал нужным предупредить. Пришлось ехать мокрой, злой, да еще и стоя. Почему насквозь мокрое транспортное средство было на маршруте? Кто должен за это отвечать? После моего красноречивого высказывания водитель денег конечно не взял. А как будут ездить другие пассажиры? Только о наживе думают!
     
  2. Добрый день. 20 сентября 2011 г. в 18:46 от м. Речной вокзал в очередной раз стартовал автобус с ёжиками в тумане , гос. номер АТ742-50RUS. Дело всё в том, что бОльшая часть выхлопных/картерных газов через обшивку и пол в задней части автобуса проникает непосредственно в салон. Дышать этим невозможно, да к тому же очень вредно. Открытые окна не помогают, особенно в пробках на Ленинградке. Отсюда следуют несколько вопросов: 1. Доколе это будет продолжаться? 2. Каким образом автобусы допускаются к выходу на рейс в таком неудовлетворительном состоянии? Надо же понимать, что вы просто травите своих пассажиров и скоро будет некому пользоваться услугами вашей замечательной автоколонны.
     
  3. В 7 часов утра невозможно уехать на Планерную с остановки улица 9 Мая дом 12. Сначала автобус идет в 6.45, а следующий аж в 7.05, да ещё и тащится еле-еле. Ни одной маршрутки! Хотя, пока стоишь и ждёшь, проходят автобуса 3 №443 и пару маршруток. Почему такая дискриминация?! Может стоить выпустить еще один автобус? И вообще, почему автобус №383 ходит по расписанию, а №443 нет?
     
  4. Я уже около 3 лет езжу на 342. Ни хрена не ездят, когда надо, бывает и по 40 минут как дурак стоишь на холоде. А 443 ходят сотнями. Доходит до того, что непрерывный поток просто их идет. Стоишь так, ждешь его, тут штук пять 443 промелькнет, а этого то и нет. Один плюс, по утрам стабильно едут по расписанию на речной. Но с речного не ходят по расписанию! И так они не часто ходят, так еще и просто их нет!
     
  5. 05.10.11 г. ехала на автобусе 22 в сторону Сходни от остановки м-н ИКЕА в 12.49. Народа было много, в основном все люди пожилого возраста, пенсионеры. Автобус прибыл с опозданием и, видимо, нагоняя время водитель летел, как ненормальный. Было впечатление, что он едет за рулем личного автомобиля, причем один. Возле остановки, если не ошибаюсь, Сокол (там где танк) он очень резко затормозил. Стоявшая на выход женщина лет 70 упала. Она ударилась лицом о кабину водителя. Если бы ее не подхватил мой сын и не смягчил удар, лицо бы она разбила очень сильно. Старые люди не знают своих прав, и еще ей было, видимо, больно. Она вышла из автобуса молча. Я обратилась к водителю, сказала, что упал пассажир и попросила его ехать медленней, меня поддержали все в салоне. Водитель на нашу просьбу никак не отреагировал, продолжал лететь дальше. На конечной остановке я ему сказала, что намерена жаловаться на горячую линию и спросила его фамилию. Со словами Отойдите отсюда он меня оттолкнул и убежал. Я требую увольнения этого водителя!
     
  6. В нашем Подрезково достаточное количество транспорта, который обслуживает нас и близлежащие к нам районы. Однако его добавляют, например, маршрутом № 50. Но основной транспорт, который используют люди - транспорт в сторону московского метро. Автобусов - нет! Маршрутки всего две: 469п и 400. Временной интервал огромен, что отбивает охоту их ждать. Отсюда и маленький пассажиропоток через них. Нерентабельно, говорят. И это при огромном (для данного места) строительстве и заселении микрорайона работоспособным населением! Смешно слушать! Желания подумать о людях, которым приходится добираться до метро на перекладных у чиновников отсутствует! Продлите маршруты, добавьте машин, о времени подумайте! Вечером ни с Подрезково в Москву (к метро), ни обратно доехать маршрутками невозможно - их рабочий день до 21 часа в лучшем случае. Посетить в Москве культурные вечерние мероприятия с использованием услуг Автоколонны № 1786 - невозможно! Приходится использовать транспорт, идущий мимо по Лененградскому шоссе или электричкой, а это не всегда возможно, да и довозит данный транспорт далековато от места назначения, порой нужно возвращаться, но уже другим транспортом, а это лишние траты и так не больших наличных средств. Повернитесь лицом к людям! Проведите соцопрос, что-ли!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Лидия, вы лучше пишите жалобу в саму автоколонну. Находиться она в Химках на Пролетарской. Дельнее будет.
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Да эти отзывы никто не читает! В автоколонне 1786 всем на все пофиг!
     
  9. Я с ребенком в субботу посещаю бассейн СК Родина и обратно нам до остановки Бутаково удобно добираться на 342 автобусе. С сентября рейс на 18 ч. 46 м. на остановке Школа проносится мимо остановки. Так было и 19. 11. 2011 г., автобус (ЕК 430) проехал пустой мимо остановки. Следующий рейс в 19 ч. 07 м., но я стою на остановке с ребенком, а водителю все равно на это. Я не виновата, что он не успевает или, что там у него. И мне с ребенком и с большой сумкой (в мороз!) приходиться ехать на перекладных. Свинство!
     
  10. 24 ноября с. г. возвращались с мужем от внука. Дождались автобуса № 27 в 20.55 от Торгового центра, когда стали предъявлять проездные документы, оказалось муж забыл проездной дома (на автобусе ездим очень редко). Попросили кондуктора дважды пробить мой проездной. Она на отрез отказалась, заставила нас платить 23 рубля (за 3 остановки). Неужели нельзя было войти в положение, мы пенсионеры и уже немолодые, мужу 70 лет. Настроение было напрочь испорчено. Мы однажды ехали на 268 маршруте и вошли контролеры, мы еще не успели предъявить проездные, они с улыбкой кивнули и прошли мимо. Вот это отношение к пенсионерам. Нельзя так относиться к пожилым людям как сотрудница вашей организации. Мы просто возмущены этим.
     
  11. На Сходне нет маршрутки 971! Я буду жаловаться! Примите меры, почему он собирает пассажиров на Планерной, а не на Сходне!
     
  12. Почему маршрутка 971 номера стоит на конечной станции м. Планерная, а не м. Сходненская? Почему такое самоуправство! Вынужден жаловаться в департамент г. Москвы, пусть примут меры!
     
  13. Инга

    Инга Guest

    Почему маршрутное такси номер 971 делает конечной остановку м. Планерное, а не м. Сходненская! Это нарушение! Я буду жаловаться в вышестоящие инстанции!
     
  14. 21 января мы с мужем ехали на автобусе 443 до метро речной вокзал, номер ее 002, в салоне автобуса произошла безобразная сцена с участием кондуктора, которая на вопрос пассажира о местах остановок начала грубить и вести себя по-хамски, остановки водителем не объявлялись, мы с мужем в конфликте участия не принимали, когда подъехали к остановке на которой нам выходить, водитель до конца не затормозив, на ходу открыл двери, далее произошел вообще страшный момент, не дав людям выйти, он начал движение, не закрыв дверей и не убедившись, что все вышли, счастье, что муж меня поддержал и не дал упасть, прошу, разберитесь и накажите этих с позволения сказать работничков происходила эта ситуация примерно в 14 часов дня.
     
  15. Сегодня, 01.02.2012 на остановке Салон для новобрачных утром автобуса не было 55 минут, (а может и дольше), и все маршрутки 342 проезжали переполненными и ни одна не останавливалась. Мороз минус 26 градусов, люди в итоге или отмороженными уезжали до Планерной, или тратили деньги на такси, или уходили домой греться. Пожалуйста, прошу выделить дополнительные автобусы на маршрут, в такой холод! Чтобы в будущем не допускать подобного.
     
  16. М.Д.

    М.Д. Guest

    Не могу не написать об инциденте, произошедшем сегодня днем на маршруте № 3, госномер АА 583. Меня возмутило безобразное хамское поведение и бесчеловечное отношение к пассажирам кондуктора Алтяну Светланы Андреевны. У моей мамы сейчас временный проездной билет пенсионера, действующий по 13 февраля (13.02 она получит постоянный проездной билет). И так случилось, что вся партия временных пенсионных проездных билетов, выданных в январе, оказалась с дефектом, информация с билета не считывается. Мама редко пользуется общественным транспортом. Когда после единственной поездки в январе выяснилось, что билет не сканируется, ее уверили, что менять билет не надо, что все кондукторы автоколонны № 1786 предупреждены о таких дефектных билетах и не имеют права требовать с пенсионера деньги за проезд или высаживать. Сегодня, 11 февраля мама собиралась второй раз воспользоваться своим правом бесплатного пенсионного проезда. Однако, кондуктор маршрута № 3, госномер АА 583 Алтяну Светлана Андреевна в грубой форме на повышенных тонах потребовала от мамы оплаты проезда и объяснений, почему она не обменяла этот дефектный билет. Моя мама во избежание конфликта попыталась заплатить за проезд, на что получила презрительный ответ кондуктора: Мне не нужны ваши деньги . На следующей остановке с трудом вошел очень пожилой мужчина (далеко за 80 лет). Он начал искать свой проездной билет, и, оказалось, что билет он оставил в другой куртке, забыл его переложить. Кондуктор потребовала, чтобы он оплатил 23 рубля либо вышел из автобуса. Вы бы видели лицо этого мужчины! Он был так растерян, и, судя по всему, денег при себе у него не было. Пассажиры автобуса возмутились бесчеловечным отношением кондуктора, возник конфликт. Дома мама позвонила в автоколонну № 1786 и рассказала о поведении кондуктора диспетчеру, на что получила ответ, что кондуктор должна выполнять план по количеству отсканированных пенсионных билетов. Да, я понимаю, у кондуктора есть план, от выполнения которого, наверное, зависит ее зарплата. Но неужели этот несчастный старенький пенсионер настолько нарушил ее план, что нельзя было просто по-человечески к нему отнестись и дать ему спокойно проехать несколько остановок без требования денег и угрозы высадки? Или, может, этот план нарушила моя мама, на которой выместила свое дурное настроение кондуктор Алтяну, знавшая о дефектных временных пенсионных проездных билетах? Столкнувшись с таким безобразным и унижающим людей поведением кондуктора, хочется пожелать автоколонне № 1786 избавиться от кондукторов в принципе, оборудовав все автобусы автоматизированной системой контроля проезда.
     
  17. Что у вас за водители хамы, разберитесь с водителем с 345 маршрута, нагрубил, оскорблял. Что за отношение. Если не примете меры, я дойду до вашего руководства Васильева, но таким грубиянам место на мусоровозе.
     
  18. Хотелось бы выразить благодорность, водителям которые работали на 32-х маршрутах Павшино-Сабурово и Павшино-Маарьино. Заберите нас обратно. У нас очень стало плохо с транспортом. Вы очень хорошо нас обслуживали, так как всегда автобус приходил во время и ездил все рейсы. Вернитесь к нам. Тел.: 89169957689, Ольга.
     
  19. Ведь в частности водители, это люди, которые ежедневно несут ответственность за ваши жизни, именно благодаря их многолетнему опыту, стажу, умению сводить аварийные ситуации на нет, мы ежедневно целыми и невредимыми попадаем по своим важным делам кто куда. Ведь это они вскакивают на работу в 3-4 часа пока вы спите, чтобы добраться на работу, получить важные документы, пройти полагающее каждому водителю обследование на состояние здоровья у медика, получить машину в хорошем состоянии (что не вседа получается, ведь машины не новые, да и начальство не спешит покупать новые автобусы, а обслуживающего персонала для этих машин недостаточно, особенно в морозы, но это ведь не вина водителя, правда) и только полностью убедившись, что автобус готов к эксплуатации выезжает на рейс. Не плохо, правда, для 5 часов утра? Я не говорю о том, что автобус не легковушка, а 15-20 метровая громадина весом около 10 тонн (чего утверждать с точностью не могу) и нужно мастерское умение управлять этими транспортными средствами, особенно на очень оживленных дорогах, где все куда-то спешат. В добавок ко всему скажу, что примерная средняя зарплата не превышает 30 тысяч в целом. Подчеркиваю, что это средняя, а может и максимальная зарплата по всем маршрутам. И это при провождении за рулем в день по 10-15 часов. Я надеюсь, что каждый прочитавший мое обращение сделает для себя выводы. Если ты водитель-не спеши, пропусти автобус, возможно именно ты спасешь таким образ свою или чьи-то жизни, если ты пассажир-относись к людям которые за тебя ответственны уважительно, будь вежлив и не будь грубияном. Возможно, что именно ради ТЕБЯ кто-то из кожи вон лезет чтобы ТЫ попал вовремя по своим делам
     
  20. Наконец-то расписание автобусов, на ост. Ландышевая, после нескольких напоминаний, повесили. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей