Автоколонна №1783

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Неужели нельзя убрать от снега и льда территорию около вокзала? Там невозможно ходить, молодые люди еле держаться на ногах, чтобы не упасть, а, что говорить про пожилых людей! Интересно, начальник автовокзала бывает на его территории или нет?! Его, наверно, на вертолете туда доставляют. Это самое худшее место в Ногинске, около всех магазинов чистят лед и снег, а руководителям вокзала наплевать на людей.
     
  2. Хвалю за приятный разговор и внешность по маршруту 31, Ногинск-Ивашево, очень ей благодарен за все, спасибо тебе Юлек.
     
  3. На маршруте № 24-25 не первый месяц работает, пока единственный новый микроавтобус, в котором не отрегулировано закрывание двери. Водители заставляют (не просят!) чуть ли не каждого пассажира по несколько раз сильнее закрывать несчастную дверь. Но ни они, ни механики сами сделать этого не могут. Есть ли сила в А/К 1783, способная устранить простую для других водителей неисправность?
     
  4. Хотела бы обратить внимание руководства на абсолютную профнепригодность одной из сотрудниц, работающей на маршруте № 1 Вокзал-Красный Электрик. Вчера, 4 апреля, я села на остановке - предпоследней относительно конечной. Как только я зашла в транспорт, уже явно чем-то расстроенная кондуктор подошла ко мне с откровенно бешеным лицом и начала говорить, что платить мне придётся за два раза, то есть за проезд на конечную остановку и затем за выезд в город. Я в это время слушала плеер и не сразу поняла, о чем идет речь. Не дождавшись моего ответа, кондуктор начала орать на меня и обвинять меня в том, что вчера МНЕ И КАКОМУ-ТО МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ уже всё объясняла по поводу оплаты двойного проезда! Я, абсолютно не понимая в чем речь, начала пояснять, что вижу её впервые. Учитывая, что на меня истошно орали, я достаточно спокойно попросила её не хамить мне. После этих слов она заорала водителю, чтобы он затормозил - мол высаживаем: я в этот момент стояла и упала на сидение от резкого торможения. Абсолютно обескураженная от происходящего, я начала защищать себя, пытаясь (всё ещё) убедить кондуктора в том, что вижу её впервые. При этом я не совсем понимала предмет конфликта. Спешу отметить, что в отличие от этого неадекватного человека, я на ответное ХАМСТВО НЕ ПЕРЕХОДИЛА, не употребляла нецензурных слов и оскорблений, а посему человеческий фактор этой ситуации исключен. В это время за меня вступилась пассажир, говорящая, что хамить не хорошо , на, что кондуктор никак не среагировала. Приехав на конечную остановку, я осталась в салоне одна, не считая кондуктора. Но перепалка и не собиралась прекращаться, а наоборот набирала обороты. В ответ на моё абсолютно нормальное и последовательное предложение заплатить вдвойне (раз уж ситуация настолько трагична), кондуктор предложила мне покинуть салон. На, что я ответила отказом - я опаздывала на важную встречу, тем более, повторюсь, я предложила двойную оплату. Затем она начала буквально визжать и пытаться всеми возможными способами вытолкнуть меня из салона - мол конечная и ей нужно подмести салон. Я, обалдев от такого хамства и несправедливости, всё ещё пыталась убедить кондуктора, что вижу её впервые. На, что она дико заорала и позвала водителя, который тоже начал орать на меня. Всё это было похоже на какой-то ад. При этом я действительно не понимала, в чем я виновата! В этот момент во мне заговорил страх, потому как кондуктор была настроена крайне агрессивно и разве, что за руку не поднимала меня. Как итог, я встала и вышла. В след мне было сказано: «У меня ваш Красный Электрик в печенках сидит…», что очень ярко характеризует причину такого поведения. Двери автобуса закрылись, и довольные водитель и кондуктор поехали, демонстративно припустив скорости. Кстати говоря, автобус, который должен был ехать в 20.31, только в это время подходил к первой остановке на Красном Электрике и это, пожалуй, ещё один явный недочет. Как итог, я опоздала на важную встречу по работе по причине не оказания мне транспортных услуг. Не это ли беспредел? Прошу вас принять меры кондуктору, работающему на этом маршруте. Я бы не хотела, чтобы дело заканчивалось банальным предупреждением или штрафом. Таким людям противопоказано работать в сфере услуг, а посему я буду добиваться увольнения сего сотрудника. Жду от вас ответа по принятию мер относительно норм этикета и качества обслуживания клиентов автотранспорта.
     
  5. Я

    Я Guest

    Позвоните: 51-4-16-13.
     
  6. За 20 дней со дня первого обращения по этому поводу. обстановка только ухудшилась. Сегодня на этом же маршруте №24, Спринтере №351 водитель Золотарёв ( в ответ на справедливое требование пенсионера самому закрыть сломанную дверь)стал применять репрессивные меры :забрал карточку и долго с ней манипулировал на терминале, хотя до этого ни у кого из пенсионеров в руки документов не брал. Плату брал только наличными. Г-н Бессонов, неужели у Вас нет нормального слесаря для элементарного механического ремонта? И как не надоедает Вашим водителям месяцами (!) требовать от каждого входящего пассажира дёргать двери по нескольку раз?! Кассир а/с Дуброво на этот вопрос ответила так: А Вы пожалуйтесь в А/к, завтра и этот, многих не устраивающий по малым габаритам, автобус снимут с рейса! Такую оценку работы автоколонны дают Ваши же работники.
     
  7. В автобусе маршрут № 320 (отправление из Москвы в 17-30) при включенном кондиционере открывают люки (кондуктор). Даже дети знают, что проветрить и охладить все уличное пространство нельзя. Либо кондиционер, либо открытые окна и люки. Жалко не только пассажиров, но и машину.Еще хотелось бы, чтобы не устраивали давку при посадке. Этот же рейс № 320 - автобус подается в последнюю минуту перед отправлением, перед этим стоит на шоссе не менее 30 минут, или стоит на остановке с погашенными опознавательными знаками и закрытыми дверями (в любую погоду), кондуктор и водитель стоят тут же. Посадка начинается за 5 мин. до отправления. Видимо, доставляет удовольствие давка в дверях.
     
  8. 6 и 7 июня 2011 г. в 08.20, водитель маршрутного такси №12 на автомашине Газель , регистрационный номер ЕВ 970 150 проигнорировал пассажиров на остановке и проехал мимо. Мы понимаем, что маршрут начинается с остановки Поселок Октября , но другие водители этого маршрута едут с остановки Глуховская Площадь - они идут нам навстречу. Убедительная просьба объясните ему, начинать маршрут с остановки Глуховская Площадь .
     
  9. 18 июня 2011 г. ехала рейсом 322/9, автомашина №34, водителем, которой был Беликов Сергей. Крайне возмущена поведением водителя! Не доехав остановки (ориентировочно в районе Обухово), сделал остановку напротив магазина Автозапчасти , открыл двери и ушёл в магазин! Я засекла время, 80% пассажиров пенсионеры, которые безропотно молчали первые 10 минут отсутствия шофёра, потом бурно обсуждали, что может быть водителю надо в туалет? После 17 мин. отсутствия водителя на рабочем месте, каково же было наше возмущение и удивление, когда вернувшись водитель объяснил, что ему надо было купить автозапчасти! Даже кондуктор этого рейса была удивлена таким поведением водителя!Пассажиры для водителя полный ноль, получается, что хочу то делаю. Водитель был уверен в своей безнаказанности, или может быть разрешено отавариваться в магазинах в рабочее время? Прошу принять меры и наказать материально обязательно, чтобы впредь у водителя не возникало желания сбегать в магазин! Прошу руководство сообщить мне о принятых мерах. С уважением, Королева Ю. Тел.: 8-929-647-97-83.
     
  10. 19 и 20.07.2011 г. в 7-05 час. нет автобуса №322 Ногинск-Москва.
     
  11. Вот как раз о ветеранах труда (т. е. о людях, которые с молодости проработали и до сих пор работают) в автоколонне никто и не вспоминает! Особенно о тех, которые работают на Экспрессах 382-394 Ногинск-Москва . Какие льготы у них????? НИКАКИХ! Путевку в санаторий за свои деньги берут (ну если ОЧЕНЬ сильно, а лучше материально попросить), то может быть и дадут, детей в лагерь отправляют тоже надо оббегать сто дверей, а главное, что бы ПЛАН БЫЛ, а то никакого лагеря! Питание???? Да оно хорошее, только вот когда им водителям толком поесть то????? Если они не успевают, простоят в пробках, приехав на вокзал, хорошо если булочку с чаем успеют перекусить, а то и этого не видят! Ни комнаты отдыха нет, ни помещения где хотя бы чай можно попить нет (На вокзале)я имею в виду! А они все таки людей возят!Вот о чем думать нужно! А какие премии последнее время им платят????? А откуда им план то взять, если сплошные Хундаи и Газельки созывают народ на Партизанской ????Не успел человек на станцию придти, как ему тут же, заходите в Газель на Ногинск! Вообще я так скажу тов. Бессонову, ув. руководитель спуститесь с небес, недосягаемых, и займитесь непосредственно теми людьми к которым действительно надо иметь уважение и почет, хотя бы за то, что эти люди с Большой Буквы, т. к. проработали и работают такое кол-во времени, преданны своей профессии и имеют высокий профессионализм в своей работе!Их осталось не так уж и много и поэтому им можно и нужно уделить чуть больше внимания и уважения!
     
  12. Буфет на автовокзале??? Фууу. Я туда заходить боюсь, там царит полная антисанитария! Не верю, что эта похвала написана действительно ветеранами труда, наверно сотрудники автоколонны спасают положение таким образом - сами катают положительные отзывы.
     
  13. Сегодня 4.09.2011 г. в 21-16 я села в автобус маршрута №37 на станции Купавна. Оплатила проезд до Рыбхоза. Водитель в Рыбхозе не остановился и доехал без остановок до Купавны. На мой вопрос, почему не было остановки, ответил, что если нет людей, то он не обязан останавливаться. Хотя почти все сидячие места в автобусе были заняты. Узнать фамилию водителя не смогла, так как, во-первых, такой информации на видном месте в салоне не было, а, во-вторых, на мою просьбу назвать себя водитель отреагировал очень агрессивно и посоветовал «убираться отсюда на …, сама дура виновата» и т. д. Теперь конкретно по пунктам, что меня возмущает и в чем конкретно были нарушены мои права, как пассажира: 1. Не был выдан билет (никому из пассажиров этого рейса). 2. Не объявлялись остановки (если едешь ночью, то очень тяжело ориентироваться, не зная местности). 3. Пропуск остановок по пути следования. Прошу разобраться в ситуации и наказать водителя.
     
  14. Ку

    Ку Guest

    Директор автоколонны 1783, который сейчас это место занимает, разваливает весь автобусный парк! Людей, которые там работали всю жизнь, он выживает, а набирает молодых, которые ничего не умеют, как по телефону смски строчить, короче, долго рассказывать. Это не директор!
     
  15. Здравствуйте! Сегодня в 13.40 сел на автобус №31 от остановки Доможирово до Ногинского автовокзала, предъявил кондуктору проездной по городу, она его начала пробивать и сказала мне: Не пробивается, сегодня 1 ноября, вы его не продлили, либо вы платите 23 рубля, либо выходите . На что я ей ответил, что проездной у меня продленный, но во избежании конфликтной ситуации я вышел на следующей остановке Истомкино. Через 3-4 минуты следом шел автобус №34, я сел на него и проездной у меня пробился. Приехав на автовокзал я зашел в здание, там где кондуктора отдыхают (наверное это была диспетчерская) и спросил где кондуктор автобуса №31, мне ее показали, я к ней подошел и сказал, что проездной действительный и, что она была не права, но она стояла на своем. Т. к. я направлялся в больницу и у меня была температура, я ей сказал следующее: Почему Вы меня высадили, если оплошность была Ваша, а не моя, у меня температура, Вы это понимаете? Услышав это, один из водителей мне ответил: Иди отсюда (нецензурное слово) и не заражай нас тут . Я пошел к начальнику вокзала на второй этаж, первая дверь налево, фамилия ее вроде Ещенко. Объяснил ей сложившуюся ситуацию, на, что получил ответ, что надо с собой возить чек о продлении проездного. Далее к ней в зашла кондуктор, которая меня высадила, я ей дал проездной, чтобы она еще раз его пробила, и О ЧУДО, он пробился! Я выразил свое недовольство словами: Может вы хотя бы извинитесь передо мной? . Ещенко: А за что? У вас не было чека о продлении проездного, вы сами виноваты! . Я сказал, что буду звонить в Мострансавто, а они ответили: Да хоть Медведеву пишите! Разберитесь, пожалуйста, и обязательно дайте ответ мне. Завтра позвоню в Мострансавто и в автоколонну г. Ногинск!
     
  16. Автобус ходит очень редко - 1 автобус на 3 электрички. Полный беспредел.
     
  17. Я никогда не вижу наш вокзал чистым-ни утром, ни вечером. И, что удивительно, очень много мусора от водителей автобусов и маршруток - где в свободное время стоят, там после них и заплевано и шелуха от семечек, стаканчики пластиковые. Ведь это же ваше рабочее место-сами себя не уважаете. И еще просьба: можно ли территорию под навесами, где люди ожидают автобусы (не зимой, конечно)смывать из шланга водой-там тоже пассажиры все поплевывают и это не смывается дождем.
     
  18. 20.12.2011г. Маршрут 6-7 (№ 098 ВУ). Мы, пассажиры, оказались очень не кстати на его маршруте из Доможирово, т. к господин Водитель очень торопился, у него уже пол-часа, как обед! А неповоротливые клиенты на скользкой остановке не так прытко, как ему хотелось заскакивают в салон авто. По этому поводу он очень по-хамски орал всю дорогу до остановки в городе, матерился и обещал пожилым женщинам кары господней. Таким не место на транспорте-разберитесь.
     
  19. Борис

    Борис Guest

    За внимательное и терпеливое отношение к водителям колонны! Всегда поможет и пойдет навстречу водителю. Большое спасибо Вам, Галина Борисовна! Борис.
     
  20. Борис

    Борис Guest

    Вранье! Директор отличный. Поддерживает порядок и дает работу многим нормальным людям.
     

Поделиться этой страницей