Сегодня, 12 мая 2014 года, была крайне удивлена - меня не пустили в автобус, который ходит по маршруту трамвая! Оказывается он ходит только для льготных категорий граждан! А мы, что не люди, мы хотим доехать на этом автобусе и оплатить свой проезд! На остановке остались ещё трое несостоявшихся пассажиров и того со мной = 104 рубля! Я думаю, что желающих было больше, тех кто остался на остановках!
Руководству автоколонны давно уже на все наплевать! Старые автобусы перевозят платежноспособных пассажиров, а новые льготников и бабулек с тележками и селедкой с рынка!
Здравствуйте. Я, Книщук Руслан В, председатель СНТ Лесная поляна , находящейся возле д. Ботово, Ногинского р-на. У нас есть собственная остановка САДЫ . Имеется несколько случаев, когда водители не останавливаются на нашей остановке и провозят садоводов до д. Ботово, откуда те вынуждены более 1 км. идти пешком. Об одном таком случае я уже дважды писал здесь http://www.mostransavto.ru/hot-line/feedback/ но так ни разу не получил ответа. Текст письма был такой: Я являюсь председателем СНТ Лесная поляна . Ко мне обратилась пожилая женщина с жалобой, что 05.04.2014г. 24 маршрут, время отправки 14-48 из Черноголовки не остановился на остановке Сады и провёз её до деревни Ботово. Ей пришлось 1 км идти обратно пешком с тяжёлой сумкой. Просьба дать официальный ответ о принятии мер к водителю и кондуктору. Я хочу всё-таки получить официальный ответ от автоколонны 1783 и понять, сколько ещё времени водители будут издеваться над моими садоводами. P.S. Водители утверждают, что у нас нет остановки.
Благодарность . Тут идет массовое увольнения водителей, устраивают им массы проверок на гнилой почве, которую сами для них и подготовили и после чего, увольняют. Уже намеренно выгнали на улицу несколько десятков человек, а вот начальства только прибавилось. Люди, всю жизнь отдавшие автоколонне, были выгнаны на улицу. Вот и вся благодарность за их труд.
По субботам на рейс 14.00 экспресс Ногинск - Москва вместо экспрессов (с кондиционерами) направляются обыкновенные маршрутные такси с неудобными салонами.
Интересно, с чего тогда они будут получать зарплату если увольняют тех кто везет им деньги??? А с третьего этажа у них тоже увольняют дармоедок? Или это просто намеренное разваливание автоколонны и после чего без работы останется больше тысячи человек.
Просто хотят Бессонова выгнать из а/к 1783, а водителей через некоторые время все равно вернут, которых уволили.
Уже начинает бесить откровенное наплевательство руководства автоколонны на пассажиров маршрута Ногинск-Москва №382. Сколько можно по своему усмотрению отменять рейсы, когда заблагорассудится? Это касается и обратных рейсов из Москвы в Ногинск. Если у колонны проблемы с рентабельностью пассажироперевозок, то будьте любезны грамотно составить расписание движения. В настоящее время получается, что народ подвязывают под какой-то график, которого совершенно не придерживаются. В частности убил случай, когда отменили чуть ли не 4 рейса подряд, потому, что много автобусов ушло под заказ. Уважаемые коммерсанты из автоколонны № 1783, пока вы еще ГУП, помните, что вы несете социальную ответственность! Или напишите уже крупными буквами на своем здании баннер ХОДИМ В РЕЙСЫ, КАК ХОТИМ .
В автоколонне маршрутные такси на Москву не работают, по маршруту Ногинск-Москва работают автобусы только с кондиционерами, как социальные, так и коммерческие рейсы.
Безобразие. 21 маршрут ходит, как хочет. Итак ходит раз в час, а то вообще не ходит. Спасибо спринтеру, он единственный все рейсы делает и пробки ему не мешают.
11.06.2014 г. не дождавшись газели от Климова до вокзала (в это время проехали 2 социальных автобуса рядом, потом будет перерыв в 40 мин.), пришлось сесть в кем-то за уши притянутый маршрут трамвая. Была удивлена тем, что оказывается я - пассажир с деньгами, была не интересна маршруту. Уважаемые, надо было для пенсионеров сохранить настоящий трамвайчик. Для исторической славы города это было бы куда пригляднее. А Вы, уважаемый директор автоколонны 1783, начали с сокращения маршрутов! Мы, жители города, надеюсь, не допустим этого! Ждите проверок из вышестоящих организаций! Посмотрим, кто с кем!
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность водителям автоколонны 1783 за понимание и внимательное отношение к пассажирам. Спасибо большое! Я вас очень люблю, только жаль, что в наши края очень редко приезжаете. ЛЮБЛЮ вас всех*****
Расписание на остановках 43 маршрута не соответствует действительности. Когда 19 июля 2014 г. я позвонила диспетчеру в Старой Купавне по тел.: 512-58-69, она грубо разговаривала и со словами: У меня обед , - бросила трубку, не дослушав моих вопросов и не дав мне полную информацию. Разве допустимо держать такую сотрудницу на работе??? Неужели отдел кадров не может найти вменяемых сотрудников для своих компаний?
Да, в Купавне уже расписания почти всех автобусов не соответствуют действительности. Срывы рейсов постоянно!