Автоколонна №1783

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Регулярно не ходят автобусы (спринтер) с пос. Коверши, диспетчер автовокзала, у которого узнавали о срывах рейсов, утверждает, что все автобусы на линии. Как быть, кому верить? Пожалуйста, наведите порядок!
     
  2. Ну и что, лучше стало в колонне?
     
  3. Аж интересно, кто же сейчас директор, ежели старого убрали, а стало еще хуже? Новый хуже старого? Тогда убрать нового.
     
  4. Заказали в а/к 1783 автобус на 55 человек за 1,5 мес. на последний звонок. За сутки до подачи автобуса позвонили и сказали, что а/к 1783 не может подать автобус на 55 чел. по причине технической неисправности, а подаст автобус на 51 чел. В итоге нескольким пассажирам пришлось ехать стоя всю экскурсионную программу, а при расчете даже не сделали перерасчет и не чего не компенсировали, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства! Вот так замечательно работает отдел эксплуатации в а/к 1783!
     
  5. Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на водителя автобуса, следующего по маршруту 322 (382) Москва - Ногинск, гос номер АХ 877, время отправления с автовокзала г. Москва 22.00, 30.05.2013 г. Я приехала на вокзал в 21.00, билетов на маршрут, отправляющийся в 21.35 не было, поэтому пришлось купить билет на 22.00. Я езжу этим маршрутом довольно-таки часто и с такой проблемой никогда не сталкивалась. На билете всегда написаны посадочные места и все пассажиры занимают их согласно купленным билетам. Через час началась посадка на автобус, зайдя в него, я обнаружила, что моё место было занято и я спросила у водителя, куда мне сесть, ведь места уже заняли другие пассажиры. На, что он мне ответил: садитесь, куда хотите . Я сказала, что в конце автобуса меня может укачать, и моё место 3, я приобрела билет, приехав за целый час до отправления рейса. Вместо ответа он начал на меня орать и даже попытался толкнуть вглубь автобуса, якобы я мешала посадке, следующих за мной пассажиров. На мои попытки успокоить его, я получила: Это я ещё не ору! Если я буду орать, ты тут вообще.. . Посчитав это угрозой, я села на любое свободное место . И подумав мало ли, что он ещё может сделать, если позволил себе замахнуться на девушку, я вставила в уши наушники и решила смириться с бесправием на общественном транспорте. С удовольствием поехала бы на чём-нибудь другом, но к сожалению, вариантов не было. Пока мы ехали, я ещё не один раз услышала хамство со стороны водителя. У меня сложилось впечатление, что он вообще не умеет нормально разговаривать, а только грубит. Даже когда пассажиры обращались к нему спокойно, он всё равно позволял себе ответить грубостью. Таких работников надо увольнять, по меньшей мере штрафовать! Что они себе позволяют? Прошу разобраться с такой проблемой недобросовестных водителей на общественном транспорте. P.S.: Очень надеюсь, что моё письмо не останется без внимания, а в отношении водителя будут приняты соответствующие меры.
     
  6. Молодцы ребята, бейтесь за свои права. Жаль в нашей стране профсоюзов нет и законов под них, а то показали бы вы начальнику болотную площадь .
     
  7. Федька

    Федька Guest

    Что-то твориться в автоколонне в последнее время, на Москву вообще на экспрессе 382 не уехать, очень большие интервалы движения. остается ездить на маршрутках! Примите меры.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Профсоюз в автоколонне 1783 только ежемесячно из зарплаты вычитает энную сумму и более никакой помощи от них, все поездки платные, а не дай бог какая беда, задолбаешься бегать за помощью в десять тысяч.
     
  9. Полностью согласна! Что за безобразие! Если вы, товарищ Бессонов, не примите меры, я буду жаловаться в вышестоящую организацию! На каком основании вы сняли столько маршрутов?
     
  10. Псих

    Псих Guest

    Ха-ха, пожалуйтесь, получите массу удовольствия от общения с вышестоящей организацией.
     
  11. Уважаемое руководство автоколонны! Объясните, почему автолайны по городу бегают друг за другом, а по маршруту 34 в Монино после 9 вечера не одного автолайна? Мы, что рожей не вышли, или нам по карману такси? По крайней мере до 11 часов рейсы должны быть регулярными. А, что касается загруженности, то по Ногинску маршрутки и днем пустые ездят. Так, что будьте любезны навести порядок и надеюсь, что не придется по часу ждать вечером автобуса (синего китайского, который кстати, по удобству не пригоден для проезда, на других маршрутах я что-то таких не видела).
     
  12. Что за ха-ха????? Это соответствует вашей фамилии??? Псих - это фамилия?
     
  13. Да! В Вашем случае вообще уехать, а не претензии писать по поводу пригодности транспорта!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня 28 июня 2013 г. по маршруту № 3 Могэс с вокзала в 9 ч. 25 м. не было автобуса (спринтер). Причина отсутствия транспорта по маршруту не понятны? Почему нет обьявлений об отмене рейса?
     
  15. Просто, водители на этом маршруте эгоистично относятся к пассажирам. Видимо он опаздывал и ехал, не особо смотря на остановки.
     
  16. Не выгодно пускать стало столько автобусов, вот и отменили!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Начнём с того, что автолайны только те относятся к автоколонне, на которых есть надпись Мострансавто , а всё остальное - это частные компании. Конкретно, на 34-ом работают маршрутки, как автоколонны, так и фирмы БСК-5 . По Ногинску, в основном, катаются маршрутки БСК-5 . Маршрутки - это коммерция, и катаются тогда, когда это выгодно! Водители не будут работать за бесплатно. А насчёт автобуса - в г. Старая Купавна, Вы и не такое увидите!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 17.07.2013 в 05:50 утра из Ногинска маршрут Ногинск-Москва номер машины 843 Hyundai водитель просто ужасно вёл маршрутку за весь путь нам сигналили водители других транспортных средств ближе уже к Москве, а именно почти уже на Первомайке к нам подъехал автомобиль и водитель очень сильно ругался нецензурной бранью на водителя Hyundai. Пожалуйста, примите меры это не водитель - это убийца на колёсах.
     
  19. Маршрутки Ногинск-Москва не относятся к автоколонне 1783. Их обслуживает Транссервис и Стафтранс-1 .
     
  20. А всё потому, что в 1783 практикуется работа на карман , никто не берёт билеты, вот и выходит, что по документам рейсы пустые и в них никто не ездит. Вот начальство их и отменяет, чтобы не возить воду. Продолжайте и дальше не брать билеты.
     

Поделиться этой страницей