Автоколонна №1783

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Согласен! Постоянно! А если и идут автобусы, то те, которые не пригодны для перевозки.
     
  2. Хотим отметить свое недовольство и возмущение о маршруте Ногинск-Электрогорск, Первое! - Это расписание автобуса практически всегда нарушается. Первый рейс из Электрогорска всегдас опозданием! А бывают случаи и совсем не идет по маршруту автобус (а ведь этот первый рейс - Важный рейс! Люди все спешат к 8-00 на работу). Второе! Автобусы практически всегда подаются в плохом надлежащем состоянии. В автобусах не комфортно, грязно и холодно зимой. Испытываем с утра один негатив! Убедительная просьба проникнуться к нашим проблемам, проконтроливать расписание маршрута и хочется чтобы автотранспортное средство соответствовало нормам, учитывая отдаленность. Ведь мы все с вами понимаем, что пассажир за данную услугу оплачивает заработанные деньги. С уважением, пассажиры первого рейса Электрогорск-Ногинск.
     
  3. Вы правы о том, что наша автоколонна 1783 гниет с головы. Вот вам и пример, со мной поступили также, только при этом, забрали мои денежные средства в суме 1000 т. руб.
     
  4. Yulia

    Yulia Guest

    25 января 2012 г. в среду я села в 360 автобус, который шел из Дуброво в Москву. Автобус уходил в 7 часов вечера его номер ЕА 336 56 rus. Кассирша сказала, чтобы я отдала свои 100 рублей водителю. Водитель вошел в автобус, взял деньги. Я усмехнулась и сказала: Теперь в карман положено , повернулась, чтобы пройти в середину автобуса. И пожилой, можно сказать, старый водитель ударил меня в спину. Причем ударил так, что я пролетела мимо трех кресел. Правда я удержалась и не упала. Но спина потом болела две недели. Когда я остановилась в этом полете, я повернулась к нему и сказала Я постараюсь, чтоб тебя уволили . В ответ на это он в лицо кинул мне билетов на 300 рублей и сказал что-то вроде: жри их . Надо понимать, что у него столько билетов, не отданных пассажирам, что девать ему их просто некуда. Он у вас и раньше бил и дальше будет бить пассажиров? Может, пора ему на пенсию?
     
  5. Сегодня 22 февраля 2012 года водитель автобуса № 320 (муниципальный), отправлением из п. Чкаловский 08 час. 15 мин., извините, госномер мне не удалось запомнить. Умышленно НЕ остановился на остановке Хроматрон несмотря на то, что просьба прозвучала трижды при выезде на эстакаду со Щелковского шоссе, потом еще раз на эстакаде и при подъезде к остановке. В оправдании водитель ответил, что не слышал просьбу. На Чкаловскую он прибыл с опозданием на 10 минут, переезд был закрыт, остановка занята. Не доехав 5 метров до остановки он стал высаживать пассажиров, люди пошли на посадку, но перед их носом дверь закрылась. Все вернулись к павильону остановки. Тут снова открылись двери, люди бросились обратно. Как охарактеризовать такие манипуляции? В итоге мне удалось выйти только на Хабаровской и возвращаться назад. Прошу Вас принять меры. Спасибо.
     
  6. 26.02.2012 я сел в 16.07 на 41 маршрут Бездедово-Ногинск кондуктор мне грубо сказал выйти из автобуса по причине то, что я мол вытащил какое то сиденье из автобуса, я с ней долго орался потом водитель обернулся и смотрел в салон и обливал меня нецензурной бранью при этом автобус был в движении и он заехал на бордюр остановки, после я приехал в автокалонну и мне сказали, что это Ткачева Наталья и по всему она была поддатая, прошу применить меры, а лучше уволить, номер автобуса ас 186.
     
  7. Рома

    Рома Guest

    На вокзале просто ужас, ничего не убирается. Как вам не стыдно за свое предприятие.
     
  8. Маршрут №322, отправление от А/станции Ногинск 9:55 01.03.2012 г. автобус Мерседес №ВХ 623 50, водитель назвать фамилию отказался. 1. Выехал с конечной на 10 мин. позже расписания. 2. Отказался открыть переднюю дверь, не смотря на то, что на предыдущей остановке выпускал через нее. 3. Выпустил пассажиров у перехода, а на остановке остановиться категорически отказался. 4. Ушел от объяснения сославшись на занятость, при этом откровенно сливая горючее из бака своего автобуса в канистру коммерческой маршрутки. 5. Подъехал на посадку пассажиров с выключенным табло, включил его только при отъезде, при этом отказавшись выпускать пассажиров, севших ошибочно, поскольку табло маршрута было выключено.
     
  9. В Вашей автоколонне почему то нет приличных автобусов. Все они какие то мятые (после ДТП), ржавые, вовремя непокрашенные и т. п. Иногда просто неприятно!
     
  10. Это не автоколонна, а гараж металлолома. В 21 веке ездят спринтеры и пазики, которые давно надо отправить на свалку. Маршрут 2 и 4 просто издеваются. Ладно мы взрослые, привыкли к этому бардаку, но они издеваются над нашими детьми. Утром не доедешь ни в школу ни в садик, от Успенска до Панфиловки на остановках большинство детей ждут автобус, а приезжает развалюха пазик или спринтер битком, звонишь в автоколонну - автобус сломался. Так и хочется взять дирекцию автоколонны с их детьми, поставить на остановки и пускай померзнут минут 20-30, особенно зимой, может тогда они и поймут. Зато директора автоколоны награждают наверное за то, что всю автоколонну разваливает.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Дорогие, НОГИНЧАНЕ! Будьте аккуратны на маршруте 34. Никогда не думала, что со мной произойдет такая ситуация. По маршруту №34 ездила на протяжении 3 лет. Жалоб на колонну 1783 тоже не припоминаю. 4 апреля 2012 года как всегда ждала автобус на станции пгт Монино в 22:55, немного задерживалась и увидела картину. Приехало аж 2 транспорта, один автобус колонны 1783, а другой коммерческий. За 3 года такое наблюдаю впервые! Но автобус автоколонны стремительно уехал, не успев к нему подойти и на удивление пустой. Пришлось ехать на коммерческом. Все бы ничего, но водитель автобуса ехал очень быстро как будто на пожар . На моей остановке я попыталась выйти из автобуса, одной ногой наступила на землю, не успев спустить другую, водитель поехал. Упав, я разбила колено и утонула в луже, хотя водитель этого автобуса видел все! Но он продолжил движение. Мне наложили гипс, т. к. разбита коленная чашечка. После своего выздоровления буду ездить только на автобусах автоколонны, так безопасней. А этому водителю все припомнится, ПОТОМУ ЧТО ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ С КАЖДЫМ (номер и цвет автобуса не буду указывать).
     
  12. 6 апреля 2012 г. проехал одну остановку 322 автобусом от мр. Южный в сторону Ногинска после 15 часов - пожилую женщину, заходящую в автобус через переднюю дверь впереди меня, кондуктор обозвала старой коровой. Зафиксировав мою карточку, кондуктор небрежно бросила мне её под ноги. На возмущение она стала материться на весь автобус, кинулась ко мне с матом и оскорблениями. Люди вжались в кресла, водитель прятал глаза и молчал. Когда я сказал, что сообщу руководству, она закричала, что её не напугаешь и сказала, где она видела меня и руководство. Так хотелось вышвырнуть её из автобуса, но сдержался. Потом узнал, что зовут её Нина Круцких, отбывала срок и соответствующие отзывы, люди давно от неё стонут и шарахаются от автобуса, увидев кто кондуктор. Это бомба с замедленным действием - или она изувечит кого-нибудь, или её. Как можно таких людей держать на работе! Кондуктор это та же стюардесса, должна уметь помочь людям в пути, что бы ни произошло, вызвать помощь, создать настроение в рейсе, а не материться, плевать на людей, для которых работает и тупо с кислым лицом считать выручку. Офицер запаса.
     
  13. Разберитесь с кондуктором Ниной Круцких, хамское, неуважительное отношение к пассажирам, один мат, пассажиров держит просто в страхе, кому нужны такие перевозки, а на руководство как она сказала чихала, водитель молчит, видимо есть причины. Офицер запаса.
     
  14. Интересно, этот водитель ещё работает?
     
  15. Издевательства так и продолжаются, и нет ни одного ответа администрации. Обращаемся, как в пустое место, что, впрочем, не удивительно!
     
  16. Рейс маршрута № 322 отправлением в 13.10 ч. 16.05.2012 г. от а/с Партизанская : На всем протяжении движения по маршруту не работал на охлаждение воздуха кондиционер (работал на тепло). На справедливое замечание, чтобы выключить печку , кондуктор сказал, что он мерзнет. В салоне автобуса находилось около 100 человек! В то же время (при работающем кондиционере ) были открыты верхние люки (2). Кондуктор сказала, что их так выпустили на маршрут.
     
  17. Здравствуйте. Проживаю в деревне Горки, Ногинский район. Вынужденна ездить в город на общественном транспорте. К маршруту 36 и 158 претензий нет. Подъезжают на остановку по расписанию. +5 или -5 минут не в счет, но вот 24 маршрут по расписанию есть, а в действительности поймать его трудно. Обычно прихожу на остановку минут за 10 до прихода автобуса. Плюс несколько минут ходьбы до остановки по дороге. И на 24 я никогда не успевала. Оказывается 24 проезжает эту остановку минут на 15 раньше, чем указано в расписании. 09.06.2012 г. я решила поехать на 24 автобусе в 18:45, так как опоздала на 36. Вышла на дорогу в 18:26. Прошла часть пути и тут мимо меня пролетает автобус! Я стала махать водителю и побежала к остановке, так как следующий автобус только в 19:25. Зайдя в автобус, я посмотрела на часы. Было 18:29. Оплату принимал водитель, так как кондуктора на данном рейсе не было. Номер автобуса 352 (точно не уверена). Пожалуйста, примите меры! Люди приходят на остановку ориентируясь на расписание. Сейчас я бежала одна, а если в следующей раз я буду с грудным ребенком?! Или бабулька, или беременная женщина!? Им, что тоже бегать за автобусом? Особенно если учесть, что автобус там ходит 1-2 раза в час.
     
  18. Добрый день! Отвратительное обслуживание пассажиров на рейсах Ногинск-Москва. Вчера 09.07 я возвращалась с работы. Я всегда пользуюсь автобусом №322, так вот вчера я пришла на остановку в 18.25. Когда подошло время к семи, я думаю, ну ладно, пробки, мы все адекватные люди, но автобуса так и нет. Но, когда прошел еще почти час, я была просто в ужасе и не знала, вообще будут ли выполнены следующие рейсы. Вот время девятый час, подходит автобус, и я узнаю у кондуктора, что 2 рейса не было выполнено. Автобусы сломались, и везти нас некому. Сами вы, наверное, знаете, сейчас на улице жара, и ладно мой возраст 35 лет, а сидят ждут автобус и пожилые люди. Так неужели диспетчеры, которые работают на партизанской не могли дать указание автобусам-экспрессам, чтобы они забирали людей по пути. Мы, стоя на остановке школа , как можем узнать, выйдет автобус в рейс или нет. Я бы, конечно, могла бы уехать на проходной маршрутке через Монино, но женщина в возрасте, которая также была на остановке, почувствовала себя плохо на жаре, и я осталась с ней на этой остановке. Дальше вопрос, почему экспресс-остановку в Балашихе знает, а когда я стою на школе и голосую они даже и не подумают остановить, я же еду до Ногинска. Мне все равно каким автобусом пользоваться Экспрессом или социальным, но почти по 2 часа стоять на остановке я не намерена. Господа, на дворе 21 век. Век сотовой связи и интернета. Диспетчер с партизанской может связаться с любым экипажем. Так в чем, простите, дело? Или просто наплевать на людей! И еще ранее я уже обращалась в отдел обслуживания по тел. 4-13-16 с вопросом: вот приходишь на остановку после работы, конечно же, устала, захочешь присесть на лавочку на остановке, ан нет, ты должна стоять ловить рейсовый автобус, ну, простите, он же рейсовый, он должен остановиться на каждой остановке. Нет, не успеешь поднять руку, водитель даже и не подумает остановить. Почему я должна голосовать рейсовому автобусу. Что за неуважение к пассажирам. Мало того, когда идут задержки в рейсах у московских автобусах, я не успеваю на автобус по городу, а он вечером ходит один раз в час. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и надеюсь на ваше понимание. Итог всего, что я сказала: если рейс отменен по каким-то причинам, то экспрессы должны забирать людей с остановок, хотят они этого или нет. И убедительная просьба социальным автобусам останавливаться на всех остановках, хотя бы где стоят или не важно сидят ли люди.
     
  19. Вранье! Автобус ходит вовремя! Сама каждый день езжу! А вы часы проверьте!
     
  20. Popkin

    Popkin Guest

    А вы, как хотели, это гнилое место). Советую писать в прокуратуру или в мерию, и поискать в инете соответствующие организации!
     

Поделиться этой страницей