Автоколонна №1783

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Apsu

    Apsu Guest

    Ничего вы не пишите, на этой фигне никто их не читает, пишите хотя бы на главном сайте этой организации, а тут всем пофиг. ФАКТ!
     
  2. Omateru

    Omateru Guest

    Лариса, как нехорошо врать, может вам надо проверить свои часы.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    07.08.2012 г. в 7-00 часов автобус №322 (из Москвы в Ногинск) не остановил на остановке 60 гор. больница. Плохое зрение и не всегда получается тормознуть автобус (постоянно приходится голосовать).
     
  4. 10 лет работаю в Ногинске, езжу из Дуброво. Как изменилось всё за это время. С ужасом вспоминаю желтый дырявый Икарус и постоянно ломающиеся в зимнее время ЛИАЗы. Спасибо руководителям А/К 1783 за обновлённый парк и за повышение качества работы кондукторов.
     
  5. Добрый день! 30 августа 2012 г. маршрут 24 на остановке в деревне Боровково-2 по расписанию 19-16, проехал мимо, не остановившись. На остановке стояла девушка с ребенком. На улице в это время шел дождь со снегом. Просьба принять меры.
     
  6. Кондуктор автобуса № 322 Ногинск-Москва, ужасно относится к пассажирам. Постоянно хамит и грубит. С ней ездить невозможно.
     
  7. Что творится на Ногинском вокзале? Если посмотреть хотя бы на вокзал в Электрогорске, то там никого лишнего нет, а вот в Ногинске проходной двор: легковые машины ездят как хотят и куда хотят, а маршрутные Газели так вообще как у себя дома бросают везде эти машины, останавливаются поперек движения, а я, стоя на остановке, не могу зайти в автобус, т. к. обязательно стоит какая-нибудь маршрутка и её водитель, еще и в драку лезет, когда его пытаются попросить отъехать с остановки, а охрана так за этим вообще не следит. Уважаемая Администрация Автоколонны 1783, наведите пожалуйста порядок на автовокзале, чтобы мы (пассажиры) не боялись быть сбитыми на территории автовокзала маршрутными газелями и легковыми а/м.
     
  8. 21.11.2012 года я ехала с Москвы домой на автобусе 444э до остановки пос. Зелёный, рейс 13:15. Водитель не контролировал себя. На просьбу остановить на остановке (которая у них есть), он с такой злостью смотрел, аж жутко стало. Сам водитель очень хороший, никогда не было проблем. Если у него какие-то проблемы, почему невинные люди должны от этого страдать???! Примите меры!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Приходится добираться домой до Ямкина на маршрутном такси № 35, который относится к автоколонне № 1783. Данный маршрут ходит по расписанию. Чаще всего приходится ездить на 35, который с вокзала едет в 18.50, сажусь на остановке около школы №1 в 19.04. 4 декабря 2012 данная маршрутка проехала, практически, мимо остановки, затормозил от остановки в 10 метрах, видать уже сидящие пассажиры сказали, что на остановки стоят люди. Водителю было сделано замечание, что он должен останавливаться на всех остановках, т. к. едет по расписанию. Но мужчина отреагировал неадекватно, начал кричать, доказывать, что он останавливается в тех случаях, если кто-то выходит на остановке, или по требованию, т. е. ему нужно махнуть рукой. Хочется отметить, что погода не всегда позволяет выходить из остановки, чтобы махать ручкой. 4 декабря как раз был вечером дождь, зонты с собой никто не брал - с утра шёл снег! Также отмечаю, что данная маршрутка идет последняя вечером в сторону Ямкино, если она проедет, то придется ехать на вокзал или до Пушки или вызывать такси! Так что, хотелось, чтобы водители маршрута 35 более уважительно относились к пассажирам, и хотя бы старались приостанавливаться на всех остановках! P.S. На данном маршруте люди едут не только до Ямкино, но и до Соколова и до Починок. Если она будет проезжать мимо, то людям придется или искать другие способы, чтобы добраться до дома или ждать следующие автобусы. Отмечу, что до Починок следующий автобус в 19.46, а до Соколова в 20.25!
     
  10. Здравствуйте! Я корреспондент газеты и решила посмотреть, как хорошо в автоколонне 1783 так часто получающей приз Золотая Колесница придя на вокзал я увидела какой там бардак и пошла в здание вокзала, чтобы пообщаться с работниками. Поговорив с кондукторами и водителями я увидела, что дела у них не такие уж и блестящие.. кондукторов посылают на таких ужасных автобусах работать, что жалко их становится, я поехала по Ногинску в автобусе (оплатив проезд) и разговорилась с кондуктором, и выяснила, что помимо того, , что у них мизерная зарплата с ними вообще не считаются и если кому то кто из них не понравился то их вообще не пускают работать а если и пускают то днем и на такие маршруты, что не то, что план (и так завышенный) и четверти его не наберешь.. подошла к водителям и спросила как делишки, зарплата, условия работы и почему выезжаете на таких машинах? ответы впечатлили меня. оказывается: запчасти возят такие, что хорошо если их на неделю хватает (а то и при выезде с ремонта ломаются эти те же детали, что заменили) зарплата примерно 18-25 тысяч и это исходя из того, что начинают в пять часов утра и заканчивают в 20-22 часа (кто как) план им навешали такой, что караул и это при том, , что маршруток в городе несметное количество и администрация автоколонны даже и не пытается регулировать это количество а даже наоборот Московским маршруткам разрешили стоять на посадке прямо перед экспрессами на Москву и при этом спрашивают у своих водителей -почему план не везете? а последнее новшество начальника эксплуатации так вообще ошарашило: даже если пропускают рейсы из-за пробок то ОБЯЗАНЫ доложить деньги за пропущенные рейсы из своего кармана! а пробки в Ногинске такие, , что можно сравнивать уже с Москвой и количество пропущенных рейсов бывает 2-3 а то и больше.. спрашиваю а как же профсоюз и защита за своих кондукторов и водителей? мне ответили, , что в профсоюз ежемесячно вычитается энная сумма за, что получают подачку в виде билета на новогоднюю ёлку за 600 рублей.. а остальные деньги в каком кармане оседают? ведь даже поездки на какие нибудь мероприятия или старинные города для сотрудников автоколонны и те платные.. решила съездить в саму автоколонну 1783 и увидела, , что здание у них аж трех-этажное все улепленное кондиционерами и достаточно длинное (интересно, зачем столько людей руководству?) легко вошла в здание и решила с кем нибудь по говорить.. встретила двух молодых девушек и познакомилась с ними (якобы для возможности трудоустройства) осмотрев меня они сказали, , что шансы есть (???) прогуливаясь с ними по коридорам (одна работает в бухгалтерии другая в отделе эксплуатации) мы заглядывали в кабинеты и я увидела, , что там (в каждом кабинете) сидят почти по десятку красивых девушек, я спросила моих новых подруг -зачем столько сотрудниц, много работы? они ответили: -да нет, работы не много, мы создаем видимость работы до 12.00 а потом ждем конца рабочего дня занимаясь кто чем и при этом многие устраиваются туда по блату даже при том, что не нуждаются в новых сотрудницах.. и это при том, что все кричат, что это кондуктора и водители не работают так как не привезли не реальный план.. а эти бедняжки наверное очень перетруждаются. вернувшись на вокзал действительно к работникам автоколонны 1783 я посоветовала им подать в суд или в другие инстанции и при этом пообещав, , что юристы нашей газеты помогут в любом вопросе и совершенно бесплатно на, что получила ответ: -если куда то обратимся то нас не выпустят с вокзала работать, оставят в вечном резерве или в слесаря переведут и это еще в лучшем случае. а, что же тогда худший? и еще сказали, что скорее всего если эта статья выйдет в печать многих из работников (не тех, что сидят в трех-этажном здании)уволят. но я на свой страх и риск все таки решила (после редактирования) отдать этот материал в печать и буду лично следить за судьбой этого предприятия. так за, что выдаются эти колесницы??? копию этого отзыва попробую отослать в главный офис МОСТРАНСАВТО и на страницы нашей газеты.. и поедем в филиалы других автоколонн
     
  11. 12 декабря 2012 г. между 17:00 и 18:00 не было двух автобусов № 2. Целый час стояли после работы, автобус пошел только в 18:20 от остановки к-р Рассвет.
     
  12. Обращаюсь с жалобой, по поводу регулярного отсутствия автобуса №4 по 2-му выходу. Почему мы должны опаздывать на электричку? Люди едут на работу и не могут добраться до станции. Просьба, разобраться в данной ситуации и принять меры.
     
  13. Здравствуйте! Я корреспондент газеты и решила посмотреть как хорошо в автоколонне 1783, так часто получающей приз Золотая Колесница ! Придя на вокзал, я увидела какой там бардак и пошла в здание вокзала, чтобы пообщаться с работниками. Поговорив с кондукторами и водителями я увидела, , что дела у них не такие уж и блестящие, кондукторов посылают на таких ужасных автобусах работать, что жалко их становится. Я поехала по Ногинску в автобусе (оплатив проезд) и разговорилась с кондуктором, выяснила, что помимо того, что у них мизерная зарплата, с ними вообще не считаются и если кому то кто из них не понравился, то их вообще не пускают работать, а если и пускают то днем и на такие маршруты, что не то, что план (и так завышенный) и четверти его не наберешь. Подошла к водителям и поинтересовалась их зарплатой и условиями работы? Ответы впечатлили меня. Оказывается: запчасти возят такие, что хорошо если их на неделю хватает (а то и при выезде с ремонта ломаются эти же детали, что заменили, зарплата примерно 18-25 тысяч и это исходя из того, что начинают в 5 часов утра и заканчивают в 20-22 часа (кто как) план им навешали такой, что караул и это при том, что маршруток в городе несметное количество и администрация автоколонны даже не пытается регулировать это количество, а даже наоборот. Московским маршруткам разрешили стоять на посадке прямо перед экспрессами на Москву и при этом спрашивают у своих водителей о невыполнении плана? А последнее новшество начальника эксплуатации так вообще ошарашило, даже если пропускают рейсы из-за пробок, то обязаны доложить деньги за пропущенные рейсы из своего кармана! А пробки в Ногинске такие, что можно сравнивать уже с Москвой и количество пропущенных рейсов бывает 2-3 а то и больше. Интересно, а как же профсоюз и защита за своих кондукторов и водителей? Мне ответили, что в профсоюз ежемесячно вычитается энная сумма за что получают подачку в виде билета на новогоднюю ёлку за 600 рублей, а остальные деньги в каком кармане оседают? Ведь даже поездки на какие-нибудь мероприятия или старинные города для сотрудников автоколонны и те платные. Решила съездить в саму автоколонну 1783 и увидела, что здание у них аж трех-этажное все улепленное кондиционерами и достаточно длинное (интересно, зачем столько людей руководству?), легко вошла в здание и решила с кем нибудь поговорить. Встретила двух молодых девушек и познакомилась с ними (якобы для возможности трудоустройства). Осмотрев меня они сказали, что шансы есть! Прогуливаясь с ними по коридорам (одна работает в бухгалтерии, другая в отделе эксплуатации) мы заглядывали в кабинеты и я увидела, что там (в каждом кабинете) сидят почти по десятку красивых девушек. Я спросила моих новых подруг : Зачем столько сотрудниц, много работы? Они ответили: Да нет, работы не много, мы создаем видимость работы до 12.00, а потом ждем конца рабочего дня занимаясь кто чем и при этом многие устраиваются туда по блату даже при том, что не нуждаются в новых сотрудницах. И это при том, что все кричат, что это кондуктора и водители не работают, так как не привезли реальный план. А эти бедняжки наверное очень перетруждаются. Вернувшись на вокзал к работникам автоколонны 1783, я посоветовала им подать в суд или в другие инстанции и при этом пообещав, что юристы нашей газеты помогут в любом вопросе и совершенно бесплатно на что получила ответ: Если куда-то обратимся, то нас не выпустят с вокзала работать, оставят в вечном резерве или в слесаря переведут и это еще в лучшем случае. А, если эта статья выйдет в печать многих из работников (не тех, что сидят в трехэтажном здании) уволят. Но я на свой страх и риск все таки решила (после редактирования) отдать этот материал в печать и буду лично следить за судьбой этого предприятия. Так за что выдаются эти колесницы? Копию этого отзыва попробую отослать в главный офис МОСТРАНСАВТО и на страницы нашей газеты. И поедем в филиалы других автоколонн.
     
  14. Инесса

    Инесса Guest

    Сегодня, 21.12.12. Автобус номер АС 209 рейс 322 Ногинск-Москва по расписанию 8-15 от вокзала г. Ногинска ехала КОНДУКТОРША, которая в грубой форме отказывалась пробивать проездные и социальные карточки, говоря: Больно нужны мне ваши карточки . Но те пассажиры, которые давали ей деньги за проезд, она им не отрывала билеты, и очень этому радовалась. Всю дорогу только и считала деньги. Ездим не впервые с ней, такая ситуация повторяется постоянно. Просим разобраться и принять меры!
     
  15. Диана

    Диана Guest

    Воскресенье, -20 градусов, остановка ВНИИМЖ, по расписанию автобус №507 должен пойти в 15:07. Прождала до 15:40 и, отморозив все конечности, ушла, опоздав по записи к врачу. Позвонила в Автоколонну, а у них автобус сломался. А люди стоят и ждут. И мерзнут. И заболевают. И опаздывают. Просто возмущена. С Автоколонной не первый раз такая проблема, по осени (сентябрь) точно так же не приезжал несколько дней автобус в 11:17. Электрички в это время отменены и мы отрезаны от Москвы.
     
  16. Диана

    Диана Guest

    Жуткая история. таких надо увольнять.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    К сожалению, это правда.
     
  18. Есть еще 46 маршрут, ходит до 19:50.
     
  19. Егор

    Егор Guest

    Все верно, отношение рабовладельческое, качаешь права - показывают на дверь, запчасти - дешевка, жалко и слесарей и водителей. Только хочу сказать, что это не беда одной организации. Во многих других филиалах еще хлеще, набирают приезжих южан и сбивают з/п, работают 1/1, смена у кондукторов - 18 часов (2 смены закрывают). Больно, что профессия гибнет и превратилась в чес денег с пассажиров и гонки всякие.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Вот значит откуда такое большое не желание водителей и кондукторов хорошо работать на транспорте, если их самих начальство унижает.
     

Поделиться этой страницей