АВТОКОЛОННА № 1786

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Садилась в районе монумента сегодня в 18-40 Зайдя на первую ступеньку в двери около водителя и спросив его, останавливается ли он на повороте ул Овражная? Водитель ответил Нет! При этом закрыл мой пакет с продуктами и пальто. Прищемив меня так проехала одну остановку! Испортив продукты и пальто. Прошу срочно принять меры и сообщить мне. Фото водительской карточки и номер автобуса прилагаю. Если не уберете данного субъекта из автопарка, мне придется писать министерство транспорта.
     
  2. Сегодня 20.04.15 утром на маршруте автобуса 3 (ке 656) наблюдала такую картину. Кондуктор, увидев свою знакомую на остановке, что-то ей прокурлыкала на своем языке, та вошла в автобус и мы все счастливые поехали дальше, только кто-то за денежку, а курлыкающая дама бесплатно. Мне не понятно, почему я и другие должны оплачивать чей-то проезд, может кондуктор будет оплачивать проезд своих знакомых.
     
  3. Сегодня (20 апреля, 2015 года) я ехала на работу около 7:30. Сломался автобус на Неве - нас пересадили в другой автобус, потом сломался автобус на Дворце Динамо ! Ужасная поездка! Примите меры! Надоело! Платим за социальные карты (500 рублей), за стрелку! Отвратительное обслуживание! Водители (граждане приезжие), нарушение правил ПДД для них не в новинку! А кондукторы хамят и говорят я не знаю ничего (когда спрашиваешь, как доехать). Ужас!
     
  4. Дорогая АК 1786, спасибо Вам за таких водителей как Артур Гыну! Всегда вежливый и аккуратный, подскажет и объяснит как проехать, как пройти. По больше бы таких водителей на 343 м-те! Спасибо!
     
  5. Редко езжу маршрутными автобусами. Сегодня, 6 мая, ехала 10 маршрутом из Ашана с водителем Дворяниновым. Очень вежливый, внимательный водитель. Зарядил прекрасным настроением на весь день! Спасибо ему!
     
  6. Сколько можно наплевательски относиться к пассажирам?! Как хотят, так и работают. Хочу еду, хочу нет! Кто будет отвечать? 06.05.2015 с утра не было двух рейсов 27 маршрута. Вечером наглая выписка в парк, а люди ничего, подождут. Наплевать, что им надо ехать, мы же короли. Вы разберитесь у себя в конторе, наведите порядок. Не можете, идите в дворники, там мозгов не надо! И халтурить на себя с левыми табличками будет не нужно?!
     
  7. Вова

    Вова Guest

    Автобусы старые и денег там не заработать. Конечно есть новые, которые на фото, машин 15-20 покажут с разных сторон. Зарплата от 7000 до 26000-30000. Начальство её банкротит искусственно, создаёт ситуации лишить работника премии, тем самым завышая себе зарплату. А. к. 1786 полный коллапс, можете попробовать. Другим расскажите, только трудовую заранее готовьте под замену. После а/к 1786 никого не возьмут, будет у вас всегда 3 разряд водителя. Попробуйте и расскажите всем. В ближайшие время там точно делать нечего, если только по блату через года 1, 5-2-3 что-то может получится. Удачи. Люблю я эту фирму, особенно водителей, которые стараются.
     
  8. Эх, Анастасия, если бы вы знали, какой бардак там творится. Начальство четыре раза поменялось за год. А водители в день от 8-18 уходят по собственному или их увольняют по статье. Зарплата от 6000 мин. или 27. Кто даёт взятки, у тех побольше 35000. Автобусы все (большинство) сломаны, элементарных запчастей нет, тормозов нет. А за это никто не отвечает. Водитель, механик, просто разведут руками и все.
     
  9. Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность водителю автобуса №11 Кошицкому Сергею Петровичу! Своим отличным настроением Сергей Петрович дарит позитивные эмоции. Всегда вежлив, внимателен к пассажирам. Очень хочется, что бы на этом маршруте автобуса были все такие водители!Спасибо огромное. Так держать!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    В который раз стою на остановке и провожаю взглядом три автобуса подряд. Три 443 автобуса уехало не в Москву, а в парк! Спасибо вам огромное, я благодаря вашему дурному расписанию опоздала на зачет. Я прекрасно понимаю, что водителем работать непросто, им нужен обед, нужно в туалет, но почему из-за этого страдают пассажиры? Неужели так сложно отрегулировать всё так, чтобы не три водителя подряд отправлялись на отдых? И ладно сейчас, на улице тепло, а зимой? А ведь и в зимнее время такое было, приходилось стоять на остановке и молиться, чтобы тело не окоченело. Я четыре года терпела это. И сегодня, когда я специально вышла пораньше, но всё равно опоздала, у меня бомбануло. У меня горит.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    40 рублей проезд??? Неадекватные люди! Забастовки хотите???
     
  12. Хотелось бы узнать, каким образом после выходных проезда маршруте 465 Подрезково - Войковская стал стоить 49! рублей!??? Это нормально? Было 37 руб. Очень удивилась с утра.
     
  13. Прошу Вас привести в соответствие расписание на автобусных остановках с расписанием у водителя. Конкретно: автобус от остановки Красногорская птицефабрика (по расписанию на остановке и на сайте) должен отправиться в 07.48, отправился в 07.42 (31 мая). Водитель утверждал, что так у него указано в документах. На конечной остановке Красногорская птицефабрика , время в пути от ст. Павшино составляет 30-40 минут, отсутствует биотуалет для водителей автобуса. Это создает неудобства для водителей и жителей микрорайона Путилково, вынужденных наблюдать как водители справляют нужду в кустах.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Благодарю водителя Сапегу Алексея Васильевича за то, что он нашел и вернул мне телефон 23 мая, который я случайно оставил в автобусе.:)
     
  15. Добрый день! Постоянно пользуюсь 469 маршруткой, очень часто по утрам в районе 8.00 полупустые маршрутки проезжают не останавливаясь остановку Мелодия в сторону Москвы, т. к. им не хочется парковаться между стоящими на остановке Мелодия автобусами, люди стоят на остановке, машут маршрутке руками, бегут к ним. В часы пик приходится ждать их по 20 мин. Прошу исправить ситуацию. С уважением, Виктория и куча людей на остановке.
     
  16. Добрый день! Постоянно пользуюсь 469 маршруткой, очень часто по утрам в районе 8.00 полупустые маршрутки проезжают не останавливаясь остановку Мелодия в сторону Москвы, т. к. им не хочется парковаться между стоящими на остановке Мелодия автобусами, люди стоят на остановке, машут маршрутке руками, бегут к ним. В часы пик приходится ждать их по 20 мин. Прошу исправить ситуацию. С уважением, Виктория и куча людей на остановке.
     
  17. Водитель маршрута 51 рейс 2 дата 04/06/2015 время 09:13 хамил пассажирам с использованием ненормативной лексики, позволял себе оскорбительные высказывания. Требую разобраться! В случае бездействия направлю жалобу в другие органы.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня в районе 11.15-11.30 я ехал в маршрутке №383, в конечном пункте на Планерной вышел и забыл сумку. В сумке находились деньги, документы, планшет. Посмотрев телефон горячей линии позвонил туда и попросил телефон водителя, объяснив ситуацию на, что мне ответили: Телефонов не даем позвоним сами. Указал время поездки, но перепутал, что в маршрутке две двери, сказал одна. Диспетчер Крутикова М. Н. сказала, что водитель приезжал, но ничего не оставил. Так как гудок на планшет шел было понятно, что сумка в машине, еще звонил диспетчеру с 12 ч до 16.00 ч, она говорила, что он на обеде, потом на ремонте. В итоге поймав маршрутку на ул. Дружбы водитель сказал, что ему никто не звонил, а сумку ему отдали на Планерной пассажиры. Вот так я остался без денег. Диспетчер постоянно скидывала телефон, говорила, что я ей мешаю работать. Если бы она относилась с пониманием, что человек остался без документов и денег и знал, что они в машине, а она бросала телефон и не позвонила водителю. Вот такое халатное отношение к людям у КРУТИКОВОЙ М. Н. Приехав в диспетчерскую выслушал от нее, что нечего забывать сумки и нужно помнить маршрутки, вела себя хамски. Водитель Мамадзажов Джаймыс. Диспетчер Крутикова М. Н. Мой телефон: 89852450140, Сергей.
     
  19. 21.06.15 в 14.05 был на остановке Химкинская больница автобуса №5. Расписание в павильоне остановки уже несколько месяцев ОТСУТСТВУЕТ. Это позволяет ходить автобусам, как угодно. С 14.05 я ждал автобус до 14.50, который в 15.00 был на остановке Библиотечная , хотя в расписании такого времени прибытия автобуса нет. По расписанию он должен быть в 15.10. Отсюда следует, что никакого расписания в Химках для автобусов нет, что директор- руководитель Общественной Палаты города, призванный заботиться об общественных интересах жителей города, работает ПЛОХО. Попытка позвонить диспетчеру ни к чему не привела: дали тел. в Долгопрудный, оттуда на навигатор к Речному, который работает с 344 и 368 авт. Прошу навести порядок. Тел.: 8 (915)21468229. Адрес: Кирова, 30, кв. 15.
     
  20. После введения в эксплуатацию новой дороги Москва-Санкт-Петербург водители маршруток, обслуживающих мкр Левобережный, постоянно сами принимают решение о маршруте движения. Выезжая с МКАД на новую дорогу и, соответственно, игнорируя такие остановки на Левом Берегу, как ул. Зеленая и ул. Пожарского. В частности, сегодня, 24 июня в 14:45 я сел в маршрутное такси № 937 на остановке Универмаг в Новых Химках. При оплате проезда я четко и внятно предупредил водителя о том, что мне нужно на остановку ул. Пожарского. Водитель меня услышал и понял. Тем не менее, приехав на Левый Берег по новой дороге, он остановился на остановке Рынок и ехать на ул. Пожарского отказался, предложив мне пойти пешком. Это не первый случай именно с этим водителем (к сожалению, в салоне я не увидел таблички с указанием его имени. Могу только сказать, что у него много золотых зубов во рту). Но на этом маршруте так ведут себя практически все. Прошу принять необходимые меры и разъяснить водителям необходимость перевозки пассажиров по утвержденному маршруту.
     

Поделиться этой страницей